Решение в отношении аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 135/2012
Дата публикации: 7 сентября 2012, 15:29

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

 по Курской области

 

                                                                                                                                         Резолютивная часть объявлена 06 сентября 2012г.

                                                                                                                                         Изготовлено в полном объеме 07 сентября 2012г.

 

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев дело №135/2012 по жалобе ЗАО «АМИКО» (вх.№4961) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, ввод в эксплуатацию, технический инструктаж медицинского и инженерно-технического персонала, бесплатное техническое обслуживание медицинского оборудования для нужд заказчиков, подведомственных комитету здравоохранения Курской области (Регистрационный номер 09-05/4760) (извещение №0144200002412000595), в присутствие представителя ЗАО «АМИКО» (по доверенности), в присутствии представителя комитета по управлению имуществом по Курской области (далее – уполномоченный орган)  (по доверенности), в присутствии представителя государственного заказчика комитета здравоохранения Курской области (по доверенности), в присутствии представителей ЗАО «Научприбор» (по доверенности),

УСТАНОВИЛА:

В Курское УФАС России 30 августа 2012г. поступила жалоба ЗАО «АМИКО» (вх.№4961) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, ввод в эксплуатацию, технический инструктаж медицинского и инженерно-технического персонала, бесплатное техническое обслуживание медицинского оборудования для нужд заказчиков, подведомственных комитету здравоохранения Курской области (Регистрационный номер 09-05/4760) (извещение №0144200002412000595), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ (далее - ФЗ «О размещении заказов...»), выразившиеся в необоснованном принятии решения о соответствии победителя торгов (ЗАО «Научприбор») требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

Как следует из жалобы ЗАО «АМИКО», аукционная комиссия необоснованно признала победителя торгов – ЗАО «Научприбор» соответствующим требованиям аукционной документации.

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.5 ст.17 ФЗ ФЗ «О размещении заказов…» и в соответствии с приказом ФАС России  от 14.11.2007г. №379  внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

28.06.2012г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки – ОАО  «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru размещены аукционная документация, проект государственного контракта и извещение открытого аукциона в электронной форме (с изменениями №0144200002412000595 в ред. №2  от 14.07.2012г., с изменениями №0144200002412000595 в ред. №3 от 20.07.2012г., с изменениями №0144200002412000595 в ред. №4 от 24.07.2012г. ).

Начальная  (максимальная) цена государственного контракта – 9 600 000,00 руб.

На дату рассмотрения жалобы государственный контракт с победителем открытого аукциона (ЗАО «Научприбор») заключен на сумму 7104000 (семь миллионов сто четыре тысячи) рублей 00 коп.

Как следует из жалобы ЗАО «АМИКО», фактические характеристики (согласно информации с официального сайта производителя (ЗАО «Научприбор»)) предлагаемого к поставке аппарата (Флюорограф малодозовый цифровой ФМЦ-НП-О «Взгляд Орла») существенно отличаются от требований, установленных государственным заказчиком:

 

Параметр

Требование технического задания

Технические характеристики согласно сайту производителя http: //www.nauchpribor.ru/new/?action=page$id=82

2.2

Способ регистрации: Цифровая флюорографическая камера на одной ПЗС матрице

Соответствие

Многоканальная ионизационная камера (линейный сканирующий детектор) с электроникой регистрации - несоответствие

2.6

Число активных элементов в изображении

Не менее 2080*2088 пик

Число элементов изображения 1536х1739 — не соответствие

 

Как пояснили в ходе рассмотрения дела представители ЗАО «Научприбор», данные характеристики относятся к другому аппарату, который так же выпускается этим предприятием. При этом, в заявке на участие в аукционе ЗАО «Научприбор» предложено поставить аппарат с техническими характеристиками, соответствующими документации об аукционе.

Материалами дела установлено,что в аукционную документацию открытого аукциона в электронной форме (извещение №0144200002412000595),  внесены изменения №0144200002412000595 в ред. №2 от 14.07.2012г.:

  • позицию 2.2. изложить в новой редакции:

 

Требования Государственного заказчика к техническим и функциональным характеристикам  (потребительским свойствам) товара, к его комплектации, размерам и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям Государственного заказчика

Требуемая функция или величина параметра

2.2

Способ регистрации обеспечивает получение цифровых флюорограмм

наличие

 

Таким образом, как следует из условий документации об открытом аукционе в электронной форме, в п.2.2 «Технического задания» были внесены изменения, которым должны отвечать флюорографы, предложенные к поставке участниками открытого аукциона в электронной форме.

На участие в открытом аукционе в электронной форме № 0144200002412000595 были поданы четыре заявки.

Распечатки первых частей заявок участников размещения заказа представлены на обозрение комиссии.

Заявке ЗАО «Научприбор» на участие в открытом аукционе в электронной форме №0144200002412000595  был присвоен №3.

Заявка на участие в открытом аукционе ЗАО «Научприбор» содержала согласие участника на поставку товара, соответствующего требованиям документации открытого аукциона, технического задания, проекта государственного контракта с указанием товара, который будет поставлен. Комиссия установила, что по позициям 2.2 и 2.6 «Технического задания» в заявке ЗАО «Научприбор» указано:

 

№ п/п

Наименование товара, требования, установленные заказчиком к качеству,  техническим характеристикам товара, требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Требования величины параметра установленная заказчиком, в соответствии с аукционной документацией

Предлагаемая величина параметра ФМЦ «НП-О»

2.2

Способ регистрации обеспечивает получение цифровых флюорограмм

наличие

имеется

 

 

 

2.6

Число активных элементов в изображении

Не менее 2080х2088 пик

1536х3072 пик (позволяет получать высококачественные снимки с разрешением 2,5 пар линий/мм)

 

Как установлено Комиссией, по позиции 2.2 заявки №3 (ЗАО «Научприбор») соответствует требованиям аукционной документации государственного заказчика. В п.2.6. «Технического задания» аукционной документации установлено требование, чтобы число активных элементов в изображении было не менее 2080х2088 пик (43434040), при этом в первой части заявки участника под №3 предложено 1536х3072пик (4718592), что соответствует техническому заданию Заказчика.

Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно допустила к участию в открытом аукционе ЗАО «Научприбор» в связи с соответствием сведений, указанных в заявке данного участника размещения заказа, требованиям документации открытого аукциона в электронной форме.

На основании изложенного и по результатам проведения внеплановой проверки, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ЗАО «АМИКО» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом  Курской области необоснованной.
  2. Дело №135/2012 производством прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

           

 

stdClass Object ( [vid] => 7551 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7551 [type] => solution [language] => ru [created] => 1347622267 [changed] => 1368702290 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368702290 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

 по Курской области

 

                                                                                                                                         Резолютивная часть объявлена 06 сентября 2012г.

                                                                                                                                         Изготовлено в полном объеме 07 сентября 2012г.

 

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев дело №135/2012 по жалобе ЗАО «АМИКО» (вх.№4961) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, ввод в эксплуатацию, технический инструктаж медицинского и инженерно-технического персонала, бесплатное техническое обслуживание медицинского оборудования для нужд заказчиков, подведомственных комитету здравоохранения Курской области (Регистрационный номер 09-05/4760) (извещение №0144200002412000595), в присутствие представителя ЗАО «АМИКО» (по доверенности), в присутствии представителя комитета по управлению имуществом по Курской области (далее – уполномоченный орган)  (по доверенности), в присутствии представителя государственного заказчика комитета здравоохранения Курской области (по доверенности), в присутствии представителей ЗАО «Научприбор» (по доверенности),

УСТАНОВИЛА:

В Курское УФАС России 30 августа 2012г. поступила жалоба ЗАО «АМИКО» (вх.№4961) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, ввод в эксплуатацию, технический инструктаж медицинского и инженерно-технического персонала, бесплатное техническое обслуживание медицинского оборудования для нужд заказчиков, подведомственных комитету здравоохранения Курской области (Регистрационный номер 09-05/4760) (извещение №0144200002412000595), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ (далее - ФЗ «О размещении заказов...»), выразившиеся в необоснованном принятии решения о соответствии победителя торгов (ЗАО «Научприбор») требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

Как следует из жалобы ЗАО «АМИКО», аукционная комиссия необоснованно признала победителя торгов – ЗАО «Научприбор» соответствующим требованиям аукционной документации.

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.5 ст.17 ФЗ ФЗ «О размещении заказов…» и в соответствии с приказом ФАС России  от 14.11.2007г. №379  внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

28.06.2012г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки – ОАО  «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru размещены аукционная документация, проект государственного контракта и извещение открытого аукциона в электронной форме (с изменениями №0144200002412000595 в ред. №2  от 14.07.2012г., с изменениями №0144200002412000595 в ред. №3 от 20.07.2012г., с изменениями №0144200002412000595 в ред. №4 от 24.07.2012г. ).

Начальная  (максимальная) цена государственного контракта – 9 600 000,00 руб.

На дату рассмотрения жалобы государственный контракт с победителем открытого аукциона (ЗАО «Научприбор») заключен на сумму 7104000 (семь миллионов сто четыре тысячи) рублей 00 коп.

Как следует из жалобы ЗАО «АМИКО», фактические характеристики (согласно информации с официального сайта производителя (ЗАО «Научприбор»)) предлагаемого к поставке аппарата (Флюорограф малодозовый цифровой ФМЦ-НП-О «Взгляд Орла») существенно отличаются от требований, установленных государственным заказчиком:

 

Параметр

Требование технического задания

Технические характеристики согласно сайту производителя http: //www.nauchpribor.ru/new/?action=page$id=82

2.2

Способ регистрации: Цифровая флюорографическая камера на одной ПЗС матрице

Соответствие

Многоканальная ионизационная камера (линейный сканирующий детектор) с электроникой регистрации - несоответствие

2.6

Число активных элементов в изображении

Не менее 2080*2088 пик

Число элементов изображения 1536х1739 — не соответствие

 

Как пояснили в ходе рассмотрения дела представители ЗАО «Научприбор», данные характеристики относятся к другому аппарату, который так же выпускается этим предприятием. При этом, в заявке на участие в аукционе ЗАО «Научприбор» предложено поставить аппарат с техническими характеристиками, соответствующими документации об аукционе.

Материалами дела установлено,что в аукционную документацию открытого аукциона в электронной форме (извещение №0144200002412000595),  внесены изменения №0144200002412000595 в ред. №2 от 14.07.2012г.:

  • позицию 2.2. изложить в новой редакции:

 

Требования Государственного заказчика к техническим и функциональным характеристикам  (потребительским свойствам) товара, к его комплектации, размерам и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям Государственного заказчика

Требуемая функция или величина параметра

2.2

Способ регистрации обеспечивает получение цифровых флюорограмм

наличие

 

Таким образом, как следует из условий документации об открытом аукционе в электронной форме, в п.2.2 «Технического задания» были внесены изменения, которым должны отвечать флюорографы, предложенные к поставке участниками открытого аукциона в электронной форме.

На участие в открытом аукционе в электронной форме № 0144200002412000595 были поданы четыре заявки.

Распечатки первых частей заявок участников размещения заказа представлены на обозрение комиссии.

Заявке ЗАО «Научприбор» на участие в открытом аукционе в электронной форме №0144200002412000595  был присвоен №3.

Заявка на участие в открытом аукционе ЗАО «Научприбор» содержала согласие участника на поставку товара, соответствующего требованиям документации открытого аукциона, технического задания, проекта государственного контракта с указанием товара, который будет поставлен. Комиссия установила, что по позициям 2.2 и 2.6 «Технического задания» в заявке ЗАО «Научприбор» указано:

 

№ п/п

Наименование товара, требования, установленные заказчиком к качеству,  техническим характеристикам товара, требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Требования величины параметра установленная заказчиком, в соответствии с аукционной документацией

Предлагаемая величина параметра ФМЦ «НП-О»

2.2

Способ регистрации обеспечивает получение цифровых флюорограмм

наличие

имеется

 

 

 

2.6

Число активных элементов в изображении

Не менее 2080х2088 пик

1536х3072 пик (позволяет получать высококачественные снимки с разрешением 2,5 пар линий/мм)

 

Как установлено Комиссией, по позиции 2.2 заявки №3 (ЗАО «Научприбор») соответствует требованиям аукционной документации государственного заказчика. В п.2.6. «Технического задания» аукционной документации установлено требование, чтобы число активных элементов в изображении было не менее 2080х2088 пик (43434040), при этом в первой части заявки участника под №3 предложено 1536х3072пик (4718592), что соответствует техническому заданию Заказчика.

Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно допустила к участию в открытом аукционе ЗАО «Научприбор» в связи с соответствием сведений, указанных в заявке данного участника размещения заказа, требованиям документации открытого аукциона в электронной форме.

На основании изложенного и по результатам проведения внеплановой проверки, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ЗАО «АМИКО» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом  Курской области необоснованной.
  2. Дело №135/2012 производством прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

           

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

 по Курской области

 

                                                                                                                                         Резолютивная часть объявлена 06 сентября 2012г.

                                                                                                                                         Изготовлено в полном объеме 07 сентября 2012г.

 

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев дело №135/2012 по жалобе ЗАО «АМИКО» (вх.№4961) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, ввод в эксплуатацию, технический инструктаж медицинского и инженерно-технического персонала, бесплатное техническое обслуживание медицинского оборудования для нужд заказчиков, подведомственных комитету здравоохранения Курской области (Регистрационный номер 09-05/4760) (извещение №0144200002412000595), в присутствие представителя ЗАО «АМИКО» (по доверенности), в присутствии представителя комитета по управлению имуществом по Курской области (далее – уполномоченный орган)  (по доверенности), в присутствии представителя государственного заказчика комитета здравоохранения Курской области (по доверенности), в присутствии представителей ЗАО «Научприбор» (по доверенности),

УСТАНОВИЛА:

В Курское УФАС России 30 августа 2012г. поступила жалоба ЗАО «АМИКО» (вх.№4961) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, ввод в эксплуатацию, технический инструктаж медицинского и инженерно-технического персонала, бесплатное техническое обслуживание медицинского оборудования для нужд заказчиков, подведомственных комитету здравоохранения Курской области (Регистрационный номер 09-05/4760) (извещение №0144200002412000595), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ (далее - ФЗ «О размещении заказов...»), выразившиеся в необоснованном принятии решения о соответствии победителя торгов (ЗАО «Научприбор») требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

Как следует из жалобы ЗАО «АМИКО», аукционная комиссия необоснованно признала победителя торгов – ЗАО «Научприбор» соответствующим требованиям аукционной документации.

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.5 ст.17 ФЗ ФЗ «О размещении заказов…» и в соответствии с приказом ФАС России  от 14.11.2007г. №379  внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

28.06.2012г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки – ОАО  «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru размещены аукционная документация, проект государственного контракта и извещение открытого аукциона в электронной форме (с изменениями №0144200002412000595 в ред. №2  от 14.07.2012г., с изменениями №0144200002412000595 в ред. №3 от 20.07.2012г., с изменениями №0144200002412000595 в ред. №4 от 24.07.2012г. ).

Начальная  (максимальная) цена государственного контракта – 9 600 000,00 руб.

На дату рассмотрения жалобы государственный контракт с победителем открытого аукциона (ЗАО «Научприбор») заключен на сумму 7104000 (семь миллионов сто четыре тысячи) рублей 00 коп.

Как следует из жалобы ЗАО «АМИКО», фактические характеристики (согласно информации с официального сайта производителя (ЗАО «Научприбор»)) предлагаемого к поставке аппарата (Флюорограф малодозовый цифровой ФМЦ-НП-О «Взгляд Орла») существенно отличаются от требований, установленных государственным заказчиком:

 

Параметр

Требование технического задания

Технические характеристики согласно сайту производителя http: //www.nauchpribor.ru/new/?action=page$id=82

2.2

Способ регистрации: Цифровая флюорографическая камера на одной ПЗС матрице

Соответствие

Многоканальная ионизационная камера (линейный сканирующий детектор) с электроникой регистрации - несоответствие

2.6

Число активных элементов в изображении

Не менее 2080*2088 пик

Число элементов изображения 1536х1739 — не соответствие

 

Как пояснили в ходе рассмотрения дела представители ЗАО «Научприбор», данные характеристики относятся к другому аппарату, который так же выпускается этим предприятием. При этом, в заявке на участие в аукционе ЗАО «Научприбор» предложено поставить аппарат с техническими характеристиками, соответствующими документации об аукционе.

Материалами дела установлено,что в аукционную документацию открытого аукциона в электронной форме (извещение №0144200002412000595),  внесены изменения №0144200002412000595 в ред. №2 от 14.07.2012г.:

  • позицию 2.2. изложить в новой редакции:

 

Требования Государственного заказчика к техническим и функциональным характеристикам  (потребительским свойствам) товара, к его комплектации, размерам и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям Государственного заказчика

Требуемая функция или величина параметра

2.2

Способ регистрации обеспечивает получение цифровых флюорограмм

наличие

 

Таким образом, как следует из условий документации об открытом аукционе в электронной форме, в п.2.2 «Технического задания» были внесены изменения, которым должны отвечать флюорографы, предложенные к поставке участниками открытого аукциона в электронной форме.

На участие в открытом аукционе в электронной форме № 0144200002412000595 были поданы четыре заявки.

Распечатки первых частей заявок участников размещения заказа представлены на обозрение комиссии.

Заявке ЗАО «Научприбор» на участие в открытом аукционе в электронной форме №0144200002412000595  был присвоен №3.

Заявка на участие в открытом аукционе ЗАО «Научприбор» содержала согласие участника на поставку товара, соответствующего требованиям документации открытого аукциона, технического задания, проекта государственного контракта с указанием товара, который будет поставлен. Комиссия установила, что по позициям 2.2 и 2.6 «Технического задания» в заявке ЗАО «Научприбор» указано:

 

№ п/п

Наименование товара, требования, установленные заказчиком к качеству,  техническим характеристикам товара, требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Требования величины параметра установленная заказчиком, в соответствии с аукционной документацией

Предлагаемая величина параметра ФМЦ «НП-О»

2.2

Способ регистрации обеспечивает получение цифровых флюорограмм

наличие

имеется

 

 

 

2.6

Число активных элементов в изображении

Не менее 2080х2088 пик

1536х3072 пик (позволяет получать высококачественные снимки с разрешением 2,5 пар линий/мм)

 

Как установлено Комиссией, по позиции 2.2 заявки №3 (ЗАО «Научприбор») соответствует требованиям аукционной документации государственного заказчика. В п.2.6. «Технического задания» аукционной документации установлено требование, чтобы число активных элементов в изображении было не менее 2080х2088 пик (43434040), при этом в первой части заявки участника под №3 предложено 1536х3072пик (4718592), что соответствует техническому заданию Заказчика.

Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно допустила к участию в открытом аукционе ЗАО «Научприбор» в связи с соответствием сведений, указанных в заявке данного участника размещения заказа, требованиям документации открытого аукциона в электронной форме.

На основании изложенного и по результатам проведения внеплановой проверки, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ЗАО «АМИКО» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом  Курской области необоснованной.
  2. Дело №135/2012 производством прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

           

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 135/2012 [format] => [safe_value] => 135/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-07 11:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-07 11:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1347622267 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курское УФАС России )