Решение в отношении ФГБУЗ «МСЧ № 125 ФМБА»

Номер дела: 02/08-162-2012
Дата публикации: 16 июля 2012, 11:13

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

по делу №02/08-162-2012

 

Резолютивная часть решения оглашена 11 июля 2012 года.                              г. Курск

Решение в полном объеме изготовлено 16 июля 2012 года.

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            Комов Ю.А. – руководитель УФАС по Курской области, председатель Комиссии

            Давыдова А.В. – начальник отдела контроля органов власти, антимонопольного контроля и рекламы УФАС по Курской области, член Комиссии,

            Полторацкий А.Н. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, антимонопольного контроля и рекламы УФАС по Курской области, член Комиссии,

            Куркова М.А. - специалист-эксперт отдела контроля органов власти, антимонопольного контроля и рекламы УФАС по Курской области, член Комиссии,

     рассмотрев дело № 02/08-162-2012 по признакам нарушения федеральным  государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Медико-санитарная часть № 125 Федерального медико-биологического агентства»  статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителя ФГБУЗ «МСЧ № 125 ФМБА» (по доверенности) – С., в отсутствие представителя ООО «Торговая Компания Нотлекс», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела,

УСТАНОВИЛА:

В Управление ФАС по Курской области 02.07.2012 г. поступила жалоба ООО «Торговая Компания Нотлекс» (вх. № 3709) на действия аукционной комиссии федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 125 Федерального медико-биологического агентства» (далее также - ФГБУЗ «МСЧ № 125 ФМБА») при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на приобретение медицинского оборудования «Аппараты ИВЛ для взрослых и детей» (извещение № 0344100003612000102), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

            В процессе рассмотрения поступившей жалобы было установлено следующее.

            06.06.2012 г. на электронной площадке http://sberbank-ast.ru размещено извещение № 0344100003612000102 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на приобретение медицинского оборудования «Аппараты ИВЛ для взрослых и детей» для нужд «МСЧ № 125 ФМБА» (далее также – аукцион в электронной форме). Начальная (максимальная) цена контракта – 3 600 000 руб.

            Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе: 26.06.2012 г.

            Дата проведения аукциона в электронной форме: 02.07.2012 г.

            В соответствии с разделом 3 Технического задания на аппараты ИВЛ для взрослых и детей документации об аукционе в электронной форме заказчиком установлено требование к поставляемому товару о наличии газоснабжения от индивидуального компрессора.

            В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме № 84/1 ОАЭФ от 29.06.2012 г. ООО «Торговая компания Нотлекс», подавшее заявку под номером 1 (2986461), не допущено к участию в аукционе в электронной форме в связи с несоответствием предложенного товара техническим характеристикам в части газоснабжения, поскольку заявленный аппарат имеет встроенную турбину, в то время как согласно требованиям заказчика, установленным в документации об аукционе, газоснабжение должно осуществляться от компрессора.

            На заседании Комиссии УФАС по Курской области представитель ответчика пояснил, что ООО «Торговая компания Нотлекс» было отказано в допуске к участию аукционе в электронной форме, поскольку вместо требуемых заказчиком характеристик (наличия газоснабжения от индивидуального компрессора) данным поставщиком было предложено газоснабжение от встроенной турбины, что не соответствует техническому заданию.

            Выслушав объяснения ответчика, проанализировав материалы дела, Комиссия УФАС по Курской области приходит к следующему.

   Статьей 17 ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

     В соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов») документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Как следует из материалов дела, заказчиком - ФГБУЗ ««МСЧ № 125 ФМБА» установлено в числе прочих требований к техническим  характеристикам поставляемого товара наличие газоснабжения от индивидуального компрессора (раздел 3 технического задания).

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов»  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В силу пункта 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов» участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Материалами дела подтверждается, что ООО «Торговая Компания Нотлекс» в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме указало, что предложенный им товар имеет техническую характеристику: газоснабжение от встроенной турбины, что не соответствует требованиям, установленным заказчиком. Таким образом, ООО «Торговая Компания Нотлекс» обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме.

При таких обстоятельствах действия ФГБУЗ «МСЧ № 125 ФМБА», выразившиеся в отказе в допуске к участию в  открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на приобретение медицинского оборудования «Аппараты ИВЛ для взрослых и детей», не могут быть квалифицированы как нарушение сатьи 17 ФЗ «О защите конкуренции».

            На основании изложенного, руководствуясь статьей 17, статьей 18.1, частью 1 статьи 23, статьи 41, статьи 49 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Торговая Компания Нотлекс» необоснованной.
  2. Производство по делу № 02/08-162-2012 прекратить.

      

         Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7397 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении ФГБУЗ «МСЧ № 125 ФМБА» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7397 [type] => solution [language] => ru [created] => 1343391313 [changed] => 1368702290 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368702290 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

по делу №02/08-162-2012

 

Резолютивная часть решения оглашена 11 июля 2012 года.                              г. Курск

Решение в полном объеме изготовлено 16 июля 2012 года.

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            Комов Ю.А. – руководитель УФАС по Курской области, председатель Комиссии

            Давыдова А.В. – начальник отдела контроля органов власти, антимонопольного контроля и рекламы УФАС по Курской области, член Комиссии,

            Полторацкий А.Н. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, антимонопольного контроля и рекламы УФАС по Курской области, член Комиссии,

            Куркова М.А. - специалист-эксперт отдела контроля органов власти, антимонопольного контроля и рекламы УФАС по Курской области, член Комиссии,

     рассмотрев дело № 02/08-162-2012 по признакам нарушения федеральным  государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Медико-санитарная часть № 125 Федерального медико-биологического агентства»  статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителя ФГБУЗ «МСЧ № 125 ФМБА» (по доверенности) – С., в отсутствие представителя ООО «Торговая Компания Нотлекс», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела,

УСТАНОВИЛА:

В Управление ФАС по Курской области 02.07.2012 г. поступила жалоба ООО «Торговая Компания Нотлекс» (вх. № 3709) на действия аукционной комиссии федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 125 Федерального медико-биологического агентства» (далее также - ФГБУЗ «МСЧ № 125 ФМБА») при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на приобретение медицинского оборудования «Аппараты ИВЛ для взрослых и детей» (извещение № 0344100003612000102), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

            В процессе рассмотрения поступившей жалобы было установлено следующее.

            06.06.2012 г. на электронной площадке http://sberbank-ast.ru размещено извещение № 0344100003612000102 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на приобретение медицинского оборудования «Аппараты ИВЛ для взрослых и детей» для нужд «МСЧ № 125 ФМБА» (далее также – аукцион в электронной форме). Начальная (максимальная) цена контракта – 3 600 000 руб.

            Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе: 26.06.2012 г.

            Дата проведения аукциона в электронной форме: 02.07.2012 г.

            В соответствии с разделом 3 Технического задания на аппараты ИВЛ для взрослых и детей документации об аукционе в электронной форме заказчиком установлено требование к поставляемому товару о наличии газоснабжения от индивидуального компрессора.

            В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме № 84/1 ОАЭФ от 29.06.2012 г. ООО «Торговая компания Нотлекс», подавшее заявку под номером 1 (2986461), не допущено к участию в аукционе в электронной форме в связи с несоответствием предложенного товара техническим характеристикам в части газоснабжения, поскольку заявленный аппарат имеет встроенную турбину, в то время как согласно требованиям заказчика, установленным в документации об аукционе, газоснабжение должно осуществляться от компрессора.

            На заседании Комиссии УФАС по Курской области представитель ответчика пояснил, что ООО «Торговая компания Нотлекс» было отказано в допуске к участию аукционе в электронной форме, поскольку вместо требуемых заказчиком характеристик (наличия газоснабжения от индивидуального компрессора) данным поставщиком было предложено газоснабжение от встроенной турбины, что не соответствует техническому заданию.

            Выслушав объяснения ответчика, проанализировав материалы дела, Комиссия УФАС по Курской области приходит к следующему.

   Статьей 17 ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

     В соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов») документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Как следует из материалов дела, заказчиком - ФГБУЗ ««МСЧ № 125 ФМБА» установлено в числе прочих требований к техническим  характеристикам поставляемого товара наличие газоснабжения от индивидуального компрессора (раздел 3 технического задания).

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов»  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В силу пункта 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов» участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Материалами дела подтверждается, что ООО «Торговая Компания Нотлекс» в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме указало, что предложенный им товар имеет техническую характеристику: газоснабжение от встроенной турбины, что не соответствует требованиям, установленным заказчиком. Таким образом, ООО «Торговая Компания Нотлекс» обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме.

При таких обстоятельствах действия ФГБУЗ «МСЧ № 125 ФМБА», выразившиеся в отказе в допуске к участию в  открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на приобретение медицинского оборудования «Аппараты ИВЛ для взрослых и детей», не могут быть квалифицированы как нарушение сатьи 17 ФЗ «О защите конкуренции».

            На основании изложенного, руководствуясь статьей 17, статьей 18.1, частью 1 статьи 23, статьи 41, статьи 49 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Торговая Компания Нотлекс» необоснованной.
  2. Производство по делу № 02/08-162-2012 прекратить.

      

         Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

по делу №02/08-162-2012

 

Резолютивная часть решения оглашена 11 июля 2012 года.                              г. Курск

Решение в полном объеме изготовлено 16 июля 2012 года.

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            Комов Ю.А. – руководитель УФАС по Курской области, председатель Комиссии

            Давыдова А.В. – начальник отдела контроля органов власти, антимонопольного контроля и рекламы УФАС по Курской области, член Комиссии,

            Полторацкий А.Н. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, антимонопольного контроля и рекламы УФАС по Курской области, член Комиссии,

            Куркова М.А. - специалист-эксперт отдела контроля органов власти, антимонопольного контроля и рекламы УФАС по Курской области, член Комиссии,

     рассмотрев дело № 02/08-162-2012 по признакам нарушения федеральным  государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Медико-санитарная часть № 125 Федерального медико-биологического агентства»  статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителя ФГБУЗ «МСЧ № 125 ФМБА» (по доверенности) – С., в отсутствие представителя ООО «Торговая Компания Нотлекс», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела,

УСТАНОВИЛА:

В Управление ФАС по Курской области 02.07.2012 г. поступила жалоба ООО «Торговая Компания Нотлекс» (вх. № 3709) на действия аукционной комиссии федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 125 Федерального медико-биологического агентства» (далее также - ФГБУЗ «МСЧ № 125 ФМБА») при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на приобретение медицинского оборудования «Аппараты ИВЛ для взрослых и детей» (извещение № 0344100003612000102), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

            В процессе рассмотрения поступившей жалобы было установлено следующее.

            06.06.2012 г. на электронной площадке http://sberbank-ast.ru размещено извещение № 0344100003612000102 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на приобретение медицинского оборудования «Аппараты ИВЛ для взрослых и детей» для нужд «МСЧ № 125 ФМБА» (далее также – аукцион в электронной форме). Начальная (максимальная) цена контракта – 3 600 000 руб.

            Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе: 26.06.2012 г.

            Дата проведения аукциона в электронной форме: 02.07.2012 г.

            В соответствии с разделом 3 Технического задания на аппараты ИВЛ для взрослых и детей документации об аукционе в электронной форме заказчиком установлено требование к поставляемому товару о наличии газоснабжения от индивидуального компрессора.

            В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме № 84/1 ОАЭФ от 29.06.2012 г. ООО «Торговая компания Нотлекс», подавшее заявку под номером 1 (2986461), не допущено к участию в аукционе в электронной форме в связи с несоответствием предложенного товара техническим характеристикам в части газоснабжения, поскольку заявленный аппарат имеет встроенную турбину, в то время как согласно требованиям заказчика, установленным в документации об аукционе, газоснабжение должно осуществляться от компрессора.

            На заседании Комиссии УФАС по Курской области представитель ответчика пояснил, что ООО «Торговая компания Нотлекс» было отказано в допуске к участию аукционе в электронной форме, поскольку вместо требуемых заказчиком характеристик (наличия газоснабжения от индивидуального компрессора) данным поставщиком было предложено газоснабжение от встроенной турбины, что не соответствует техническому заданию.

            Выслушав объяснения ответчика, проанализировав материалы дела, Комиссия УФАС по Курской области приходит к следующему.

   Статьей 17 ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

     В соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов») документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Как следует из материалов дела, заказчиком - ФГБУЗ ««МСЧ № 125 ФМБА» установлено в числе прочих требований к техническим  характеристикам поставляемого товара наличие газоснабжения от индивидуального компрессора (раздел 3 технического задания).

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов»  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В силу пункта 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов» участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Материалами дела подтверждается, что ООО «Торговая Компания Нотлекс» в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме указало, что предложенный им товар имеет техническую характеристику: газоснабжение от встроенной турбины, что не соответствует требованиям, установленным заказчиком. Таким образом, ООО «Торговая Компания Нотлекс» обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме.

При таких обстоятельствах действия ФГБУЗ «МСЧ № 125 ФМБА», выразившиеся в отказе в допуске к участию в  открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на приобретение медицинского оборудования «Аппараты ИВЛ для взрослых и детей», не могут быть квалифицированы как нарушение сатьи 17 ФЗ «О защите конкуренции».

            На основании изложенного, руководствуясь статьей 17, статьей 18.1, частью 1 статьи 23, статьи 41, статьи 49 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Торговая Компания Нотлекс» необоснованной.
  2. Производство по делу № 02/08-162-2012 прекратить.

      

         Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02/08-162-2012 [format] => [safe_value] => 02/08-162-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 60 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 60 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-16 07:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-16 07:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1343391313 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курское УФАС России )