Курское УФАС оштрафовало две компании на 100 тысяч за рекламу вывода из запоя
Курское УФАС заинтересовала компания, рекламировавшая медицинские услуги. Соответствующая реклама была размещена в интернете. Впоследствии отвечать за нее пришлось сразу двум организациям.
ООО «Яндекс» не проверил документы рекламодателя - компании «Медтайм», а именно - наличие лицензии, имеющей территориальную привязку. Её у организации, рекламировавший успешный вывод клиентов из запоев, не оказалось.
- В данном случае в качестве места оказания услуг указывались несколько регионов России, в том числе Курская область, - рассказали в Курском УФАС. - Вместе с тем, как подтвердило расследование, рекламодатель имел лицензию на оказание медицинских услуг только в городе Москве.
В итоге комиссия Курского УФАС признала нарушение федерального закона «О рекламе». К административной ответственности в виде штрафа в 100 тысяч рублей привлекли и ООО «Яндекс», и ООО «Медтайм».
- ООО «Яндекс» уже оплатило штраф в доход федерального бюджета, - добавили курские антимонопольщики.