Р Е Ш Е Н И Е
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области
по делу №02/08-34-2014
- Резолютивная часть решения оглашена 2 апреля 2014 года.
- Решение в полном объеме изготовлено 4 апреля 2014 года. г. Курск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
УСТАНОВИЛА:
В Управление ФАС по Курской области поступила жалоба гражданина Б..на действия организатора торгов — Закрытого акционерного общества «Центр Контрактных Торгов» при проведении открытых торгов в электронной форме посредством публичного предложения по продаже имущества ЗАО «Провинция»: лот №6 - «Автомобиль ВАЗ 2107»; лот №9 - «Автомобиль КАМАЗ 5410»; лот №10 - «Автомобиль КАМАЗ 53212»; лот №11 - «Автомобиль 474100 ш.0070108 КФГ»; лот №17 - «Автомобиль МАЗ-543302-2122»; противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям антимонопольного законодательства.
В соответствии с ч.1 ст.18.1 ФЗ «О защите конкуренции», по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, операторов электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В процессе рассмотрения поступившей жалобы установлено следующее:
Организатором торгов по продаже имущества ЗАО «Провинция» в порядке, установленном законодательством о банкротстве, определено ЗАО «Центр Контрактных торгов», с которым конкурсным управляющим ЗАО «Провинция» Ш... заключен договор поручения №2-ЦКТ от 30 сентября 2013 года.
В соответствии с ч.3 ст.139 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном п.п.3 – 19 ст.110 и п.3 ст.111 настоящего Федерального закона.
При этом, согласно ч.4.ст.139 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в случае, если повторные торги по продаже имущества должника признаны несостоявшимися или договор купли-продажи не был заключен с их единственным участником, а также в случае не заключения договора купли-продажи по результатам повторных торгов продаваемое на торгах имущество должника подлежит продаже посредством публичного предложения.
При продаже имущества должника посредством публичного предложения в сообщении о проведении торгов наряду со сведениями, предусмотренными статьей 110 настоящего Федерального закона, указываются величина снижения начальной цены продажи имущества должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена. При этом начальная цена продажи имущества должника устанавливается в размере начальной цены, указанной в сообщении о продаже имущества должника на повторных торгах.
Рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона.
Победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов.
На электронной площадке www.m-ets.ru (оператор ООО «Межрегиональная электронная торговая система»( МЭТС), а так же в Едином Федеральном реестре сведений о банкротстве на сайте http://bankrot.fedresurs.ru ЗАО «Центр Контрактных торгов» размещено информационное сообщение о проведении открытых торгов по средством публичного предложения по продаже имущества ЗАО «Провинция» по лотам №№1,2,3,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18.
Срок проведения торгов определен с 07.10.2013 г. по 11.03.2014 г., при этом согласно установленного организатором торгов и размещенного на указанной электронной площадке расчета периода и срока снижения цены по лотам, снижение цены продажи имущества ЗАО «Провинция» - 5% от начальной цены продажи имущества должника, каждые четыре рабочих дня.
Как следует из жалобы гражданина Б... и приложенных к ней документов, заявителем 07.03.2014 г. были поданы через оператора электронной площадки заявки на участие в рассматриваемых торгах по лотам №№6,9,10,11,17, к которым были приложены документы, предусмотренные извещением о проведении торгов. Однако согласно протоколам определения участников торгов Б... не был допущен к участию в них. Обоснованием для отказа указано следующее: «документы не соответствуют установленным требованиям, а именно отсутствует требуемый зологовым кредитором документ-свидетельство о постановке на налоговый учет».
Как следует из протоколов о результатах торгов посредством публичного предложения по продаже имущества ЗАО «Провинция» по лотам №№6,9,10,11,17,от 20.03.2014 г., размещенных на электронной площадке www.m-ets.ru, победителем торгов признан по данным лотам К...
В ходе рассмотрения дела представителем организатора торгов заявлено ходатайство о привлечении к участию в рассмотрении дела конкурсного управляющего Ш..
Рассмотрев ходатайство ЗАО «Центр Контрактных торгов», комиссия приняла решение отказать в удовлетворении ходатайства, т. к. жалоба подана непосредственно на действия организатора торгов. При этом, при рассмотрении настоящего дела оценке подлежат действия организатора торгов, связанные с отклонением заявок, поданных заявителем Б..
Представитель организатора торгов в ходе рассмотрения дела пояснила, что отказ Б..в допуске к торгам по причине отсутствия требуемого зологовым кредитором документа-свидетельства о постановке на налоговый учет основывается на Положении о торгах, утвержденным залоговым кредитором. Пунктом 7.10. Залоговый кредитор установил, что к заявке на участие а торгах должны прилагаться следующие документы:
копии документов удостоверяющие личность (для физического лица);
Копия свидетельства ИНН;
нотариально заверенное согласие супруга;
платежный документ, подтверждающий внесение задатка, с отметкой банка об исполнении.
Так же, по мнению организатора торгов, на момент подачи Б... заявок, был неверно оплачен задаток (размер задатка превышает установленный законом),что являлось основанием для отказа в допуске к торгам согласно п.8 ст.110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», которым регламентируется, что размер задатка не может превышать 20% от начальной цены имущества, являющегося предметом торгов.
Выслушав объяснения представителя организатора торгов, проанализировав материалы дела, комиссия Управления ФАС по Курской области приходит к следующему.
Организатором торгов по продаже имущества ЗАО «Провинция» в порядке, установленном законодательством о банкротстве, определено ЗАО «Центр Контрактных торгов», с которым конкурсным управляющим ЗАО «Провинция» Ш... заключен договор поручения №2-ЦКТ от 30 сентября 2013 года в соответствии с которым, данная организация выполняет функции по проведению открытых торгов в электронной форме по продаже имущества ЗАО «Провинция».
ЗАО «Центр Контрактных торгов» на электронной площадке ООО «МЭТС» объявлены торги посредством публичного предложения по продаже имущества ЗАО «Провинция» по 18 лотам, в т.ч. лот №6 - «Автомобиль ВАЗ 2107»; лот №9 - «Автомобиль КАМАЗ 5410»; лот №10 - «Автомобиль КАМАЗ 53212»; лот №11 - «Автомобиль 474100 ш.0070108 КФГ»; лот №17 - «Автомобиль МАЗ-543302-2122».
Ч.10.ст.110 ФЗ «О несостоятельности(банкротстве)» предусмотрено, что размер, сроки и порядок внесения задатка для участия в торгах устанавливаются организатором торгов в сообщении о продаже имущества.
В соответствии с извещением о проведении торгов, размещенным на сайте ООО «МЭТС», для участия в торгах по продаже имущества ЗАО «Провинция» необходимо внести задаток в размере 5% от начальной цены соответствующего лота.
Правила проведения торгов по продаже имущества организаций, признанных банкротами, регламентированы ст.110,ст.139 Федерального закона от 26.10.2002г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и Порядком проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве регулируется нормами Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 15.02.2010 г. № 54.
В соответствии с пунктом 11статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.
Заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать указанные в сообщении о проведении торгов следующие сведения:
- наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица);
- фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица);
- номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя.
Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, внешнему управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя внешнего управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является внешний управляющий.
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 15.02.2010 г. № 54 утвержден порядок проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве (далее - Порядок № 54).
В соответствии с пунктом 5.3 Порядка № 54,ч.12 ст110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если:
1) заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
2) представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или сведения, содержащиеся в них, недостоверны;
3) поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.
В соответствии с ч.12 ст.110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» решение организатора торгов о допуске заявителей к участию в торгах принимается по результатам рассмотрения представленных заявок на участие в торгах и оформляется протоколом об определении участников торгов. К участию в торгах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов. Заявители, допущенные к участию в торгах, признаются участниками торгов.
07.03.2014 г Б.. были поданы заявки на участие в торгах по лотам №6,9,10,11,17,по которым согласно протокола определения участников торгов от 24.03.2014г. ему отказано в допуске к торгам по причине «отсутствия требуемого залоговым кредитором документа-свидетельства о постановке на налоговый учет».
Кроме того, согласно письменных объяснений ЗАО «Центр Контрактных Торгов» представленных в ходе рассмотрения дела, перечисленный Б... задаток превышает установленный размер, что так же является основанием для отказа в допуске к торгам. В то же время, в протоколах определения участников торгов по указанным лотам данное основание отклонения Б... отсутствуют.
Ст..110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и Порядком №54 не предусмотрена возможность отказа в допуске к торгам по причине внесения задатка в завышенный размер отсутствует.. Более того, как следует из материалов дела, Б...., при подаче заявок по вышеперечисленным лотам внесены задатки в размере, установленном извещением о проведении торгов.
Требования и содержания заявки и перечень прилагаемых к ней документов установлены п.11 ст.110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Указанный перечень является исчерпывающим и не предусматривает необходимость представления участником торгов физическим лицом свидетельства о постановке на налоговый учет. Более того, действующим законодательством Российской Федерации не установлена обязанность всех граждан иметь ИНН.
При таких обстоятельствах, отказ в допуске к торгам Б.... по указанным лотам по причине превышения размера задатка и по причине непредставления в составе заявки свидетельства ИНН противоречит действующему законодательству.
Кроме того, в ходе рассмотрения дела, при изучении документов о поданных заявках по лотам №№6,9,10,11,17, комиссией УФАС по Курской области установлено, что заявки на электронную площадку ООО «МЭТС» от победителя торгов К... не поступали. Время подачи заявок и номера заявок, поданных согласно протоколу об определении победителей торгов К...., соответствуют заявкам Ш.., зарегистрированным в журнале подачи заявок оператором электронной площадки ООО «МЭТС».
При этом, Ш..., как следует из документации о проведении торгов, является конкурсным управляющим ЗАО «Провинция» и соответственно заказчиком данных торгов.
П 4.ч.1.ст.17 ФЗ «О защите конкуренции» участие в торгах их заказчиков и организаторов не допускается.
Кроме того, п. 3 ч.1 данной статьи закона установлен запрет на нарушение организатором торгов порядка определения победителей торгов.
Отсутствие взаимосвязей между заказчиком и организатором торгов и их участниками является гарантией реализации принципа равного доступа претендентов к участию в торгах, в то время как совершение заказчиком торгов (конкурсным управляющим) действий в интересах определенных претендентов не может не влиять на конкуренцию на данных торгах в результате заведомо более выгодного положения таких лиц.
Вышеизложенные обстоятельства проведения торгов по продаже имущества ЗАО «Провинция» посредством публичного предложения, в т.ч. необоснованный отказ в в допуске к торгам претендента Б..., подавшего заявки по лотам №№ 6,9,10,11,17 07.03.2014 г. ранее заявки победителя К..., от имени которого была подана заявка Ш..., непосредственно повлияли на результаты торгов. В то же время, согласно представленной организатором торгов информации, договоры с победителем торгов по лотам №№ 6,9,10,11,17,по состоянию на дату рассмотрения дела заключены.
При таких обстоятельствах, с учетом наличия заключенных сторонами по результатам проведения торгов договоров, в силу положений ст.23 ФЗ «О защите конкуренции» у УФАС по Курской области отсутствуют правовые основания для выдачи предписания об отмене результатов торгов.
В соответствии со ст.166, ст.169, ст.449 ГК РФ, ч.4 ст.17 ФЗ «О защите конкуренции» признание торгов, проведенных с нарушением закона, и заключенных по результатам таких торгов сделок относится к компетенции суда.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 17, статьей 18.1, частью 1 статьи 23, статьей 41, статьями 49 -50 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу гражданина Б... обоснованной.
Признать организатора торгов — ЗАО «Центр Контрактных Торгов» нарушившим порядок определения победителя торгов, установленный действующим законодательством Российской Федерации, что квалифицируется на нарушение п.3 части 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции»
3. В связи с заключением договоров купли-продажи движимого имущества с победителями торгов по лотам №№6,9,10,11,17 предписание организатору торгов — ЗАО «Центр Контрактных Торгов» не выдавать.
4. Разъяснить заявителю право на обращение в суд с иском о признании недействительными торгов, проведенных с нарушением действующего законодательства, и заключенных по результатам торгов сделок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 9284
[uid] => 5
[title] => Решение в отношении ЗАО "Центр Контрактных торгов" ст.17 ФЗ "О Защите конкуренции"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9284
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1397020909
[changed] => 1397020909
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1397020909
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области
по делу №02/08-34-2014
- Резолютивная часть решения оглашена 2 апреля 2014 года.
- Решение в полном объеме изготовлено 4 апреля 2014 года. г. Курск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
УСТАНОВИЛА:
В Управление ФАС по Курской области поступила жалоба гражданина Б..на действия организатора торгов — Закрытого акционерного общества «Центр Контрактных Торгов» при проведении открытых торгов в электронной форме посредством публичного предложения по продаже имущества ЗАО «Провинция»: лот №6 - «Автомобиль ВАЗ 2107»; лот №9 - «Автомобиль КАМАЗ 5410»; лот №10 - «Автомобиль КАМАЗ 53212»; лот №11 - «Автомобиль 474100 ш.0070108 КФГ»; лот №17 - «Автомобиль МАЗ-543302-2122»; противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям антимонопольного законодательства.
В соответствии с ч.1 ст.18.1 ФЗ «О защите конкуренции», по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, операторов электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В процессе рассмотрения поступившей жалобы установлено следующее:
Организатором торгов по продаже имущества ЗАО «Провинция» в порядке, установленном законодательством о банкротстве, определено ЗАО «Центр Контрактных торгов», с которым конкурсным управляющим ЗАО «Провинция» Ш... заключен договор поручения №2-ЦКТ от 30 сентября 2013 года.
В соответствии с ч.3 ст.139 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном п.п.3 – 19 ст.110 и п.3 ст.111 настоящего Федерального закона.
При этом, согласно ч.4.ст.139 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в случае, если повторные торги по продаже имущества должника признаны несостоявшимися или договор купли-продажи не был заключен с их единственным участником, а также в случае не заключения договора купли-продажи по результатам повторных торгов продаваемое на торгах имущество должника подлежит продаже посредством публичного предложения.
При продаже имущества должника посредством публичного предложения в сообщении о проведении торгов наряду со сведениями, предусмотренными статьей 110 настоящего Федерального закона, указываются величина снижения начальной цены продажи имущества должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена. При этом начальная цена продажи имущества должника устанавливается в размере начальной цены, указанной в сообщении о продаже имущества должника на повторных торгах.
Рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона.
Победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов.
На электронной площадке www.m-ets.ru (оператор ООО «Межрегиональная электронная торговая система»( МЭТС), а так же в Едином Федеральном реестре сведений о банкротстве на сайте http://bankrot.fedresurs.ru ЗАО «Центр Контрактных торгов» размещено информационное сообщение о проведении открытых торгов по средством публичного предложения по продаже имущества ЗАО «Провинция» по лотам №№1,2,3,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18.
Срок проведения торгов определен с 07.10.2013 г. по 11.03.2014 г., при этом согласно установленного организатором торгов и размещенного на указанной электронной площадке расчета периода и срока снижения цены по лотам, снижение цены продажи имущества ЗАО «Провинция» - 5% от начальной цены продажи имущества должника, каждые четыре рабочих дня.
Как следует из жалобы гражданина Б... и приложенных к ней документов, заявителем 07.03.2014 г. были поданы через оператора электронной площадки заявки на участие в рассматриваемых торгах по лотам №№6,9,10,11,17, к которым были приложены документы, предусмотренные извещением о проведении торгов. Однако согласно протоколам определения участников торгов Б... не был допущен к участию в них. Обоснованием для отказа указано следующее: «документы не соответствуют установленным требованиям, а именно отсутствует требуемый зологовым кредитором документ-свидетельство о постановке на налоговый учет».
Как следует из протоколов о результатах торгов посредством публичного предложения по продаже имущества ЗАО «Провинция» по лотам №№6,9,10,11,17,от 20.03.2014 г., размещенных на электронной площадке www.m-ets.ru, победителем торгов признан по данным лотам К...
В ходе рассмотрения дела представителем организатора торгов заявлено ходатайство о привлечении к участию в рассмотрении дела конкурсного управляющего Ш..
Рассмотрев ходатайство ЗАО «Центр Контрактных торгов», комиссия приняла решение отказать в удовлетворении ходатайства, т. к. жалоба подана непосредственно на действия организатора торгов. При этом, при рассмотрении настоящего дела оценке подлежат действия организатора торгов, связанные с отклонением заявок, поданных заявителем Б..
Представитель организатора торгов в ходе рассмотрения дела пояснила, что отказ Б..в допуске к торгам по причине отсутствия требуемого зологовым кредитором документа-свидетельства о постановке на налоговый учет основывается на Положении о торгах, утвержденным залоговым кредитором. Пунктом 7.10. Залоговый кредитор установил, что к заявке на участие а торгах должны прилагаться следующие документы:
копии документов удостоверяющие личность (для физического лица);
Копия свидетельства ИНН;
нотариально заверенное согласие супруга;
платежный документ, подтверждающий внесение задатка, с отметкой банка об исполнении.
Так же, по мнению организатора торгов, на момент подачи Б... заявок, был неверно оплачен задаток (размер задатка превышает установленный законом),что являлось основанием для отказа в допуске к торгам согласно п.8 ст.110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», которым регламентируется, что размер задатка не может превышать 20% от начальной цены имущества, являющегося предметом торгов.
Выслушав объяснения представителя организатора торгов, проанализировав материалы дела, комиссия Управления ФАС по Курской области приходит к следующему.
Организатором торгов по продаже имущества ЗАО «Провинция» в порядке, установленном законодательством о банкротстве, определено ЗАО «Центр Контрактных торгов», с которым конкурсным управляющим ЗАО «Провинция» Ш... заключен договор поручения №2-ЦКТ от 30 сентября 2013 года в соответствии с которым, данная организация выполняет функции по проведению открытых торгов в электронной форме по продаже имущества ЗАО «Провинция».
ЗАО «Центр Контрактных торгов» на электронной площадке ООО «МЭТС» объявлены торги посредством публичного предложения по продаже имущества ЗАО «Провинция» по 18 лотам, в т.ч. лот №6 - «Автомобиль ВАЗ 2107»; лот №9 - «Автомобиль КАМАЗ 5410»; лот №10 - «Автомобиль КАМАЗ 53212»; лот №11 - «Автомобиль 474100 ш.0070108 КФГ»; лот №17 - «Автомобиль МАЗ-543302-2122».
Ч.10.ст.110 ФЗ «О несостоятельности(банкротстве)» предусмотрено, что размер, сроки и порядок внесения задатка для участия в торгах устанавливаются организатором торгов в сообщении о продаже имущества.
В соответствии с извещением о проведении торгов, размещенным на сайте ООО «МЭТС», для участия в торгах по продаже имущества ЗАО «Провинция» необходимо внести задаток в размере 5% от начальной цены соответствующего лота.
Правила проведения торгов по продаже имущества организаций, признанных банкротами, регламентированы ст.110,ст.139 Федерального закона от 26.10.2002г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и Порядком проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве регулируется нормами Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 15.02.2010 г. № 54.
В соответствии с пунктом 11статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.
Заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать указанные в сообщении о проведении торгов следующие сведения:
- наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица);
- фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица);
- номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя.
Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, внешнему управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя внешнего управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является внешний управляющий.
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 15.02.2010 г. № 54 утвержден порядок проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве (далее - Порядок № 54).
В соответствии с пунктом 5.3 Порядка № 54,ч.12 ст110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если:
1) заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
2) представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или сведения, содержащиеся в них, недостоверны;
3) поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.
В соответствии с ч.12 ст.110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» решение организатора торгов о допуске заявителей к участию в торгах принимается по результатам рассмотрения представленных заявок на участие в торгах и оформляется протоколом об определении участников торгов. К участию в торгах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов. Заявители, допущенные к участию в торгах, признаются участниками торгов.
07.03.2014 г Б.. были поданы заявки на участие в торгах по лотам №6,9,10,11,17,по которым согласно протокола определения участников торгов от 24.03.2014г. ему отказано в допуске к торгам по причине «отсутствия требуемого залоговым кредитором документа-свидетельства о постановке на налоговый учет».
Кроме того, согласно письменных объяснений ЗАО «Центр Контрактных Торгов» представленных в ходе рассмотрения дела, перечисленный Б... задаток превышает установленный размер, что так же является основанием для отказа в допуске к торгам. В то же время, в протоколах определения участников торгов по указанным лотам данное основание отклонения Б... отсутствуют.
Ст..110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и Порядком №54 не предусмотрена возможность отказа в допуске к торгам по причине внесения задатка в завышенный размер отсутствует.. Более того, как следует из материалов дела, Б...., при подаче заявок по вышеперечисленным лотам внесены задатки в размере, установленном извещением о проведении торгов.
Требования и содержания заявки и перечень прилагаемых к ней документов установлены п.11 ст.110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Указанный перечень является исчерпывающим и не предусматривает необходимость представления участником торгов физическим лицом свидетельства о постановке на налоговый учет. Более того, действующим законодательством Российской Федерации не установлена обязанность всех граждан иметь ИНН.
При таких обстоятельствах, отказ в допуске к торгам Б.... по указанным лотам по причине превышения размера задатка и по причине непредставления в составе заявки свидетельства ИНН противоречит действующему законодательству.
Кроме того, в ходе рассмотрения дела, при изучении документов о поданных заявках по лотам №№6,9,10,11,17, комиссией УФАС по Курской области установлено, что заявки на электронную площадку ООО «МЭТС» от победителя торгов К... не поступали. Время подачи заявок и номера заявок, поданных согласно протоколу об определении победителей торгов К...., соответствуют заявкам Ш.., зарегистрированным в журнале подачи заявок оператором электронной площадки ООО «МЭТС».
При этом, Ш..., как следует из документации о проведении торгов, является конкурсным управляющим ЗАО «Провинция» и соответственно заказчиком данных торгов.
П 4.ч.1.ст.17 ФЗ «О защите конкуренции» участие в торгах их заказчиков и организаторов не допускается.
Кроме того, п. 3 ч.1 данной статьи закона установлен запрет на нарушение организатором торгов порядка определения победителей торгов.
Отсутствие взаимосвязей между заказчиком и организатором торгов и их участниками является гарантией реализации принципа равного доступа претендентов к участию в торгах, в то время как совершение заказчиком торгов (конкурсным управляющим) действий в интересах определенных претендентов не может не влиять на конкуренцию на данных торгах в результате заведомо более выгодного положения таких лиц.
Вышеизложенные обстоятельства проведения торгов по продаже имущества ЗАО «Провинция» посредством публичного предложения, в т.ч. необоснованный отказ в в допуске к торгам претендента Б..., подавшего заявки по лотам №№ 6,9,10,11,17 07.03.2014 г. ранее заявки победителя К..., от имени которого была подана заявка Ш..., непосредственно повлияли на результаты торгов. В то же время, согласно представленной организатором торгов информации, договоры с победителем торгов по лотам №№ 6,9,10,11,17,по состоянию на дату рассмотрения дела заключены.
При таких обстоятельствах, с учетом наличия заключенных сторонами по результатам проведения торгов договоров, в силу положений ст.23 ФЗ «О защите конкуренции» у УФАС по Курской области отсутствуют правовые основания для выдачи предписания об отмене результатов торгов.
В соответствии со ст.166, ст.169, ст.449 ГК РФ, ч.4 ст.17 ФЗ «О защите конкуренции» признание торгов, проведенных с нарушением закона, и заключенных по результатам таких торгов сделок относится к компетенции суда.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 17, статьей 18.1, частью 1 статьи 23, статьей 41, статьями 49 -50 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу гражданина Б... обоснованной.
Признать организатора торгов — ЗАО «Центр Контрактных Торгов» нарушившим порядок определения победителя торгов, установленный действующим законодательством Российской Федерации, что квалифицируется на нарушение п.3 части 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции»
3. В связи с заключением договоров купли-продажи движимого имущества с победителями торгов по лотам №№6,9,10,11,17 предписание организатору торгов — ЗАО «Центр Контрактных Торгов» не выдавать.
4. Разъяснить заявителю право на обращение в суд с иском о признании недействительными торгов, проведенных с нарушением действующего законодательства, и заключенных по результатам торгов сделок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области
по делу №02/08-34-2014
- Резолютивная часть решения оглашена 2 апреля 2014 года.
- Решение в полном объеме изготовлено 4 апреля 2014 года. г. Курск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
УСТАНОВИЛА:
В Управление ФАС по Курской области поступила жалоба гражданина Б..на действия организатора торгов — Закрытого акционерного общества «Центр Контрактных Торгов» при проведении открытых торгов в электронной форме посредством публичного предложения по продаже имущества ЗАО «Провинция»: лот №6 - «Автомобиль ВАЗ 2107»; лот №9 - «Автомобиль КАМАЗ 5410»; лот №10 - «Автомобиль КАМАЗ 53212»; лот №11 - «Автомобиль 474100 ш.0070108 КФГ»; лот №17 - «Автомобиль МАЗ-543302-2122»; противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям антимонопольного законодательства.
В соответствии с ч.1 ст.18.1 ФЗ «О защите конкуренции», по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, операторов электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В процессе рассмотрения поступившей жалобы установлено следующее:
Организатором торгов по продаже имущества ЗАО «Провинция» в порядке, установленном законодательством о банкротстве, определено ЗАО «Центр Контрактных торгов», с которым конкурсным управляющим ЗАО «Провинция» Ш... заключен договор поручения №2-ЦКТ от 30 сентября 2013 года.
В соответствии с ч.3 ст.139 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном п.п.3 – 19 ст.110 и п.3 ст.111 настоящего Федерального закона.
При этом, согласно ч.4.ст.139 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в случае, если повторные торги по продаже имущества должника признаны несостоявшимися или договор купли-продажи не был заключен с их единственным участником, а также в случае не заключения договора купли-продажи по результатам повторных торгов продаваемое на торгах имущество должника подлежит продаже посредством публичного предложения.
При продаже имущества должника посредством публичного предложения в сообщении о проведении торгов наряду со сведениями, предусмотренными статьей 110 настоящего Федерального закона, указываются величина снижения начальной цены продажи имущества должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена. При этом начальная цена продажи имущества должника устанавливается в размере начальной цены, указанной в сообщении о продаже имущества должника на повторных торгах.
Рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона.
Победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов.
На электронной площадке www.m-ets.ru (оператор ООО «Межрегиональная электронная торговая система»( МЭТС), а так же в Едином Федеральном реестре сведений о банкротстве на сайте http://bankrot.fedresurs.ru ЗАО «Центр Контрактных торгов» размещено информационное сообщение о проведении открытых торгов по средством публичного предложения по продаже имущества ЗАО «Провинция» по лотам №№1,2,3,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18.
Срок проведения торгов определен с 07.10.2013 г. по 11.03.2014 г., при этом согласно установленного организатором торгов и размещенного на указанной электронной площадке расчета периода и срока снижения цены по лотам, снижение цены продажи имущества ЗАО «Провинция» - 5% от начальной цены продажи имущества должника, каждые четыре рабочих дня.
Как следует из жалобы гражданина Б... и приложенных к ней документов, заявителем 07.03.2014 г. были поданы через оператора электронной площадки заявки на участие в рассматриваемых торгах по лотам №№6,9,10,11,17, к которым были приложены документы, предусмотренные извещением о проведении торгов. Однако согласно протоколам определения участников торгов Б... не был допущен к участию в них. Обоснованием для отказа указано следующее: «документы не соответствуют установленным требованиям, а именно отсутствует требуемый зологовым кредитором документ-свидетельство о постановке на налоговый учет».
Как следует из протоколов о результатах торгов посредством публичного предложения по продаже имущества ЗАО «Провинция» по лотам №№6,9,10,11,17,от 20.03.2014 г., размещенных на электронной площадке www.m-ets.ru, победителем торгов признан по данным лотам К...
В ходе рассмотрения дела представителем организатора торгов заявлено ходатайство о привлечении к участию в рассмотрении дела конкурсного управляющего Ш..
Рассмотрев ходатайство ЗАО «Центр Контрактных торгов», комиссия приняла решение отказать в удовлетворении ходатайства, т. к. жалоба подана непосредственно на действия организатора торгов. При этом, при рассмотрении настоящего дела оценке подлежат действия организатора торгов, связанные с отклонением заявок, поданных заявителем Б..
Представитель организатора торгов в ходе рассмотрения дела пояснила, что отказ Б..в допуске к торгам по причине отсутствия требуемого зологовым кредитором документа-свидетельства о постановке на налоговый учет основывается на Положении о торгах, утвержденным залоговым кредитором. Пунктом 7.10. Залоговый кредитор установил, что к заявке на участие а торгах должны прилагаться следующие документы:
-
копии документов удостоверяющие личность (для физического лица);
-
Копия свидетельства ИНН;
-
нотариально заверенное согласие супруга;
-
платежный документ, подтверждающий внесение задатка, с отметкой банка об исполнении.
Так же, по мнению организатора торгов, на момент подачи Б... заявок, был неверно оплачен задаток (размер задатка превышает установленный законом),что являлось основанием для отказа в допуске к торгам согласно п.8 ст.110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», которым регламентируется, что размер задатка не может превышать 20% от начальной цены имущества, являющегося предметом торгов.
Выслушав объяснения представителя организатора торгов, проанализировав материалы дела, комиссия Управления ФАС по Курской области приходит к следующему.
Организатором торгов по продаже имущества ЗАО «Провинция» в порядке, установленном законодательством о банкротстве, определено ЗАО «Центр Контрактных торгов», с которым конкурсным управляющим ЗАО «Провинция» Ш... заключен договор поручения №2-ЦКТ от 30 сентября 2013 года в соответствии с которым, данная организация выполняет функции по проведению открытых торгов в электронной форме по продаже имущества ЗАО «Провинция».
ЗАО «Центр Контрактных торгов» на электронной площадке ООО «МЭТС» объявлены торги посредством публичного предложения по продаже имущества ЗАО «Провинция» по 18 лотам, в т.ч. лот №6 - «Автомобиль ВАЗ 2107»; лот №9 - «Автомобиль КАМАЗ 5410»; лот №10 - «Автомобиль КАМАЗ 53212»; лот №11 - «Автомобиль 474100 ш.0070108 КФГ»; лот №17 - «Автомобиль МАЗ-543302-2122».
Ч.10.ст.110 ФЗ «О несостоятельности(банкротстве)» предусмотрено, что размер, сроки и порядок внесения задатка для участия в торгах устанавливаются организатором торгов в сообщении о продаже имущества.
В соответствии с извещением о проведении торгов, размещенным на сайте ООО «МЭТС», для участия в торгах по продаже имущества ЗАО «Провинция» необходимо внести задаток в размере 5% от начальной цены соответствующего лота.
Правила проведения торгов по продаже имущества организаций, признанных банкротами, регламентированы ст.110,ст.139 Федерального закона от 26.10.2002г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и Порядком проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве регулируется нормами Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 15.02.2010 г. № 54.
В соответствии с пунктом 11статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.
Заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать указанные в сообщении о проведении торгов следующие сведения:
- наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица);
- фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица);
- номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя.
Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, внешнему управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя внешнего управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является внешний управляющий.
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 15.02.2010 г. № 54 утвержден порядок проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве (далее - Порядок № 54).
В соответствии с пунктом 5.3 Порядка № 54,ч.12 ст110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если:
1) заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
2) представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или сведения, содержащиеся в них, недостоверны;
3) поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.
В соответствии с ч.12 ст.110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» решение организатора торгов о допуске заявителей к участию в торгах принимается по результатам рассмотрения представленных заявок на участие в торгах и оформляется протоколом об определении участников торгов. К участию в торгах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов. Заявители, допущенные к участию в торгах, признаются участниками торгов.
07.03.2014 г Б.. были поданы заявки на участие в торгах по лотам №6,9,10,11,17,по которым согласно протокола определения участников торгов от 24.03.2014г. ему отказано в допуске к торгам по причине «отсутствия требуемого залоговым кредитором документа-свидетельства о постановке на налоговый учет».
Кроме того, согласно письменных объяснений ЗАО «Центр Контрактных Торгов» представленных в ходе рассмотрения дела, перечисленный Б... задаток превышает установленный размер, что так же является основанием для отказа в допуске к торгам. В то же время, в протоколах определения участников торгов по указанным лотам данное основание отклонения Б... отсутствуют.
Ст..110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и Порядком №54 не предусмотрена возможность отказа в допуске к торгам по причине внесения задатка в завышенный размер отсутствует.. Более того, как следует из материалов дела, Б...., при подаче заявок по вышеперечисленным лотам внесены задатки в размере, установленном извещением о проведении торгов.
Требования и содержания заявки и перечень прилагаемых к ней документов установлены п.11 ст.110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Указанный перечень является исчерпывающим и не предусматривает необходимость представления участником торгов физическим лицом свидетельства о постановке на налоговый учет. Более того, действующим законодательством Российской Федерации не установлена обязанность всех граждан иметь ИНН.
При таких обстоятельствах, отказ в допуске к торгам Б.... по указанным лотам по причине превышения размера задатка и по причине непредставления в составе заявки свидетельства ИНН противоречит действующему законодательству.
Кроме того, в ходе рассмотрения дела, при изучении документов о поданных заявках по лотам №№6,9,10,11,17, комиссией УФАС по Курской области установлено, что заявки на электронную площадку ООО «МЭТС» от победителя торгов К... не поступали. Время подачи заявок и номера заявок, поданных согласно протоколу об определении победителей торгов К...., соответствуют заявкам Ш.., зарегистрированным в журнале подачи заявок оператором электронной площадки ООО «МЭТС».
При этом, Ш..., как следует из документации о проведении торгов, является конкурсным управляющим ЗАО «Провинция» и соответственно заказчиком данных торгов.
П 4.ч.1.ст.17 ФЗ «О защите конкуренции» участие в торгах их заказчиков и организаторов не допускается.
Кроме того, п. 3 ч.1 данной статьи закона установлен запрет на нарушение организатором торгов порядка определения победителей торгов.
Отсутствие взаимосвязей между заказчиком и организатором торгов и их участниками является гарантией реализации принципа равного доступа претендентов к участию в торгах, в то время как совершение заказчиком торгов (конкурсным управляющим) действий в интересах определенных претендентов не может не влиять на конкуренцию на данных торгах в результате заведомо более выгодного положения таких лиц.
Вышеизложенные обстоятельства проведения торгов по продаже имущества ЗАО «Провинция» посредством публичного предложения, в т.ч. необоснованный отказ в в допуске к торгам претендента Б..., подавшего заявки по лотам №№ 6,9,10,11,17 07.03.2014 г. ранее заявки победителя К..., от имени которого была подана заявка Ш..., непосредственно повлияли на результаты торгов. В то же время, согласно представленной организатором торгов информации, договоры с победителем торгов по лотам №№ 6,9,10,11,17,по состоянию на дату рассмотрения дела заключены.
При таких обстоятельствах, с учетом наличия заключенных сторонами по результатам проведения торгов договоров, в силу положений ст.23 ФЗ «О защите конкуренции» у УФАС по Курской области отсутствуют правовые основания для выдачи предписания об отмене результатов торгов.
В соответствии со ст.166, ст.169, ст.449 ГК РФ, ч.4 ст.17 ФЗ «О защите конкуренции» признание торгов, проведенных с нарушением закона, и заключенных по результатам таких торгов сделок относится к компетенции суда.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 17, статьей 18.1, частью 1 статьи 23, статьей 41, статьями 49 -50 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
-
Признать жалобу гражданина Б... обоснованной.
-
Признать организатора торгов — ЗАО «Центр Контрактных Торгов» нарушившим порядок определения победителя торгов, установленный действующим законодательством Российской Федерации, что квалифицируется на нарушение п.3 части 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции»
3. В связи с заключением договоров купли-продажи движимого имущества с победителями торгов по лотам №№6,9,10,11,17 предписание организатору торгов — ЗАО «Центр Контрактных Торгов» не выдавать.
4. Разъяснить заявителю право на обращение в суд с иском о признании недействительными торгов, проведенных с нарушением действующего законодательства, и заключенных по результатам торгов сделок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
-
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 1317
[format] =>
[safe_value] => 1317
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 02/08-34-2014
[format] =>
[safe_value] => 02/08-34-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-09 05:08:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-07 05:08:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1397020909
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Курское УФАС России
)