Телеканалы вынудят сделать рекламу тише

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) запретит телеканалам выделять рекламу более громким звуком. Вчера замглавы ведомства Андрей Кашеваров сообщил, что в течение месяца ФАС направит телекомпаниям письмо о прекращении увеличения громкости звука при показе рекламных роликов.

Если письма дойдут до адресатов, возможно, это станет главным шагом в борьбе антимонопольщиков с громкими децибелами. Похожее заявление еще в начале марта делал глава ФАС Игорь Артемьев. Он отметил, что рекламный ролик будит всех, включая маленьких детей, как только прерывается или заканчивается какая-нибудь телепередача. Но тогда все ограничилось только констатацией проблемы.

На громкость рекламы телезрители жалуются давно, хотя запрет на ее увеличение при показе рекламных роликов содержится в Законе «О рекламе». Причина проста - параметры, по которым должно определяться соотношение громкости рекламы и телепередач, должны были прописать в техническом регламенте, которого до сих пор нет. Антимонопольщики обещают пойти другим путем, например, замерять уровень шума при показе рекламного ролика.