Решение и предписание в отношении ПБОЮЛ П.

Номер дела: 02/10-78-2013
Дата публикации: 9 сентября 2013, 12:26

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

 

Резолютивная часть решения объявлена 07.08.2013г. г.Курск

Решение в полном объёме изготовлено 08.08.2013г.

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

 

рассмотрев дело №02/10-78-2013, возбужденное управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области по признакам нарушения ПБОЮЛ п.1 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе» в отсутствие ПБОЮЛ (о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, уведомление №64218515 от 19.07.2013г.),

УСТАНОВИЛА:

08.05.2013г. управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области проведено наблюдение за соблюдением требований законодательства РФ о рекламе при распространении наружной рекламы в городе Курске.

В результате наблюдения установлено, что на рекламной конструкции, установленной на торговом объекте, расположенном на остановке городского транспорта «Льговский поворот» по направлению движения из центра города, размещена реклама следующего содержания: «Акуна-Матата» Все будет хорошо! Одежда и обувь для всей семьи. Самые низкие цены в г.Курске».

В содержании вышеуказанной рекламы использована сравнительная характеристика объекта рекламирования с иными товарами, находящимися в гражданском обороте, путём употребления слова «Самые», указывающего на превосходство рекламируемых в данном торговом объекте товаров по ценовому критерию на товарами других юридических и физических лиц.

Согласно п.1 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Согласно документированной информации, имеющейся в управлении ФАС по Курской области, собственником вышеуказанной рекламной конструкции является ПБОЮЛ

Рассмотрев вышеизложенные факты, Председатель Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, признал их достаточными для возбуждения производства по делу.

На рассмотрение дела ПБОЮЛ не явилась, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявляла, доказательств, подтверждающих достоверность критерия «Самые», по которому осуществляется сравнение рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые реализуются другими продавцами, не представила.

При таких обстоятельствах, проанализировав имеющиеся материалы дела, Комиссия приходит к следующему.

08.05.2013г. на рекламной конструкции, установленной на торговом объекте, расположенном на остановке городского транспорта «Льговский поворот» по направлению движения из центра города, размещалась реклама следующего содержания: «Акуна-Матата» Все будет хорошо! Одежда и обувь для всей семьи. Самые низкие цены в г.Курске».

В соответствии со статьёй 3 ФЗ «О рекламе», реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. Товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Объектный анализ размещённой текстовой информации, а также отдельных слов «Самые низкие цены в г.Курске» очевидно ассоциируется с определённым товаром — одеждой и обувью, и его стоимостной характеристоикой. Размещение рассматриваемой информации преследует цель привлечения внимания потребителей к конкретным объектам рекламирования — продавцу «магазин «Акуна Матата»» и товару - «одежда и обувь», с указанием в содержании сведений о преимуществах рекламируемого товара - «Самые низкие цены в г.Курске», являющихся характеристикой в превосходной степени.

Таким образом, вышеуказанная информация содержит все признаки рекламы, установленные ст.3 ФЗ «О рекламе» и, следовательно, является рекламой.

В содержании вышеуказанной рекламы использована сравнительная характеристика объекта рекламирования с иными товарами, путём употребления слова «самые», без наличия документального подтверждения достоверности указанного сравнения в части превосходства цен на реализуемые товары на ценами всех остальных продавцов г.Курска в период распространения указанной рекламы.

Согласно п.1 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

К дате рассмотрения дела, ПБОЮЛ не представлены доказательства достоверности использованного в рекламе критерия «Самые», по которому осуществляется сравнение рекламируемого товара с товаром иных продавцов и который имеет объективное подтверждение на весь период распространения рекламы.

Таким образом, ПБОЮЛ не подтверждено преимущество рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами г.Курска, что свидетельствует о недостоверности вышеуказанной рекламы.

В соответствии со ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение п.1 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.

Материалами дела установлено, что рекламодателем в рассматриваемой ситуации является ПБОЮЛ

Исходя из изложенного, руководствуясь ст.23 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пп.37, 39, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ПБОЮЛ нарушившей п.1 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ПБОЮЛ предписание о прекращении нарушения п.1 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе».

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев с момента вынесения решения.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р Е Д П И С А Н И Е

 

Предписание оглашено 07.08.2013г. г.Курск

Предписание в полном объёме изготовлено 08.08.2013г.

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

 

на основании своего решения от 07 августа 2013 года по делу №02/10-78-2013, возбужденному управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области по признакам нарушения ПБОЮЛ п.1 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ПБОЮЛ в течении 7 (семи) рабочих дней с даты получения настоящего предписания устранить нарушение п.1 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе», прекратив распространение наружной рекламы: «Акуна-Матата» Все будет хорошо! Одежда и обувь для всей семьи. Самые низкие цены в г.Курске», размещённой на рекламной конструкции, установленной на торговом объекте, расположенном на остановке городского транспорта «Льговский поворот» по направлению движения из центра города, а также рекламы, распространяемой иным способом (наружной рекламы; рекламы в средствах массовой информации; путём распространения рекламных листовок (буклетов); в электронном виде и т. п.), содержащей не подтвержденные сведения о преимуществах рекламируемого товара.

2. Документированную информацию о выполнении настоящего предписания представить в управление Федеральной антимонопольной службы по Курской области в течении 3 (трёх) рабочих дней с даты выполнения настоящего предписания.

    1. Контроль за выполнением данного предписания возложить на члена Комиссии

       

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа влечёт административную ответственность в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии:

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8609 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание в отношении ПБОЮЛ П. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8609 [type] => solution [language] => ru [created] => 1378715320 [changed] => 1378715320 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1378715320 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

 

Резолютивная часть решения объявлена 07.08.2013г. г.Курск

Решение в полном объёме изготовлено 08.08.2013г.

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

 

рассмотрев дело №02/10-78-2013, возбужденное управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области по признакам нарушения ПБОЮЛ п.1 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе» в отсутствие ПБОЮЛ (о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, уведомление №64218515 от 19.07.2013г.),

УСТАНОВИЛА:

08.05.2013г. управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области проведено наблюдение за соблюдением требований законодательства РФ о рекламе при распространении наружной рекламы в городе Курске.

В результате наблюдения установлено, что на рекламной конструкции, установленной на торговом объекте, расположенном на остановке городского транспорта «Льговский поворот» по направлению движения из центра города, размещена реклама следующего содержания: «Акуна-Матата» Все будет хорошо! Одежда и обувь для всей семьи. Самые низкие цены в г.Курске».

В содержании вышеуказанной рекламы использована сравнительная характеристика объекта рекламирования с иными товарами, находящимися в гражданском обороте, путём употребления слова «Самые», указывающего на превосходство рекламируемых в данном торговом объекте товаров по ценовому критерию на товарами других юридических и физических лиц.

Согласно п.1 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Согласно документированной информации, имеющейся в управлении ФАС по Курской области, собственником вышеуказанной рекламной конструкции является ПБОЮЛ

Рассмотрев вышеизложенные факты, Председатель Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, признал их достаточными для возбуждения производства по делу.

На рассмотрение дела ПБОЮЛ не явилась, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявляла, доказательств, подтверждающих достоверность критерия «Самые», по которому осуществляется сравнение рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые реализуются другими продавцами, не представила.

При таких обстоятельствах, проанализировав имеющиеся материалы дела, Комиссия приходит к следующему.

08.05.2013г. на рекламной конструкции, установленной на торговом объекте, расположенном на остановке городского транспорта «Льговский поворот» по направлению движения из центра города, размещалась реклама следующего содержания: «Акуна-Матата» Все будет хорошо! Одежда и обувь для всей семьи. Самые низкие цены в г.Курске».

В соответствии со статьёй 3 ФЗ «О рекламе», реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. Товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Объектный анализ размещённой текстовой информации, а также отдельных слов «Самые низкие цены в г.Курске» очевидно ассоциируется с определённым товаром — одеждой и обувью, и его стоимостной характеристоикой. Размещение рассматриваемой информации преследует цель привлечения внимания потребителей к конкретным объектам рекламирования — продавцу «магазин «Акуна Матата»» и товару - «одежда и обувь», с указанием в содержании сведений о преимуществах рекламируемого товара - «Самые низкие цены в г.Курске», являющихся характеристикой в превосходной степени.

Таким образом, вышеуказанная информация содержит все признаки рекламы, установленные ст.3 ФЗ «О рекламе» и, следовательно, является рекламой.

В содержании вышеуказанной рекламы использована сравнительная характеристика объекта рекламирования с иными товарами, путём употребления слова «самые», без наличия документального подтверждения достоверности указанного сравнения в части превосходства цен на реализуемые товары на ценами всех остальных продавцов г.Курска в период распространения указанной рекламы.

Согласно п.1 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

К дате рассмотрения дела, ПБОЮЛ не представлены доказательства достоверности использованного в рекламе критерия «Самые», по которому осуществляется сравнение рекламируемого товара с товаром иных продавцов и который имеет объективное подтверждение на весь период распространения рекламы.

Таким образом, ПБОЮЛ не подтверждено преимущество рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами г.Курска, что свидетельствует о недостоверности вышеуказанной рекламы.

В соответствии со ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение п.1 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.

Материалами дела установлено, что рекламодателем в рассматриваемой ситуации является ПБОЮЛ

Исходя из изложенного, руководствуясь ст.23 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пп.37, 39, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ПБОЮЛ нарушившей п.1 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ПБОЮЛ предписание о прекращении нарушения п.1 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе».

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев с момента вынесения решения.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р Е Д П И С А Н И Е

 

Предписание оглашено 07.08.2013г. г.Курск

Предписание в полном объёме изготовлено 08.08.2013г.

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

 

на основании своего решения от 07 августа 2013 года по делу №02/10-78-2013, возбужденному управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области по признакам нарушения ПБОЮЛ п.1 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ПБОЮЛ в течении 7 (семи) рабочих дней с даты получения настоящего предписания устранить нарушение п.1 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе», прекратив распространение наружной рекламы: «Акуна-Матата» Все будет хорошо! Одежда и обувь для всей семьи. Самые низкие цены в г.Курске», размещённой на рекламной конструкции, установленной на торговом объекте, расположенном на остановке городского транспорта «Льговский поворот» по направлению движения из центра города, а также рекламы, распространяемой иным способом (наружной рекламы; рекламы в средствах массовой информации; путём распространения рекламных листовок (буклетов); в электронном виде и т. п.), содержащей не подтвержденные сведения о преимуществах рекламируемого товара.

2. Документированную информацию о выполнении настоящего предписания представить в управление Федеральной антимонопольной службы по Курской области в течении 3 (трёх) рабочих дней с даты выполнения настоящего предписания.

    1. Контроль за выполнением данного предписания возложить на члена Комиссии

       

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа влечёт административную ответственность в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии:

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

 

Резолютивная часть решения объявлена 07.08.2013г. г.Курск

Решение в полном объёме изготовлено 08.08.2013г.

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

 

рассмотрев дело №02/10-78-2013, возбужденное управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области по признакам нарушения ПБОЮЛ п.1 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе» в отсутствие ПБОЮЛ (о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, уведомление №64218515 от 19.07.2013г.),

УСТАНОВИЛА:

08.05.2013г. управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области проведено наблюдение за соблюдением требований законодательства РФ о рекламе при распространении наружной рекламы в городе Курске.

В результате наблюдения установлено, что на рекламной конструкции, установленной на торговом объекте, расположенном на остановке городского транспорта «Льговский поворот» по направлению движения из центра города, размещена реклама следующего содержания: «Акуна-Матата» Все будет хорошо! Одежда и обувь для всей семьи. Самые низкие цены в г.Курске».

В содержании вышеуказанной рекламы использована сравнительная характеристика объекта рекламирования с иными товарами, находящимися в гражданском обороте, путём употребления слова «Самые», указывающего на превосходство рекламируемых в данном торговом объекте товаров по ценовому критерию на товарами других юридических и физических лиц.

Согласно п.1 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Согласно документированной информации, имеющейся в управлении ФАС по Курской области, собственником вышеуказанной рекламной конструкции является ПБОЮЛ

Рассмотрев вышеизложенные факты, Председатель Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, признал их достаточными для возбуждения производства по делу.

На рассмотрение дела ПБОЮЛ не явилась, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявляла, доказательств, подтверждающих достоверность критерия «Самые», по которому осуществляется сравнение рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые реализуются другими продавцами, не представила.

При таких обстоятельствах, проанализировав имеющиеся материалы дела, Комиссия приходит к следующему.

08.05.2013г. на рекламной конструкции, установленной на торговом объекте, расположенном на остановке городского транспорта «Льговский поворот» по направлению движения из центра города, размещалась реклама следующего содержания: «Акуна-Матата» Все будет хорошо! Одежда и обувь для всей семьи. Самые низкие цены в г.Курске».

В соответствии со статьёй 3 ФЗ «О рекламе», реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. Товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Объектный анализ размещённой текстовой информации, а также отдельных слов «Самые низкие цены в г.Курске» очевидно ассоциируется с определённым товаром — одеждой и обувью, и его стоимостной характеристоикой. Размещение рассматриваемой информации преследует цель привлечения внимания потребителей к конкретным объектам рекламирования — продавцу «магазин «Акуна Матата»» и товару - «одежда и обувь», с указанием в содержании сведений о преимуществах рекламируемого товара - «Самые низкие цены в г.Курске», являющихся характеристикой в превосходной степени.

Таким образом, вышеуказанная информация содержит все признаки рекламы, установленные ст.3 ФЗ «О рекламе» и, следовательно, является рекламой.

В содержании вышеуказанной рекламы использована сравнительная характеристика объекта рекламирования с иными товарами, путём употребления слова «самые», без наличия документального подтверждения достоверности указанного сравнения в части превосходства цен на реализуемые товары на ценами всех остальных продавцов г.Курска в период распространения указанной рекламы.

Согласно п.1 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

К дате рассмотрения дела, ПБОЮЛ не представлены доказательства достоверности использованного в рекламе критерия «Самые», по которому осуществляется сравнение рекламируемого товара с товаром иных продавцов и который имеет объективное подтверждение на весь период распространения рекламы.

Таким образом, ПБОЮЛ не подтверждено преимущество рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами г.Курска, что свидетельствует о недостоверности вышеуказанной рекламы.

В соответствии со ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение п.1 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.

Материалами дела установлено, что рекламодателем в рассматриваемой ситуации является ПБОЮЛ

Исходя из изложенного, руководствуясь ст.23 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пп.37, 39, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ПБОЮЛ нарушившей п.1 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ПБОЮЛ предписание о прекращении нарушения п.1 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе».

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев с момента вынесения решения.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р Е Д П И С А Н И Е

 

Предписание оглашено 07.08.2013г. г.Курск

Предписание в полном объёме изготовлено 08.08.2013г.

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

 

на основании своего решения от 07 августа 2013 года по делу №02/10-78-2013, возбужденному управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области по признакам нарушения ПБОЮЛ п.1 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ПБОЮЛ в течении 7 (семи) рабочих дней с даты получения настоящего предписания устранить нарушение п.1 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе», прекратив распространение наружной рекламы: «Акуна-Матата» Все будет хорошо! Одежда и обувь для всей семьи. Самые низкие цены в г.Курске», размещённой на рекламной конструкции, установленной на торговом объекте, расположенном на остановке городского транспорта «Льговский поворот» по направлению движения из центра города, а также рекламы, распространяемой иным способом (наружной рекламы; рекламы в средствах массовой информации; путём распространения рекламных листовок (буклетов); в электронном виде и т. п.), содержащей не подтвержденные сведения о преимуществах рекламируемого товара.

2. Документированную информацию о выполнении настоящего предписания представить в управление Федеральной антимонопольной службы по Курской области в течении 3 (трёх) рабочих дней с даты выполнения настоящего предписания.

    1. Контроль за выполнением данного предписания возложить на члена Комиссии

       

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа влечёт административную ответственность в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии:

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => - [format] => [safe_value] => - ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02/10-78-2013 [format] => [safe_value] => 02/10-78-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-09 08:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-07 08:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378715320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курское УФАС России )