Решение ст.14 на действия ООО Курское молоко

Номер дела: 02/08-05-2013
Дата публикации: 17 апреля 2013, 15:03

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по делу №02/08-05-2013

 

Резолютивная часть решения оглашена 18 марта 2013 года.                                          г.Курск

Решение в полном объеме изготовлено 01 апреля 2013 года.

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

            рассмотрев дело №02/08-05-2013 по признакам нарушения ООО «Курское молоко» (305044, г.Курск, ул.Ухтомского, 32 А, оф.301) пункта 2 части 1 статьи  14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителя ООО «Курское молоко» (по доверенности) – М., от ЗАО «Архангельская молочная компания» поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Курской области 09.01.2013 г. поступили материалы из Управления ФАС по Архангельской области, указывающие на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях общества с ограниченной ответственностью «Курское молоко» (далее – ООО «Курское молоко»), выразившихся в производстве и введении в оборот масла сливочного «Крестьянское», м.д.ж. 72,5 %, не соответствующего требованиям ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию», чем покупатели (в том числе государственный заказчик -  ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В.Ломоносова») вводятся в заблуждение относительно потребительских свойств и качества указанного товара.

            В процессе рассмотрения поступивших материалов и дополнительно представленных документов Управлением ФАС по Курской области было установлено следующее.

            21 августа 2012 года на официальном сайте narfu.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок цен №196-3-12/08.4. Заказчиком данного запроса котировок является ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В.Ломоносова».

            Победителем указанного запроса котировок цен определен индивидуальный предприниматель В. Между заказчиком - ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В.Ломоносова» и ИП В. был заключен договор на поставку маслопродуктов животного происхождения для заказчика №53/3/12 от 05.09.2012г., а именно масла сливочного «Крестьянское», в качестве изготовителя которого указано ООО «Курское молоко».

            Заказчик - ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В.Ломоносова», получив 12.09.2012 г. (по товарной накладной №8373 от 12.09.2012г.) очередную партию масла сливочного «Крестьянское» от ИП В., в связи с возникшими сомнениями относительно качества продукта, 14.09.2012 года представил на экспертизу в ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Архангельской области и Ненецком автономном округе» пачку сливочного масла «Крестьянское», м.д.ж. 72,5 %, произведенного ООО «Курское молоко» (согласно  информации на упаковке) для проведения исследования жирно-кислотного состава.

            В соответствии с протоколом №2635 от 17.09.2012 г. лабораторных исследований, проведенных ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Архангельской области и Ненецком автономном округе», масло сливочного «Крестьянское», м.д.ж. 72,5 %, 180 г., производства ООО «Курское молоко» (дата изготовления: 06.09.2012 г.), не соответствует по жирно-кислотному составу требованиям ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию».

            Статьей 14 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») установлен запрет на недобросовестную конкуренцию, в том числе, связанную с введением в заблуждение в отношении потребительских свойств товара.

            Проанализировав вышеизложенные факты, председатель Комиссии УФАС по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства признал их достаточными для возбуждения дела по признакам нарушения ООО «Курское молоко» пункта 2 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося во введении потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств и качества производимого товара (масла сливочного «Крестьянское», м.д.ж. 72,5 %), что квалифицируется как недобросовестная конкуренция.

            На заседании Комиссии Управления ФАС по Курской области представитель ООО «Курское молоко» пояснила, что протоколы лабораторных исследований составлены, по мнению ответчика, с нарушениями действующего законодательства (акт отбора проб (образцов) от 14.09.2012 г. не подписан, также отсутствуют сведения о дате отбора). Вместе с тем, в число контрагентов, с которыми у ООО «Курское молоко» были заключены договоры поставки масла сливочного «Крестьянского» высший сорт ГОСТ Р 52969-2008 в 2012 году, ИП В. не входит, что подтверждается представленным ответчиком списком контрагентов. Кроме этого, качество производимого ООО «Курское молоко» масла подтверждается протоколами лабораторных исследований, проведенных аккредитованным испытательным лабораторным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области», в том числе в отношении спорной партии продукции. При этом представителем ООО «Курское молоко» представлены документы, подтверждающие качество данного товара.

            Выслушав объяснения ответчика, проанализировав материалы дела, Комиссия УФАС по Курской области приходит к следующему.

            Согласно пункту 9 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции» под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов, которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

            Пунктом 2 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на недобросовестную конкуренцию, в том числе, ведение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.

            В соответствии со статьей 3 ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» настоящий Федеральный закон принимается в целях защиты жизни и здоровья граждан и предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей, и обеспечения достоверности информации о наименовании, составе и потребительских свойствах молока и молочной продукции.

            05.09.2012 г. между ИП В. и ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В.Ломоносова» по результатам запроса котировок был заключен договор №53/3/12  на поставку маслопродуктов животного происхождения, а именно, масла сливочного без растительных добавок жирность 72,5, фасовка 0,180 кг, без добавления растительных жиров. Согласно товарных накладных, изготовителем поставляемого по данному договору масла сливочного «Крестьянское» является ООО «Курское молоко».

            12.09.2012 г. - ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В.Ломоносова», получило очередную партию масла сливочного «Крестьянское» от ИП В.,  что подтверждается товарной накладной №8373 от 12.09.2012г.

            Как следует из объяснений государственного заказчика, данный продукт имел ненатуральный и неприятный вкус, что послужило основанием для проведения лабораторного исследования в отношении данной партии товара.

            Актом отбора проб от 14.09.2012 года Ассоциацией производителей пищевых продуктов Архангельска представлена на экспертизу в ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Архангельской области и Ненецком автономном округе» пачка сливочного масла «Крестьянское», м.д.ж. 72,5 %, произведенного ООО «Курское молоко» (согласно информации на упаковке) для проведения исследования жирно-кислотного состава.

            В соответствии с протоколом №2635 от 17.09.2012 г. лабораторных исследований, проведенных ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Архангельской области и Ненецком автономном округе», масло сливочное «Крестьянское, м.д.ж. 72,5 %, ГОСТ Р 52969-2008 180 г., производства ООО «Курское молоко» (дата изготовления: 06.09.2012 г.), не соответствует по жирно-кислотному составу требованиям ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию». Указанный протокол составлен аккредитованным центром испытаний продукции (аттестат аккредитации №РОСС RU.0001.21ПН25), ответчиком не оспаривался.

            Вместе с тем, ООО «Курское молоко» в материалы дела представлен протокол лабораторных испытаний №710 от 11.09.2012 г., проведенных ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Курской области» (аттестат аккредитации №ГСЭН.RU.ЦОА.038), в соответствии с которым масло сливочное «Крестьянское», м.д.ж. 72,5 %, 180 г.,  производства ООО «Курское молоко» (дата изготовления: 06.09.2012 г.) соответствует требованиям  ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию».

            Таким образом, в материалах дела имеются два протокола лабораторных исследований, проведенных аккредитованными испытательными центрами в отношении одной партии масла сливочного «Крестьянское», м.д.ж. 72,5 %, 180 г., производства ООО «Курское молоко», в которых содержатся различные выводы относительно соответствия указанного товара требованиям ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию».

            Кроме того, как следует из документированной информации, представленной ответчиком, ООО «Курское молоко» не имеет договорных отношений с ИП В. Указанным предпринимателем на запрос Управления ФАС по Курской области информация о поставщике, от которого им была получена спорная партия масла сливочного «Крестьянское», не представлена, в связи с чем установить источник поступления соответствующего товара к государственному заказчику и факт введения его в оборот ответчиком не представляется возможным.

            При таких обстоятельствах, учитывая, что ООО «Курское молоко» представлены доказательства соответствия  масла сливочного «Крестьянское», м.д.ж. 72,5 %, 180 г., (дата изготовления: 06.09.2012 г.) ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию», у комиссии отсутствуют правовые основания для квалификации действий ООО «Курское молоко» как нарушения пункта 2 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции».

            На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 23, статьи 41, статьи 48, статьи 49 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

            Производство по делу № 02/08-05-2013 в отношении ООО «Курское молоко» прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

w-orpha�oh�� `tFauto;text-autospace:ideograph-numeric'>Согласно пункту 14 Правил проведения торгов в день определения участников торгов, установленный в извещении о проведении торгов, организатор торгов рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов). По результатам рассмотрения документов организатор торгов принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом.

 

Аукционной документацией, рассматриваемого открытого аукциона установлено что, при приеме заявки организатором торгов проверяется наличие необходимых документов. В случае, если заявка на участие в аукционе, представленная в конкурсно-аукционную комиссию, не удовлетворяет требованиям, содержащимся в аукционной документации, комиссия в тот же день возвращает заявку претенденту и письменно уведомляет его об отказе в приеме и регистрации заявки с указанием причин отказа. Однако, согласно извещению о проведении данного аукциона, день определения участников аукциона — 22 апреля 2013 года. При этом, в указанный день созданная организатором торгов комиссия рассматривает поступившие заявки и принимает решение о допуске либо отказе в допуске к участию в торгах.         

   Кроме того, как следует из текста аукционной документации, «обязанность доказать свое право на участие в аукционе лежит на претенденте».

   Согласно пункту 10 Правил проведения торгов для участия в торгах, претендент вправе представить организатору торгов (лично или через своего представителя) в установленный в извещении о проведении торгов срок заявку по форме, утверждаемой организатором торгов, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемых на торгах земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении торгов. Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается у организатора торгов, другой - у претендента.

   Законодательством Российской Федерации не предусмотрена обязанность участника, изъявившего желание принять участие в торгах, доказывать свое право на участие в них.

   Напротив, обязанность по обоснованию причин отказа в допуске к участию в аукционе возложена Правилами проведения торгов (п.14) на организатора торгов.

   При таких обстоятельствах, Комиссия Управления ФАС по Курской области приходит к выводу о наличии нарушений части 2 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции» в действиях организатора торгов — Администрации Беловского района Курской области по утверждению документации о вышеназванном аукционе, содержащей положения, которые могут привести к ограничению доступа к участию в торгах.

            На основании изложенного, руководствуясь, статьей 18.1, частью 1 статьи 23, статьи 41, статьи 49 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

            1.  Признать жалобу ЗАО «ИнвестБизнес» обоснованной.

            2. Признать организатора торгов — Администрацию Беловского района Курской области (307910, Курская область, Беловский район, сл.Белая, Советская площадь, 1) нарушившим часть 2 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции» в результате утверждения документации об аукционе, содержащей необоснованное ограничение доступа к участию в торгах.

            3. Выдать организатору торгов — Администрации Беловского района Курской области  предписание об аннулировании открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельных участков из земель населенных пунктов с разрешенным видом использования — для очистки р.Псел: площадью 351765 кв.м., кадастровый номер: 46:01:010102:433, расположенного по адресу: Курская область, Беловский район, Беловский сельсовет, д.Лошаковка, площадью 29533 кв.м., кадастровый номер 46:01:110202:113 и площадью 18702 кв.м., кадастровый номер 46:01:110202:114, расположенных по адресу: Курская область, Беловский район, Корочанский сельсовет, д.Корочка.

            4. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии

 

           

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

об аннулировании торгов

 

Предписание объявлено 10 апреля 2013 года.                                                  

Предписание изготовлено 15 апреля 2013 года.                                                                   г. Курск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

руководствуясь статьей 23, частью 20 статьи 18.1, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения по делу №02/08-39-2012 о нарушении Администрацией Беловского района Курской области части 2 статьи 17 ФЗ №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.             Организатору торгов — Администрации МО Беловский район Курской области в течении пяти рабочих дней с даты получения настоящего предписания аннулировать открытый аукцион  по продаже права на заключение договора аренды земельных участков из земель населенных пунктов с разрешенным видом использования — для очистки р.Псел: площадью 351765 кв.м., кадастровый номер: 46:01:010102:433, расположенного по адресу: Курская область, Беловский район, Беловский сельсовет, д.Лошаковка, площадью 29533 кв.м., кадастровый номер 46:01:110202:113 и площадью 18702 кв.м., кадастровый номер 46:01:110202:114, расположенных по адресу: Курская область, Беловский район, Корочанский сельсовет, д.Корочка, условия проведения которого не соответствуют ч.2 ст.17 ФЗ «О защите конкуренции» и установленным законодательством требованиям к порядку проведения торгов.

2. Документированную информацию об исполнении настоящего предписания представить в Управление ФАС по Курской области в течение трех рабочих дней с момента его исполнения.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание: Неисполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа влечёт административную ответственность в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.

 

 

Файлы для скачивания

reshenie_st.14_na_deystviya_ooo_kurskoe_moloko.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.04 МБ
stdClass Object ( [vid] => 8116 [uid] => 5 [title] => Решение ст.14 на действия ООО Курское молоко [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8116 [type] => solution [language] => ru [created] => 1366196715 [changed] => 1368702290 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368702290 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по делу №02/08-05-2013

 

Резолютивная часть решения оглашена 18 марта 2013 года.                                          г.Курск

Решение в полном объеме изготовлено 01 апреля 2013 года.

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

            рассмотрев дело №02/08-05-2013 по признакам нарушения ООО «Курское молоко» (305044, г.Курск, ул.Ухтомского, 32 А, оф.301) пункта 2 части 1 статьи  14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителя ООО «Курское молоко» (по доверенности) – М., от ЗАО «Архангельская молочная компания» поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Курской области 09.01.2013 г. поступили материалы из Управления ФАС по Архангельской области, указывающие на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях общества с ограниченной ответственностью «Курское молоко» (далее – ООО «Курское молоко»), выразившихся в производстве и введении в оборот масла сливочного «Крестьянское», м.д.ж. 72,5 %, не соответствующего требованиям ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию», чем покупатели (в том числе государственный заказчик -  ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В.Ломоносова») вводятся в заблуждение относительно потребительских свойств и качества указанного товара.

            В процессе рассмотрения поступивших материалов и дополнительно представленных документов Управлением ФАС по Курской области было установлено следующее.

            21 августа 2012 года на официальном сайте narfu.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок цен №196-3-12/08.4. Заказчиком данного запроса котировок является ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В.Ломоносова».

            Победителем указанного запроса котировок цен определен индивидуальный предприниматель В. Между заказчиком - ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В.Ломоносова» и ИП В. был заключен договор на поставку маслопродуктов животного происхождения для заказчика №53/3/12 от 05.09.2012г., а именно масла сливочного «Крестьянское», в качестве изготовителя которого указано ООО «Курское молоко».

            Заказчик - ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В.Ломоносова», получив 12.09.2012 г. (по товарной накладной №8373 от 12.09.2012г.) очередную партию масла сливочного «Крестьянское» от ИП В., в связи с возникшими сомнениями относительно качества продукта, 14.09.2012 года представил на экспертизу в ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Архангельской области и Ненецком автономном округе» пачку сливочного масла «Крестьянское», м.д.ж. 72,5 %, произведенного ООО «Курское молоко» (согласно  информации на упаковке) для проведения исследования жирно-кислотного состава.

            В соответствии с протоколом №2635 от 17.09.2012 г. лабораторных исследований, проведенных ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Архангельской области и Ненецком автономном округе», масло сливочного «Крестьянское», м.д.ж. 72,5 %, 180 г., производства ООО «Курское молоко» (дата изготовления: 06.09.2012 г.), не соответствует по жирно-кислотному составу требованиям ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию».

            Статьей 14 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») установлен запрет на недобросовестную конкуренцию, в том числе, связанную с введением в заблуждение в отношении потребительских свойств товара.

            Проанализировав вышеизложенные факты, председатель Комиссии УФАС по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства признал их достаточными для возбуждения дела по признакам нарушения ООО «Курское молоко» пункта 2 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося во введении потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств и качества производимого товара (масла сливочного «Крестьянское», м.д.ж. 72,5 %), что квалифицируется как недобросовестная конкуренция.

            На заседании Комиссии Управления ФАС по Курской области представитель ООО «Курское молоко» пояснила, что протоколы лабораторных исследований составлены, по мнению ответчика, с нарушениями действующего законодательства (акт отбора проб (образцов) от 14.09.2012 г. не подписан, также отсутствуют сведения о дате отбора). Вместе с тем, в число контрагентов, с которыми у ООО «Курское молоко» были заключены договоры поставки масла сливочного «Крестьянского» высший сорт ГОСТ Р 52969-2008 в 2012 году, ИП В. не входит, что подтверждается представленным ответчиком списком контрагентов. Кроме этого, качество производимого ООО «Курское молоко» масла подтверждается протоколами лабораторных исследований, проведенных аккредитованным испытательным лабораторным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области», в том числе в отношении спорной партии продукции. При этом представителем ООО «Курское молоко» представлены документы, подтверждающие качество данного товара.

            Выслушав объяснения ответчика, проанализировав материалы дела, Комиссия УФАС по Курской области приходит к следующему.

            Согласно пункту 9 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции» под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов, которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

            Пунктом 2 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на недобросовестную конкуренцию, в том числе, ведение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.

            В соответствии со статьей 3 ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» настоящий Федеральный закон принимается в целях защиты жизни и здоровья граждан и предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей, и обеспечения достоверности информации о наименовании, составе и потребительских свойствах молока и молочной продукции.

            05.09.2012 г. между ИП В. и ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В.Ломоносова» по результатам запроса котировок был заключен договор №53/3/12  на поставку маслопродуктов животного происхождения, а именно, масла сливочного без растительных добавок жирность 72,5, фасовка 0,180 кг, без добавления растительных жиров. Согласно товарных накладных, изготовителем поставляемого по данному договору масла сливочного «Крестьянское» является ООО «Курское молоко».

            12.09.2012 г. - ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В.Ломоносова», получило очередную партию масла сливочного «Крестьянское» от ИП В.,  что подтверждается товарной накладной №8373 от 12.09.2012г.

            Как следует из объяснений государственного заказчика, данный продукт имел ненатуральный и неприятный вкус, что послужило основанием для проведения лабораторного исследования в отношении данной партии товара.

            Актом отбора проб от 14.09.2012 года Ассоциацией производителей пищевых продуктов Архангельска представлена на экспертизу в ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Архангельской области и Ненецком автономном округе» пачка сливочного масла «Крестьянское», м.д.ж. 72,5 %, произведенного ООО «Курское молоко» (согласно информации на упаковке) для проведения исследования жирно-кислотного состава.

            В соответствии с протоколом №2635 от 17.09.2012 г. лабораторных исследований, проведенных ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Архангельской области и Ненецком автономном округе», масло сливочное «Крестьянское, м.д.ж. 72,5 %, ГОСТ Р 52969-2008 180 г., производства ООО «Курское молоко» (дата изготовления: 06.09.2012 г.), не соответствует по жирно-кислотному составу требованиям ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию». Указанный протокол составлен аккредитованным центром испытаний продукции (аттестат аккредитации №РОСС RU.0001.21ПН25), ответчиком не оспаривался.

            Вместе с тем, ООО «Курское молоко» в материалы дела представлен протокол лабораторных испытаний №710 от 11.09.2012 г., проведенных ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Курской области» (аттестат аккредитации №ГСЭН.RU.ЦОА.038), в соответствии с которым масло сливочное «Крестьянское», м.д.ж. 72,5 %, 180 г.,  производства ООО «Курское молоко» (дата изготовления: 06.09.2012 г.) соответствует требованиям  ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию».

            Таким образом, в материалах дела имеются два протокола лабораторных исследований, проведенных аккредитованными испытательными центрами в отношении одной партии масла сливочного «Крестьянское», м.д.ж. 72,5 %, 180 г., производства ООО «Курское молоко», в которых содержатся различные выводы относительно соответствия указанного товара требованиям ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию».

            Кроме того, как следует из документированной информации, представленной ответчиком, ООО «Курское молоко» не имеет договорных отношений с ИП В. Указанным предпринимателем на запрос Управления ФАС по Курской области информация о поставщике, от которого им была получена спорная партия масла сливочного «Крестьянское», не представлена, в связи с чем установить источник поступления соответствующего товара к государственному заказчику и факт введения его в оборот ответчиком не представляется возможным.

            При таких обстоятельствах, учитывая, что ООО «Курское молоко» представлены доказательства соответствия  масла сливочного «Крестьянское», м.д.ж. 72,5 %, 180 г., (дата изготовления: 06.09.2012 г.) ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию», у комиссии отсутствуют правовые основания для квалификации действий ООО «Курское молоко» как нарушения пункта 2 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции».

            На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 23, статьи 41, статьи 48, статьи 49 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

            Производство по делу № 02/08-05-2013 в отношении ООО «Курское молоко» прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

w-orpha�oh�� `tFauto;text-autospace:ideograph-numeric'>Согласно пункту 14 Правил проведения торгов в день определения участников торгов, установленный в извещении о проведении торгов, организатор торгов рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов). По результатам рассмотрения документов организатор торгов принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом.

 

Аукционной документацией, рассматриваемого открытого аукциона установлено что, при приеме заявки организатором торгов проверяется наличие необходимых документов. В случае, если заявка на участие в аукционе, представленная в конкурсно-аукционную комиссию, не удовлетворяет требованиям, содержащимся в аукционной документации, комиссия в тот же день возвращает заявку претенденту и письменно уведомляет его об отказе в приеме и регистрации заявки с указанием причин отказа. Однако, согласно извещению о проведении данного аукциона, день определения участников аукциона — 22 апреля 2013 года. При этом, в указанный день созданная организатором торгов комиссия рассматривает поступившие заявки и принимает решение о допуске либо отказе в допуске к участию в торгах.         

   Кроме того, как следует из текста аукционной документации, «обязанность доказать свое право на участие в аукционе лежит на претенденте».

   Согласно пункту 10 Правил проведения торгов для участия в торгах, претендент вправе представить организатору торгов (лично или через своего представителя) в установленный в извещении о проведении торгов срок заявку по форме, утверждаемой организатором торгов, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемых на торгах земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении торгов. Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается у организатора торгов, другой - у претендента.

   Законодательством Российской Федерации не предусмотрена обязанность участника, изъявившего желание принять участие в торгах, доказывать свое право на участие в них.

   Напротив, обязанность по обоснованию причин отказа в допуске к участию в аукционе возложена Правилами проведения торгов (п.14) на организатора торгов.

   При таких обстоятельствах, Комиссия Управления ФАС по Курской области приходит к выводу о наличии нарушений части 2 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции» в действиях организатора торгов — Администрации Беловского района Курской области по утверждению документации о вышеназванном аукционе, содержащей положения, которые могут привести к ограничению доступа к участию в торгах.

            На основании изложенного, руководствуясь, статьей 18.1, частью 1 статьи 23, статьи 41, статьи 49 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

            1.  Признать жалобу ЗАО «ИнвестБизнес» обоснованной.

            2. Признать организатора торгов — Администрацию Беловского района Курской области (307910, Курская область, Беловский район, сл.Белая, Советская площадь, 1) нарушившим часть 2 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции» в результате утверждения документации об аукционе, содержащей необоснованное ограничение доступа к участию в торгах.

            3. Выдать организатору торгов — Администрации Беловского района Курской области  предписание об аннулировании открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельных участков из земель населенных пунктов с разрешенным видом использования — для очистки р.Псел: площадью 351765 кв.м., кадастровый номер: 46:01:010102:433, расположенного по адресу: Курская область, Беловский район, Беловский сельсовет, д.Лошаковка, площадью 29533 кв.м., кадастровый номер 46:01:110202:113 и площадью 18702 кв.м., кадастровый номер 46:01:110202:114, расположенных по адресу: Курская область, Беловский район, Корочанский сельсовет, д.Корочка.

            4. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии

 

           

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

об аннулировании торгов

 

Предписание объявлено 10 апреля 2013 года.                                                  

Предписание изготовлено 15 апреля 2013 года.                                                                   г. Курск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

руководствуясь статьей 23, частью 20 статьи 18.1, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения по делу №02/08-39-2012 о нарушении Администрацией Беловского района Курской области части 2 статьи 17 ФЗ №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.             Организатору торгов — Администрации МО Беловский район Курской области в течении пяти рабочих дней с даты получения настоящего предписания аннулировать открытый аукцион  по продаже права на заключение договора аренды земельных участков из земель населенных пунктов с разрешенным видом использования — для очистки р.Псел: площадью 351765 кв.м., кадастровый номер: 46:01:010102:433, расположенного по адресу: Курская область, Беловский район, Беловский сельсовет, д.Лошаковка, площадью 29533 кв.м., кадастровый номер 46:01:110202:113 и площадью 18702 кв.м., кадастровый номер 46:01:110202:114, расположенных по адресу: Курская область, Беловский район, Корочанский сельсовет, д.Корочка, условия проведения которого не соответствуют ч.2 ст.17 ФЗ «О защите конкуренции» и установленным законодательством требованиям к порядку проведения торгов.

2. Документированную информацию об исполнении настоящего предписания представить в Управление ФАС по Курской области в течение трех рабочих дней с момента его исполнения.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание: Неисполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа влечёт административную ответственность в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по делу №02/08-05-2013

 

Резолютивная часть решения оглашена 18 марта 2013 года.                                          г.Курск

Решение в полном объеме изготовлено 01 апреля 2013 года.

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

            рассмотрев дело №02/08-05-2013 по признакам нарушения ООО «Курское молоко» (305044, г.Курск, ул.Ухтомского, 32 А, оф.301) пункта 2 части 1 статьи  14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителя ООО «Курское молоко» (по доверенности) – М., от ЗАО «Архангельская молочная компания» поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Курской области 09.01.2013 г. поступили материалы из Управления ФАС по Архангельской области, указывающие на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях общества с ограниченной ответственностью «Курское молоко» (далее – ООО «Курское молоко»), выразившихся в производстве и введении в оборот масла сливочного «Крестьянское», м.д.ж. 72,5 %, не соответствующего требованиям ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию», чем покупатели (в том числе государственный заказчик -  ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В.Ломоносова») вводятся в заблуждение относительно потребительских свойств и качества указанного товара.

            В процессе рассмотрения поступивших материалов и дополнительно представленных документов Управлением ФАС по Курской области было установлено следующее.

            21 августа 2012 года на официальном сайте narfu.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок цен №196-3-12/08.4. Заказчиком данного запроса котировок является ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В.Ломоносова».

            Победителем указанного запроса котировок цен определен индивидуальный предприниматель В. Между заказчиком - ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В.Ломоносова» и ИП В. был заключен договор на поставку маслопродуктов животного происхождения для заказчика №53/3/12 от 05.09.2012г., а именно масла сливочного «Крестьянское», в качестве изготовителя которого указано ООО «Курское молоко».

            Заказчик - ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В.Ломоносова», получив 12.09.2012 г. (по товарной накладной №8373 от 12.09.2012г.) очередную партию масла сливочного «Крестьянское» от ИП В., в связи с возникшими сомнениями относительно качества продукта, 14.09.2012 года представил на экспертизу в ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Архангельской области и Ненецком автономном округе» пачку сливочного масла «Крестьянское», м.д.ж. 72,5 %, произведенного ООО «Курское молоко» (согласно  информации на упаковке) для проведения исследования жирно-кислотного состава.

            В соответствии с протоколом №2635 от 17.09.2012 г. лабораторных исследований, проведенных ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Архангельской области и Ненецком автономном округе», масло сливочного «Крестьянское», м.д.ж. 72,5 %, 180 г., производства ООО «Курское молоко» (дата изготовления: 06.09.2012 г.), не соответствует по жирно-кислотному составу требованиям ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию».

            Статьей 14 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») установлен запрет на недобросовестную конкуренцию, в том числе, связанную с введением в заблуждение в отношении потребительских свойств товара.

            Проанализировав вышеизложенные факты, председатель Комиссии УФАС по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства признал их достаточными для возбуждения дела по признакам нарушения ООО «Курское молоко» пункта 2 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося во введении потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств и качества производимого товара (масла сливочного «Крестьянское», м.д.ж. 72,5 %), что квалифицируется как недобросовестная конкуренция.

            На заседании Комиссии Управления ФАС по Курской области представитель ООО «Курское молоко» пояснила, что протоколы лабораторных исследований составлены, по мнению ответчика, с нарушениями действующего законодательства (акт отбора проб (образцов) от 14.09.2012 г. не подписан, также отсутствуют сведения о дате отбора). Вместе с тем, в число контрагентов, с которыми у ООО «Курское молоко» были заключены договоры поставки масла сливочного «Крестьянского» высший сорт ГОСТ Р 52969-2008 в 2012 году, ИП В. не входит, что подтверждается представленным ответчиком списком контрагентов. Кроме этого, качество производимого ООО «Курское молоко» масла подтверждается протоколами лабораторных исследований, проведенных аккредитованным испытательным лабораторным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области», в том числе в отношении спорной партии продукции. При этом представителем ООО «Курское молоко» представлены документы, подтверждающие качество данного товара.

            Выслушав объяснения ответчика, проанализировав материалы дела, Комиссия УФАС по Курской области приходит к следующему.

            Согласно пункту 9 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции» под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов, которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

            Пунктом 2 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на недобросовестную конкуренцию, в том числе, ведение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.

            В соответствии со статьей 3 ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» настоящий Федеральный закон принимается в целях защиты жизни и здоровья граждан и предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей, и обеспечения достоверности информации о наименовании, составе и потребительских свойствах молока и молочной продукции.

            05.09.2012 г. между ИП В. и ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В.Ломоносова» по результатам запроса котировок был заключен договор №53/3/12  на поставку маслопродуктов животного происхождения, а именно, масла сливочного без растительных добавок жирность 72,5, фасовка 0,180 кг, без добавления растительных жиров. Согласно товарных накладных, изготовителем поставляемого по данному договору масла сливочного «Крестьянское» является ООО «Курское молоко».

            12.09.2012 г. - ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В.Ломоносова», получило очередную партию масла сливочного «Крестьянское» от ИП В.,  что подтверждается товарной накладной №8373 от 12.09.2012г.

            Как следует из объяснений государственного заказчика, данный продукт имел ненатуральный и неприятный вкус, что послужило основанием для проведения лабораторного исследования в отношении данной партии товара.

            Актом отбора проб от 14.09.2012 года Ассоциацией производителей пищевых продуктов Архангельска представлена на экспертизу в ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Архангельской области и Ненецком автономном округе» пачка сливочного масла «Крестьянское», м.д.ж. 72,5 %, произведенного ООО «Курское молоко» (согласно информации на упаковке) для проведения исследования жирно-кислотного состава.

            В соответствии с протоколом №2635 от 17.09.2012 г. лабораторных исследований, проведенных ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Архангельской области и Ненецком автономном округе», масло сливочное «Крестьянское, м.д.ж. 72,5 %, ГОСТ Р 52969-2008 180 г., производства ООО «Курское молоко» (дата изготовления: 06.09.2012 г.), не соответствует по жирно-кислотному составу требованиям ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию». Указанный протокол составлен аккредитованным центром испытаний продукции (аттестат аккредитации №РОСС RU.0001.21ПН25), ответчиком не оспаривался.

            Вместе с тем, ООО «Курское молоко» в материалы дела представлен протокол лабораторных испытаний №710 от 11.09.2012 г., проведенных ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Курской области» (аттестат аккредитации №ГСЭН.RU.ЦОА.038), в соответствии с которым масло сливочное «Крестьянское», м.д.ж. 72,5 %, 180 г.,  производства ООО «Курское молоко» (дата изготовления: 06.09.2012 г.) соответствует требованиям  ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию».

            Таким образом, в материалах дела имеются два протокола лабораторных исследований, проведенных аккредитованными испытательными центрами в отношении одной партии масла сливочного «Крестьянское», м.д.ж. 72,5 %, 180 г., производства ООО «Курское молоко», в которых содержатся различные выводы относительно соответствия указанного товара требованиям ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию».

            Кроме того, как следует из документированной информации, представленной ответчиком, ООО «Курское молоко» не имеет договорных отношений с ИП В. Указанным предпринимателем на запрос Управления ФАС по Курской области информация о поставщике, от которого им была получена спорная партия масла сливочного «Крестьянское», не представлена, в связи с чем установить источник поступления соответствующего товара к государственному заказчику и факт введения его в оборот ответчиком не представляется возможным.

            При таких обстоятельствах, учитывая, что ООО «Курское молоко» представлены доказательства соответствия  масла сливочного «Крестьянское», м.д.ж. 72,5 %, 180 г., (дата изготовления: 06.09.2012 г.) ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию», у комиссии отсутствуют правовые основания для квалификации действий ООО «Курское молоко» как нарушения пункта 2 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции».

            На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 23, статьи 41, статьи 48, статьи 49 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

            Производство по делу № 02/08-05-2013 в отношении ООО «Курское молоко» прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

w-orpha�oh��`tFauto;text-autospace:ideograph-numeric'>Согласно пункту 14 Правил проведения торгов в день определения участников торгов, установленный в извещении о проведении торгов, организатор торгов рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов). По результатам рассмотрения документов организатор торгов принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом.

 

Аукционной документацией, рассматриваемого открытого аукциона установлено что, при приеме заявки организатором торгов проверяется наличие необходимых документов. В случае, если заявка на участие в аукционе, представленная в конкурсно-аукционную комиссию, не удовлетворяет требованиям, содержащимся в аукционной документации, комиссия в тот же день возвращает заявку претенденту и письменно уведомляет его об отказе в приеме и регистрации заявки с указанием причин отказа. Однако, согласно извещению о проведении данного аукциона, день определения участников аукциона — 22 апреля 2013 года. При этом, в указанный день созданная организатором торгов комиссия рассматривает поступившие заявки и принимает решение о допуске либо отказе в допуске к участию в торгах.         

   Кроме того, как следует из текста аукционной документации, «обязанность доказать свое право на участие в аукционе лежит на претенденте».

   Согласно пункту 10 Правил проведения торгов для участия в торгах, претендент вправе представить организатору торгов (лично или через своего представителя) в установленный в извещении о проведении торгов срок заявку по форме, утверждаемой организатором торгов, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемых на торгах земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении торгов. Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается у организатора торгов, другой - у претендента.

   Законодательством Российской Федерации не предусмотрена обязанность участника, изъявившего желание принять участие в торгах, доказывать свое право на участие в них.

   Напротив, обязанность по обоснованию причин отказа в допуске к участию в аукционе возложена Правилами проведения торгов (п.14) на организатора торгов.

   При таких обстоятельствах, Комиссия Управления ФАС по Курской области приходит к выводу о наличии нарушений части 2 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции» в действиях организатора торгов — Администрации Беловского района Курской области по утверждению документации о вышеназванном аукционе, содержащей положения, которые могут привести к ограничению доступа к участию в торгах.

            На основании изложенного, руководствуясь, статьей 18.1, частью 1 статьи 23, статьи 41, статьи 49 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

            1.  Признать жалобу ЗАО «ИнвестБизнес» обоснованной.

            2. Признать организатора торгов — Администрацию Беловского района Курской области (307910, Курская область, Беловский район, сл.Белая, Советская площадь, 1) нарушившим часть 2 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции» в результате утверждения документации об аукционе, содержащей необоснованное ограничение доступа к участию в торгах.

            3. Выдать организатору торгов — Администрации Беловского района Курской области  предписание об аннулировании открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельных участков из земель населенных пунктов с разрешенным видом использования — для очистки р.Псел: площадью 351765 кв.м., кадастровый номер: 46:01:010102:433, расположенного по адресу: Курская область, Беловский район, Беловский сельсовет, д.Лошаковка, площадью 29533 кв.м., кадастровый номер 46:01:110202:113 и площадью 18702 кв.м., кадастровый номер 46:01:110202:114, расположенных по адресу: Курская область, Беловский район, Корочанский сельсовет, д.Корочка.

            4. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии

 

           

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

об аннулировании торгов

 

Предписание объявлено 10 апреля 2013 года.                                                  

Предписание изготовлено 15 апреля 2013 года.                                                                   г. Курск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

руководствуясь статьей 23, частью 20 статьи 18.1, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения по делу №02/08-39-2012 о нарушении Администрацией Беловского района Курской области части 2 статьи 17 ФЗ №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.             Организатору торгов — Администрации МО Беловский район Курской области в течении пяти рабочих дней с даты получения настоящего предписания аннулировать открытый аукцион  по продаже права на заключение договора аренды земельных участков из земель населенных пунктов с разрешенным видом использования — для очистки р.Псел: площадью 351765 кв.м., кадастровый номер: 46:01:010102:433, расположенного по адресу: Курская область, Беловский район, Беловский сельсовет, д.Лошаковка, площадью 29533 кв.м., кадастровый номер 46:01:110202:113 и площадью 18702 кв.м., кадастровый номер 46:01:110202:114, расположенных по адресу: Курская область, Беловский район, Корочанский сельсовет, д.Корочка, условия проведения которого не соответствуют ч.2 ст.17 ФЗ «О защите конкуренции» и установленным законодательством требованиям к порядку проведения торгов.

2. Документированную информацию об исполнении настоящего предписания представить в Управление ФАС по Курской области в течение трех рабочих дней с момента его исполнения.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание: Неисполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа влечёт административную ответственность в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => - [format] => [safe_value] => - ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02/08-05-2013 [format] => [safe_value] => 02/08-05-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 376 [uid] => 5 [filename] => reshenie_st.14_na_deystviya_ooo_kurskoe_moloko.doc [uri] => public://solution/2013/04/17/reshenie_st.14_na_deystviya_ooo_kurskoe_moloko.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 38400 [status] => 1 [timestamp] => 1366196715 [origname] => reshenie_st.14_na_deystviya_ooo_kurskoe_moloko.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-17 11:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-01 11:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1366196715 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курское УФАС России )