Решение по ст. 14

Номер дела: 02/08-227-2012
Дата публикации: 15 февраля 2013, 15:38

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

о прекращении производства по делу №02/08-227-2012

                                                                                                                                             г. Курск

 

Резолютивная часть решения оглашена 25 января 2013 года

Решение в полном объеме изготовлено 05 февраля 2013 года

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

            рассмотрев дело №02/08-227-2012 по признакам нарушения индивидуальным  предпринимателем Н. статьи 14  Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии заявителя - А., представителя Н. (по доверенности)  – П., представителей комитета промышленности транспорта и связи (по доверенностям) – Л., М.

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Курской области 08.11.2012 г. поступило заявление А. с жалобой на действия Н., выразившиеся в осуществлении пассажирских перевозок по маршрутам №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая», по которым осуществляется транспортное обслуживание пассажиров другим хозяйствующим субъектом — А. на основании договора, заключенного в установленном порядке по результатам конкурса, проведенного Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области.

            В процессе рассмотрения поступивших материалов и дополнительно представленных документов Управлением ФАС по Курской области было установлено следующее.

            01.04.2011 г. Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области проведен открытый конкурс по размещению маршрутов, не включенных в государственный заказ на пассажирские перевозки в пригородном сообщении. По лоту №1 с маршрутами №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая» поданы две заявки А., Н. Победителем данного конкурса признан Н.

            По результатам проведенного конкурса по данному лоту между Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области и Н. заключен  контракт №314 на транспортное обслуживание пассажиров и перевозку багажа автомобильным транспортом на пригородных маршрутах Курской области по маршрутам №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая» от 15.04.2011 года (далее также – контракт).

            В  соответствии с пунктом 6.1 данного контракта срок действия контракта с 15 апреля 2011 года по 15 апреля 2014 года или до проведения конкурса.

            На основании представления Прокуратуры ЦАО г.Курска от 14.06.2011 года, конкурсная комиссия комитета промышленности, транспорта и связи Курской области протоколом №1 внеочередного заседания конкурсной комиссии от 04.07.2011 года приняла решение об отмене результатов конкурса, состоявшегося 01.04.2011 года по лоту №1.

            01.08.2011 года Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области повторно проведен открытый конкурс по размещению маршрутов, не включенных в государственный заказ на пассажирские перевозки в пригородном сообщении. По лоту №5 с маршрутами №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая» поданы две заявки А., и Т. Победителем данного конкурса признан А.

            По результатам проведенного конкурса по данному лоту между Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области и А. заключен  контракт №325 на транспортное обслуживание пассажиров и перевозку багажа автомобильным транспортом на пригородных маршрутах Курской области по маршрутам №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая» от 12.08.2011 года.

            Таким образом, после проведения конкурса на указанные маршруты 01.08.2011 года ранее заключенный контракт №314 на транспортное обслуживание пассажиров между Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области и Н. утратил силу в соответствии с пунктом 6.1 данного контракта, в связи с чем в настоящее время у Н. отсутствуют правовые основания для осуществления пассажирских перевозок по соответствующим маршрутам.

             Статьей 14 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») установлен запрет на недобросовестную конкуренцию, то есть любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

            Проанализировав вышеизложенные факты, председатель Комиссии УФАС по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства признал их достаточными для возбуждения дела по признакам нарушения Н. статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в осуществлении  пассажирских перевозок по маршрутам №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая», по которым осуществляется транспортное обслуживание пассажиров другим хозяйствующим субъектом — А. на основании договора, заключенного в установленном порядке по результатам конкурса, проведенного комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области.

            На заседании Комиссии Управления ФАС по Курской области, заявитель поддержал заявленные требования, пояснив, что осуществление Н. пассажирских перевозок по маршрутам №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая» привело к оттоку пассажиров на данных маршрутах А. и причинению ему убытков.

            Как следует из письменных пояснений ответчика, контракт №314 на транспортное обслуживание пассажиров и перевозку багажа автомобильным транспортом на пригородных маршрутах Курской области по маршрутам №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая» от 15.04.2011 года не расторгнут и является действующим, в соответствии с чем индивидуальный предприниматель Н. и осуществляет свою деятельность на законном основании. Кроме того 04.07.2011 г. Н. обратился в Арбитражный суд Курской области с заявлением о признании незаконным решения внеочередного заседания конкурсной комиссии Комитета промышленности, транспорта и связи Курской области, оформленного протоколом №1 от 04.07.2011 года, которым отменены результаты конкурса, в результате которого Н. был признан победителем. Решением Арбитражного суда Курской области оставленным в силе апелляционной и кассационной инстанциями, данное решение было признано незаконным.

            Представитель Комитета промышленности, транспорта и связи Курской области пояснил, что в настоящее время оба индивидуальных предпринимателя осуществляют транспортное обслуживание пассажиров и перевозку багажа автомобильным транспортом на пригородных маршрутах Курской области по маршрутам №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая» на основании действующих контрактов, заключенных по результатам торгов.

            Выслушав объяснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, проанализировав материалы дела, Комиссия Управления ФАС по Курской области приходит к следующему.

Согласно пункту 9 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции» под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов, которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

   Частью 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на недобросовестную конкуренцию.

   Правовое регулирование организации и осуществления маршрутных пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Курской области осуществляется Законом Курской области от 23.04.2002 года №23-ЗКО «О маршрутных пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Курской области».

   В соответствии со статьей 7 Закона Курской области от 23.04.2002 года №23-ЗКО «О маршрутных пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Курской области»  размещение маршрутов, не включенных в государственный или муниципальный заказ, осуществляется на основе открытого конкурса.

   Порядок проведения конкурсов по размещению маршрутов, не включенных в государственный или муниципальный заказ, и критерии конкурсного отбора перевозчиков устанавливаются органом исполнительной власти Курской области или органом местного самоуправления Курской области.

   Закрепление маршрутов, не включенных в государственный или муниципальный заказ, оформляется контрактом на транспортное обслуживание пассажиров, заключаемым органом исполнительной власти Курской области с перевозчиком, определенным по результатам конкурсного отбора.

   Н. и А. на основании соответствующих контрактов, заключенных с Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области по результатам проведенных конкурсов осуществляют деятельность по  транспортному обслуживанию пассажиров автомобильным транспортом на пригородных маршрутах Курской области (в том числе по маршрутам №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая»), то есть являются конкурентами.

   Материалами дела подтверждено, между Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области и Н. как с победителем конкурса, состоявшегося  01.04.2011 года, заключен  контракт №314 от 15.04.2011 года на транспортное обслуживание пассажиров и перевозку багажа автомобильным транспортом на пригородных маршрутах Курской области по маршрутам №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая». Сведения о победителе конкурса опубликованы в газете «Курская правда» от 21.04.2011 года. Срок действия данного контракта в соответствии с пунктом 6.1 установлен с 15 апреля 2011 года по 15 апреля 2014 года либо до проведения нового конкурса.

   Не согласившись с результатами проведенного 01.04.2011 года открытого конкурса по размещению маршрутов, не включенных в государственный заказ на пассажирские перевозки в пригородном сообщении, А. обратился в прокуратуру ЦАО города Курска с жалобой о нарушениях законодательства Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области при его проведении.

   По результатам проведения проверки Прокуратурой Центрального административного округа города Курска 14.06.2011 года в адрес Комитета промышленности, транспорта и связи Курской области вынесено представление об устранении нарушений законодательства путем отмены протокола проведения конкурса от 15.04.2011 года. На основании данного представления протоколом №1 от 04.07.2011 года внеочередного заседания конкурсной комиссии Комитета промышленности, транспорта и связи Курской области принято решение об отмене результатов конкурса, состоявшегося 01.04.2011 года по лоту №1 и направлены уведомления о проведении нового конкурса по тем же маршрутам. Объявление о проведении повторного конкурса размещено в газете «Курская правда» от 30.06.2011 года.

   Победителем конкурса, проведенного Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области 01.08.2011 года признан А., с которым заключен  контракт №325 от 12.08.2011 года на транспортное обслуживание пассажиров и перевозку багажа автомобильным транспортом на пригородных маршрутах Курской области по маршрутам №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая».

   Вместе с тем, Н. обратился с иском в Арбитражный суд по Курской области о признании решения конкурсной комиссии Комитета промышленности, транспорта и связи Курской области об отмене результатов конкурса, состоявшегося 01.04.2011 года, незаконным. Решением Арбитражного суда Курской области от 24.04.2012 года по делу №А35-10178/2011 признано незаконным решение внеочередного заседания конкурсной комиссии Комитета промышленности, транспорта и связи Курской области, оформленное протоколом №1 от 04.07.2011 года, которым были отменены результаты конкурса, в ходе которого Н. признан победителем. Указанный судебный акт был оспорен А., но оставлен без изменения апелляционной (Постановление от 06.07.2012 года по делу №А35-10178/2011) и кассационной (Постановление от 26.10.2012 года по делу №А35-10178/2011) инстанциями.

   При таких обстоятельствах, учитывая, что результаты конкурса, проведенного Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области 01.04.2011 года, признаны судом законными, Н. правомерно осуществляет транспортное обслуживание пассажиров и перевозку багажа автомобильным транспортом по маршрутам №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая» на основании контракта №314 от 15.04.2011 года, заключенного с Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области.

   01.08.2011 года Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области проведен повторный конкурс по размещению маршрутов, не включенных в государственный заказ на пассажирские перевозки в пригородном сообщении с маршрутами №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая». По результатам данного конкурса победителем признан А. 12.08.2011 года между Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области и А. заключен  контракт №325 на транспортное обслуживание пассажиров и перевозку багажа автомобильным транспортом на пригородных маршрутах Курской области по маршрутам №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая». Срок действия указан в контракте с 12 августа 2011 года по 11 августа 2014 года или до проведения конкурса.

   Как следует из материалов дела, результаты проведенного повторного конкурса (01.08.2011 года) и заключенный между А. и Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области контракт №325 от 12.08.2011 года на обслуживание пассажиров и перевозку багажа автомобильным транспортом по маршрутам №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая» в судебном порядке не обжаловались. Таким образом, А. также правомерно осуществляет транспортное обслуживание пассажиров и перевозку багажа автомобильным транспортом по указанным маршрутам на основании вышеназванного контракта.

   Таким образом, по состоянию на дату рассмотрения дела Н. и А., законно осуществляют транспортное обслуживание пассажиров на основании договоров, заключенных в установленном порядке по результатам конкурсов, проведенных Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области 01.04.2011 года и 01.08.2011 года.

   В этой связи, действия данных хозяйствующих субъектов по осуществлению пассажирских перевозок на соответствующих маршрутах не могут быть квалифицированы как недобросовестная конкуренция, запрещенная частью 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции».

            На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 23, частями 1, 2 статьи 41, статьей 48 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

                        Производство по делу №02/08-227-2012 по признакам нарушения Н. статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции» прекратить.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Файлы для скачивания

reshenie_statya_14_fz_o_zashchite_kornkurencii.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.05 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7922 [uid] => 5 [title] => Решение по ст. 14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7922 [type] => solution [language] => ru [created] => 1360928433 [changed] => 1368702290 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368702290 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

о прекращении производства по делу №02/08-227-2012

                                                                                                                                             г. Курск

 

Резолютивная часть решения оглашена 25 января 2013 года

Решение в полном объеме изготовлено 05 февраля 2013 года

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

            рассмотрев дело №02/08-227-2012 по признакам нарушения индивидуальным  предпринимателем Н. статьи 14  Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии заявителя - А., представителя Н. (по доверенности)  – П., представителей комитета промышленности транспорта и связи (по доверенностям) – Л., М.

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Курской области 08.11.2012 г. поступило заявление А. с жалобой на действия Н., выразившиеся в осуществлении пассажирских перевозок по маршрутам №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая», по которым осуществляется транспортное обслуживание пассажиров другим хозяйствующим субъектом — А. на основании договора, заключенного в установленном порядке по результатам конкурса, проведенного Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области.

            В процессе рассмотрения поступивших материалов и дополнительно представленных документов Управлением ФАС по Курской области было установлено следующее.

            01.04.2011 г. Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области проведен открытый конкурс по размещению маршрутов, не включенных в государственный заказ на пассажирские перевозки в пригородном сообщении. По лоту №1 с маршрутами №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая» поданы две заявки А., Н. Победителем данного конкурса признан Н.

            По результатам проведенного конкурса по данному лоту между Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области и Н. заключен  контракт №314 на транспортное обслуживание пассажиров и перевозку багажа автомобильным транспортом на пригородных маршрутах Курской области по маршрутам №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая» от 15.04.2011 года (далее также – контракт).

            В  соответствии с пунктом 6.1 данного контракта срок действия контракта с 15 апреля 2011 года по 15 апреля 2014 года или до проведения конкурса.

            На основании представления Прокуратуры ЦАО г.Курска от 14.06.2011 года, конкурсная комиссия комитета промышленности, транспорта и связи Курской области протоколом №1 внеочередного заседания конкурсной комиссии от 04.07.2011 года приняла решение об отмене результатов конкурса, состоявшегося 01.04.2011 года по лоту №1.

            01.08.2011 года Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области повторно проведен открытый конкурс по размещению маршрутов, не включенных в государственный заказ на пассажирские перевозки в пригородном сообщении. По лоту №5 с маршрутами №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая» поданы две заявки А., и Т. Победителем данного конкурса признан А.

            По результатам проведенного конкурса по данному лоту между Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области и А. заключен  контракт №325 на транспортное обслуживание пассажиров и перевозку багажа автомобильным транспортом на пригородных маршрутах Курской области по маршрутам №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая» от 12.08.2011 года.

            Таким образом, после проведения конкурса на указанные маршруты 01.08.2011 года ранее заключенный контракт №314 на транспортное обслуживание пассажиров между Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области и Н. утратил силу в соответствии с пунктом 6.1 данного контракта, в связи с чем в настоящее время у Н. отсутствуют правовые основания для осуществления пассажирских перевозок по соответствующим маршрутам.

             Статьей 14 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») установлен запрет на недобросовестную конкуренцию, то есть любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

            Проанализировав вышеизложенные факты, председатель Комиссии УФАС по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства признал их достаточными для возбуждения дела по признакам нарушения Н. статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в осуществлении  пассажирских перевозок по маршрутам №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая», по которым осуществляется транспортное обслуживание пассажиров другим хозяйствующим субъектом — А. на основании договора, заключенного в установленном порядке по результатам конкурса, проведенного комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области.

            На заседании Комиссии Управления ФАС по Курской области, заявитель поддержал заявленные требования, пояснив, что осуществление Н. пассажирских перевозок по маршрутам №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая» привело к оттоку пассажиров на данных маршрутах А. и причинению ему убытков.

            Как следует из письменных пояснений ответчика, контракт №314 на транспортное обслуживание пассажиров и перевозку багажа автомобильным транспортом на пригородных маршрутах Курской области по маршрутам №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая» от 15.04.2011 года не расторгнут и является действующим, в соответствии с чем индивидуальный предприниматель Н. и осуществляет свою деятельность на законном основании. Кроме того 04.07.2011 г. Н. обратился в Арбитражный суд Курской области с заявлением о признании незаконным решения внеочередного заседания конкурсной комиссии Комитета промышленности, транспорта и связи Курской области, оформленного протоколом №1 от 04.07.2011 года, которым отменены результаты конкурса, в результате которого Н. был признан победителем. Решением Арбитражного суда Курской области оставленным в силе апелляционной и кассационной инстанциями, данное решение было признано незаконным.

            Представитель Комитета промышленности, транспорта и связи Курской области пояснил, что в настоящее время оба индивидуальных предпринимателя осуществляют транспортное обслуживание пассажиров и перевозку багажа автомобильным транспортом на пригородных маршрутах Курской области по маршрутам №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая» на основании действующих контрактов, заключенных по результатам торгов.

            Выслушав объяснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, проанализировав материалы дела, Комиссия Управления ФАС по Курской области приходит к следующему.

Согласно пункту 9 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции» под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов, которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

   Частью 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на недобросовестную конкуренцию.

   Правовое регулирование организации и осуществления маршрутных пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Курской области осуществляется Законом Курской области от 23.04.2002 года №23-ЗКО «О маршрутных пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Курской области».

   В соответствии со статьей 7 Закона Курской области от 23.04.2002 года №23-ЗКО «О маршрутных пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Курской области»  размещение маршрутов, не включенных в государственный или муниципальный заказ, осуществляется на основе открытого конкурса.

   Порядок проведения конкурсов по размещению маршрутов, не включенных в государственный или муниципальный заказ, и критерии конкурсного отбора перевозчиков устанавливаются органом исполнительной власти Курской области или органом местного самоуправления Курской области.

   Закрепление маршрутов, не включенных в государственный или муниципальный заказ, оформляется контрактом на транспортное обслуживание пассажиров, заключаемым органом исполнительной власти Курской области с перевозчиком, определенным по результатам конкурсного отбора.

   Н. и А. на основании соответствующих контрактов, заключенных с Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области по результатам проведенных конкурсов осуществляют деятельность по  транспортному обслуживанию пассажиров автомобильным транспортом на пригородных маршрутах Курской области (в том числе по маршрутам №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая»), то есть являются конкурентами.

   Материалами дела подтверждено, между Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области и Н. как с победителем конкурса, состоявшегося  01.04.2011 года, заключен  контракт №314 от 15.04.2011 года на транспортное обслуживание пассажиров и перевозку багажа автомобильным транспортом на пригородных маршрутах Курской области по маршрутам №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая». Сведения о победителе конкурса опубликованы в газете «Курская правда» от 21.04.2011 года. Срок действия данного контракта в соответствии с пунктом 6.1 установлен с 15 апреля 2011 года по 15 апреля 2014 года либо до проведения нового конкурса.

   Не согласившись с результатами проведенного 01.04.2011 года открытого конкурса по размещению маршрутов, не включенных в государственный заказ на пассажирские перевозки в пригородном сообщении, А. обратился в прокуратуру ЦАО города Курска с жалобой о нарушениях законодательства Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области при его проведении.

   По результатам проведения проверки Прокуратурой Центрального административного округа города Курска 14.06.2011 года в адрес Комитета промышленности, транспорта и связи Курской области вынесено представление об устранении нарушений законодательства путем отмены протокола проведения конкурса от 15.04.2011 года. На основании данного представления протоколом №1 от 04.07.2011 года внеочередного заседания конкурсной комиссии Комитета промышленности, транспорта и связи Курской области принято решение об отмене результатов конкурса, состоявшегося 01.04.2011 года по лоту №1 и направлены уведомления о проведении нового конкурса по тем же маршрутам. Объявление о проведении повторного конкурса размещено в газете «Курская правда» от 30.06.2011 года.

   Победителем конкурса, проведенного Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области 01.08.2011 года признан А., с которым заключен  контракт №325 от 12.08.2011 года на транспортное обслуживание пассажиров и перевозку багажа автомобильным транспортом на пригородных маршрутах Курской области по маршрутам №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая».

   Вместе с тем, Н. обратился с иском в Арбитражный суд по Курской области о признании решения конкурсной комиссии Комитета промышленности, транспорта и связи Курской области об отмене результатов конкурса, состоявшегося 01.04.2011 года, незаконным. Решением Арбитражного суда Курской области от 24.04.2012 года по делу №А35-10178/2011 признано незаконным решение внеочередного заседания конкурсной комиссии Комитета промышленности, транспорта и связи Курской области, оформленное протоколом №1 от 04.07.2011 года, которым были отменены результаты конкурса, в ходе которого Н. признан победителем. Указанный судебный акт был оспорен А., но оставлен без изменения апелляционной (Постановление от 06.07.2012 года по делу №А35-10178/2011) и кассационной (Постановление от 26.10.2012 года по делу №А35-10178/2011) инстанциями.

   При таких обстоятельствах, учитывая, что результаты конкурса, проведенного Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области 01.04.2011 года, признаны судом законными, Н. правомерно осуществляет транспортное обслуживание пассажиров и перевозку багажа автомобильным транспортом по маршрутам №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая» на основании контракта №314 от 15.04.2011 года, заключенного с Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области.

   01.08.2011 года Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области проведен повторный конкурс по размещению маршрутов, не включенных в государственный заказ на пассажирские перевозки в пригородном сообщении с маршрутами №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая». По результатам данного конкурса победителем признан А. 12.08.2011 года между Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области и А. заключен  контракт №325 на транспортное обслуживание пассажиров и перевозку багажа автомобильным транспортом на пригородных маршрутах Курской области по маршрутам №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая». Срок действия указан в контракте с 12 августа 2011 года по 11 августа 2014 года или до проведения конкурса.

   Как следует из материалов дела, результаты проведенного повторного конкурса (01.08.2011 года) и заключенный между А. и Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области контракт №325 от 12.08.2011 года на обслуживание пассажиров и перевозку багажа автомобильным транспортом по маршрутам №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая» в судебном порядке не обжаловались. Таким образом, А. также правомерно осуществляет транспортное обслуживание пассажиров и перевозку багажа автомобильным транспортом по указанным маршрутам на основании вышеназванного контракта.

   Таким образом, по состоянию на дату рассмотрения дела Н. и А., законно осуществляют транспортное обслуживание пассажиров на основании договоров, заключенных в установленном порядке по результатам конкурсов, проведенных Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области 01.04.2011 года и 01.08.2011 года.

   В этой связи, действия данных хозяйствующих субъектов по осуществлению пассажирских перевозок на соответствующих маршрутах не могут быть квалифицированы как недобросовестная конкуренция, запрещенная частью 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции».

            На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 23, частями 1, 2 статьи 41, статьей 48 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

                        Производство по делу №02/08-227-2012 по признакам нарушения Н. статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции» прекратить.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

о прекращении производства по делу №02/08-227-2012

                                                                                                                                             г. Курск

 

Резолютивная часть решения оглашена 25 января 2013 года

Решение в полном объеме изготовлено 05 февраля 2013 года

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

            рассмотрев дело №02/08-227-2012 по признакам нарушения индивидуальным  предпринимателем Н. статьи 14  Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии заявителя - А., представителя Н. (по доверенности)  – П., представителей комитета промышленности транспорта и связи (по доверенностям) – Л., М.

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Курской области 08.11.2012 г. поступило заявление А. с жалобой на действия Н., выразившиеся в осуществлении пассажирских перевозок по маршрутам №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая», по которым осуществляется транспортное обслуживание пассажиров другим хозяйствующим субъектом — А. на основании договора, заключенного в установленном порядке по результатам конкурса, проведенного Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области.

            В процессе рассмотрения поступивших материалов и дополнительно представленных документов Управлением ФАС по Курской области было установлено следующее.

            01.04.2011 г. Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области проведен открытый конкурс по размещению маршрутов, не включенных в государственный заказ на пассажирские перевозки в пригородном сообщении. По лоту №1 с маршрутами №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая» поданы две заявки А., Н. Победителем данного конкурса признан Н.

            По результатам проведенного конкурса по данному лоту между Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области и Н. заключен  контракт №314 на транспортное обслуживание пассажиров и перевозку багажа автомобильным транспортом на пригородных маршрутах Курской области по маршрутам №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая» от 15.04.2011 года (далее также – контракт).

            В  соответствии с пунктом 6.1 данного контракта срок действия контракта с 15 апреля 2011 года по 15 апреля 2014 года или до проведения конкурса.

            На основании представления Прокуратуры ЦАО г.Курска от 14.06.2011 года, конкурсная комиссия комитета промышленности, транспорта и связи Курской области протоколом №1 внеочередного заседания конкурсной комиссии от 04.07.2011 года приняла решение об отмене результатов конкурса, состоявшегося 01.04.2011 года по лоту №1.

            01.08.2011 года Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области повторно проведен открытый конкурс по размещению маршрутов, не включенных в государственный заказ на пассажирские перевозки в пригородном сообщении. По лоту №5 с маршрутами №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая» поданы две заявки А., и Т. Победителем данного конкурса признан А.

            По результатам проведенного конкурса по данному лоту между Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области и А. заключен  контракт №325 на транспортное обслуживание пассажиров и перевозку багажа автомобильным транспортом на пригородных маршрутах Курской области по маршрутам №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая» от 12.08.2011 года.

            Таким образом, после проведения конкурса на указанные маршруты 01.08.2011 года ранее заключенный контракт №314 на транспортное обслуживание пассажиров между Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области и Н. утратил силу в соответствии с пунктом 6.1 данного контракта, в связи с чем в настоящее время у Н. отсутствуют правовые основания для осуществления пассажирских перевозок по соответствующим маршрутам.

             Статьей 14 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») установлен запрет на недобросовестную конкуренцию, то есть любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

            Проанализировав вышеизложенные факты, председатель Комиссии УФАС по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства признал их достаточными для возбуждения дела по признакам нарушения Н. статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в осуществлении  пассажирских перевозок по маршрутам №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая», по которым осуществляется транспортное обслуживание пассажиров другим хозяйствующим субъектом — А. на основании договора, заключенного в установленном порядке по результатам конкурса, проведенного комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области.

            На заседании Комиссии Управления ФАС по Курской области, заявитель поддержал заявленные требования, пояснив, что осуществление Н. пассажирских перевозок по маршрутам №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая» привело к оттоку пассажиров на данных маршрутах А. и причинению ему убытков.

            Как следует из письменных пояснений ответчика, контракт №314 на транспортное обслуживание пассажиров и перевозку багажа автомобильным транспортом на пригородных маршрутах Курской области по маршрутам №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая» от 15.04.2011 года не расторгнут и является действующим, в соответствии с чем индивидуальный предприниматель Н. и осуществляет свою деятельность на законном основании. Кроме того 04.07.2011 г. Н. обратился в Арбитражный суд Курской области с заявлением о признании незаконным решения внеочередного заседания конкурсной комиссии Комитета промышленности, транспорта и связи Курской области, оформленного протоколом №1 от 04.07.2011 года, которым отменены результаты конкурса, в результате которого Н. был признан победителем. Решением Арбитражного суда Курской области оставленным в силе апелляционной и кассационной инстанциями, данное решение было признано незаконным.

            Представитель Комитета промышленности, транспорта и связи Курской области пояснил, что в настоящее время оба индивидуальных предпринимателя осуществляют транспортное обслуживание пассажиров и перевозку багажа автомобильным транспортом на пригородных маршрутах Курской области по маршрутам №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая» на основании действующих контрактов, заключенных по результатам торгов.

            Выслушав объяснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, проанализировав материалы дела, Комиссия Управления ФАС по Курской области приходит к следующему.

Согласно пункту 9 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции» под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов, которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

   Частью 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на недобросовестную конкуренцию.

   Правовое регулирование организации и осуществления маршрутных пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Курской области осуществляется Законом Курской области от 23.04.2002 года №23-ЗКО «О маршрутных пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Курской области».

   В соответствии со статьей 7 Закона Курской области от 23.04.2002 года №23-ЗКО «О маршрутных пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Курской области»  размещение маршрутов, не включенных в государственный или муниципальный заказ, осуществляется на основе открытого конкурса.

   Порядок проведения конкурсов по размещению маршрутов, не включенных в государственный или муниципальный заказ, и критерии конкурсного отбора перевозчиков устанавливаются органом исполнительной власти Курской области или органом местного самоуправления Курской области.

   Закрепление маршрутов, не включенных в государственный или муниципальный заказ, оформляется контрактом на транспортное обслуживание пассажиров, заключаемым органом исполнительной власти Курской области с перевозчиком, определенным по результатам конкурсного отбора.

   Н. и А. на основании соответствующих контрактов, заключенных с Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области по результатам проведенных конкурсов осуществляют деятельность по  транспортному обслуживанию пассажиров автомобильным транспортом на пригородных маршрутах Курской области (в том числе по маршрутам №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая»), то есть являются конкурентами.

   Материалами дела подтверждено, между Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области и Н. как с победителем конкурса, состоявшегося  01.04.2011 года, заключен  контракт №314 от 15.04.2011 года на транспортное обслуживание пассажиров и перевозку багажа автомобильным транспортом на пригородных маршрутах Курской области по маршрутам №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая». Сведения о победителе конкурса опубликованы в газете «Курская правда» от 21.04.2011 года. Срок действия данного контракта в соответствии с пунктом 6.1 установлен с 15 апреля 2011 года по 15 апреля 2014 года либо до проведения нового конкурса.

   Не согласившись с результатами проведенного 01.04.2011 года открытого конкурса по размещению маршрутов, не включенных в государственный заказ на пассажирские перевозки в пригородном сообщении, А. обратился в прокуратуру ЦАО города Курска с жалобой о нарушениях законодательства Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области при его проведении.

   По результатам проведения проверки Прокуратурой Центрального административного округа города Курска 14.06.2011 года в адрес Комитета промышленности, транспорта и связи Курской области вынесено представление об устранении нарушений законодательства путем отмены протокола проведения конкурса от 15.04.2011 года. На основании данного представления протоколом №1 от 04.07.2011 года внеочередного заседания конкурсной комиссии Комитета промышленности, транспорта и связи Курской области принято решение об отмене результатов конкурса, состоявшегося 01.04.2011 года по лоту №1 и направлены уведомления о проведении нового конкурса по тем же маршрутам. Объявление о проведении повторного конкурса размещено в газете «Курская правда» от 30.06.2011 года.

   Победителем конкурса, проведенного Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области 01.08.2011 года признан А., с которым заключен  контракт №325 от 12.08.2011 года на транспортное обслуживание пассажиров и перевозку багажа автомобильным транспортом на пригородных маршрутах Курской области по маршрутам №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая».

   Вместе с тем, Н. обратился с иском в Арбитражный суд по Курской области о признании решения конкурсной комиссии Комитета промышленности, транспорта и связи Курской области об отмене результатов конкурса, состоявшегося 01.04.2011 года, незаконным. Решением Арбитражного суда Курской области от 24.04.2012 года по делу №А35-10178/2011 признано незаконным решение внеочередного заседания конкурсной комиссии Комитета промышленности, транспорта и связи Курской области, оформленное протоколом №1 от 04.07.2011 года, которым были отменены результаты конкурса, в ходе которого Н. признан победителем. Указанный судебный акт был оспорен А., но оставлен без изменения апелляционной (Постановление от 06.07.2012 года по делу №А35-10178/2011) и кассационной (Постановление от 26.10.2012 года по делу №А35-10178/2011) инстанциями.

   При таких обстоятельствах, учитывая, что результаты конкурса, проведенного Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области 01.04.2011 года, признаны судом законными, Н. правомерно осуществляет транспортное обслуживание пассажиров и перевозку багажа автомобильным транспортом по маршрутам №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая» на основании контракта №314 от 15.04.2011 года, заключенного с Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области.

   01.08.2011 года Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области проведен повторный конкурс по размещению маршрутов, не включенных в государственный заказ на пассажирские перевозки в пригородном сообщении с маршрутами №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая». По результатам данного конкурса победителем признан А. 12.08.2011 года между Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области и А. заключен  контракт №325 на транспортное обслуживание пассажиров и перевозку багажа автомобильным транспортом на пригородных маршрутах Курской области по маршрутам №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая». Срок действия указан в контракте с 12 августа 2011 года по 11 августа 2014 года или до проведения конкурса.

   Как следует из материалов дела, результаты проведенного повторного конкурса (01.08.2011 года) и заключенный между А. и Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области контракт №325 от 12.08.2011 года на обслуживание пассажиров и перевозку багажа автомобильным транспортом по маршрутам №458 «АВ Курск — х.Кислино» и №499 «АВ Курск — Лебяжье — Полевая» в судебном порядке не обжаловались. Таким образом, А. также правомерно осуществляет транспортное обслуживание пассажиров и перевозку багажа автомобильным транспортом по указанным маршрутам на основании вышеназванного контракта.

   Таким образом, по состоянию на дату рассмотрения дела Н. и А., законно осуществляют транспортное обслуживание пассажиров на основании договоров, заключенных в установленном порядке по результатам конкурсов, проведенных Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области 01.04.2011 года и 01.08.2011 года.

   В этой связи, действия данных хозяйствующих субъектов по осуществлению пассажирских перевозок на соответствующих маршрутах не могут быть квалифицированы как недобросовестная конкуренция, запрещенная частью 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции».

            На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 23, частями 1, 2 статьи 41, статьей 48 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

                        Производство по делу №02/08-227-2012 по признакам нарушения Н. статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции» прекратить.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => - [format] => [safe_value] => - ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02/08-227-2012 [format] => [safe_value] => 02/08-227-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 316 [uid] => 5 [filename] => reshenie_statya_14_fz_o_zashchite_kornkurencii.doc [uri] => public://solution/2013/02/15/reshenie_statya_14_fz_o_zashchite_kornkurencii.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 49664 [status] => 1 [timestamp] => 1360928433 [origname] => reshenie_statya_14_fz_o_zashchite_kornkurencii.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-15 11:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-05 11:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1360928433 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курское УФАС России )