Решение и предписание по ст.17 ч.1

Номер дела: 02/08-11-2013
Дата публикации: 15 февраля 2013, 15:36

 

 


 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

по делу №02/08-11-2013

 

Резолютивная часть решения оглашена 01 февраля 2013 года.                                     г. Курск

Решение в полном объеме изготовлено 06 февраля 2013 года.

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

            рассмотрев дело №02/08-11-2013 по признакам нарушения ОАО «Ростелеком» в лице  Курского филиала части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителя ОАО «Ростелеком» в лице Курского филиала  (по доверенности) – М., ООО «ГЕРА» (по доверенности) — Н., А.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление ФАС по Курской области 23.01.2013 г.  поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «ГЕРА» на действия организатора торгов – ОАО «Ростелеком» в лице Курского филиала (далее также – заказчик ОАО «Ростелеком») при проведении запроса предложений на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком», противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

            В процессе рассмотрения поступившей жалобы было установлено следующее.

            28 декабря 2012 года на официальном сайте http://zakupki.gov.ru и на сайте ОАО «Ростелеком» http://rostelekom.ru, размещено извещение и документация о проведении запроса предложений на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком».  Начальная (максимальная) цена договора 3 280 400 руб.

            Дата и время окончания срока подачи предложений: 08.01.2013 г. Дата рассмотрения  предложений и подведения итогов: 17.01.2013г.

            В течении срока приема заявок, при проведении запроса предложений на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком» было подано три заявки: ООО «Гранит», ООО «ГЕРА», ООО «Ваша безопасность».

            Согласно протоколу от 15.01.2013 г. участниками запроса предложений на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком» признаны: ООО «ГЕРА» и ООО «Ваша безопасность». В соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в данном запросе предложений от 17.01.2013 г. победителем конкурса признано ООО «Ваша безопасность». В то же время в заявке данного претендента указана предлагаемая цена договора 3 280 400 рублей, что выше, чем цена договора, предложенная заявителем (2 391 893 рубля).

            На заседании Комиссии УФАС по Курской области представитель заявителя поддержал заявленные требования, пояснив, что в соответствии с требованиями документации запроса предложений в установленный срок ООО «Гера» подало заявку и представило расчеты в соответствии с технической документацией, размещенной на сайте. В колонке №10 таблицы технико-коммерческого предложения заявителем указана стоимость работ отдельно по каждой позиции, а также общая сумма, предложенная данным претендентом за техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком» в размере         2 391 893 рубля. Данная сумма не превышает предельную (максимальную) цену договора без учета НДС, установленную в Информационной карте (пункт 8). ООО «ГЕРА» предложило указанную цену исходя из стоимости услуг в расценках 4 квартала 2012 года, в то время как в технической части документации заказчика указаны цены за единицу услуг уровня 2000 года.

            Представитель ОАО «Ростелеком» пояснил, что закупочная деятельность ОАО «Ростелеком» осуществляется на основании положений Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011г. №223-ФЗ и Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Ростелеком», утвержденного Решением Совета директоров ОАО «Ростелеком». ОАО «Ростелеком» в лице Курского филиала разместило извещение и техническую документацию о проведении запроса предложений на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком», которая содержала, по мнению ответчика,  все предусмотренные ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» сведения. В документации данного запроса предложений общая сумма договора не является критерием оценки заявок участников запроса предложений. Предельная цена договора с учетом НДС установлена в Информационной карте (пункт 8) в размере 3 280 400 рублей. Оценка заявок участников запроса предложения по критерию «Цена» проводилась не по  данной характеристике, а по сумме единичных расценок на выполнение каждой услуги, включенной в техническое задание. Согласно пункта 22 Информационной карты цена «единицы услуг, работ» определяется как сумма цен за единицу по всем позициям услуг, работ. В соответствии с протоколом от 17.01.2013 года оценки и сопоставления заявок на участие в открытом запросе предложений на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком» победителем признано ООО  «Ваша безопасность» с ценой договора 3 280 400 рублей. При этом, сумма  единичных расценок за все услуги, работы, предложенная данным хозяйствующим субъектом, составила 763388 рублей.

            Как следует из пояснений заказчика, договор на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком» по результатам запроса предложений не заключен, поскольку 28.01.2013 года было получено уведомление о возбуждении производства по делу о нарушении антимонопольного законодательства.

            Выслушав объяснения сторон, проанализировав материалы дела, Комиссия УФАС по Курской области приходит к следующему.

            ОАО «Ростелеком» в лице  Курского филиала (заказчик) проводится закупка в форме запроса предложений (глава 12 Положения о закупках, утвержденного ОАО «Ростелеком») на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком», информация о закупке размещена на официальном сайте заказчика в установленном порядке.

            Учитывая, что заказчик — ОАО «Ростелеком» является коммерческой организацией и проводит указанную закупку для собственных нужд, требования ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не применимы к указанной закупке в силу положений ст.ст.3,4 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» №94-ФЗ. Проведение данного запроса предложений регламентируется нормами  ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011г. №223-ФЗ и Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Ростелеком», утвержденным Решением Совета директоров ОАО «Ростелеком»  (Протокол от 05.03.2013 года №39).

            В соответствии с пунктами 3.11.5, 3.12.5, 3.12.7, 3.12.14, 3.12.15 Положения  о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Ростелеком», утвержденного Решением Совета директоров ОАО «Ростелеком»  (Протокол от 05.03.2013 года №39) в извещении и документации о закупке должны быть указаны сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота), порядок формирования цены, критерии оценки и порядок оценки заявок на участие в закупке.

            Пунктом 12.2.17 Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Ростелеком», Порядком оценки и сопоставления заявок, являющимся приложением к данному Положению, установлен перечень критериев для оценки и сопоставления заявок участников запроса предложений, в том числе цена договора.

            Согласно пункта 9 Порядка оценки и сопоставления заявок, оценка заявок производится с использованием не менее двух критериев, одним из которых является критерий «Цена договора».

   Как установлено материалами дела, согласно требованиям, изложенным в документации о запросе предложений в главе 5 «Информационной карты», начальная (максимальная) стоимость единицы каждой услуги, работы указана в таблицах №1-5 раздела 7 «Техническое задание». Стоимость единицы услуги, работы, предлагаемая претендентом на участие в процедуре закупки (и указываемая им в технико-коммерческом предложении), не должна превышать такую начальную (максимальную) стоимость.

   В соответствии с пунктом 21 Информационной карты критериями оценки заявок являются цена единицы работы/услуги (значимость критерия 80%) и срок предоставления гарантии качества на выполненные работы по ремонту оборудования (значимость критерия 20%).

   При этом, как следует из пояснений заказчика, по критерию «Цена единицы работы/услуги» оценка и сопоставление заявок производились исходя из предложенной участниками запроса предложений суммы единичных расценок за работы/услуги, содержащиеся в технико-коммерческом предложении.

   В то же время, материалами дела установлено, что начальная (максимальная) цена предмета закупки как сумма единичных расценок за выполняемые работы/услуги, которая   являлась основным критерием оценки заявок, не установлена заказчиком ни в извещении, ни в документации о запросе предложений. В документации указана лишь предельная цена договора, которая составляет без учета НДС - 2 780 000 рублей, с учетом НДС — 3 280 400 рублей. 

   Более того, критерий, использованный заказчиком при проведении рассматриваемого запроса предложений, не соответствует по своему содержанию критерию «Цена договора», предусмотренному Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Ростелеком».

   Вместе с тем, пунктом 12.2.20 Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Ростелеком» от 05.03.2013 и пунктом 4.14.3.5 документации о проведении запроса предложений на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком» установлено, что «победителем запроса предложений признается участник, который предложил наилучшие условия исполнения договора на основе критериев и процедур оценки и сопоставления, указанных в документации, и заявке которого присвоен первый номер».

   К участию в запросе предложений допущены два хозяйствующих субъекта,             подавших заявки: ООО «ГЕРА» и ООО «Ваша безопасность». В заявке ООО «ГЕРА»     указано предложение о цене  2 391 893 рублей, что не превышает предельную цену          договора, установленную заказчиком. В заявке ООО «Ваша безопасность» указана цена договора  3 280 400 рублей, что соответствует предельной цене. В то же время, согласно пояснений заказчика, при оценке заявок данная цена не учитывалась, а производился расчет исходя из суммы предложенных единичных расценок за работы/услуги согласно технико-коммерческого предложения, составивший 763 388 рублей. (В то же время, данная сумма в заявке не указана и может быть определена только путем суммирования цен за единицу работ/услуг, предложенных претендентом).

   Согласно Протокола от 17.01.2013 года оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком» заявки на участие в запросе предложений были оценены по 2-м критериям: цена единицы услуги, работы и срок предоставления гарантии качества на выполненные работы по ремонту оборудования.

   В связи с тем, что в документации о запросе предложений отсутствует начальная (максимальная) суммарная стоимость  единицы услуг, работ, которая является критерием оценки запроса предложений, это не позволило заявителю должным образом сформировать свое предложение, что привело к некорректному сопоставлению заявок участников запроса предложений.

   В ходе анализа представленных заказчиком документов о проведении запроса предложений, Комиссией также установлено, что в проекте договора на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком», который подлежит заключению по результатам рассматриваемой закупки, указание на определение цены в форме единичных расценок за отдельные работы/услуги отсутствует.

   Согласно разделу 3 проекта договора, в нем устанавливается общая стоимость работ, которая включает стоимость технического обслуживания противопожарной системы объектов заказчика за весь срок действия договора и стоимость ремонта охранных систем за весь срок действия договора.

   Кроме того, в результате анализа содержания протокола оценки и сопоставления заявок от 17.01.2013 года, установлено, что при расчете количества баллов, начисленных участникам по каждому критерию, не учтены коэффициенты значимости критериев. Так, ООО «Ваша безопасность» по критерию «Цена единицы работ/услуги» присвоено 100 баллов, в то время как с учетом значимости данного критерия 80% максимальное количество баллов по этому критерию составляет 80.

   Частью 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что при проведении торгов, запросов котировок запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушению порядка определения победителя.

            С учетом вышеизложенного, действия заказчика -  ОАО «Ростелеком» в лице Курского филиала по оценке заявок ООО «ГЕРА» и ООО «Ваша безопасность»  при проведении запроса предложений на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком» нарушают установленный положением о закупках порядок определения победителя и могут привести к ограничению конкуренции при проведении закупки.

            На основании изложенного, руководствуясь статьей частью 20 статьей 18.1, статьи 41, частью 2 статьи 48, статьи 49 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

            1.  Признать жалобу ООО «ГЕРА» частично обоснованной.

            2. Признать организатора торгов — ОАО «Ростелеком» в лице Курского филиала (305000, г.Курск, Красная площадь, 8) нарушившим часть 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции» в части нарушения порядка проведения торгов и определения победителя запроса предложений на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком», что может привести к ограничению конкуренции при проведении закупки.

            3.  Выдать организатору торгов — ОАО «Ростелеком» в лице Курского филиала предписание об ануллировании запроса предложений на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком».

           

 

           

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

об аннулировании запроса предложений

 

Предписание объявлено 01 февраля 2013 года.                                         

Предписание изготовлено 06 февраля 2013 года.                                                            г. Курск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

руководствуясь статьей 23, частью 20 статьи 18.1, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения по делу №02/08-11-2013 о нарушении ОАО «Ростелеком» в лице Курского филиала  части 1 статьи 17 ФЗ №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.            Организатору торгов — ОАО «Ростелеком» в лице Курского филиала в целях устранения нарушений порядка проведения закупки, допущенных при проведении запроса предложений на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком», в течении трех рабочих дней с даты получения настоящего предписания аннулировать указанный запрос предложений.

2. Документированную информацию об исполнении настоящего предписания представить в Управление ФАС по Курской области в течение трех рабочих дней с момента его исполнения.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание: Неисполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа влечёт административную ответственность в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.

 

 

                                                          

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Файлы для скачивания

reshenie_ch.1_st.17.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.05 МБ
predpisanie_ch.1_st.17.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.02 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7920 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по ст.17 ч.1 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7920 [type] => solution [language] => ru [created] => 1360928331 [changed] => 1368702290 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368702290 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 


 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

по делу №02/08-11-2013

 

Резолютивная часть решения оглашена 01 февраля 2013 года.                                     г. Курск

Решение в полном объеме изготовлено 06 февраля 2013 года.

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

            рассмотрев дело №02/08-11-2013 по признакам нарушения ОАО «Ростелеком» в лице  Курского филиала части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителя ОАО «Ростелеком» в лице Курского филиала  (по доверенности) – М., ООО «ГЕРА» (по доверенности) — Н., А.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление ФАС по Курской области 23.01.2013 г.  поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «ГЕРА» на действия организатора торгов – ОАО «Ростелеком» в лице Курского филиала (далее также – заказчик ОАО «Ростелеком») при проведении запроса предложений на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком», противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

            В процессе рассмотрения поступившей жалобы было установлено следующее.

            28 декабря 2012 года на официальном сайте http://zakupki.gov.ru и на сайте ОАО «Ростелеком» http://rostelekom.ru, размещено извещение и документация о проведении запроса предложений на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком».  Начальная (максимальная) цена договора 3 280 400 руб.

            Дата и время окончания срока подачи предложений: 08.01.2013 г. Дата рассмотрения  предложений и подведения итогов: 17.01.2013г.

            В течении срока приема заявок, при проведении запроса предложений на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком» было подано три заявки: ООО «Гранит», ООО «ГЕРА», ООО «Ваша безопасность».

            Согласно протоколу от 15.01.2013 г. участниками запроса предложений на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком» признаны: ООО «ГЕРА» и ООО «Ваша безопасность». В соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в данном запросе предложений от 17.01.2013 г. победителем конкурса признано ООО «Ваша безопасность». В то же время в заявке данного претендента указана предлагаемая цена договора 3 280 400 рублей, что выше, чем цена договора, предложенная заявителем (2 391 893 рубля).

            На заседании Комиссии УФАС по Курской области представитель заявителя поддержал заявленные требования, пояснив, что в соответствии с требованиями документации запроса предложений в установленный срок ООО «Гера» подало заявку и представило расчеты в соответствии с технической документацией, размещенной на сайте. В колонке №10 таблицы технико-коммерческого предложения заявителем указана стоимость работ отдельно по каждой позиции, а также общая сумма, предложенная данным претендентом за техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком» в размере         2 391 893 рубля. Данная сумма не превышает предельную (максимальную) цену договора без учета НДС, установленную в Информационной карте (пункт 8). ООО «ГЕРА» предложило указанную цену исходя из стоимости услуг в расценках 4 квартала 2012 года, в то время как в технической части документации заказчика указаны цены за единицу услуг уровня 2000 года.

            Представитель ОАО «Ростелеком» пояснил, что закупочная деятельность ОАО «Ростелеком» осуществляется на основании положений Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011г. №223-ФЗ и Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Ростелеком», утвержденного Решением Совета директоров ОАО «Ростелеком». ОАО «Ростелеком» в лице Курского филиала разместило извещение и техническую документацию о проведении запроса предложений на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком», которая содержала, по мнению ответчика,  все предусмотренные ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» сведения. В документации данного запроса предложений общая сумма договора не является критерием оценки заявок участников запроса предложений. Предельная цена договора с учетом НДС установлена в Информационной карте (пункт 8) в размере 3 280 400 рублей. Оценка заявок участников запроса предложения по критерию «Цена» проводилась не по  данной характеристике, а по сумме единичных расценок на выполнение каждой услуги, включенной в техническое задание. Согласно пункта 22 Информационной карты цена «единицы услуг, работ» определяется как сумма цен за единицу по всем позициям услуг, работ. В соответствии с протоколом от 17.01.2013 года оценки и сопоставления заявок на участие в открытом запросе предложений на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком» победителем признано ООО  «Ваша безопасность» с ценой договора 3 280 400 рублей. При этом, сумма  единичных расценок за все услуги, работы, предложенная данным хозяйствующим субъектом, составила 763388 рублей.

            Как следует из пояснений заказчика, договор на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком» по результатам запроса предложений не заключен, поскольку 28.01.2013 года было получено уведомление о возбуждении производства по делу о нарушении антимонопольного законодательства.

            Выслушав объяснения сторон, проанализировав материалы дела, Комиссия УФАС по Курской области приходит к следующему.

            ОАО «Ростелеком» в лице  Курского филиала (заказчик) проводится закупка в форме запроса предложений (глава 12 Положения о закупках, утвержденного ОАО «Ростелеком») на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком», информация о закупке размещена на официальном сайте заказчика в установленном порядке.

            Учитывая, что заказчик — ОАО «Ростелеком» является коммерческой организацией и проводит указанную закупку для собственных нужд, требования ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не применимы к указанной закупке в силу положений ст.ст.3,4 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» №94-ФЗ. Проведение данного запроса предложений регламентируется нормами  ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011г. №223-ФЗ и Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Ростелеком», утвержденным Решением Совета директоров ОАО «Ростелеком»  (Протокол от 05.03.2013 года №39).

            В соответствии с пунктами 3.11.5, 3.12.5, 3.12.7, 3.12.14, 3.12.15 Положения  о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Ростелеком», утвержденного Решением Совета директоров ОАО «Ростелеком»  (Протокол от 05.03.2013 года №39) в извещении и документации о закупке должны быть указаны сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота), порядок формирования цены, критерии оценки и порядок оценки заявок на участие в закупке.

            Пунктом 12.2.17 Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Ростелеком», Порядком оценки и сопоставления заявок, являющимся приложением к данному Положению, установлен перечень критериев для оценки и сопоставления заявок участников запроса предложений, в том числе цена договора.

            Согласно пункта 9 Порядка оценки и сопоставления заявок, оценка заявок производится с использованием не менее двух критериев, одним из которых является критерий «Цена договора».

   Как установлено материалами дела, согласно требованиям, изложенным в документации о запросе предложений в главе 5 «Информационной карты», начальная (максимальная) стоимость единицы каждой услуги, работы указана в таблицах №1-5 раздела 7 «Техническое задание». Стоимость единицы услуги, работы, предлагаемая претендентом на участие в процедуре закупки (и указываемая им в технико-коммерческом предложении), не должна превышать такую начальную (максимальную) стоимость.

   В соответствии с пунктом 21 Информационной карты критериями оценки заявок являются цена единицы работы/услуги (значимость критерия 80%) и срок предоставления гарантии качества на выполненные работы по ремонту оборудования (значимость критерия 20%).

   При этом, как следует из пояснений заказчика, по критерию «Цена единицы работы/услуги» оценка и сопоставление заявок производились исходя из предложенной участниками запроса предложений суммы единичных расценок за работы/услуги, содержащиеся в технико-коммерческом предложении.

   В то же время, материалами дела установлено, что начальная (максимальная) цена предмета закупки как сумма единичных расценок за выполняемые работы/услуги, которая   являлась основным критерием оценки заявок, не установлена заказчиком ни в извещении, ни в документации о запросе предложений. В документации указана лишь предельная цена договора, которая составляет без учета НДС - 2 780 000 рублей, с учетом НДС — 3 280 400 рублей. 

   Более того, критерий, использованный заказчиком при проведении рассматриваемого запроса предложений, не соответствует по своему содержанию критерию «Цена договора», предусмотренному Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Ростелеком».

   Вместе с тем, пунктом 12.2.20 Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Ростелеком» от 05.03.2013 и пунктом 4.14.3.5 документации о проведении запроса предложений на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком» установлено, что «победителем запроса предложений признается участник, который предложил наилучшие условия исполнения договора на основе критериев и процедур оценки и сопоставления, указанных в документации, и заявке которого присвоен первый номер».

   К участию в запросе предложений допущены два хозяйствующих субъекта,             подавших заявки: ООО «ГЕРА» и ООО «Ваша безопасность». В заявке ООО «ГЕРА»     указано предложение о цене  2 391 893 рублей, что не превышает предельную цену          договора, установленную заказчиком. В заявке ООО «Ваша безопасность» указана цена договора  3 280 400 рублей, что соответствует предельной цене. В то же время, согласно пояснений заказчика, при оценке заявок данная цена не учитывалась, а производился расчет исходя из суммы предложенных единичных расценок за работы/услуги согласно технико-коммерческого предложения, составивший 763 388 рублей. (В то же время, данная сумма в заявке не указана и может быть определена только путем суммирования цен за единицу работ/услуг, предложенных претендентом).

   Согласно Протокола от 17.01.2013 года оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком» заявки на участие в запросе предложений были оценены по 2-м критериям: цена единицы услуги, работы и срок предоставления гарантии качества на выполненные работы по ремонту оборудования.

   В связи с тем, что в документации о запросе предложений отсутствует начальная (максимальная) суммарная стоимость  единицы услуг, работ, которая является критерием оценки запроса предложений, это не позволило заявителю должным образом сформировать свое предложение, что привело к некорректному сопоставлению заявок участников запроса предложений.

   В ходе анализа представленных заказчиком документов о проведении запроса предложений, Комиссией также установлено, что в проекте договора на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком», который подлежит заключению по результатам рассматриваемой закупки, указание на определение цены в форме единичных расценок за отдельные работы/услуги отсутствует.

   Согласно разделу 3 проекта договора, в нем устанавливается общая стоимость работ, которая включает стоимость технического обслуживания противопожарной системы объектов заказчика за весь срок действия договора и стоимость ремонта охранных систем за весь срок действия договора.

   Кроме того, в результате анализа содержания протокола оценки и сопоставления заявок от 17.01.2013 года, установлено, что при расчете количества баллов, начисленных участникам по каждому критерию, не учтены коэффициенты значимости критериев. Так, ООО «Ваша безопасность» по критерию «Цена единицы работ/услуги» присвоено 100 баллов, в то время как с учетом значимости данного критерия 80% максимальное количество баллов по этому критерию составляет 80.

   Частью 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что при проведении торгов, запросов котировок запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушению порядка определения победителя.

            С учетом вышеизложенного, действия заказчика -  ОАО «Ростелеком» в лице Курского филиала по оценке заявок ООО «ГЕРА» и ООО «Ваша безопасность»  при проведении запроса предложений на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком» нарушают установленный положением о закупках порядок определения победителя и могут привести к ограничению конкуренции при проведении закупки.

            На основании изложенного, руководствуясь статьей частью 20 статьей 18.1, статьи 41, частью 2 статьи 48, статьи 49 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

            1.  Признать жалобу ООО «ГЕРА» частично обоснованной.

            2. Признать организатора торгов — ОАО «Ростелеком» в лице Курского филиала (305000, г.Курск, Красная площадь, 8) нарушившим часть 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции» в части нарушения порядка проведения торгов и определения победителя запроса предложений на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком», что может привести к ограничению конкуренции при проведении закупки.

            3.  Выдать организатору торгов — ОАО «Ростелеком» в лице Курского филиала предписание об ануллировании запроса предложений на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком».

           

 

           

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

об аннулировании запроса предложений

 

Предписание объявлено 01 февраля 2013 года.                                         

Предписание изготовлено 06 февраля 2013 года.                                                            г. Курск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

руководствуясь статьей 23, частью 20 статьи 18.1, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения по делу №02/08-11-2013 о нарушении ОАО «Ростелеком» в лице Курского филиала  части 1 статьи 17 ФЗ №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.            Организатору торгов — ОАО «Ростелеком» в лице Курского филиала в целях устранения нарушений порядка проведения закупки, допущенных при проведении запроса предложений на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком», в течении трех рабочих дней с даты получения настоящего предписания аннулировать указанный запрос предложений.

2. Документированную информацию об исполнении настоящего предписания представить в Управление ФАС по Курской области в течение трех рабочих дней с момента его исполнения.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание: Неисполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа влечёт административную ответственность в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.

 

 

                                                          

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 


 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

по делу №02/08-11-2013

 

Резолютивная часть решения оглашена 01 февраля 2013 года.                                     г. Курск

Решение в полном объеме изготовлено 06 февраля 2013 года.

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

            рассмотрев дело №02/08-11-2013 по признакам нарушения ОАО «Ростелеком» в лице  Курского филиала части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителя ОАО «Ростелеком» в лице Курского филиала  (по доверенности) – М., ООО «ГЕРА» (по доверенности) — Н., А.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление ФАС по Курской области 23.01.2013 г.  поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «ГЕРА» на действия организатора торгов – ОАО «Ростелеком» в лице Курского филиала (далее также – заказчик ОАО «Ростелеком») при проведении запроса предложений на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком», противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

            В процессе рассмотрения поступившей жалобы было установлено следующее.

            28 декабря 2012 года на официальном сайте http://zakupki.gov.ru и на сайте ОАО «Ростелеком» http://rostelekom.ru, размещено извещение и документация о проведении запроса предложений на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком».  Начальная (максимальная) цена договора 3 280 400 руб.

            Дата и время окончания срока подачи предложений: 08.01.2013 г. Дата рассмотрения  предложений и подведения итогов: 17.01.2013г.

            В течении срока приема заявок, при проведении запроса предложений на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком» было подано три заявки: ООО «Гранит», ООО «ГЕРА», ООО «Ваша безопасность».

            Согласно протоколу от 15.01.2013 г. участниками запроса предложений на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком» признаны: ООО «ГЕРА» и ООО «Ваша безопасность». В соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в данном запросе предложений от 17.01.2013 г. победителем конкурса признано ООО «Ваша безопасность». В то же время в заявке данного претендента указана предлагаемая цена договора 3 280 400 рублей, что выше, чем цена договора, предложенная заявителем (2 391 893 рубля).

            На заседании Комиссии УФАС по Курской области представитель заявителя поддержал заявленные требования, пояснив, что в соответствии с требованиями документации запроса предложений в установленный срок ООО «Гера» подало заявку и представило расчеты в соответствии с технической документацией, размещенной на сайте. В колонке №10 таблицы технико-коммерческого предложения заявителем указана стоимость работ отдельно по каждой позиции, а также общая сумма, предложенная данным претендентом за техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком» в размере         2 391 893 рубля. Данная сумма не превышает предельную (максимальную) цену договора без учета НДС, установленную в Информационной карте (пункт 8). ООО «ГЕРА» предложило указанную цену исходя из стоимости услуг в расценках 4 квартала 2012 года, в то время как в технической части документации заказчика указаны цены за единицу услуг уровня 2000 года.

            Представитель ОАО «Ростелеком» пояснил, что закупочная деятельность ОАО «Ростелеком» осуществляется на основании положений Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011г. №223-ФЗ и Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Ростелеком», утвержденного Решением Совета директоров ОАО «Ростелеком». ОАО «Ростелеком» в лице Курского филиала разместило извещение и техническую документацию о проведении запроса предложений на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком», которая содержала, по мнению ответчика,  все предусмотренные ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» сведения. В документации данного запроса предложений общая сумма договора не является критерием оценки заявок участников запроса предложений. Предельная цена договора с учетом НДС установлена в Информационной карте (пункт 8) в размере 3 280 400 рублей. Оценка заявок участников запроса предложения по критерию «Цена» проводилась не по  данной характеристике, а по сумме единичных расценок на выполнение каждой услуги, включенной в техническое задание. Согласно пункта 22 Информационной карты цена «единицы услуг, работ» определяется как сумма цен за единицу по всем позициям услуг, работ. В соответствии с протоколом от 17.01.2013 года оценки и сопоставления заявок на участие в открытом запросе предложений на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком» победителем признано ООО  «Ваша безопасность» с ценой договора 3 280 400 рублей. При этом, сумма  единичных расценок за все услуги, работы, предложенная данным хозяйствующим субъектом, составила 763388 рублей.

            Как следует из пояснений заказчика, договор на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком» по результатам запроса предложений не заключен, поскольку 28.01.2013 года было получено уведомление о возбуждении производства по делу о нарушении антимонопольного законодательства.

            Выслушав объяснения сторон, проанализировав материалы дела, Комиссия УФАС по Курской области приходит к следующему.

            ОАО «Ростелеком» в лице  Курского филиала (заказчик) проводится закупка в форме запроса предложений (глава 12 Положения о закупках, утвержденного ОАО «Ростелеком») на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком», информация о закупке размещена на официальном сайте заказчика в установленном порядке.

            Учитывая, что заказчик — ОАО «Ростелеком» является коммерческой организацией и проводит указанную закупку для собственных нужд, требования ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не применимы к указанной закупке в силу положений ст.ст.3,4 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» №94-ФЗ. Проведение данного запроса предложений регламентируется нормами  ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011г. №223-ФЗ и Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Ростелеком», утвержденным Решением Совета директоров ОАО «Ростелеком»  (Протокол от 05.03.2013 года №39).

            В соответствии с пунктами 3.11.5, 3.12.5, 3.12.7, 3.12.14, 3.12.15 Положения  о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Ростелеком», утвержденного Решением Совета директоров ОАО «Ростелеком»  (Протокол от 05.03.2013 года №39) в извещении и документации о закупке должны быть указаны сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота), порядок формирования цены, критерии оценки и порядок оценки заявок на участие в закупке.

            Пунктом 12.2.17 Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Ростелеком», Порядком оценки и сопоставления заявок, являющимся приложением к данному Положению, установлен перечень критериев для оценки и сопоставления заявок участников запроса предложений, в том числе цена договора.

            Согласно пункта 9 Порядка оценки и сопоставления заявок, оценка заявок производится с использованием не менее двух критериев, одним из которых является критерий «Цена договора».

   Как установлено материалами дела, согласно требованиям, изложенным в документации о запросе предложений в главе 5 «Информационной карты», начальная (максимальная) стоимость единицы каждой услуги, работы указана в таблицах №1-5 раздела 7 «Техническое задание». Стоимость единицы услуги, работы, предлагаемая претендентом на участие в процедуре закупки (и указываемая им в технико-коммерческом предложении), не должна превышать такую начальную (максимальную) стоимость.

   В соответствии с пунктом 21 Информационной карты критериями оценки заявок являются цена единицы работы/услуги (значимость критерия 80%) и срок предоставления гарантии качества на выполненные работы по ремонту оборудования (значимость критерия 20%).

   При этом, как следует из пояснений заказчика, по критерию «Цена единицы работы/услуги» оценка и сопоставление заявок производились исходя из предложенной участниками запроса предложений суммы единичных расценок за работы/услуги, содержащиеся в технико-коммерческом предложении.

   В то же время, материалами дела установлено, что начальная (максимальная) цена предмета закупки как сумма единичных расценок за выполняемые работы/услуги, которая   являлась основным критерием оценки заявок, не установлена заказчиком ни в извещении, ни в документации о запросе предложений. В документации указана лишь предельная цена договора, которая составляет без учета НДС - 2 780 000 рублей, с учетом НДС — 3 280 400 рублей. 

   Более того, критерий, использованный заказчиком при проведении рассматриваемого запроса предложений, не соответствует по своему содержанию критерию «Цена договора», предусмотренному Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Ростелеком».

   Вместе с тем, пунктом 12.2.20 Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Ростелеком» от 05.03.2013 и пунктом 4.14.3.5 документации о проведении запроса предложений на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком» установлено, что «победителем запроса предложений признается участник, который предложил наилучшие условия исполнения договора на основе критериев и процедур оценки и сопоставления, указанных в документации, и заявке которого присвоен первый номер».

   К участию в запросе предложений допущены два хозяйствующих субъекта,             подавших заявки: ООО «ГЕРА» и ООО «Ваша безопасность». В заявке ООО «ГЕРА»     указано предложение о цене  2 391 893 рублей, что не превышает предельную цену          договора, установленную заказчиком. В заявке ООО «Ваша безопасность» указана цена договора  3 280 400 рублей, что соответствует предельной цене. В то же время, согласно пояснений заказчика, при оценке заявок данная цена не учитывалась, а производился расчет исходя из суммы предложенных единичных расценок за работы/услуги согласно технико-коммерческого предложения, составивший 763 388 рублей. (В то же время, данная сумма в заявке не указана и может быть определена только путем суммирования цен за единицу работ/услуг, предложенных претендентом).

   Согласно Протокола от 17.01.2013 года оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком» заявки на участие в запросе предложений были оценены по 2-м критериям: цена единицы услуги, работы и срок предоставления гарантии качества на выполненные работы по ремонту оборудования.

   В связи с тем, что в документации о запросе предложений отсутствует начальная (максимальная) суммарная стоимость  единицы услуг, работ, которая является критерием оценки запроса предложений, это не позволило заявителю должным образом сформировать свое предложение, что привело к некорректному сопоставлению заявок участников запроса предложений.

   В ходе анализа представленных заказчиком документов о проведении запроса предложений, Комиссией также установлено, что в проекте договора на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком», который подлежит заключению по результатам рассматриваемой закупки, указание на определение цены в форме единичных расценок за отдельные работы/услуги отсутствует.

   Согласно разделу 3 проекта договора, в нем устанавливается общая стоимость работ, которая включает стоимость технического обслуживания противопожарной системы объектов заказчика за весь срок действия договора и стоимость ремонта охранных систем за весь срок действия договора.

   Кроме того, в результате анализа содержания протокола оценки и сопоставления заявок от 17.01.2013 года, установлено, что при расчете количества баллов, начисленных участникам по каждому критерию, не учтены коэффициенты значимости критериев. Так, ООО «Ваша безопасность» по критерию «Цена единицы работ/услуги» присвоено 100 баллов, в то время как с учетом значимости данного критерия 80% максимальное количество баллов по этому критерию составляет 80.

   Частью 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что при проведении торгов, запросов котировок запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушению порядка определения победителя.

            С учетом вышеизложенного, действия заказчика -  ОАО «Ростелеком» в лице Курского филиала по оценке заявок ООО «ГЕРА» и ООО «Ваша безопасность»  при проведении запроса предложений на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком» нарушают установленный положением о закупках порядок определения победителя и могут привести к ограничению конкуренции при проведении закупки.

            На основании изложенного, руководствуясь статьей частью 20 статьей 18.1, статьи 41, частью 2 статьи 48, статьи 49 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

            1.  Признать жалобу ООО «ГЕРА» частично обоснованной.

            2. Признать организатора торгов — ОАО «Ростелеком» в лице Курского филиала (305000, г.Курск, Красная площадь, 8) нарушившим часть 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции» в части нарушения порядка проведения торгов и определения победителя запроса предложений на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком», что может привести к ограничению конкуренции при проведении закупки.

            3.  Выдать организатору торгов — ОАО «Ростелеком» в лице Курского филиала предписание об ануллировании запроса предложений на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком».

           

 

           

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

об аннулировании запроса предложений

 

Предписание объявлено 01 февраля 2013 года.                                         

Предписание изготовлено 06 февраля 2013 года.                                                            г. Курск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

руководствуясь статьей 23, частью 20 статьи 18.1, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения по делу №02/08-11-2013 о нарушении ОАО «Ростелеком» в лице Курского филиала  части 1 статьи 17 ФЗ №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.            Организатору торгов — ОАО «Ростелеком» в лице Курского филиала в целях устранения нарушений порядка проведения закупки, допущенных при проведении запроса предложений на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт систем инженерно-технической защищенности объектов Курского филиала ОАО «Ростелеком», в течении трех рабочих дней с даты получения настоящего предписания аннулировать указанный запрос предложений.

2. Документированную информацию об исполнении настоящего предписания представить в Управление ФАС по Курской области в течение трех рабочих дней с момента его исполнения.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание: Неисполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа влечёт административную ответственность в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.

 

 

                                                          

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => - [format] => [safe_value] => - ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02/08-11-2013 [format] => [safe_value] => 02/08-11-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 314 [uid] => 5 [filename] => reshenie_ch.1_st.17.doc [uri] => public://solution/2013/02/15/reshenie_ch.1_st.17.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 53248 [status] => 1 [timestamp] => 1360928331 [origname] => reshenie_ch.1_st.17.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) [1] => Array ( [fid] => 315 [uid] => 5 [filename] => predpisanie_ch.1_st.17.doc [uri] => public://solution/2013/02/15/predpisanie_ch.1_st.17.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 23040 [status] => 1 [timestamp] => 1360928331 [origname] => predpisanie_ch.1_st.17.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-15 11:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-06 10:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1360928331 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курское УФАС России )