Решение и предписание в отношении Земельного комитета г.Курска

Номер дела: №02/08-231-2012
Дата публикации: 26 декабря 2012, 12:24

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

по делу №02/08-231-2012

 

Резолютивная часть решения оглашена 20 декабря 2012 года.                                            г. Курск

Решение в полном объеме изготовлено 25 декабря 2012 года.

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

     рассмотрев дело №02/08-231-2012 по признакам нарушения Земельного комитета города Курска части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителей Земельного комитета города Курска (по доверенностям) – A, N в присутствии представителя гражданки К. - (по доверенности), М.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление ФАС по Курской области 13.12.2012 г.  поступила жалоба гражданки К. на действия организатора торгов – Земельного комитета города Курска (далее также – комитет) при проведении открытого аукциона по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Курска в количестве 3 лотов (№№1-3), препятствующие доступу заявителя к участию в данных торгах, вследствие необоснованного по мнению заявителя, отказа в допуске к участию в аукционе по лотам №1, №2, что по мнению подателя жалобы, противоречит требованиям статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

            В процессе рассмотрения поступившей жалобы было установлено следующее.

            17 ноября 2012 года на официальном сайте Администрации города Курска www.kurskadmin.ru, а также в официальном печатном издании газете «Городские известия» №138 от 17.11.2012г. размещено извещение о проведении открытого аукциона по продаже земельных участков из земель населенных пунктов для размещения объектов розничной торговли; оптовой торговли; общественного питания; бытового обслуживания; для размещения спортивных комплексов; типографии, издательства и редакционных офисов; объектов культуры, искусства, кроме специальных парков; административных и офисных объектов; общественных туалетов; коммерческих объектов, связанных с обслуживанием населения; коммерческих объектов, не связанных с проживанием населения; для размещения объектов для обслуживания транспорта; для размещения складских объектов, мастерских, сборочных цехов; сооружений связи; комплексов аттракционов, луна-парков, аквапарков, танцзалов, дискотек; для размещения гостиниц; рынков, ярмарок; объектов инженерной инфраструктуры.

            Организатором аукциона определен Земельный комитет города Курска.

            Аукцион проводится на основании распоряжения земельного комитета города Курска отт 07.11.2012 г. №411-ра.

            Дата рассмотрения заявок на участие в аукционе: 11.12.2012г. 10 часов 30 минут.

            Как следует из протокола №06п/2012 заседания комиссии по организации и проведению аукционов  по продаже земельных участков или права на заключение договора аренды земельных участков о признании претендентов участниками аукциона от 11 декабря 2012 года, гражданка К. не допущена к участию в аукционе по лотам №1, №2 по причине ненадлежащего оформления документов, а именно: «1. заявка на участие в аукционе, не соответствует форме, утвержденной аукционной документацией: прописанное в поданной заявке разрешенное использование земельного участка не соответствует заявленному в аукционной документации; 2. представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (отсутствует заверенная нотариально копия документа, удостоверяющего личность)».

            При этом, в уведомлении об отказе в допуске к участию в аукционе, направленном организатором торгов заявителю - К. указано только первое из данных оснований.

            В соответствии с указанным протоколом №06п/2012 от 11 декабря 2012 года участниками аукциона признаны:

            Лот №1 — гр-н

-    гр-н

            Лот №2 — гр-н

-    гр-н

-    гр-н

            Лот №3 -    гр-н

-    гр-н

-    гр-н

            В соответствии с вышеуказанным протоколом не допущены к участию в аукционе:

Лот №1 — гр-к

-    гр-ка

            Лот №2 — гр-ка

-    гр-ка

            Лот №3 -    ИП

-    гр-н

            На заседании Комиссии УФАС по Курской области представитель заявителя поддержал заявленные требования, пояснив, что в адрес заявителя организатором торгов направлено уведомление, составленное на основании протокола №06п/2012 от 11.12.2012 г., в соответствии с которым заявитель не допущена к участию в аукционе с формулировкой: «по причине ненадлежащего оформления документов: заявка на участие в аукционе не соответствует форме, утвержденной аукционной документацией (прописанное в поданной заявке разрешенное использование земельного участка не соответствует заявленному в аукционной документации)». Форма заявки на участие в аукционе и иная необходимая документация об аукционе заявителем взяты с официального сайта организатора аукциона www.kurskadmin.ru,  иных форм заявок на указанном сайте не размещено. В установленный законом срок заявителем подана заявка на участие в аукционе по лоту №1 и лоту №2 по форме, утвержденной документацией об аукционе и размещенной на официальном сайте. Гражданка К. в период до окончания срока подачи заявок на участие в данном аукционе не обращалась за письменными разъяснениями положений аукционной документации в Земельный комитет города Курска.

            Представитель Комитета пояснила, что предметом аукциона, как указанно в извещении о проведении данного открытого аукциона, являлась продажа земельных участков  из земель населенных пунктов для размещения объектов розничной торговли; оптовой торговли; общественного питания; бытового обслуживания; для размещения спортивных комплексов; типографии, издательства и редакционных офисов; объектов культуры, искусства, кроме специальных парков; административных и офисных объектов; общественных туалетов; коммерческих объектов, связанных с обслуживанием населения; коммерческих объектов, не связанных с проживанием населения; для размещения объектов для обслуживания транспорта; для размещения складских объектов, мастерских, сборочных цехов; сооружений связи; комплексов аттракционов, луна-парков, аквапарков, танцзалов, дискотек; для размещения гостиниц; рынков, ярмарок; объектов инженерной инфраструктуры. Извещение об аукционе содержало все предусмотренные действующим законодательством сведения. По результатам рассмотрения заявок гражданки К. ей отказано в допуске к участию в вышеуказанном открытом аукционе (по лотам №№1-2) по причине ненадлежащего оформления документов, на что имеется указание в протоколе от 11.12.2012 года. В заявках данного физического лица по лотам №1, №2 не указан перечень видов разрешенного использования земельного участка, которые перечислены в извещении. Кроме того, к заявкам не приложена нотариально заверенная копия паспорта гражданки К., представление которой предусмотрено извещением о проведении торгов.

            Выслушав объяснения сторон, проанализировав материалы дела, Комиссия УФАС по Курской области приходит к следующему.

   Постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 г. №808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков» утверждены Правила организации торгов и установлен соответствующий порядок их проведения (далее — Правила проведения торгов).

            Пунктом 10 вышеназванных Правил предусмотрено, что для участия в торгах претендент представляет организатору торгов заявку по форме, утверждаемой организатором торгов, платежный документ с отметкой банка о перечислении задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемых на торгах земельных участков  и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении торгов.

            Кроме того, в пункте 10 Правил проведения торгов указано, что при подаче заявки физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность; в то же время в данном нормативном акте отсутствует норма, устанавливающая необходимость представления в составе заявки, подаваемой физическим лицом, заверенной нотариально копии паспорта.

            В соответствии с извещением о проведении аукциона официальными источниками для опубликования информации о проведении данных торгов определены газета «Городские известия» и официальный сайт Администрации города Курска www.kurskadmin.ru.

            Как подтверждается материалами дела, на официальном сайте  Администрации города Курска 17 ноября 2012 года размещеноы1.12.2012 г.2 г.  на оснорвании адатка на счет, указанный в извещении о проведении торгов.униципальной собст извещение о проведении аукциона по 3 лотам по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, из земель населенных пунктов для размещения объектов розничной торговли; оптовой торговли; общественного питания; бытового обслуживания; для размещения спортивных комплексов; типографии, издательства и редакционных офисов; объектов культуры, искусства, кроме специальных парков; административных и офисных объектов; общественных туалетов; коммерческих объектов, связанных с обслуживанием населения; коммерческих объектов, не связанных с проживанием населения; для размещения объектов для обслуживания транспорта; для размещения складских объектов, мастерских, сборочных цехов; сооружений связи; комплексов аттракционов, луна-парков, аквапарков, танцзалов, дискотек; для размещения гостиниц; рынков, ярмарок; объектов инженерной инфраструктуры, расположенных в городе Курске, урочище Солянка:  кадастровый номер 46:29::103067:50 лот №1, кадастровый номер 46:29::103067:51 лот №2, кадастровый номер 46:29::103067:52 лот №3. Извещение также опубликовано в газете «Городские известия» №138 от 17.11.2012г.

            Как следует из материалов дела, заявителю гражданке К. протоколом №06п/2012 от 11.12.2012 г. отказано в допуске к участию в рассматриваемом аукционе по следующим причинам: «1. заявка на участие в аукционе, не соответствует форме, утвержденной аукционной документацией: прописанное в поданной заявке разрешенное использование земельного участка не соответствует заявленному в аукционной документации; 2. представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (отсутствует заверенная нотариально копия документа, удостоверяющего личность)».

            В то же время, согласно уведомления от 12.12.2012 г., направленного организатором торгов в адрес гражданки К., основанием для отказа в допуске к участию в торгах является только несоответствие указанного в заявках данного претендента вида разрешенного использования земельного участка заявленному в аукционной документации. По аналогичному основанию отказано в допуске к аукциону по лотам №1, №2 также гражданке Z.

            Материалами дела установлено, что организатором торгов утверждена и размещена на официальном сайте Администрации города Курска в составе документации об аукционе форма заявки, подаваемой претендентами. В данной форме содержится пустая графа после слов «земельный участок для целей...». При этом, в форме заявки и документации об аукционе не содержится указания на то, какие сведения должны быть указаны претендентом в данной графе, в т.ч. ссылки на необходимость перечисления всех (либо указания одного) видов разрешенного использования земельного участка, предусмотренных извещением о проведении торгов.

            Как следует из представленных заявителем и ответчиком документов, заявки гражданки К. по лотам №1, №2 в графе «для целей» содержат ссылку «согласно разрешенного использования». Данная формулировка не предполагает возможности использования земельного участка заявителем в иных целях, не предусмотренных документацией об аукционе, в связи с чем отказ в допуске к аукциону К. по причине «несоответствия указанного в заявке вида разрешенного использования видам, установленным документацией об аукционе», не основан на фактических обстоятельствах и прямо противоречит содержанию аукционной заявки гражданки К.

            Причины отклонения заявок гражданки К. по причине непредставления ею нотариально заверенной копии паспорта в уведомлении об отказе в допуске к торгам от 12.12.2012 г. не содержится. При этом, протокол рассмотрения заявок и определения участников аукциона, в котором указано данное основание, не размещен организатором торгов на официальном сайте и не опубликован, в связи с чем у претендентов, не допущенных к торгам (в том числе у заявителя) отсутствует возможность ознакомиться с его содержанием.

            Пунктом 15 Правил проведения торгов и извещением о проведении аукциона предусмотрены следующие случаи, когда претендент не допускается к участию в торгах:

            -  заявка подана лицом, в отношении которого законодательством Российской Федерации установлены ограничения в приобретении в собственность земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности;

            - представлены не все документы в соответствии перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене или размере арендной платы), или оформление указанных документов не соответствует законодательству РФ;

            - заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

            - не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в извещении о проведении торгов.

   Учитывая данные обстоятельства, а также принимая во внимание отсутствие в уведомлении, направленном гражданке К. второй причины отказа в допуске к участию в аукционе по 2-м лотам (№№1-2) (отсутствие заверенной нотариально копии документа, удостоверяющего личность), в то время как в протоколе №06п/2012 от 11.12.2012 года данная причина отражена, а также отсутствие законодательно установленного требования об обязательном наличии в составе заявки, подаваемой физическим лицом, нотариально заверенной копии документа, удостоверяющего личность, Комиссия УФАС по Курской области приходит к выводу об обоснованности доводов заявителя.

   В ходе рассмотрения дела Комиссией Управления ФАС по Курской области также установлено, что заявка на участие в рассматриваемом аукционе по лоту №1, поданная гражданином Т. (в лице доверенного лица Е.) так же не содержит нотариально заверенной копии документа, удостоверяющего личность претендента. В то же время, данный претендент допущен к участию в аукционе.

   При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о создании организатором торгов в лице созданной им аукционной комиссии преимущественных условий участия в торгах для данного претендента (Т.), учитывая, что иным претендентам (в частности гражданке К., гражданке Z/) отказано в допуске к участию в аукционе, в том числе по причине непредставления указанного документа в составе заявки.

   Согласно пункта 2 части 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещается создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах.

   Кроме того, в соответствии с частью 2 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, организаторами которых являются органы местного самоуправления , не допускается ограничение доступа к участию в торгах за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством.

            На основании изложенного, руководствуясь, статьей 18.1, частью 1 статьи 23, статьи 41, статьи 49 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

            1.  Признать жалобу гражданки К. обоснованной.

            2. Признать организатора торгов — Земельный комитет города Курска (305000, г.Курск, ул.Ленина, 69) в лице созданной им аукционной Комиссии нарушившим пункт 2 части 1, часть 2 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции» в результате необоснованного ограничения доступа к участию в торгах и создания преимущественных условий отдельным участникам торгов, а также нарушении установленного законодательством порядка проведения открытого аукциона по продаже земельных участков по лотам №№1-2.

            3. Выдать организатору торгов — Земельному комитету города Курска предписание об отмене протокола №06-п/2012 от 11.12.2012 г. заседания комиссии по организации и проведению аукционов по продаже земельных участков или права на заключение договора аренды земельных участков о признании претендентов участниками аукциона.

 

           

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

 

об отмене  протокола №06-п/2012 от 11.12.2012 г. заседания комиссии о признании претендентов участниками аукциона

 

Предписание объявлено 20 декабря 2012 года.                                               

Предписание изготовлено 25 декабря 2012 года.                                                                   г. Курск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

руководствуясь статьей 23, частью 20 статьи 18.1, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения по делу №02/08-231-2012 о нарушении Земельным комитетом города Курска пункта 2 части 1, части 2 статьи 17 ФЗ №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.             Организатору торгов — Земельному комитету города Курска в течении трех рабочих дней с даты получения настоящего предписания отменить протокол №06-п/2012 от 11.12.2012 г. заседания комиссии по организации и проведению аукционов по продаже земельных участков или права на заключение договора аренды земельных участков о признании претендентов участниками аукциона (по лотам №1, №2).

2. Документированную информацию об исполнении настоящего предписания представить в Управление ФАС по Курской области в течение трех рабочих дней с момента его исполнения.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание: Неисполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа влечёт административную ответственность в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.

 

 

 

 

Файлы для скачивания

reshenie_231-2.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.06 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7847 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание в отношении Земельного комитета г.Курска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7847 [type] => solution [language] => ru [created] => 1356510461 [changed] => 1368702290 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368702290 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

по делу №02/08-231-2012

 

Резолютивная часть решения оглашена 20 декабря 2012 года.                                            г. Курск

Решение в полном объеме изготовлено 25 декабря 2012 года.

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

     рассмотрев дело №02/08-231-2012 по признакам нарушения Земельного комитета города Курска части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителей Земельного комитета города Курска (по доверенностям) – A, N в присутствии представителя гражданки К. - (по доверенности), М.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление ФАС по Курской области 13.12.2012 г.  поступила жалоба гражданки К. на действия организатора торгов – Земельного комитета города Курска (далее также – комитет) при проведении открытого аукциона по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Курска в количестве 3 лотов (№№1-3), препятствующие доступу заявителя к участию в данных торгах, вследствие необоснованного по мнению заявителя, отказа в допуске к участию в аукционе по лотам №1, №2, что по мнению подателя жалобы, противоречит требованиям статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

            В процессе рассмотрения поступившей жалобы было установлено следующее.

            17 ноября 2012 года на официальном сайте Администрации города Курска www.kurskadmin.ru, а также в официальном печатном издании газете «Городские известия» №138 от 17.11.2012г. размещено извещение о проведении открытого аукциона по продаже земельных участков из земель населенных пунктов для размещения объектов розничной торговли; оптовой торговли; общественного питания; бытового обслуживания; для размещения спортивных комплексов; типографии, издательства и редакционных офисов; объектов культуры, искусства, кроме специальных парков; административных и офисных объектов; общественных туалетов; коммерческих объектов, связанных с обслуживанием населения; коммерческих объектов, не связанных с проживанием населения; для размещения объектов для обслуживания транспорта; для размещения складских объектов, мастерских, сборочных цехов; сооружений связи; комплексов аттракционов, луна-парков, аквапарков, танцзалов, дискотек; для размещения гостиниц; рынков, ярмарок; объектов инженерной инфраструктуры.

            Организатором аукциона определен Земельный комитет города Курска.

            Аукцион проводится на основании распоряжения земельного комитета города Курска отт 07.11.2012 г. №411-ра.

            Дата рассмотрения заявок на участие в аукционе: 11.12.2012г. 10 часов 30 минут.

            Как следует из протокола №06п/2012 заседания комиссии по организации и проведению аукционов  по продаже земельных участков или права на заключение договора аренды земельных участков о признании претендентов участниками аукциона от 11 декабря 2012 года, гражданка К. не допущена к участию в аукционе по лотам №1, №2 по причине ненадлежащего оформления документов, а именно: «1. заявка на участие в аукционе, не соответствует форме, утвержденной аукционной документацией: прописанное в поданной заявке разрешенное использование земельного участка не соответствует заявленному в аукционной документации; 2. представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (отсутствует заверенная нотариально копия документа, удостоверяющего личность)».

            При этом, в уведомлении об отказе в допуске к участию в аукционе, направленном организатором торгов заявителю - К. указано только первое из данных оснований.

            В соответствии с указанным протоколом №06п/2012 от 11 декабря 2012 года участниками аукциона признаны:

            Лот №1 — гр-н

-    гр-н

            Лот №2 — гр-н

-    гр-н

-    гр-н

            Лот №3 -    гр-н

-    гр-н

-    гр-н

            В соответствии с вышеуказанным протоколом не допущены к участию в аукционе:

Лот №1 — гр-к

-    гр-ка

            Лот №2 — гр-ка

-    гр-ка

            Лот №3 -    ИП

-    гр-н

            На заседании Комиссии УФАС по Курской области представитель заявителя поддержал заявленные требования, пояснив, что в адрес заявителя организатором торгов направлено уведомление, составленное на основании протокола №06п/2012 от 11.12.2012 г., в соответствии с которым заявитель не допущена к участию в аукционе с формулировкой: «по причине ненадлежащего оформления документов: заявка на участие в аукционе не соответствует форме, утвержденной аукционной документацией (прописанное в поданной заявке разрешенное использование земельного участка не соответствует заявленному в аукционной документации)». Форма заявки на участие в аукционе и иная необходимая документация об аукционе заявителем взяты с официального сайта организатора аукциона www.kurskadmin.ru,  иных форм заявок на указанном сайте не размещено. В установленный законом срок заявителем подана заявка на участие в аукционе по лоту №1 и лоту №2 по форме, утвержденной документацией об аукционе и размещенной на официальном сайте. Гражданка К. в период до окончания срока подачи заявок на участие в данном аукционе не обращалась за письменными разъяснениями положений аукционной документации в Земельный комитет города Курска.

            Представитель Комитета пояснила, что предметом аукциона, как указанно в извещении о проведении данного открытого аукциона, являлась продажа земельных участков  из земель населенных пунктов для размещения объектов розничной торговли; оптовой торговли; общественного питания; бытового обслуживания; для размещения спортивных комплексов; типографии, издательства и редакционных офисов; объектов культуры, искусства, кроме специальных парков; административных и офисных объектов; общественных туалетов; коммерческих объектов, связанных с обслуживанием населения; коммерческих объектов, не связанных с проживанием населения; для размещения объектов для обслуживания транспорта; для размещения складских объектов, мастерских, сборочных цехов; сооружений связи; комплексов аттракционов, луна-парков, аквапарков, танцзалов, дискотек; для размещения гостиниц; рынков, ярмарок; объектов инженерной инфраструктуры. Извещение об аукционе содержало все предусмотренные действующим законодательством сведения. По результатам рассмотрения заявок гражданки К. ей отказано в допуске к участию в вышеуказанном открытом аукционе (по лотам №№1-2) по причине ненадлежащего оформления документов, на что имеется указание в протоколе от 11.12.2012 года. В заявках данного физического лица по лотам №1, №2 не указан перечень видов разрешенного использования земельного участка, которые перечислены в извещении. Кроме того, к заявкам не приложена нотариально заверенная копия паспорта гражданки К., представление которой предусмотрено извещением о проведении торгов.

            Выслушав объяснения сторон, проанализировав материалы дела, Комиссия УФАС по Курской области приходит к следующему.

   Постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 г. №808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков» утверждены Правила организации торгов и установлен соответствующий порядок их проведения (далее — Правила проведения торгов).

            Пунктом 10 вышеназванных Правил предусмотрено, что для участия в торгах претендент представляет организатору торгов заявку по форме, утверждаемой организатором торгов, платежный документ с отметкой банка о перечислении задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемых на торгах земельных участков  и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении торгов.

            Кроме того, в пункте 10 Правил проведения торгов указано, что при подаче заявки физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность; в то же время в данном нормативном акте отсутствует норма, устанавливающая необходимость представления в составе заявки, подаваемой физическим лицом, заверенной нотариально копии паспорта.

            В соответствии с извещением о проведении аукциона официальными источниками для опубликования информации о проведении данных торгов определены газета «Городские известия» и официальный сайт Администрации города Курска www.kurskadmin.ru.

            Как подтверждается материалами дела, на официальном сайте  Администрации города Курска 17 ноября 2012 года размещеноы1.12.2012 г.2 г.  на оснорвании адатка на счет, указанный в извещении о проведении торгов.униципальной собст извещение о проведении аукциона по 3 лотам по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, из земель населенных пунктов для размещения объектов розничной торговли; оптовой торговли; общественного питания; бытового обслуживания; для размещения спортивных комплексов; типографии, издательства и редакционных офисов; объектов культуры, искусства, кроме специальных парков; административных и офисных объектов; общественных туалетов; коммерческих объектов, связанных с обслуживанием населения; коммерческих объектов, не связанных с проживанием населения; для размещения объектов для обслуживания транспорта; для размещения складских объектов, мастерских, сборочных цехов; сооружений связи; комплексов аттракционов, луна-парков, аквапарков, танцзалов, дискотек; для размещения гостиниц; рынков, ярмарок; объектов инженерной инфраструктуры, расположенных в городе Курске, урочище Солянка:  кадастровый номер 46:29::103067:50 лот №1, кадастровый номер 46:29::103067:51 лот №2, кадастровый номер 46:29::103067:52 лот №3. Извещение также опубликовано в газете «Городские известия» №138 от 17.11.2012г.

            Как следует из материалов дела, заявителю гражданке К. протоколом №06п/2012 от 11.12.2012 г. отказано в допуске к участию в рассматриваемом аукционе по следующим причинам: «1. заявка на участие в аукционе, не соответствует форме, утвержденной аукционной документацией: прописанное в поданной заявке разрешенное использование земельного участка не соответствует заявленному в аукционной документации; 2. представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (отсутствует заверенная нотариально копия документа, удостоверяющего личность)».

            В то же время, согласно уведомления от 12.12.2012 г., направленного организатором торгов в адрес гражданки К., основанием для отказа в допуске к участию в торгах является только несоответствие указанного в заявках данного претендента вида разрешенного использования земельного участка заявленному в аукционной документации. По аналогичному основанию отказано в допуске к аукциону по лотам №1, №2 также гражданке Z.

            Материалами дела установлено, что организатором торгов утверждена и размещена на официальном сайте Администрации города Курска в составе документации об аукционе форма заявки, подаваемой претендентами. В данной форме содержится пустая графа после слов «земельный участок для целей...». При этом, в форме заявки и документации об аукционе не содержится указания на то, какие сведения должны быть указаны претендентом в данной графе, в т.ч. ссылки на необходимость перечисления всех (либо указания одного) видов разрешенного использования земельного участка, предусмотренных извещением о проведении торгов.

            Как следует из представленных заявителем и ответчиком документов, заявки гражданки К. по лотам №1, №2 в графе «для целей» содержат ссылку «согласно разрешенного использования». Данная формулировка не предполагает возможности использования земельного участка заявителем в иных целях, не предусмотренных документацией об аукционе, в связи с чем отказ в допуске к аукциону К. по причине «несоответствия указанного в заявке вида разрешенного использования видам, установленным документацией об аукционе», не основан на фактических обстоятельствах и прямо противоречит содержанию аукционной заявки гражданки К.

            Причины отклонения заявок гражданки К. по причине непредставления ею нотариально заверенной копии паспорта в уведомлении об отказе в допуске к торгам от 12.12.2012 г. не содержится. При этом, протокол рассмотрения заявок и определения участников аукциона, в котором указано данное основание, не размещен организатором торгов на официальном сайте и не опубликован, в связи с чем у претендентов, не допущенных к торгам (в том числе у заявителя) отсутствует возможность ознакомиться с его содержанием.

            Пунктом 15 Правил проведения торгов и извещением о проведении аукциона предусмотрены следующие случаи, когда претендент не допускается к участию в торгах:

            -  заявка подана лицом, в отношении которого законодательством Российской Федерации установлены ограничения в приобретении в собственность земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности;

            - представлены не все документы в соответствии перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене или размере арендной платы), или оформление указанных документов не соответствует законодательству РФ;

            - заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

            - не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в извещении о проведении торгов.

   Учитывая данные обстоятельства, а также принимая во внимание отсутствие в уведомлении, направленном гражданке К. второй причины отказа в допуске к участию в аукционе по 2-м лотам (№№1-2) (отсутствие заверенной нотариально копии документа, удостоверяющего личность), в то время как в протоколе №06п/2012 от 11.12.2012 года данная причина отражена, а также отсутствие законодательно установленного требования об обязательном наличии в составе заявки, подаваемой физическим лицом, нотариально заверенной копии документа, удостоверяющего личность, Комиссия УФАС по Курской области приходит к выводу об обоснованности доводов заявителя.

   В ходе рассмотрения дела Комиссией Управления ФАС по Курской области также установлено, что заявка на участие в рассматриваемом аукционе по лоту №1, поданная гражданином Т. (в лице доверенного лица Е.) так же не содержит нотариально заверенной копии документа, удостоверяющего личность претендента. В то же время, данный претендент допущен к участию в аукционе.

   При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о создании организатором торгов в лице созданной им аукционной комиссии преимущественных условий участия в торгах для данного претендента (Т.), учитывая, что иным претендентам (в частности гражданке К., гражданке Z/) отказано в допуске к участию в аукционе, в том числе по причине непредставления указанного документа в составе заявки.

   Согласно пункта 2 части 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещается создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах.

   Кроме того, в соответствии с частью 2 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, организаторами которых являются органы местного самоуправления , не допускается ограничение доступа к участию в торгах за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством.

            На основании изложенного, руководствуясь, статьей 18.1, частью 1 статьи 23, статьи 41, статьи 49 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

            1.  Признать жалобу гражданки К. обоснованной.

            2. Признать организатора торгов — Земельный комитет города Курска (305000, г.Курск, ул.Ленина, 69) в лице созданной им аукционной Комиссии нарушившим пункт 2 части 1, часть 2 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции» в результате необоснованного ограничения доступа к участию в торгах и создания преимущественных условий отдельным участникам торгов, а также нарушении установленного законодательством порядка проведения открытого аукциона по продаже земельных участков по лотам №№1-2.

            3. Выдать организатору торгов — Земельному комитету города Курска предписание об отмене протокола №06-п/2012 от 11.12.2012 г. заседания комиссии по организации и проведению аукционов по продаже земельных участков или права на заключение договора аренды земельных участков о признании претендентов участниками аукциона.

 

           

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

 

об отмене  протокола №06-п/2012 от 11.12.2012 г. заседания комиссии о признании претендентов участниками аукциона

 

Предписание объявлено 20 декабря 2012 года.                                               

Предписание изготовлено 25 декабря 2012 года.                                                                   г. Курск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

руководствуясь статьей 23, частью 20 статьи 18.1, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения по делу №02/08-231-2012 о нарушении Земельным комитетом города Курска пункта 2 части 1, части 2 статьи 17 ФЗ №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.             Организатору торгов — Земельному комитету города Курска в течении трех рабочих дней с даты получения настоящего предписания отменить протокол №06-п/2012 от 11.12.2012 г. заседания комиссии по организации и проведению аукционов по продаже земельных участков или права на заключение договора аренды земельных участков о признании претендентов участниками аукциона (по лотам №1, №2).

2. Документированную информацию об исполнении настоящего предписания представить в Управление ФАС по Курской области в течение трех рабочих дней с момента его исполнения.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание: Неисполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа влечёт административную ответственность в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

по делу №02/08-231-2012

 

Резолютивная часть решения оглашена 20 декабря 2012 года.                                            г. Курск

Решение в полном объеме изготовлено 25 декабря 2012 года.

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

     рассмотрев дело №02/08-231-2012 по признакам нарушения Земельного комитета города Курска части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителей Земельного комитета города Курска (по доверенностям) – A, N в присутствии представителя гражданки К. - (по доверенности), М.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление ФАС по Курской области 13.12.2012 г.  поступила жалоба гражданки К. на действия организатора торгов – Земельного комитета города Курска (далее также – комитет) при проведении открытого аукциона по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Курска в количестве 3 лотов (№№1-3), препятствующие доступу заявителя к участию в данных торгах, вследствие необоснованного по мнению заявителя, отказа в допуске к участию в аукционе по лотам №1, №2, что по мнению подателя жалобы, противоречит требованиям статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

            В процессе рассмотрения поступившей жалобы было установлено следующее.

            17 ноября 2012 года на официальном сайте Администрации города Курска www.kurskadmin.ru, а также в официальном печатном издании газете «Городские известия» №138 от 17.11.2012г. размещено извещение о проведении открытого аукциона по продаже земельных участков из земель населенных пунктов для размещения объектов розничной торговли; оптовой торговли; общественного питания; бытового обслуживания; для размещения спортивных комплексов; типографии, издательства и редакционных офисов; объектов культуры, искусства, кроме специальных парков; административных и офисных объектов; общественных туалетов; коммерческих объектов, связанных с обслуживанием населения; коммерческих объектов, не связанных с проживанием населения; для размещения объектов для обслуживания транспорта; для размещения складских объектов, мастерских, сборочных цехов; сооружений связи; комплексов аттракционов, луна-парков, аквапарков, танцзалов, дискотек; для размещения гостиниц; рынков, ярмарок; объектов инженерной инфраструктуры.

            Организатором аукциона определен Земельный комитет города Курска.

            Аукцион проводится на основании распоряжения земельного комитета города Курска отт 07.11.2012 г. №411-ра.

            Дата рассмотрения заявок на участие в аукционе: 11.12.2012г. 10 часов 30 минут.

            Как следует из протокола №06п/2012 заседания комиссии по организации и проведению аукционов  по продаже земельных участков или права на заключение договора аренды земельных участков о признании претендентов участниками аукциона от 11 декабря 2012 года, гражданка К. не допущена к участию в аукционе по лотам №1, №2 по причине ненадлежащего оформления документов, а именно: «1. заявка на участие в аукционе, не соответствует форме, утвержденной аукционной документацией: прописанное в поданной заявке разрешенное использование земельного участка не соответствует заявленному в аукционной документации; 2. представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (отсутствует заверенная нотариально копия документа, удостоверяющего личность)».

            При этом, в уведомлении об отказе в допуске к участию в аукционе, направленном организатором торгов заявителю - К. указано только первое из данных оснований.

            В соответствии с указанным протоколом №06п/2012 от 11 декабря 2012 года участниками аукциона признаны:

            Лот №1 — гр-н

-    гр-н

            Лот №2 — гр-н

-    гр-н

-    гр-н

            Лот №3 -    гр-н

-    гр-н

-    гр-н

            В соответствии с вышеуказанным протоколом не допущены к участию в аукционе:

Лот №1 — гр-к

-    гр-ка

            Лот №2 — гр-ка

-    гр-ка

            Лот №3 -    ИП

-    гр-н

            На заседании Комиссии УФАС по Курской области представитель заявителя поддержал заявленные требования, пояснив, что в адрес заявителя организатором торгов направлено уведомление, составленное на основании протокола №06п/2012 от 11.12.2012 г., в соответствии с которым заявитель не допущена к участию в аукционе с формулировкой: «по причине ненадлежащего оформления документов: заявка на участие в аукционе не соответствует форме, утвержденной аукционной документацией (прописанное в поданной заявке разрешенное использование земельного участка не соответствует заявленному в аукционной документации)». Форма заявки на участие в аукционе и иная необходимая документация об аукционе заявителем взяты с официального сайта организатора аукциона www.kurskadmin.ru,  иных форм заявок на указанном сайте не размещено. В установленный законом срок заявителем подана заявка на участие в аукционе по лоту №1 и лоту №2 по форме, утвержденной документацией об аукционе и размещенной на официальном сайте. Гражданка К. в период до окончания срока подачи заявок на участие в данном аукционе не обращалась за письменными разъяснениями положений аукционной документации в Земельный комитет города Курска.

            Представитель Комитета пояснила, что предметом аукциона, как указанно в извещении о проведении данного открытого аукциона, являлась продажа земельных участков  из земель населенных пунктов для размещения объектов розничной торговли; оптовой торговли; общественного питания; бытового обслуживания; для размещения спортивных комплексов; типографии, издательства и редакционных офисов; объектов культуры, искусства, кроме специальных парков; административных и офисных объектов; общественных туалетов; коммерческих объектов, связанных с обслуживанием населения; коммерческих объектов, не связанных с проживанием населения; для размещения объектов для обслуживания транспорта; для размещения складских объектов, мастерских, сборочных цехов; сооружений связи; комплексов аттракционов, луна-парков, аквапарков, танцзалов, дискотек; для размещения гостиниц; рынков, ярмарок; объектов инженерной инфраструктуры. Извещение об аукционе содержало все предусмотренные действующим законодательством сведения. По результатам рассмотрения заявок гражданки К. ей отказано в допуске к участию в вышеуказанном открытом аукционе (по лотам №№1-2) по причине ненадлежащего оформления документов, на что имеется указание в протоколе от 11.12.2012 года. В заявках данного физического лица по лотам №1, №2 не указан перечень видов разрешенного использования земельного участка, которые перечислены в извещении. Кроме того, к заявкам не приложена нотариально заверенная копия паспорта гражданки К., представление которой предусмотрено извещением о проведении торгов.

            Выслушав объяснения сторон, проанализировав материалы дела, Комиссия УФАС по Курской области приходит к следующему.

   Постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 г. №808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков» утверждены Правила организации торгов и установлен соответствующий порядок их проведения (далее — Правила проведения торгов).

            Пунктом 10 вышеназванных Правил предусмотрено, что для участия в торгах претендент представляет организатору торгов заявку по форме, утверждаемой организатором торгов, платежный документ с отметкой банка о перечислении задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемых на торгах земельных участков  и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении торгов.

            Кроме того, в пункте 10 Правил проведения торгов указано, что при подаче заявки физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность; в то же время в данном нормативном акте отсутствует норма, устанавливающая необходимость представления в составе заявки, подаваемой физическим лицом, заверенной нотариально копии паспорта.

            В соответствии с извещением о проведении аукциона официальными источниками для опубликования информации о проведении данных торгов определены газета «Городские известия» и официальный сайт Администрации города Курска www.kurskadmin.ru.

            Как подтверждается материалами дела, на официальном сайте  Администрации города Курска 17 ноября 2012 года размещеноы1.12.2012 г.2 г.  на оснорвании адатка на счет, указанный в извещении о проведении торгов.униципальной собст извещение о проведении аукциона по 3 лотам по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, из земель населенных пунктов для размещения объектов розничной торговли; оптовой торговли; общественного питания; бытового обслуживания; для размещения спортивных комплексов; типографии, издательства и редакционных офисов; объектов культуры, искусства, кроме специальных парков; административных и офисных объектов; общественных туалетов; коммерческих объектов, связанных с обслуживанием населения; коммерческих объектов, не связанных с проживанием населения; для размещения объектов для обслуживания транспорта; для размещения складских объектов, мастерских, сборочных цехов; сооружений связи; комплексов аттракционов, луна-парков, аквапарков, танцзалов, дискотек; для размещения гостиниц; рынков, ярмарок; объектов инженерной инфраструктуры, расположенных в городе Курске, урочище Солянка:  кадастровый номер 46:29::103067:50 лот №1, кадастровый номер 46:29::103067:51 лот №2, кадастровый номер 46:29::103067:52 лот №3. Извещение также опубликовано в газете «Городские известия» №138 от 17.11.2012г.

            Как следует из материалов дела, заявителю гражданке К. протоколом №06п/2012 от 11.12.2012 г. отказано в допуске к участию в рассматриваемом аукционе по следующим причинам: «1. заявка на участие в аукционе, не соответствует форме, утвержденной аукционной документацией: прописанное в поданной заявке разрешенное использование земельного участка не соответствует заявленному в аукционной документации; 2. представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (отсутствует заверенная нотариально копия документа, удостоверяющего личность)».

            В то же время, согласно уведомления от 12.12.2012 г., направленного организатором торгов в адрес гражданки К., основанием для отказа в допуске к участию в торгах является только несоответствие указанного в заявках данного претендента вида разрешенного использования земельного участка заявленному в аукционной документации. По аналогичному основанию отказано в допуске к аукциону по лотам №1, №2 также гражданке Z.

            Материалами дела установлено, что организатором торгов утверждена и размещена на официальном сайте Администрации города Курска в составе документации об аукционе форма заявки, подаваемой претендентами. В данной форме содержится пустая графа после слов «земельный участок для целей...». При этом, в форме заявки и документации об аукционе не содержится указания на то, какие сведения должны быть указаны претендентом в данной графе, в т.ч. ссылки на необходимость перечисления всех (либо указания одного) видов разрешенного использования земельного участка, предусмотренных извещением о проведении торгов.

            Как следует из представленных заявителем и ответчиком документов, заявки гражданки К. по лотам №1, №2 в графе «для целей» содержат ссылку «согласно разрешенного использования». Данная формулировка не предполагает возможности использования земельного участка заявителем в иных целях, не предусмотренных документацией об аукционе, в связи с чем отказ в допуске к аукциону К. по причине «несоответствия указанного в заявке вида разрешенного использования видам, установленным документацией об аукционе», не основан на фактических обстоятельствах и прямо противоречит содержанию аукционной заявки гражданки К.

            Причины отклонения заявок гражданки К. по причине непредставления ею нотариально заверенной копии паспорта в уведомлении об отказе в допуске к торгам от 12.12.2012 г. не содержится. При этом, протокол рассмотрения заявок и определения участников аукциона, в котором указано данное основание, не размещен организатором торгов на официальном сайте и не опубликован, в связи с чем у претендентов, не допущенных к торгам (в том числе у заявителя) отсутствует возможность ознакомиться с его содержанием.

            Пунктом 15 Правил проведения торгов и извещением о проведении аукциона предусмотрены следующие случаи, когда претендент не допускается к участию в торгах:

            -  заявка подана лицом, в отношении которого законодательством Российской Федерации установлены ограничения в приобретении в собственность земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности;

            - представлены не все документы в соответствии перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене или размере арендной платы), или оформление указанных документов не соответствует законодательству РФ;

            - заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

            - не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в извещении о проведении торгов.

   Учитывая данные обстоятельства, а также принимая во внимание отсутствие в уведомлении, направленном гражданке К. второй причины отказа в допуске к участию в аукционе по 2-м лотам (№№1-2) (отсутствие заверенной нотариально копии документа, удостоверяющего личность), в то время как в протоколе №06п/2012 от 11.12.2012 года данная причина отражена, а также отсутствие законодательно установленного требования об обязательном наличии в составе заявки, подаваемой физическим лицом, нотариально заверенной копии документа, удостоверяющего личность, Комиссия УФАС по Курской области приходит к выводу об обоснованности доводов заявителя.

   В ходе рассмотрения дела Комиссией Управления ФАС по Курской области также установлено, что заявка на участие в рассматриваемом аукционе по лоту №1, поданная гражданином Т. (в лице доверенного лица Е.) так же не содержит нотариально заверенной копии документа, удостоверяющего личность претендента. В то же время, данный претендент допущен к участию в аукционе.

   При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о создании организатором торгов в лице созданной им аукционной комиссии преимущественных условий участия в торгах для данного претендента (Т.), учитывая, что иным претендентам (в частности гражданке К., гражданке Z/) отказано в допуске к участию в аукционе, в том числе по причине непредставления указанного документа в составе заявки.

   Согласно пункта 2 части 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещается создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах.

   Кроме того, в соответствии с частью 2 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, организаторами которых являются органы местного самоуправления , не допускается ограничение доступа к участию в торгах за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством.

            На основании изложенного, руководствуясь, статьей 18.1, частью 1 статьи 23, статьи 41, статьи 49 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

            1.  Признать жалобу гражданки К. обоснованной.

            2. Признать организатора торгов — Земельный комитет города Курска (305000, г.Курск, ул.Ленина, 69) в лице созданной им аукционной Комиссии нарушившим пункт 2 части 1, часть 2 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции» в результате необоснованного ограничения доступа к участию в торгах и создания преимущественных условий отдельным участникам торгов, а также нарушении установленного законодательством порядка проведения открытого аукциона по продаже земельных участков по лотам №№1-2.

            3. Выдать организатору торгов — Земельному комитету города Курска предписание об отмене протокола №06-п/2012 от 11.12.2012 г. заседания комиссии по организации и проведению аукционов по продаже земельных участков или права на заключение договора аренды земельных участков о признании претендентов участниками аукциона.

 

           

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

 

об отмене  протокола №06-п/2012 от 11.12.2012 г. заседания комиссии о признании претендентов участниками аукциона

 

Предписание объявлено 20 декабря 2012 года.                                               

Предписание изготовлено 25 декабря 2012 года.                                                                   г. Курск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

руководствуясь статьей 23, частью 20 статьи 18.1, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения по делу №02/08-231-2012 о нарушении Земельным комитетом города Курска пункта 2 части 1, части 2 статьи 17 ФЗ №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.             Организатору торгов — Земельному комитету города Курска в течении трех рабочих дней с даты получения настоящего предписания отменить протокол №06-п/2012 от 11.12.2012 г. заседания комиссии по организации и проведению аукционов по продаже земельных участков или права на заключение договора аренды земельных участков о признании претендентов участниками аукциона (по лотам №1, №2).

2. Документированную информацию об исполнении настоящего предписания представить в Управление ФАС по Курской области в течение трех рабочих дней с момента его исполнения.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание: Неисполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа влечёт административную ответственность в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => - [format] => [safe_value] => - ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №02/08-231-2012 [format] => [safe_value] => №02/08-231-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 296 [uid] => 5 [filename] => reshenie_231-2.doc [uri] => public://solution/2012/12/26/reshenie_231-2.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 65024 [status] => 1 [timestamp] => 1356510461 [origname] => reshenie_231-2.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-26 08:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-25 08:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1356510461 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курское УФАС России )