Решение и предписание в отношении Администрации Быковского сельсовета Горшеченского района Курской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 131/2012
Дата публикации: 4 сентября 2012, 15:21

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

 

      Резолютивная часть объявлена 30 августа 2012г.

      Изготовлено в полном объеме 04 сентября 2012г.

 

 

 

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

          

 рассмотрев дело №131/2012 по жалобе ООО «Октябрьский Спецстрой+» на действия единой комиссии муниципального заказчика – Администрации Быковского сельсовета Горшеченского района Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Газоснабжение н.п. Отрада Горшеченского района Курской области» (извещение №0144300030812000001), в отсутствие представителей ООО «Октябрьский Спецстрой+» (уведомлены о времени и месте рассмотрения жалобы), в присутствии представителей муниципального заказчика – Администрации Быковского сельсовета Горшеченского района Курской области: Главы Администрации Быковского сельсовета Горшеченского района Курской области  (по доверенности),

УСТАНОВИЛА:

В Курское УФАС России 23 августа  2012г. (вх.№4844) поступила жалоба ООО «Октябрьский Спецстрой+» на незаконные, по мнению подателя жалобы, действия единой комиссии муниципального заказчика – Администрации Быковского сельсовета Горшеченского района Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Газоснабжение н.п. Отрада Горшеченского района Курской области» (извещение №0144300030812000001) противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ (далее - ФЗ «О размещении заказов...»), выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по результатам рассмотрения первых частей заявок.

  При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.5 ст.17 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов…») и в соответствии с приказом ФАС России  от 14.11.2007г. №379  внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

31.07.2012г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru размещены  извещение, аукционная документация, проект муниципального контракта открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Газоснабжение н.п. Отрада Горшеченского района Курской области» (извещение №0144300030812000001).

Начальная  (максимальная) цена муниципального контракта– 3 400 000,00 руб.

На дату рассмотрения жалобы муниципальный контракт с победителем открытого аукциона не заключен.

Как подтверждается материалами дела, в п.11 разделе VIII (Информационная карта открытого аукциона в электронной форме) аукционной документации об открытом аукционе в электронной форме указано:

«Первая часть заявки должна содержать:

  1. согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе;
  2. конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе (раздел IX. Техническое задание) и указание на товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара участником».

 В документации об открытом аукционе в электронной форме содержится указание на материалы, которые должны быть применены при выполнении работ, предусмотренных локальным сметным расчетом и техническим заданием.

 В техническом задании указаны материалы и их технические характеристики, в том числе максимальные и минимальные значения и значения которых могут изменяться, без указания на товарные знаки.

 На участие в открытом аукционе в электронной форме подано шесть заявок.

Заявке ООО «Октябрьский Спецстрой+» на участие в открытом аукционе в электронной форме №0144300030812000001 был присвоен порядковый  номер два.

В соответствии с распечаткой уведомления о принятом решении в отношении поданной заявки на участие в открытом аукционе, полученной ООО «Октябрьский Спецстрой+» от оператора электронной площадки, протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме заявка ООО «Октябрьский Спецстрой+» на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0144300030812000001 была отклонена по причине: «Непредставления сведений, предусмотренных части 4 ст. 41.8 ФЗ-94, или предоставление недостоверных сведений. Заявка не соответствует требованиям документации об аукционе: не были предоставлены конкретные характеристики и показатели основных используемых материалов (Трубы стальные сварные водогазопроводные. Трубы изготовлены из стали ст.1, ст2, ст.3 и ст.1/10, ст. 2/10. Эмаль. Растворитель сольвент, а также может быть растворителем уайт-спирит. Кран шаровый муфтовый. Уплотнение затвора фторопласт/полиуретан. Фланцы стальные. Материал сталь 3сп, 20, 25, 09Г2С, 10Г2, 15Х5М, 12Х18Н10Т. Грунтовка. Вид плёнки матовая, полуглянцевая; разбавителем может быть сольвент, ксилол, уайтент спирит. Песок строительный. Модуль крупности 0,2-2,5/0,5-2,5/1,0-5,0, коэффициент фильтрации 0,5-3/1-20/3-20 м/сутки, содержание пылевидных глинистых частиц 1%/1,2%/0,9%. Не указано из какого полиэтилена будет труба диаметром 32х3 ПЭ80 или ПЭ 100)».

Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме, в том числе порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, определен главой 3.1 ФЗ «О размещении заказов…».

Распечатки первых частей заявок участников размещения заказа представлены на обозрение Комиссии.

В соответствии с ч.3 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

В силу ч.5 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…», не допускается.

П.2 ч.4 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» определено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8  ФЗ «О размещении заказов…» требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с п. 3 ч. 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов...» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов...», а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

            Как подтверждается материалами дела, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с порядковым номером два (ООО «Октябрьский Спецстрой+») содержит несколько предложений по марке стали, из которых произведены трубы стальные (3сп, 20, 25, 09Г2С, 10Г2, 15Х5М, 12Х18Н10Т), из-за чего невозможно точно установить марку стали. Кроме этого заявка ООО «Октябрьский Спецстрой+» содержит несколько предложений по позициям: «Кран шаровый. Уплотнение затвора фторопласт/полиуретан» и «Грунтовка. Вид плёнки матовая, полуглянцевая; разбавителем может быть сольвент, уайт-спирит», при этом из какого конкретно материала (фторопласт или полиуретан) будет изготовлено уплотнение крана шарового и какая плёнка грунтовки (матовая или полуглянцевая) будет использована, определить не представляется возможным. Также заявка номер два не содержит сведения о конкретных показателях используемого товара, а именно из какого полиэтилена будут труба диаметром 32х3 (ПЭ80 или ПЭ 100).

Таким образом, решение единой комиссии заказчика – Администрации Быковского сельсовета Горшеченского района Курской области об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участнику размещения заказа заявке которого был присвоен порядковый номер два (ООО «Октябрьский Спецстрой+») является по данным причинам правомерным.

В тоже время по позициям: «Трубы стальные сварные водогазопроводные.  Трубы изготовлены из стали ст.1, ст.2, ст.3 и ст. 1/10, ст. 2/10», «Эмаль. Растворитель сольвент, а также может быть растворителем уайт-спирит» и «Песок строительный. Модуль крупности 0,2-2,5/0,5-2,5/1,0-5,0, коэффициент фильтрации 0,5-3/1-20/3-20 м/сутки, содержание пылевых глинистых частиц 1%/1,2%/0,9%», отклонение заявки №2 (ООО «Октябрьский Спецстрой+») было необоснованно, поскольку по данным позициям заявка №2 содержит конкретные показатели товаров, соответствующие требованиям аукционной документации.

В ходе проведения проверки, комиссия УФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов установила, что одной из причин отклонения  заявки под №5 и по аналогичной причине заявки под №6 согласно протокола рассмотрения первых частей заявок открытого аукциона в электронной форме является: «нет указания из какого полиэтилена будет труба диаметром 32х3 (ПЭ80 или ПЭ 100)».

Отклонение заявок  №5,6 по данной причине, указанной в протоколе №1 от 21.08.2012г. является обоснованным. В тоже время, заявка №6 отклонена также по позиции «Грунтовка. Не указана эластичность пленки при изгибе (требование заказчика «эластичность пленки при изгибе 1»)», необоснованно,  поскольку  в первой части заявки участника под №6 дано согласие на заключение муниципального контракта на условиях аукционной документации открытого аукциона в электронной форме. Учитывая, что в аукционной документации указанны конкретные характеристики данного товара, то согласие участника под №6 содержащееся в первой части заявки означает, что при производстве работ им будет использоваться товар с данными характеристиками.

Как следует из протокола №1 от 21.08.2012г. участники, подавшие заявки под №3,4 были допущены к  участию в открытом аукционе в электронной форме.

По имеющимся материалам в деле Комиссия  установила, что в заявках №3,4 вышепоименованные показатели материала из которого изготовлены трубы диаметром 32х3 - полиэтилен (ПЭ80 или ПЭ100) не указан.

Таким образом, единой комиссией не правомерно принято решение о допуске участников, подавших заявки под №3,4 к участию в открытом аукционе в электронной форме №0144300030812000001.

 При таких обстоятельствах, единая комиссия муниципального заказчика нарушила требования ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

  На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Октябрьский Спецстрой+» на действия единой комиссии заказчика – Администрации Быковского сельсовета Горшеченского района Курской области частично обоснованой.
  2. Признать единую комиссию заказчика – Администрации Быковского сельсовета Горшеченского района Курской области нарушившей требования ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. №94-ФЗ.
  3. Выдать единой комиссии муниципального заказчика – Администрации Быковского сельсовета Горшеченского района Курской области предписание об устранении нарушений ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. №94-ФЗ.
  4. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

 

      Резолютивная часть объявлена 30 августа 2012г.

      Изготовлено в полном объеме 04 сентября 2012г.

 

            Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

на основании решения от 30 августа 2012 года по делу №131/2012, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Октябрьский Спецстрой+» на действия единой комиссии муниципального заказчика – Администрации Быковского сельсовета Горшеченского района Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Газоснабжение н.п. Отрада Горшеченского района Курской области» (извещение №0144300030812000001), руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии муниципального заказчика – Администрации Быковского сельсовета Горшеченского района Курской области (306814, Курская область, Горшеченский район, с.Быково, ул. Школьная) устранить нарушения ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», для чего в течение пяти рабочих дней с даты получения настоящего предписания отменить все протоколы, составленные в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Газоснабжение н.п. Отрада Горшеченского района Курской области» (извещение №0144300030812000001).

2. В течение одного рабочего дня с даты исполнения настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7547 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание в отношении Администрации Быковского сельсовета Горшеченского района Курской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7547 [type] => solution [language] => ru [created] => 1347621777 [changed] => 1368702290 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368702290 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

 

      Резолютивная часть объявлена 30 августа 2012г.

      Изготовлено в полном объеме 04 сентября 2012г.

 

 

 

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

          

 рассмотрев дело №131/2012 по жалобе ООО «Октябрьский Спецстрой+» на действия единой комиссии муниципального заказчика – Администрации Быковского сельсовета Горшеченского района Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Газоснабжение н.п. Отрада Горшеченского района Курской области» (извещение №0144300030812000001), в отсутствие представителей ООО «Октябрьский Спецстрой+» (уведомлены о времени и месте рассмотрения жалобы), в присутствии представителей муниципального заказчика – Администрации Быковского сельсовета Горшеченского района Курской области: Главы Администрации Быковского сельсовета Горшеченского района Курской области  (по доверенности),

УСТАНОВИЛА:

В Курское УФАС России 23 августа  2012г. (вх.№4844) поступила жалоба ООО «Октябрьский Спецстрой+» на незаконные, по мнению подателя жалобы, действия единой комиссии муниципального заказчика – Администрации Быковского сельсовета Горшеченского района Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Газоснабжение н.п. Отрада Горшеченского района Курской области» (извещение №0144300030812000001) противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ (далее - ФЗ «О размещении заказов...»), выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по результатам рассмотрения первых частей заявок.

  При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.5 ст.17 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов…») и в соответствии с приказом ФАС России  от 14.11.2007г. №379  внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

31.07.2012г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru размещены  извещение, аукционная документация, проект муниципального контракта открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Газоснабжение н.п. Отрада Горшеченского района Курской области» (извещение №0144300030812000001).

Начальная  (максимальная) цена муниципального контракта– 3 400 000,00 руб.

На дату рассмотрения жалобы муниципальный контракт с победителем открытого аукциона не заключен.

Как подтверждается материалами дела, в п.11 разделе VIII (Информационная карта открытого аукциона в электронной форме) аукционной документации об открытом аукционе в электронной форме указано:

«Первая часть заявки должна содержать:

  1. согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе;
  2. конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе (раздел IX. Техническое задание) и указание на товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара участником».

 В документации об открытом аукционе в электронной форме содержится указание на материалы, которые должны быть применены при выполнении работ, предусмотренных локальным сметным расчетом и техническим заданием.

 В техническом задании указаны материалы и их технические характеристики, в том числе максимальные и минимальные значения и значения которых могут изменяться, без указания на товарные знаки.

 На участие в открытом аукционе в электронной форме подано шесть заявок.

Заявке ООО «Октябрьский Спецстрой+» на участие в открытом аукционе в электронной форме №0144300030812000001 был присвоен порядковый  номер два.

В соответствии с распечаткой уведомления о принятом решении в отношении поданной заявки на участие в открытом аукционе, полученной ООО «Октябрьский Спецстрой+» от оператора электронной площадки, протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме заявка ООО «Октябрьский Спецстрой+» на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0144300030812000001 была отклонена по причине: «Непредставления сведений, предусмотренных части 4 ст. 41.8 ФЗ-94, или предоставление недостоверных сведений. Заявка не соответствует требованиям документации об аукционе: не были предоставлены конкретные характеристики и показатели основных используемых материалов (Трубы стальные сварные водогазопроводные. Трубы изготовлены из стали ст.1, ст2, ст.3 и ст.1/10, ст. 2/10. Эмаль. Растворитель сольвент, а также может быть растворителем уайт-спирит. Кран шаровый муфтовый. Уплотнение затвора фторопласт/полиуретан. Фланцы стальные. Материал сталь 3сп, 20, 25, 09Г2С, 10Г2, 15Х5М, 12Х18Н10Т. Грунтовка. Вид плёнки матовая, полуглянцевая; разбавителем может быть сольвент, ксилол, уайтент спирит. Песок строительный. Модуль крупности 0,2-2,5/0,5-2,5/1,0-5,0, коэффициент фильтрации 0,5-3/1-20/3-20 м/сутки, содержание пылевидных глинистых частиц 1%/1,2%/0,9%. Не указано из какого полиэтилена будет труба диаметром 32х3 ПЭ80 или ПЭ 100)».

Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме, в том числе порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, определен главой 3.1 ФЗ «О размещении заказов…».

Распечатки первых частей заявок участников размещения заказа представлены на обозрение Комиссии.

В соответствии с ч.3 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

В силу ч.5 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…», не допускается.

П.2 ч.4 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» определено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8  ФЗ «О размещении заказов…» требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с п. 3 ч. 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов...» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов...», а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

            Как подтверждается материалами дела, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с порядковым номером два (ООО «Октябрьский Спецстрой+») содержит несколько предложений по марке стали, из которых произведены трубы стальные (3сп, 20, 25, 09Г2С, 10Г2, 15Х5М, 12Х18Н10Т), из-за чего невозможно точно установить марку стали. Кроме этого заявка ООО «Октябрьский Спецстрой+» содержит несколько предложений по позициям: «Кран шаровый. Уплотнение затвора фторопласт/полиуретан» и «Грунтовка. Вид плёнки матовая, полуглянцевая; разбавителем может быть сольвент, уайт-спирит», при этом из какого конкретно материала (фторопласт или полиуретан) будет изготовлено уплотнение крана шарового и какая плёнка грунтовки (матовая или полуглянцевая) будет использована, определить не представляется возможным. Также заявка номер два не содержит сведения о конкретных показателях используемого товара, а именно из какого полиэтилена будут труба диаметром 32х3 (ПЭ80 или ПЭ 100).

Таким образом, решение единой комиссии заказчика – Администрации Быковского сельсовета Горшеченского района Курской области об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участнику размещения заказа заявке которого был присвоен порядковый номер два (ООО «Октябрьский Спецстрой+») является по данным причинам правомерным.

В тоже время по позициям: «Трубы стальные сварные водогазопроводные.  Трубы изготовлены из стали ст.1, ст.2, ст.3 и ст. 1/10, ст. 2/10», «Эмаль. Растворитель сольвент, а также может быть растворителем уайт-спирит» и «Песок строительный. Модуль крупности 0,2-2,5/0,5-2,5/1,0-5,0, коэффициент фильтрации 0,5-3/1-20/3-20 м/сутки, содержание пылевых глинистых частиц 1%/1,2%/0,9%», отклонение заявки №2 (ООО «Октябрьский Спецстрой+») было необоснованно, поскольку по данным позициям заявка №2 содержит конкретные показатели товаров, соответствующие требованиям аукционной документации.

В ходе проведения проверки, комиссия УФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов установила, что одной из причин отклонения  заявки под №5 и по аналогичной причине заявки под №6 согласно протокола рассмотрения первых частей заявок открытого аукциона в электронной форме является: «нет указания из какого полиэтилена будет труба диаметром 32х3 (ПЭ80 или ПЭ 100)».

Отклонение заявок  №5,6 по данной причине, указанной в протоколе №1 от 21.08.2012г. является обоснованным. В тоже время, заявка №6 отклонена также по позиции «Грунтовка. Не указана эластичность пленки при изгибе (требование заказчика «эластичность пленки при изгибе 1»)», необоснованно,  поскольку  в первой части заявки участника под №6 дано согласие на заключение муниципального контракта на условиях аукционной документации открытого аукциона в электронной форме. Учитывая, что в аукционной документации указанны конкретные характеристики данного товара, то согласие участника под №6 содержащееся в первой части заявки означает, что при производстве работ им будет использоваться товар с данными характеристиками.

Как следует из протокола №1 от 21.08.2012г. участники, подавшие заявки под №3,4 были допущены к  участию в открытом аукционе в электронной форме.

По имеющимся материалам в деле Комиссия  установила, что в заявках №3,4 вышепоименованные показатели материала из которого изготовлены трубы диаметром 32х3 - полиэтилен (ПЭ80 или ПЭ100) не указан.

Таким образом, единой комиссией не правомерно принято решение о допуске участников, подавших заявки под №3,4 к участию в открытом аукционе в электронной форме №0144300030812000001.

 При таких обстоятельствах, единая комиссия муниципального заказчика нарушила требования ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

  На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Октябрьский Спецстрой+» на действия единой комиссии заказчика – Администрации Быковского сельсовета Горшеченского района Курской области частично обоснованой.
  2. Признать единую комиссию заказчика – Администрации Быковского сельсовета Горшеченского района Курской области нарушившей требования ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. №94-ФЗ.
  3. Выдать единой комиссии муниципального заказчика – Администрации Быковского сельсовета Горшеченского района Курской области предписание об устранении нарушений ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. №94-ФЗ.
  4. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

 

      Резолютивная часть объявлена 30 августа 2012г.

      Изготовлено в полном объеме 04 сентября 2012г.

 

            Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

на основании решения от 30 августа 2012 года по делу №131/2012, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Октябрьский Спецстрой+» на действия единой комиссии муниципального заказчика – Администрации Быковского сельсовета Горшеченского района Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Газоснабжение н.п. Отрада Горшеченского района Курской области» (извещение №0144300030812000001), руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии муниципального заказчика – Администрации Быковского сельсовета Горшеченского района Курской области (306814, Курская область, Горшеченский район, с.Быково, ул. Школьная) устранить нарушения ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», для чего в течение пяти рабочих дней с даты получения настоящего предписания отменить все протоколы, составленные в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Газоснабжение н.п. Отрада Горшеченского района Курской области» (извещение №0144300030812000001).

2. В течение одного рабочего дня с даты исполнения настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

 

      Резолютивная часть объявлена 30 августа 2012г.

      Изготовлено в полном объеме 04 сентября 2012г.

 

 

 

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

          

 рассмотрев дело №131/2012 по жалобе ООО «Октябрьский Спецстрой+» на действия единой комиссии муниципального заказчика – Администрации Быковского сельсовета Горшеченского района Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Газоснабжение н.п. Отрада Горшеченского района Курской области» (извещение №0144300030812000001), в отсутствие представителей ООО «Октябрьский Спецстрой+» (уведомлены о времени и месте рассмотрения жалобы), в присутствии представителей муниципального заказчика – Администрации Быковского сельсовета Горшеченского района Курской области: Главы Администрации Быковского сельсовета Горшеченского района Курской области  (по доверенности),

УСТАНОВИЛА:

В Курское УФАС России 23 августа  2012г. (вх.№4844) поступила жалоба ООО «Октябрьский Спецстрой+» на незаконные, по мнению подателя жалобы, действия единой комиссии муниципального заказчика – Администрации Быковского сельсовета Горшеченского района Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Газоснабжение н.п. Отрада Горшеченского района Курской области» (извещение №0144300030812000001) противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ (далее - ФЗ «О размещении заказов...»), выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по результатам рассмотрения первых частей заявок.

  При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.5 ст.17 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов…») и в соответствии с приказом ФАС России  от 14.11.2007г. №379  внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

31.07.2012г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru размещены  извещение, аукционная документация, проект муниципального контракта открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Газоснабжение н.п. Отрада Горшеченского района Курской области» (извещение №0144300030812000001).

Начальная  (максимальная) цена муниципального контракта– 3 400 000,00 руб.

На дату рассмотрения жалобы муниципальный контракт с победителем открытого аукциона не заключен.

Как подтверждается материалами дела, в п.11 разделе VIII (Информационная карта открытого аукциона в электронной форме) аукционной документации об открытом аукционе в электронной форме указано:

«Первая часть заявки должна содержать:

  1. согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе;
  2. конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе (раздел IX. Техническое задание) и указание на товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара участником».

 В документации об открытом аукционе в электронной форме содержится указание на материалы, которые должны быть применены при выполнении работ, предусмотренных локальным сметным расчетом и техническим заданием.

 В техническом задании указаны материалы и их технические характеристики, в том числе максимальные и минимальные значения и значения которых могут изменяться, без указания на товарные знаки.

 На участие в открытом аукционе в электронной форме подано шесть заявок.

Заявке ООО «Октябрьский Спецстрой+» на участие в открытом аукционе в электронной форме №0144300030812000001 был присвоен порядковый  номер два.

В соответствии с распечаткой уведомления о принятом решении в отношении поданной заявки на участие в открытом аукционе, полученной ООО «Октябрьский Спецстрой+» от оператора электронной площадки, протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме заявка ООО «Октябрьский Спецстрой+» на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0144300030812000001 была отклонена по причине: «Непредставления сведений, предусмотренных части 4 ст. 41.8 ФЗ-94, или предоставление недостоверных сведений. Заявка не соответствует требованиям документации об аукционе: не были предоставлены конкретные характеристики и показатели основных используемых материалов (Трубы стальные сварные водогазопроводные. Трубы изготовлены из стали ст.1, ст2, ст.3 и ст.1/10, ст. 2/10. Эмаль. Растворитель сольвент, а также может быть растворителем уайт-спирит. Кран шаровый муфтовый. Уплотнение затвора фторопласт/полиуретан. Фланцы стальные. Материал сталь 3сп, 20, 25, 09Г2С, 10Г2, 15Х5М, 12Х18Н10Т. Грунтовка. Вид плёнки матовая, полуглянцевая; разбавителем может быть сольвент, ксилол, уайтент спирит. Песок строительный. Модуль крупности 0,2-2,5/0,5-2,5/1,0-5,0, коэффициент фильтрации 0,5-3/1-20/3-20 м/сутки, содержание пылевидных глинистых частиц 1%/1,2%/0,9%. Не указано из какого полиэтилена будет труба диаметром 32х3 ПЭ80 или ПЭ 100)».

Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме, в том числе порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, определен главой 3.1 ФЗ «О размещении заказов…».

Распечатки первых частей заявок участников размещения заказа представлены на обозрение Комиссии.

В соответствии с ч.3 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

В силу ч.5 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…», не допускается.

П.2 ч.4 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» определено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8  ФЗ «О размещении заказов…» требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с п. 3 ч. 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов...» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов...», а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

            Как подтверждается материалами дела, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с порядковым номером два (ООО «Октябрьский Спецстрой+») содержит несколько предложений по марке стали, из которых произведены трубы стальные (3сп, 20, 25, 09Г2С, 10Г2, 15Х5М, 12Х18Н10Т), из-за чего невозможно точно установить марку стали. Кроме этого заявка ООО «Октябрьский Спецстрой+» содержит несколько предложений по позициям: «Кран шаровый. Уплотнение затвора фторопласт/полиуретан» и «Грунтовка. Вид плёнки матовая, полуглянцевая; разбавителем может быть сольвент, уайт-спирит», при этом из какого конкретно материала (фторопласт или полиуретан) будет изготовлено уплотнение крана шарового и какая плёнка грунтовки (матовая или полуглянцевая) будет использована, определить не представляется возможным. Также заявка номер два не содержит сведения о конкретных показателях используемого товара, а именно из какого полиэтилена будут труба диаметром 32х3 (ПЭ80 или ПЭ 100).

Таким образом, решение единой комиссии заказчика – Администрации Быковского сельсовета Горшеченского района Курской области об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участнику размещения заказа заявке которого был присвоен порядковый номер два (ООО «Октябрьский Спецстрой+») является по данным причинам правомерным.

В тоже время по позициям: «Трубы стальные сварные водогазопроводные.  Трубы изготовлены из стали ст.1, ст.2, ст.3 и ст. 1/10, ст. 2/10», «Эмаль. Растворитель сольвент, а также может быть растворителем уайт-спирит» и «Песок строительный. Модуль крупности 0,2-2,5/0,5-2,5/1,0-5,0, коэффициент фильтрации 0,5-3/1-20/3-20 м/сутки, содержание пылевых глинистых частиц 1%/1,2%/0,9%», отклонение заявки №2 (ООО «Октябрьский Спецстрой+») было необоснованно, поскольку по данным позициям заявка №2 содержит конкретные показатели товаров, соответствующие требованиям аукционной документации.

В ходе проведения проверки, комиссия УФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов установила, что одной из причин отклонения  заявки под №5 и по аналогичной причине заявки под №6 согласно протокола рассмотрения первых частей заявок открытого аукциона в электронной форме является: «нет указания из какого полиэтилена будет труба диаметром 32х3 (ПЭ80 или ПЭ 100)».

Отклонение заявок  №5,6 по данной причине, указанной в протоколе №1 от 21.08.2012г. является обоснованным. В тоже время, заявка №6 отклонена также по позиции «Грунтовка. Не указана эластичность пленки при изгибе (требование заказчика «эластичность пленки при изгибе 1»)», необоснованно,  поскольку  в первой части заявки участника под №6 дано согласие на заключение муниципального контракта на условиях аукционной документации открытого аукциона в электронной форме. Учитывая, что в аукционной документации указанны конкретные характеристики данного товара, то согласие участника под №6 содержащееся в первой части заявки означает, что при производстве работ им будет использоваться товар с данными характеристиками.

Как следует из протокола №1 от 21.08.2012г. участники, подавшие заявки под №3,4 были допущены к  участию в открытом аукционе в электронной форме.

По имеющимся материалам в деле Комиссия  установила, что в заявках №3,4 вышепоименованные показатели материала из которого изготовлены трубы диаметром 32х3 - полиэтилен (ПЭ80 или ПЭ100) не указан.

Таким образом, единой комиссией не правомерно принято решение о допуске участников, подавших заявки под №3,4 к участию в открытом аукционе в электронной форме №0144300030812000001.

 При таких обстоятельствах, единая комиссия муниципального заказчика нарушила требования ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

  На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Октябрьский Спецстрой+» на действия единой комиссии заказчика – Администрации Быковского сельсовета Горшеченского района Курской области частично обоснованой.
  2. Признать единую комиссию заказчика – Администрации Быковского сельсовета Горшеченского района Курской области нарушившей требования ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. №94-ФЗ.
  3. Выдать единой комиссии муниципального заказчика – Администрации Быковского сельсовета Горшеченского района Курской области предписание об устранении нарушений ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. №94-ФЗ.
  4. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

 

      Резолютивная часть объявлена 30 августа 2012г.

      Изготовлено в полном объеме 04 сентября 2012г.

 

            Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

на основании решения от 30 августа 2012 года по делу №131/2012, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Октябрьский Спецстрой+» на действия единой комиссии муниципального заказчика – Администрации Быковского сельсовета Горшеченского района Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Газоснабжение н.п. Отрада Горшеченского района Курской области» (извещение №0144300030812000001), руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии муниципального заказчика – Администрации Быковского сельсовета Горшеченского района Курской области (306814, Курская область, Горшеченский район, с.Быково, ул. Школьная) устранить нарушения ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», для чего в течение пяти рабочих дней с даты получения настоящего предписания отменить все протоколы, составленные в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Газоснабжение н.п. Отрада Горшеченского района Курской области» (извещение №0144300030812000001).

2. В течение одного рабочего дня с даты исполнения настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 131/2012 [format] => [safe_value] => 131/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-04 11:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-04 11:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1347621777 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курское УФАС России )