Решение в отношении аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 127/2012
Дата публикации: 21 августа 2012, 15:10

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 16 августа 2012г.

Изготовлено в полном объеме 21 августа 2012г.

 

 

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев дело №127/2012 по жалобе ИП Т.. (вх.№4581) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «на поставку компьютерного и мультимедийного оборудования для нужд ОБОУ СПО «КПК» (Регистрационный номер 09-05/4934)», в присутствии представителя ИП Т. (по доверенности) , в присутствии представителя комитета по управлению имуществом по Курской области (далее – уполномоченный орган) (по доверенности), в присутствии представителя государственного заказчика ОБОУ СПО «КПК» (по доверенности),

  УСТАНОВИЛА:

В Курское УФАС России 09 августа 2012г. поступила жалоба ИП Т. (вх.№4581) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «на поставку компьютерного и мультимедийного оборудования для нужд ОБОУ СПО «КПК» (Регистрационный номер 09-05/4934)» (извещение №0144200002412000724) противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ (далее - ФЗ «О размещении заказов...»), выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по результатам рассмотрения первых частей заявок.

13.07.2012г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки – ОАО  «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru размещены  извещение, аукционная документация, проект гражданско-правового договора открытого аукциона в электронной форме «на поставку компьютерного и мультимедийного оборудования для нужд ОБОУ СПО «КПК» (Регистрационный номер 09-05/4934)» (извещение №0144200002412000724).

На дату рассмотрения жалобы гражданско-правовой договор с победителем открытого аукциона не заключен.

Предметом гражданско-правового договора является «поставка компьютерного и мультимедийного оборудования для нужд ОБОУ СПО «КПК» (Регистрационный номер 09-05/4934)». Государственным заказчиком – ОБОУ СПО «КПК» в аукционной документации установлены требования к товару и его технические характеристики.

Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме, в том числе порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, определен главой 3.1 ФЗ «О размещении заказов…».

В соответствии с ч.3 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

В силу ч.5 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…», не допускается.

Как подтверждается материалами дела, в ч.1 документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

«согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме или указание на товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме (рекомендуется заполнить по форме, указанной в Приложении №1 к документации, при этом участник размещения заказа вправе заполнить заявку по своей форме);

конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак (рекомендуется заполнить по форме, указанной в Приложении № 1 к документации, при этом участник размещения заказа вправе заполнить заявку по своей форме)».

В приложении №1 к документации об открытом аукционе в электронной форме  содержится указание на конкретные показатели товара, и товарные знаки (при его наличии) которые должны быть поставлены по открытому аукциону в электронной форме.

По товарам, которые должны быть поставлены, указаны максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно пп.а) п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

            Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07 августа 2012 года на процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме оператором электронной площадки было направленно три заявки, имеющие следующие порядковые номера –1, 2,3.

Заявке ИП Т. на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0144200002412000724 был присвоен  номер 2.

В соответствии с распечаткой уведомления о принятом решении в отношении поданной заявки на участие в открытом аукционе, полученной ИП Т. от оператора электронной площадки, протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, заявка ИП Т. (извещение№ 0144200002412000724) была отклонена по причине: «Несоответствие первой части заявки требованиям пунктов 1, 13 документации об открытом аукционе в электронной форме  – в первой части заявки участника размещения заказа отсутствует конкретный показатель по позиции 16 «Длина».

Распечатки первых частей заявок участников размещения заказа представлены на обозрение комиссии.

Заявка номер два ИП Т. содержала согласие участника на поставку товара для открытого аукциона № 0144200002412000724 от 13.07.2012г. с указанием технической характеристики товара (Кабель соединительный для гарнитуры 16шт: соответствует). Указание такого значения показателя длины кабеля соединительного для гарнитуры лишает аукционную комиссию уполномоченного органа возможности определить, какой именно длины будет кабель соединительный для гарнитуры предлагаемый участником размещения заказа.

В аукционной документации (по позиции 16 Приложение №1) заказчиком установлено требование: «Кабель соединительный для гарнитуры длина: не менее 2,5м». При этом нет указания на наименование гарнитуры, для которой предназначен данный соединительный кабель.

Как устно пояснил представитель ИП Т., в заявке указано: «соответствует», из-за того что данный кабель необходим для подключения гарнитуры SANAKO SLH07 как предполагал ИП Т., однако запросов на разъяснение аукционной документации по кабелю соединительному для гарнитуры не направлял.

Как установлено п.1 ч.4 ст. 41.9 ФЗ «О размещении заказов…», участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления  сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего федерального закона.

Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе ИП Т. в связи с непредоставлением сведений, указанных в заявке участника размещения заказа, требованиям пп. 1,13 документации открытого аукциона в электронной форме, пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…».

На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Т. на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом  Курской области необоснованной.
  2. Дело №127/2012 производством прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7544 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7544 [type] => solution [language] => ru [created] => 1347621200 [changed] => 1368702290 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368702290 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 16 августа 2012г.

Изготовлено в полном объеме 21 августа 2012г.

 

 

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев дело №127/2012 по жалобе ИП Т.. (вх.№4581) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «на поставку компьютерного и мультимедийного оборудования для нужд ОБОУ СПО «КПК» (Регистрационный номер 09-05/4934)», в присутствии представителя ИП Т. (по доверенности) , в присутствии представителя комитета по управлению имуществом по Курской области (далее – уполномоченный орган) (по доверенности), в присутствии представителя государственного заказчика ОБОУ СПО «КПК» (по доверенности),

  УСТАНОВИЛА:

В Курское УФАС России 09 августа 2012г. поступила жалоба ИП Т. (вх.№4581) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «на поставку компьютерного и мультимедийного оборудования для нужд ОБОУ СПО «КПК» (Регистрационный номер 09-05/4934)» (извещение №0144200002412000724) противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ (далее - ФЗ «О размещении заказов...»), выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по результатам рассмотрения первых частей заявок.

13.07.2012г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки – ОАО  «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru размещены  извещение, аукционная документация, проект гражданско-правового договора открытого аукциона в электронной форме «на поставку компьютерного и мультимедийного оборудования для нужд ОБОУ СПО «КПК» (Регистрационный номер 09-05/4934)» (извещение №0144200002412000724).

На дату рассмотрения жалобы гражданско-правовой договор с победителем открытого аукциона не заключен.

Предметом гражданско-правового договора является «поставка компьютерного и мультимедийного оборудования для нужд ОБОУ СПО «КПК» (Регистрационный номер 09-05/4934)». Государственным заказчиком – ОБОУ СПО «КПК» в аукционной документации установлены требования к товару и его технические характеристики.

Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме, в том числе порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, определен главой 3.1 ФЗ «О размещении заказов…».

В соответствии с ч.3 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

В силу ч.5 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…», не допускается.

Как подтверждается материалами дела, в ч.1 документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

«согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме или указание на товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме (рекомендуется заполнить по форме, указанной в Приложении №1 к документации, при этом участник размещения заказа вправе заполнить заявку по своей форме);

конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак (рекомендуется заполнить по форме, указанной в Приложении № 1 к документации, при этом участник размещения заказа вправе заполнить заявку по своей форме)».

В приложении №1 к документации об открытом аукционе в электронной форме  содержится указание на конкретные показатели товара, и товарные знаки (при его наличии) которые должны быть поставлены по открытому аукциону в электронной форме.

По товарам, которые должны быть поставлены, указаны максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно пп.а) п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

            Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07 августа 2012 года на процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме оператором электронной площадки было направленно три заявки, имеющие следующие порядковые номера –1, 2,3.

Заявке ИП Т. на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0144200002412000724 был присвоен  номер 2.

В соответствии с распечаткой уведомления о принятом решении в отношении поданной заявки на участие в открытом аукционе, полученной ИП Т. от оператора электронной площадки, протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, заявка ИП Т. (извещение№ 0144200002412000724) была отклонена по причине: «Несоответствие первой части заявки требованиям пунктов 1, 13 документации об открытом аукционе в электронной форме  – в первой части заявки участника размещения заказа отсутствует конкретный показатель по позиции 16 «Длина».

Распечатки первых частей заявок участников размещения заказа представлены на обозрение комиссии.

Заявка номер два ИП Т. содержала согласие участника на поставку товара для открытого аукциона № 0144200002412000724 от 13.07.2012г. с указанием технической характеристики товара (Кабель соединительный для гарнитуры 16шт: соответствует). Указание такого значения показателя длины кабеля соединительного для гарнитуры лишает аукционную комиссию уполномоченного органа возможности определить, какой именно длины будет кабель соединительный для гарнитуры предлагаемый участником размещения заказа.

В аукционной документации (по позиции 16 Приложение №1) заказчиком установлено требование: «Кабель соединительный для гарнитуры длина: не менее 2,5м». При этом нет указания на наименование гарнитуры, для которой предназначен данный соединительный кабель.

Как устно пояснил представитель ИП Т., в заявке указано: «соответствует», из-за того что данный кабель необходим для подключения гарнитуры SANAKO SLH07 как предполагал ИП Т., однако запросов на разъяснение аукционной документации по кабелю соединительному для гарнитуры не направлял.

Как установлено п.1 ч.4 ст. 41.9 ФЗ «О размещении заказов…», участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления  сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего федерального закона.

Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе ИП Т. в связи с непредоставлением сведений, указанных в заявке участника размещения заказа, требованиям пп. 1,13 документации открытого аукциона в электронной форме, пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…».

На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Т. на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом  Курской области необоснованной.
  2. Дело №127/2012 производством прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 16 августа 2012г.

Изготовлено в полном объеме 21 августа 2012г.

 

 

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев дело №127/2012 по жалобе ИП Т.. (вх.№4581) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «на поставку компьютерного и мультимедийного оборудования для нужд ОБОУ СПО «КПК» (Регистрационный номер 09-05/4934)», в присутствии представителя ИП Т. (по доверенности) , в присутствии представителя комитета по управлению имуществом по Курской области (далее – уполномоченный орган) (по доверенности), в присутствии представителя государственного заказчика ОБОУ СПО «КПК» (по доверенности),

  УСТАНОВИЛА:

В Курское УФАС России 09 августа 2012г. поступила жалоба ИП Т. (вх.№4581) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «на поставку компьютерного и мультимедийного оборудования для нужд ОБОУ СПО «КПК» (Регистрационный номер 09-05/4934)» (извещение №0144200002412000724) противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ (далее - ФЗ «О размещении заказов...»), выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по результатам рассмотрения первых частей заявок.

13.07.2012г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки – ОАО  «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru размещены  извещение, аукционная документация, проект гражданско-правового договора открытого аукциона в электронной форме «на поставку компьютерного и мультимедийного оборудования для нужд ОБОУ СПО «КПК» (Регистрационный номер 09-05/4934)» (извещение №0144200002412000724).

На дату рассмотрения жалобы гражданско-правовой договор с победителем открытого аукциона не заключен.

Предметом гражданско-правового договора является «поставка компьютерного и мультимедийного оборудования для нужд ОБОУ СПО «КПК» (Регистрационный номер 09-05/4934)». Государственным заказчиком – ОБОУ СПО «КПК» в аукционной документации установлены требования к товару и его технические характеристики.

Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме, в том числе порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, определен главой 3.1 ФЗ «О размещении заказов…».

В соответствии с ч.3 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

В силу ч.5 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…», не допускается.

Как подтверждается материалами дела, в ч.1 документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

«согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме или указание на товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме (рекомендуется заполнить по форме, указанной в Приложении №1 к документации, при этом участник размещения заказа вправе заполнить заявку по своей форме);

конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак (рекомендуется заполнить по форме, указанной в Приложении № 1 к документации, при этом участник размещения заказа вправе заполнить заявку по своей форме)».

В приложении №1 к документации об открытом аукционе в электронной форме  содержится указание на конкретные показатели товара, и товарные знаки (при его наличии) которые должны быть поставлены по открытому аукциону в электронной форме.

По товарам, которые должны быть поставлены, указаны максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно пп.а) п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

            Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07 августа 2012 года на процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме оператором электронной площадки было направленно три заявки, имеющие следующие порядковые номера –1, 2,3.

Заявке ИП Т. на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0144200002412000724 был присвоен  номер 2.

В соответствии с распечаткой уведомления о принятом решении в отношении поданной заявки на участие в открытом аукционе, полученной ИП Т. от оператора электронной площадки, протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, заявка ИП Т. (извещение№ 0144200002412000724) была отклонена по причине: «Несоответствие первой части заявки требованиям пунктов 1, 13 документации об открытом аукционе в электронной форме  – в первой части заявки участника размещения заказа отсутствует конкретный показатель по позиции 16 «Длина».

Распечатки первых частей заявок участников размещения заказа представлены на обозрение комиссии.

Заявка номер два ИП Т. содержала согласие участника на поставку товара для открытого аукциона № 0144200002412000724 от 13.07.2012г. с указанием технической характеристики товара (Кабель соединительный для гарнитуры 16шт: соответствует). Указание такого значения показателя длины кабеля соединительного для гарнитуры лишает аукционную комиссию уполномоченного органа возможности определить, какой именно длины будет кабель соединительный для гарнитуры предлагаемый участником размещения заказа.

В аукционной документации (по позиции 16 Приложение №1) заказчиком установлено требование: «Кабель соединительный для гарнитуры длина: не менее 2,5м». При этом нет указания на наименование гарнитуры, для которой предназначен данный соединительный кабель.

Как устно пояснил представитель ИП Т., в заявке указано: «соответствует», из-за того что данный кабель необходим для подключения гарнитуры SANAKO SLH07 как предполагал ИП Т., однако запросов на разъяснение аукционной документации по кабелю соединительному для гарнитуры не направлял.

Как установлено п.1 ч.4 ст. 41.9 ФЗ «О размещении заказов…», участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления  сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего федерального закона.

Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе ИП Т. в связи с непредоставлением сведений, указанных в заявке участника размещения заказа, требованиям пп. 1,13 документации открытого аукциона в электронной форме, пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…».

На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Т. на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом  Курской области необоснованной.
  2. Дело №127/2012 производством прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 127/2012 [format] => [safe_value] => 127/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-21 11:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-21 11:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1347621200 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курское УФАС России )