Решение в отношении аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 125/2012
Дата публикации: 21 августа 2012, 15:07

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 16 августа 2012г.

Изготовлено в полном объеме 21 августа 2012г.

 

 

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев дело №125/2012 по жалобе ООО «АльтА плюс» (вх.№4556) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «на поставку компьютерного и мультимедийного оборудования для нужд ОБОУ СПО «КПК» (Регистрационный номер 09-05/4934)», в присутствии представителя ООО «АльтА плюс» (по доверенности), в присутствии представителя комитета по управлению имуществом по Курской области (далее – уполномоченный орган)  (по доверенности), в присутствии представителей государственного заказчика ОБОУ СПО «КПК» (по доверенности),

УСТАНОВИЛА:

В Курское УФАС России 09 августа 2012г. поступила жалоба ООО «АльтА плюс» (вх.№4556) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «на поставку компьютерного и мультимедийного оборудования для нужд ОБОУ СПО «КПК» (Регистрационный номер 09-05/4934)» (извещение №0144200002412000724) противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ (далее - ФЗ «О размещении заказов...»), выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по результатам рассмотрения первых частей заявок.

13.07.2012г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки – ОАО  «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru размещены  извещение, аукционная документация, проект гражданско-правового договора открытого аукциона в электронной форме «на поставку компьютерного и мультимедийного оборудования для нужд ОБОУ СПО «КПК» (Регистрационный номер 09-05/4934)» (извещение №0144200002412000724).

На дату рассмотрения жалобы гражданско-правовой договор с победителем открытого аукциона не заключен.

Предметом гражданско-правового договора является «поставка компьютерного и мультимедийного оборудования для нужд ОБОУ СПО «КПК» (Регистрационный номер 09-05/4934)». Государственным заказчиком – ОБОУ СПО «КПК» в аукционной документации установлены требования к товару и его технические характеристики.

Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме, в том числе порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, определен главой 3.1 ФЗ «О размещении заказов…».

В соответствии с ч.3 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

В силу ч.5 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…», не допускается.

Как подтверждается материалами дела, в ч.1 документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

«согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме или указание на товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме (рекомендуется заполнить по форме, указанной в Приложении №1 к документации, при этом участник размещения заказа вправе заполнить заявку по своей форме);

конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак (рекомендуется заполнить по форме, указанной в Приложении № 1 к документации, при этом участник размещения заказа вправе заполнить заявку по своей форме)».

В приложении №1 к документации об открытом аукционе в электронной форме  содержится указание на конкретные показатели товара, и товарные знаки (при его наличии) которые должны быть поставлены по открытому аукциону в электронной форме.

По товарам, которые должны быть поставлены, указаны максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно пп.а) п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

            Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07 августа 2012 года на процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме оператором электронной площадки было направленно три заявки, имеющие следующие порядковые номера –1, 2,3.

Заявке ООО «АльтА плюс» на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0144200002412000724 был присвоен  номер 1.

В соответствии с распечаткой уведомления о принятом решении в отношении поданной заявки на участие в открытом аукционе, полученной ООО «АльтА плюс» от оператора электронной площадки, протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, заявка общества с ограниченной ответственностью «АльтА плюс» (извещение№ 0144200002412000724) была отклонена по причине: «Несоответствие первой части заявки требованиям пунктов 1, 13 документации об открытом аукционе в электронной форме  – в первой части заявки участника размещения заказа не соответствует конкретный показатель по позиции 9 «Длина штанги, мм».

Распечатки первых частей заявок участников размещения заказа представлены на обозрение комиссии.

Заявка номер один ООО «АльтА плюс» содержала согласие участника на поставку товара для открытого аукциона № 0144200002412000724 от 13.07.2012г. с указанием технической характеристики товара (длина штанги: от 40 до 950мм). Указание токого значения длины штанги в диапазоне, а не конкретном размере, лишает аукционную комиссию уполномоченного органа возможности определить какой именно длины будет штанга, предлагаемая участником размещения заказа. Как устно пояснил представитель ООО «АльтА плюс», в заявке дана длина механизма шарнира от 40 до 950мм. При этом в аукционной документации установлено требование к длине штанги: не более 1000мм.

Как установлено п.2 ч.4 ст. 41.9 ФЗ «О размещении заказов…», участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия  сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего федерального закона.

Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе ООО «АльтА плюс» в связи с несоответствием сведений, указанных в заявке участника размещения заказа, требованиям пп. 1,13 документации открытого аукциона в электронной форме, пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…».

На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «АльтА плюс» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом  Курской области необоснованной.
  2. Дело №125/2012 производством прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 7542 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7542 [type] => solution [language] => ru [created] => 1347620937 [changed] => 1368702290 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368702290 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 16 августа 2012г.

Изготовлено в полном объеме 21 августа 2012г.

 

 

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев дело №125/2012 по жалобе ООО «АльтА плюс» (вх.№4556) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «на поставку компьютерного и мультимедийного оборудования для нужд ОБОУ СПО «КПК» (Регистрационный номер 09-05/4934)», в присутствии представителя ООО «АльтА плюс» (по доверенности), в присутствии представителя комитета по управлению имуществом по Курской области (далее – уполномоченный орган)  (по доверенности), в присутствии представителей государственного заказчика ОБОУ СПО «КПК» (по доверенности),

УСТАНОВИЛА:

В Курское УФАС России 09 августа 2012г. поступила жалоба ООО «АльтА плюс» (вх.№4556) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «на поставку компьютерного и мультимедийного оборудования для нужд ОБОУ СПО «КПК» (Регистрационный номер 09-05/4934)» (извещение №0144200002412000724) противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ (далее - ФЗ «О размещении заказов...»), выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по результатам рассмотрения первых частей заявок.

13.07.2012г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки – ОАО  «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru размещены  извещение, аукционная документация, проект гражданско-правового договора открытого аукциона в электронной форме «на поставку компьютерного и мультимедийного оборудования для нужд ОБОУ СПО «КПК» (Регистрационный номер 09-05/4934)» (извещение №0144200002412000724).

На дату рассмотрения жалобы гражданско-правовой договор с победителем открытого аукциона не заключен.

Предметом гражданско-правового договора является «поставка компьютерного и мультимедийного оборудования для нужд ОБОУ СПО «КПК» (Регистрационный номер 09-05/4934)». Государственным заказчиком – ОБОУ СПО «КПК» в аукционной документации установлены требования к товару и его технические характеристики.

Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме, в том числе порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, определен главой 3.1 ФЗ «О размещении заказов…».

В соответствии с ч.3 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

В силу ч.5 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…», не допускается.

Как подтверждается материалами дела, в ч.1 документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

«согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме или указание на товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме (рекомендуется заполнить по форме, указанной в Приложении №1 к документации, при этом участник размещения заказа вправе заполнить заявку по своей форме);

конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак (рекомендуется заполнить по форме, указанной в Приложении № 1 к документации, при этом участник размещения заказа вправе заполнить заявку по своей форме)».

В приложении №1 к документации об открытом аукционе в электронной форме  содержится указание на конкретные показатели товара, и товарные знаки (при его наличии) которые должны быть поставлены по открытому аукциону в электронной форме.

По товарам, которые должны быть поставлены, указаны максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно пп.а) п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

            Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07 августа 2012 года на процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме оператором электронной площадки было направленно три заявки, имеющие следующие порядковые номера –1, 2,3.

Заявке ООО «АльтА плюс» на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0144200002412000724 был присвоен  номер 1.

В соответствии с распечаткой уведомления о принятом решении в отношении поданной заявки на участие в открытом аукционе, полученной ООО «АльтА плюс» от оператора электронной площадки, протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, заявка общества с ограниченной ответственностью «АльтА плюс» (извещение№ 0144200002412000724) была отклонена по причине: «Несоответствие первой части заявки требованиям пунктов 1, 13 документации об открытом аукционе в электронной форме  – в первой части заявки участника размещения заказа не соответствует конкретный показатель по позиции 9 «Длина штанги, мм».

Распечатки первых частей заявок участников размещения заказа представлены на обозрение комиссии.

Заявка номер один ООО «АльтА плюс» содержала согласие участника на поставку товара для открытого аукциона № 0144200002412000724 от 13.07.2012г. с указанием технической характеристики товара (длина штанги: от 40 до 950мм). Указание токого значения длины штанги в диапазоне, а не конкретном размере, лишает аукционную комиссию уполномоченного органа возможности определить какой именно длины будет штанга, предлагаемая участником размещения заказа. Как устно пояснил представитель ООО «АльтА плюс», в заявке дана длина механизма шарнира от 40 до 950мм. При этом в аукционной документации установлено требование к длине штанги: не более 1000мм.

Как установлено п.2 ч.4 ст. 41.9 ФЗ «О размещении заказов…», участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия  сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего федерального закона.

Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе ООО «АльтА плюс» в связи с несоответствием сведений, указанных в заявке участника размещения заказа, требованиям пп. 1,13 документации открытого аукциона в электронной форме, пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…».

На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «АльтА плюс» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом  Курской области необоснованной.
  2. Дело №125/2012 производством прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 16 августа 2012г.

Изготовлено в полном объеме 21 августа 2012г.

 

 

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев дело №125/2012 по жалобе ООО «АльтА плюс» (вх.№4556) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «на поставку компьютерного и мультимедийного оборудования для нужд ОБОУ СПО «КПК» (Регистрационный номер 09-05/4934)», в присутствии представителя ООО «АльтА плюс» (по доверенности), в присутствии представителя комитета по управлению имуществом по Курской области (далее – уполномоченный орган)  (по доверенности), в присутствии представителей государственного заказчика ОБОУ СПО «КПК» (по доверенности),

УСТАНОВИЛА:

В Курское УФАС России 09 августа 2012г. поступила жалоба ООО «АльтА плюс» (вх.№4556) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «на поставку компьютерного и мультимедийного оборудования для нужд ОБОУ СПО «КПК» (Регистрационный номер 09-05/4934)» (извещение №0144200002412000724) противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ (далее - ФЗ «О размещении заказов...»), выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по результатам рассмотрения первых частей заявок.

13.07.2012г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки – ОАО  «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru размещены  извещение, аукционная документация, проект гражданско-правового договора открытого аукциона в электронной форме «на поставку компьютерного и мультимедийного оборудования для нужд ОБОУ СПО «КПК» (Регистрационный номер 09-05/4934)» (извещение №0144200002412000724).

На дату рассмотрения жалобы гражданско-правовой договор с победителем открытого аукциона не заключен.

Предметом гражданско-правового договора является «поставка компьютерного и мультимедийного оборудования для нужд ОБОУ СПО «КПК» (Регистрационный номер 09-05/4934)». Государственным заказчиком – ОБОУ СПО «КПК» в аукционной документации установлены требования к товару и его технические характеристики.

Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме, в том числе порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, определен главой 3.1 ФЗ «О размещении заказов…».

В соответствии с ч.3 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

В силу ч.5 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…», не допускается.

Как подтверждается материалами дела, в ч.1 документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

«согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме или указание на товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме (рекомендуется заполнить по форме, указанной в Приложении №1 к документации, при этом участник размещения заказа вправе заполнить заявку по своей форме);

конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак (рекомендуется заполнить по форме, указанной в Приложении № 1 к документации, при этом участник размещения заказа вправе заполнить заявку по своей форме)».

В приложении №1 к документации об открытом аукционе в электронной форме  содержится указание на конкретные показатели товара, и товарные знаки (при его наличии) которые должны быть поставлены по открытому аукциону в электронной форме.

По товарам, которые должны быть поставлены, указаны максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно пп.а) п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

            Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07 августа 2012 года на процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме оператором электронной площадки было направленно три заявки, имеющие следующие порядковые номера –1, 2,3.

Заявке ООО «АльтА плюс» на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0144200002412000724 был присвоен  номер 1.

В соответствии с распечаткой уведомления о принятом решении в отношении поданной заявки на участие в открытом аукционе, полученной ООО «АльтА плюс» от оператора электронной площадки, протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, заявка общества с ограниченной ответственностью «АльтА плюс» (извещение№ 0144200002412000724) была отклонена по причине: «Несоответствие первой части заявки требованиям пунктов 1, 13 документации об открытом аукционе в электронной форме  – в первой части заявки участника размещения заказа не соответствует конкретный показатель по позиции 9 «Длина штанги, мм».

Распечатки первых частей заявок участников размещения заказа представлены на обозрение комиссии.

Заявка номер один ООО «АльтА плюс» содержала согласие участника на поставку товара для открытого аукциона № 0144200002412000724 от 13.07.2012г. с указанием технической характеристики товара (длина штанги: от 40 до 950мм). Указание токого значения длины штанги в диапазоне, а не конкретном размере, лишает аукционную комиссию уполномоченного органа возможности определить какой именно длины будет штанга, предлагаемая участником размещения заказа. Как устно пояснил представитель ООО «АльтА плюс», в заявке дана длина механизма шарнира от 40 до 950мм. При этом в аукционной документации установлено требование к длине штанги: не более 1000мм.

Как установлено п.2 ч.4 ст. 41.9 ФЗ «О размещении заказов…», участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия  сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего федерального закона.

Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе ООО «АльтА плюс» в связи с несоответствием сведений, указанных в заявке участника размещения заказа, требованиям пп. 1,13 документации открытого аукциона в электронной форме, пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…».

На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «АльтА плюс» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом  Курской области необоснованной.
  2. Дело №125/2012 производством прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 125/2012 [format] => [safe_value] => 125/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-21 11:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-21 11:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1347620937 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курское УФАС России )