УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы
по Курской области
Резолютивная часть объявлена 16 августа 2012г.
Изготовлено в полном объеме 21 августа 2012г.
Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев дело №125/2012 по жалобе ООО «АльтА плюс» (вх.№4556) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «на поставку компьютерного и мультимедийного оборудования для нужд ОБОУ СПО «КПК» (Регистрационный номер 09-05/4934)», в присутствии представителя ООО «АльтА плюс» (по доверенности), в присутствии представителя комитета по управлению имуществом по Курской области (далее – уполномоченный орган) (по доверенности), в присутствии представителей государственного заказчика ОБОУ СПО «КПК» (по доверенности),
УСТАНОВИЛА:
В Курское УФАС России 09 августа 2012г. поступила жалоба ООО «АльтА плюс» (вх.№4556) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «на поставку компьютерного и мультимедийного оборудования для нужд ОБОУ СПО «КПК» (Регистрационный номер 09-05/4934)» (извещение №0144200002412000724) противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ (далее - ФЗ «О размещении заказов...»), выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по результатам рассмотрения первых частей заявок.
13.07.2012г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru размещены извещение, аукционная документация, проект гражданско-правового договора открытого аукциона в электронной форме «на поставку компьютерного и мультимедийного оборудования для нужд ОБОУ СПО «КПК» (Регистрационный номер 09-05/4934)» (извещение №0144200002412000724).
На дату рассмотрения жалобы гражданско-правовой договор с победителем открытого аукциона не заключен.
Предметом гражданско-правового договора является «поставка компьютерного и мультимедийного оборудования для нужд ОБОУ СПО «КПК» (Регистрационный номер 09-05/4934)». Государственным заказчиком – ОБОУ СПО «КПК» в аукционной документации установлены требования к товару и его технические характеристики.
Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме, в том числе порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, определен главой 3.1 ФЗ «О размещении заказов…».
В соответствии с ч.3 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…».
В силу ч.5 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…», не допускается.
Как подтверждается материалами дела, в ч.1 документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
«согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме или указание на товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме (рекомендуется заполнить по форме, указанной в Приложении №1 к документации, при этом участник размещения заказа вправе заполнить заявку по своей форме);
конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак (рекомендуется заполнить по форме, указанной в Приложении № 1 к документации, при этом участник размещения заказа вправе заполнить заявку по своей форме)».
В приложении №1 к документации об открытом аукционе в электронной форме содержится указание на конкретные показатели товара, и товарные знаки (при его наличии) которые должны быть поставлены по открытому аукциону в электронной форме.
По товарам, которые должны быть поставлены, указаны максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно пп.а) п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07 августа 2012 года на процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме оператором электронной площадки было направленно три заявки, имеющие следующие порядковые номера –1, 2,3.
Заявке ООО «АльтА плюс» на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0144200002412000724 был присвоен номер 1.
В соответствии с распечаткой уведомления о принятом решении в отношении поданной заявки на участие в открытом аукционе, полученной ООО «АльтА плюс» от оператора электронной площадки, протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, заявка общества с ограниченной ответственностью «АльтА плюс» (извещение№ 0144200002412000724) была отклонена по причине: «Несоответствие первой части заявки требованиям пунктов 1, 13 документации об открытом аукционе в электронной форме – в первой части заявки участника размещения заказа не соответствует конкретный показатель по позиции 9 «Длина штанги, мм».
Распечатки первых частей заявок участников размещения заказа представлены на обозрение комиссии.
Заявка номер один ООО «АльтА плюс» содержала согласие участника на поставку товара для открытого аукциона № 0144200002412000724 от 13.07.2012г. с указанием технической характеристики товара (длина штанги: от 40 до 950мм). Указание токого значения длины штанги в диапазоне, а не конкретном размере, лишает аукционную комиссию уполномоченного органа возможности определить какой именно длины будет штанга, предлагаемая участником размещения заказа. Как устно пояснил представитель ООО «АльтА плюс», в заявке дана длина механизма шарнира от 40 до 950мм. При этом в аукционной документации установлено требование к длине штанги: не более 1000мм.
Как установлено п.2 ч.4 ст. 41.9 ФЗ «О размещении заказов…», участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего федерального закона.
Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе ООО «АльтА плюс» в связи с несоответствием сведений, указанных в заявке участника размещения заказа, требованиям пп. 1,13 документации открытого аукциона в электронной форме, пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…».
На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «АльтА плюс» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области необоснованной.
- Дело №125/2012 производством прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7542
[uid] => 5
[title] => Решение в отношении аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7542
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1347620937
[changed] => 1368702290
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368702290
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы
по Курской области
Резолютивная часть объявлена 16 августа 2012г.
Изготовлено в полном объеме 21 августа 2012г.
Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев дело №125/2012 по жалобе ООО «АльтА плюс» (вх.№4556) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «на поставку компьютерного и мультимедийного оборудования для нужд ОБОУ СПО «КПК» (Регистрационный номер 09-05/4934)», в присутствии представителя ООО «АльтА плюс» (по доверенности), в присутствии представителя комитета по управлению имуществом по Курской области (далее – уполномоченный орган) (по доверенности), в присутствии представителей государственного заказчика ОБОУ СПО «КПК» (по доверенности),
УСТАНОВИЛА:
В Курское УФАС России 09 августа 2012г. поступила жалоба ООО «АльтА плюс» (вх.№4556) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «на поставку компьютерного и мультимедийного оборудования для нужд ОБОУ СПО «КПК» (Регистрационный номер 09-05/4934)» (извещение №0144200002412000724) противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ (далее - ФЗ «О размещении заказов...»), выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по результатам рассмотрения первых частей заявок.
13.07.2012г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru размещены извещение, аукционная документация, проект гражданско-правового договора открытого аукциона в электронной форме «на поставку компьютерного и мультимедийного оборудования для нужд ОБОУ СПО «КПК» (Регистрационный номер 09-05/4934)» (извещение №0144200002412000724).
На дату рассмотрения жалобы гражданско-правовой договор с победителем открытого аукциона не заключен.
Предметом гражданско-правового договора является «поставка компьютерного и мультимедийного оборудования для нужд ОБОУ СПО «КПК» (Регистрационный номер 09-05/4934)». Государственным заказчиком – ОБОУ СПО «КПК» в аукционной документации установлены требования к товару и его технические характеристики.
Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме, в том числе порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, определен главой 3.1 ФЗ «О размещении заказов…».
В соответствии с ч.3 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…».
В силу ч.5 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…», не допускается.
Как подтверждается материалами дела, в ч.1 документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
«согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме или указание на товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме (рекомендуется заполнить по форме, указанной в Приложении №1 к документации, при этом участник размещения заказа вправе заполнить заявку по своей форме);
конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак (рекомендуется заполнить по форме, указанной в Приложении № 1 к документации, при этом участник размещения заказа вправе заполнить заявку по своей форме)».
В приложении №1 к документации об открытом аукционе в электронной форме содержится указание на конкретные показатели товара, и товарные знаки (при его наличии) которые должны быть поставлены по открытому аукциону в электронной форме.
По товарам, которые должны быть поставлены, указаны максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно пп.а) п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07 августа 2012 года на процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме оператором электронной площадки было направленно три заявки, имеющие следующие порядковые номера –1, 2,3.
Заявке ООО «АльтА плюс» на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0144200002412000724 был присвоен номер 1.
В соответствии с распечаткой уведомления о принятом решении в отношении поданной заявки на участие в открытом аукционе, полученной ООО «АльтА плюс» от оператора электронной площадки, протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, заявка общества с ограниченной ответственностью «АльтА плюс» (извещение№ 0144200002412000724) была отклонена по причине: «Несоответствие первой части заявки требованиям пунктов 1, 13 документации об открытом аукционе в электронной форме – в первой части заявки участника размещения заказа не соответствует конкретный показатель по позиции 9 «Длина штанги, мм».
Распечатки первых частей заявок участников размещения заказа представлены на обозрение комиссии.
Заявка номер один ООО «АльтА плюс» содержала согласие участника на поставку товара для открытого аукциона № 0144200002412000724 от 13.07.2012г. с указанием технической характеристики товара (длина штанги: от 40 до 950мм). Указание токого значения длины штанги в диапазоне, а не конкретном размере, лишает аукционную комиссию уполномоченного органа возможности определить какой именно длины будет штанга, предлагаемая участником размещения заказа. Как устно пояснил представитель ООО «АльтА плюс», в заявке дана длина механизма шарнира от 40 до 950мм. При этом в аукционной документации установлено требование к длине штанги: не более 1000мм.
Как установлено п.2 ч.4 ст. 41.9 ФЗ «О размещении заказов…», участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего федерального закона.
Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе ООО «АльтА плюс» в связи с несоответствием сведений, указанных в заявке участника размещения заказа, требованиям пп. 1,13 документации открытого аукциона в электронной форме, пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…».
На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «АльтА плюс» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области необоснованной.
- Дело №125/2012 производством прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы
по Курской области
Резолютивная часть объявлена 16 августа 2012г.
Изготовлено в полном объеме 21 августа 2012г.
Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев дело №125/2012 по жалобе ООО «АльтА плюс» (вх.№4556) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «на поставку компьютерного и мультимедийного оборудования для нужд ОБОУ СПО «КПК» (Регистрационный номер 09-05/4934)», в присутствии представителя ООО «АльтА плюс» (по доверенности), в присутствии представителя комитета по управлению имуществом по Курской области (далее – уполномоченный орган) (по доверенности), в присутствии представителей государственного заказчика ОБОУ СПО «КПК» (по доверенности),
УСТАНОВИЛА:
В Курское УФАС России 09 августа 2012г. поступила жалоба ООО «АльтА плюс» (вх.№4556) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «на поставку компьютерного и мультимедийного оборудования для нужд ОБОУ СПО «КПК» (Регистрационный номер 09-05/4934)» (извещение №0144200002412000724) противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ (далее - ФЗ «О размещении заказов...»), выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по результатам рассмотрения первых частей заявок.
13.07.2012г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru размещены извещение, аукционная документация, проект гражданско-правового договора открытого аукциона в электронной форме «на поставку компьютерного и мультимедийного оборудования для нужд ОБОУ СПО «КПК» (Регистрационный номер 09-05/4934)» (извещение №0144200002412000724).
На дату рассмотрения жалобы гражданско-правовой договор с победителем открытого аукциона не заключен.
Предметом гражданско-правового договора является «поставка компьютерного и мультимедийного оборудования для нужд ОБОУ СПО «КПК» (Регистрационный номер 09-05/4934)». Государственным заказчиком – ОБОУ СПО «КПК» в аукционной документации установлены требования к товару и его технические характеристики.
Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме, в том числе порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, определен главой 3.1 ФЗ «О размещении заказов…».
В соответствии с ч.3 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…».
В силу ч.5 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…», не допускается.
Как подтверждается материалами дела, в ч.1 документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
«согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме или указание на товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме (рекомендуется заполнить по форме, указанной в Приложении №1 к документации, при этом участник размещения заказа вправе заполнить заявку по своей форме);
конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак (рекомендуется заполнить по форме, указанной в Приложении № 1 к документации, при этом участник размещения заказа вправе заполнить заявку по своей форме)».
В приложении №1 к документации об открытом аукционе в электронной форме содержится указание на конкретные показатели товара, и товарные знаки (при его наличии) которые должны быть поставлены по открытому аукциону в электронной форме.
По товарам, которые должны быть поставлены, указаны максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно пп.а) п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07 августа 2012 года на процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме оператором электронной площадки было направленно три заявки, имеющие следующие порядковые номера –1, 2,3.
Заявке ООО «АльтА плюс» на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0144200002412000724 был присвоен номер 1.
В соответствии с распечаткой уведомления о принятом решении в отношении поданной заявки на участие в открытом аукционе, полученной ООО «АльтА плюс» от оператора электронной площадки, протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, заявка общества с ограниченной ответственностью «АльтА плюс» (извещение№ 0144200002412000724) была отклонена по причине: «Несоответствие первой части заявки требованиям пунктов 1, 13 документации об открытом аукционе в электронной форме – в первой части заявки участника размещения заказа не соответствует конкретный показатель по позиции 9 «Длина штанги, мм».
Распечатки первых частей заявок участников размещения заказа представлены на обозрение комиссии.
Заявка номер один ООО «АльтА плюс» содержала согласие участника на поставку товара для открытого аукциона № 0144200002412000724 от 13.07.2012г. с указанием технической характеристики товара (длина штанги: от 40 до 950мм). Указание токого значения длины штанги в диапазоне, а не конкретном размере, лишает аукционную комиссию уполномоченного органа возможности определить какой именно длины будет штанга, предлагаемая участником размещения заказа. Как устно пояснил представитель ООО «АльтА плюс», в заявке дана длина механизма шарнира от 40 до 950мм. При этом в аукционной документации установлено требование к длине штанги: не более 1000мм.
Как установлено п.2 ч.4 ст. 41.9 ФЗ «О размещении заказов…», участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего федерального закона.
Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе ООО «АльтА плюс» в связи с несоответствием сведений, указанных в заявке участника размещения заказа, требованиям пп. 1,13 документации открытого аукциона в электронной форме, пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…».
На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «АльтА плюс» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области необоснованной.
- Дело №125/2012 производством прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 125/2012
[format] =>
[safe_value] => 125/2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-08-21 11:07:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-08-21 11:07:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1347620937
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Курское УФАС России
)