Решение в отношении комитета по управлению имуществом Курской области по жалобе ООО "Дисона"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 112/2011
Дата публикации: 3 августа 2012, 14:20

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 01 августа 2012г.

Изготовлено в полном объеме 03 августа 2012г.

 

 

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

           

рассмотрев дело №112/2012 по жалобе ООО «Дисона» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа –  комитета по управлению имуществом Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку учебно-лабораторного оборудования для нужд областного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Курский электромеханический техникум» (далее - ОБОУ СПО «КЭМТ») (Регистрационный номер 09-05/4677), в присутствии представителя (по доверенности) государственного заказчика – ОБОУ СПО «КЭМТ», в присутствии представителя (по доверенности) уполномоченного органа — комитет по управлению имуществом Курской области, в присутствии представителя (по доверенности) ООО «Дисона»

УСТАНОВИЛА:

В Курское УФАС России 26 июля 2012г. (вх.№4249) поступила жалоба ООО «Дисона» на незаконные, по мнению подателя жалобы, действия аукционной комиссии уполномоченного органа –  комитета по управлению имуществом Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку учебно-лабораторного оборудования для нужд ОБОУ СПО «КЭМТ» (Регистрационный номер 09-05/4677), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд…» от 21.07.2005г. №94-ФЗ (далее - ФЗ «О размещении заказов…»), выразившееся в необоснованном отказе ООО «Дисона» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.5 ст.17 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов…») и в соответствии с приказом ФАС России  от 14.11.2007г. №379  внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0144200002412000566, документация об открытом аукционе в электронной форме и проект государственного контракта размещены уполномоченным органом на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки – ОАО  «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru 18.06.2012г.

На дату рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.

Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме, в том числе порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, определен главой 3.1 ФЗ «О размещении заказов…».

Предметом государственного контракта является поставка учебно-лабораторного оборудования для нужд ОБОУ СПО «КЭМТ»(Регистрационный номер 09-05/4677). Государственным заказчиком – ОБОУ СПО «КЭМТ» в аукционной документации установлены требования к товару и его технические характеристики.

В соответствии с ч.3 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

В силу ч.5 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…», не допускается.

Согласно пп.б) п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 20 июля 2012 года на процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме оператором электронной площадки было направленно три заявки, имеющие следующие порядковые номера –1,3,4.

Как установлено Комиссией, заявке ООО «Дисона» на участие в открытом аукционе в электронной форме оператором электронной площадки был присвоен порядковый номер четыре.

Распечатки первых частей заявок участников размещения заказа представлены на обозрение комиссии.

Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 20 июля 2012 года, единой комиссией принято решение не допускать к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа, заявка которого имеет порядковый номер четыре: «Несоответствие первой части заявки требованиям пунктов 1,13 документации об открытом аукционе в электронной форме -  в первой части заявки участника размещения заказа отсутствует конкретный показатель по позиции 9.5 аукционной документации «Время отклика».

Как подтверждается материалами дела, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «Дисона» по позиции 9.6 таблицы «Технические характеристики» содержит следующую информацию:

В столбце «показатели»:

Согласно пояснений представителя ООО «Дисона» и доводов жалобы, данная характеристика отсутствует в тексте 1-й части заявки в связи с допущенной участником размещения заказа технической ошибкой. При этом, конкретная характеристика времени отклика предполагаемого к поставке оборудования отсутствует.

При таких обстоятельствах, аукционная комиссия уполномоченного органа не имела возможности определить, товар с какими конкретными характеристиками по данной позиции предлагает участник размещения заказа.

Ч.4 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» определено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений о конкретных показателях товара, предусмотренных ч.4 ст.41.8  ФЗ «О размещении заказов…», либо их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Дисона» в связи с несоответствием сведений, указанных в заявке участника размещения заказа, требованиям пп. 1,13 документации открытого аукциона в электронной форме, п.п.б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…».

На основании изложенного, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Дисона» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом  Курской области необоснованной.

2. Дело №112/2012 производством прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7479 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении комитета по управлению имуществом Курской области по жалобе ООО "Дисона" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7479 [type] => solution [language] => ru [created] => 1345803717 [changed] => 1368702290 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368702290 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 01 августа 2012г.

Изготовлено в полном объеме 03 августа 2012г.

 

 

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

           

рассмотрев дело №112/2012 по жалобе ООО «Дисона» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа –  комитета по управлению имуществом Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку учебно-лабораторного оборудования для нужд областного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Курский электромеханический техникум» (далее - ОБОУ СПО «КЭМТ») (Регистрационный номер 09-05/4677), в присутствии представителя (по доверенности) государственного заказчика – ОБОУ СПО «КЭМТ», в присутствии представителя (по доверенности) уполномоченного органа — комитет по управлению имуществом Курской области, в присутствии представителя (по доверенности) ООО «Дисона»

УСТАНОВИЛА:

В Курское УФАС России 26 июля 2012г. (вх.№4249) поступила жалоба ООО «Дисона» на незаконные, по мнению подателя жалобы, действия аукционной комиссии уполномоченного органа –  комитета по управлению имуществом Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку учебно-лабораторного оборудования для нужд ОБОУ СПО «КЭМТ» (Регистрационный номер 09-05/4677), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд…» от 21.07.2005г. №94-ФЗ (далее - ФЗ «О размещении заказов…»), выразившееся в необоснованном отказе ООО «Дисона» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.5 ст.17 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов…») и в соответствии с приказом ФАС России  от 14.11.2007г. №379  внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0144200002412000566, документация об открытом аукционе в электронной форме и проект государственного контракта размещены уполномоченным органом на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки – ОАО  «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru 18.06.2012г.

На дату рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.

Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме, в том числе порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, определен главой 3.1 ФЗ «О размещении заказов…».

Предметом государственного контракта является поставка учебно-лабораторного оборудования для нужд ОБОУ СПО «КЭМТ»(Регистрационный номер 09-05/4677). Государственным заказчиком – ОБОУ СПО «КЭМТ» в аукционной документации установлены требования к товару и его технические характеристики.

В соответствии с ч.3 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

В силу ч.5 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…», не допускается.

Согласно пп.б) п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 20 июля 2012 года на процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме оператором электронной площадки было направленно три заявки, имеющие следующие порядковые номера –1,3,4.

Как установлено Комиссией, заявке ООО «Дисона» на участие в открытом аукционе в электронной форме оператором электронной площадки был присвоен порядковый номер четыре.

Распечатки первых частей заявок участников размещения заказа представлены на обозрение комиссии.

Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 20 июля 2012 года, единой комиссией принято решение не допускать к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа, заявка которого имеет порядковый номер четыре: «Несоответствие первой части заявки требованиям пунктов 1,13 документации об открытом аукционе в электронной форме -  в первой части заявки участника размещения заказа отсутствует конкретный показатель по позиции 9.5 аукционной документации «Время отклика».

Как подтверждается материалами дела, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «Дисона» по позиции 9.6 таблицы «Технические характеристики» содержит следующую информацию:

В столбце «показатели»:

Согласно пояснений представителя ООО «Дисона» и доводов жалобы, данная характеристика отсутствует в тексте 1-й части заявки в связи с допущенной участником размещения заказа технической ошибкой. При этом, конкретная характеристика времени отклика предполагаемого к поставке оборудования отсутствует.

При таких обстоятельствах, аукционная комиссия уполномоченного органа не имела возможности определить, товар с какими конкретными характеристиками по данной позиции предлагает участник размещения заказа.

Ч.4 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» определено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений о конкретных показателях товара, предусмотренных ч.4 ст.41.8  ФЗ «О размещении заказов…», либо их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Дисона» в связи с несоответствием сведений, указанных в заявке участника размещения заказа, требованиям пп. 1,13 документации открытого аукциона в электронной форме, п.п.б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…».

На основании изложенного, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Дисона» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом  Курской области необоснованной.

2. Дело №112/2012 производством прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 01 августа 2012г.

Изготовлено в полном объеме 03 августа 2012г.

 

 

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

           

рассмотрев дело №112/2012 по жалобе ООО «Дисона» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа –  комитета по управлению имуществом Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку учебно-лабораторного оборудования для нужд областного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Курский электромеханический техникум» (далее - ОБОУ СПО «КЭМТ») (Регистрационный номер 09-05/4677), в присутствии представителя (по доверенности) государственного заказчика – ОБОУ СПО «КЭМТ», в присутствии представителя (по доверенности) уполномоченного органа — комитет по управлению имуществом Курской области, в присутствии представителя (по доверенности) ООО «Дисона»

УСТАНОВИЛА:

В Курское УФАС России 26 июля 2012г. (вх.№4249) поступила жалоба ООО «Дисона» на незаконные, по мнению подателя жалобы, действия аукционной комиссии уполномоченного органа –  комитета по управлению имуществом Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку учебно-лабораторного оборудования для нужд ОБОУ СПО «КЭМТ» (Регистрационный номер 09-05/4677), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд…» от 21.07.2005г. №94-ФЗ (далее - ФЗ «О размещении заказов…»), выразившееся в необоснованном отказе ООО «Дисона» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.5 ст.17 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов…») и в соответствии с приказом ФАС России  от 14.11.2007г. №379  внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0144200002412000566, документация об открытом аукционе в электронной форме и проект государственного контракта размещены уполномоченным органом на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки – ОАО  «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru 18.06.2012г.

На дату рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.

Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме, в том числе порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, определен главой 3.1 ФЗ «О размещении заказов…».

Предметом государственного контракта является поставка учебно-лабораторного оборудования для нужд ОБОУ СПО «КЭМТ»(Регистрационный номер 09-05/4677). Государственным заказчиком – ОБОУ СПО «КЭМТ» в аукционной документации установлены требования к товару и его технические характеристики.

В соответствии с ч.3 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

В силу ч.5 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…», не допускается.

Согласно пп.б) п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 20 июля 2012 года на процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме оператором электронной площадки было направленно три заявки, имеющие следующие порядковые номера –1,3,4.

Как установлено Комиссией, заявке ООО «Дисона» на участие в открытом аукционе в электронной форме оператором электронной площадки был присвоен порядковый номер четыре.

Распечатки первых частей заявок участников размещения заказа представлены на обозрение комиссии.

Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 20 июля 2012 года, единой комиссией принято решение не допускать к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа, заявка которого имеет порядковый номер четыре: «Несоответствие первой части заявки требованиям пунктов 1,13 документации об открытом аукционе в электронной форме -  в первой части заявки участника размещения заказа отсутствует конкретный показатель по позиции 9.5 аукционной документации «Время отклика».

Как подтверждается материалами дела, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «Дисона» по позиции 9.6 таблицы «Технические характеристики» содержит следующую информацию:

В столбце «показатели»:

Согласно пояснений представителя ООО «Дисона» и доводов жалобы, данная характеристика отсутствует в тексте 1-й части заявки в связи с допущенной участником размещения заказа технической ошибкой. При этом, конкретная характеристика времени отклика предполагаемого к поставке оборудования отсутствует.

При таких обстоятельствах, аукционная комиссия уполномоченного органа не имела возможности определить, товар с какими конкретными характеристиками по данной позиции предлагает участник размещения заказа.

Ч.4 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» определено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений о конкретных показателях товара, предусмотренных ч.4 ст.41.8  ФЗ «О размещении заказов…», либо их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Дисона» в связи с несоответствием сведений, указанных в заявке участника размещения заказа, требованиям пп. 1,13 документации открытого аукциона в электронной форме, п.п.б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…».

На основании изложенного, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Дисона» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом  Курской области необоснованной.

2. Дело №112/2012 производством прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 112/2011 [format] => [safe_value] => 112/2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-03 10:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-03 10:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1345803717 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курское УФАС России )