Решение в отношении администрации города Курчатова Курской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 109/2012
Дата публикации: 30 июля 2012, 14:13

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 26 июля 2012г.

Изготовлено в полном объеме 30 июля 2012г.

г.Курск

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрев дело №109/2012 по жалобе ООО «Консалтинговая группа «ГРАНДЪ» на действия уполномоченного органа, единой комиссии уполномоченного органа – администрации города Курчатова Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования для детских игровых площадок (далее – открытый аукцион в электронной форме), в присутствии представителя ООО «Консалтинговая группа «ГРАНДЪ» (по доверенности), представителя муниципального заказчика – председателя комитета городского хозяйства г.Курчатова, представителей уполномоченного органа – администрации города Курчатова Курской области (по доверенности),

УСТАНОВИЛА:

В Курское УФАС России 19.07.2012г года (вх.№4128) поступила жалоба ООО «Консалтинговая группа «ГРАНДЪ» на действия уполномоченного органа, единой комиссии уполномоченного органа – администрации города Курчатова Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме.

По мнению заявителя, его права были нарушены следующими действиями уполномоченного органа, единой комиссии уполномоченного органа – администрации города Курчатова Курской области:

- ООО «Консалтинговая группа «ГРАНДЪ» необоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме;

- протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не был размещен на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru в сроки, установленные Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. №94 – ФЗ (далее - ФЗ «О размещении заказов…»), для размещения протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе

При проверке указанных в жалобе обстоятельств и по результатам проведенной на основании ч.5 ст.17 ФЗ «О размещении заказов…» и в соответствии с приказом ФАС России от 14.11.2007г. №379 внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.

На дату рассмотрения жалобы, согласно объяснений представителя муниципального заказчика, муниципальный контракт не заключен.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта –999 235 рублей

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0144300036712000023, документация об открытом аукционе в электронной форме и проект муниципального контракта размещены на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru 03.07.2012г..

1. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0144300036712000023 от 13 июля 2012 года: «По окончании срока подачи заявок до 10 часов 00 минут (время московское) «11» июля 2012 года было подано 4 заявки от участников, с порядковыми номерами: 1, 2, 3, 4».

Как установлено Комиссией, заявке ООО «Консалтинговая группа «ГРАНДЪ» на участие в открытом аукционе в электронной форме оператором электронной площадки был присвоен порядковый номер три.

Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0144300036712000023 от 13 июля 2012 года, по итогам рассмотрения первой части заявки под номером три, единая комиссия уполномоченного органа приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказ под номером три, указав следующее основание для такого решения: «Несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. В пункте 5 лавочка со спинкой не указано количество».

Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме, в том числе порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, определен главой 3.1 ФЗ «О размещении заказов…».

В соответствии с ч.3 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

В силу ч.5 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…», не допускается.

П.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» определено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8  ФЗ «О размещении заказов…» требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пп.б) п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, при размещении заказа на поставку товара, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Как подтверждается материалами дела, в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с порядковым номером три (ООО «Консалтинговая группа «ГРАНДЪ») не указано количество (конкретный показатель в штуках) товара «лавочек со спинкой» предлагаемых ООО «Консалтинговая группа «ГРАНДЪ» (данный показатель предусмотрен п.5 приложения №1 к техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме).

Таким образом, решение единой комиссии уполномоченного органа – администрации города Курчатова Курской области об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участнику размещения заказа, заявке которого был присвоен порядковый номер три (ООО «Консалтинговая группа «ГРАНДЪ»), является правомерным.

2. Как следует из жалобы ООО «Консалтинговая группа «ГРАНДЪ», протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не был размещен на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru, а размещенный на сайте электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru был не доступен для ознакомления.

Порядок размещения протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе определен ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

Согласно ч.6 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

Как следует из объяснений уполномоченного органа, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе был направлен уполномоченным органом оператору электронной площадки в срок, установленный ч.6 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…», однако указанный протокол был не доступен для ознакомления по независящим от уполномоченного органа причинам.

Для установления причин вышеизложенных обстоятельств уполномоченным органом в адрес службы технической поддержки официального сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru был направлен запрос (копия представлена в материалы дела) о причинах отсутствия доступа в общей части официального сайта к протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Как следует из сообщения службы технической поддержки официального сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, поступившего в адрес уполномоченного органа (копия представлена в материалы дела), «Протокол рассмотрения первых частей заявок по ОАЭФ не отображается на ООС, в случае, если подано более одной заявки».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0144300036712000023 от 13 июля 2012 года к участию в открытом аукционе в электронной форме были допущены и признаны участниками открытого аукциона в электронной форме два участника размещения заказа.

Таким образом, нарушений требований ФЗ «О размещении заказов…» в действиях уполномоченного органа не установлено.

Согласно Приказу Федеральной антимонопольной службы от 23 декабря 2009г. №863 «О разграничении полномочий при осуществлении проверок, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) оператора электронной площадки» проведение проверок, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) оператора электронной площадки, в том числе связанных с аккредитацией участника размещения заказа на электронной площадке, осуществляется в центральном аппарате ФАС России.

При таких обстоятельствах, у Курского УФАС России отсутствуют полномочия по проведению внеплановой проверки в отношении действий (бездействия) оператора электронной площадки.

Действия (бездействие) оператора электронной площадки в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы от 23 декабря 2009г. №863 могут быть обжалованы ООО «Консалтинговая группа «ГРАНДЪ» в ФАС России.

На основании изложенного, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Консалтинговая группа «ГРАНДЪ» на действия уполномоченного органа, единой комиссии уполномоченного органа – администрации города Курчатова Курской области необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7411 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении администрации города Курчатова Курской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7411 [type] => solution [language] => ru [created] => 1343988906 [changed] => 1368702290 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368702290 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 26 июля 2012г.

Изготовлено в полном объеме 30 июля 2012г.

г.Курск

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрев дело №109/2012 по жалобе ООО «Консалтинговая группа «ГРАНДЪ» на действия уполномоченного органа, единой комиссии уполномоченного органа – администрации города Курчатова Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования для детских игровых площадок (далее – открытый аукцион в электронной форме), в присутствии представителя ООО «Консалтинговая группа «ГРАНДЪ» (по доверенности), представителя муниципального заказчика – председателя комитета городского хозяйства г.Курчатова, представителей уполномоченного органа – администрации города Курчатова Курской области (по доверенности),

УСТАНОВИЛА:

В Курское УФАС России 19.07.2012г года (вх.№4128) поступила жалоба ООО «Консалтинговая группа «ГРАНДЪ» на действия уполномоченного органа, единой комиссии уполномоченного органа – администрации города Курчатова Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме.

По мнению заявителя, его права были нарушены следующими действиями уполномоченного органа, единой комиссии уполномоченного органа – администрации города Курчатова Курской области:

- ООО «Консалтинговая группа «ГРАНДЪ» необоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме;

- протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не был размещен на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru в сроки, установленные Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. №94 – ФЗ (далее - ФЗ «О размещении заказов…»), для размещения протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе

При проверке указанных в жалобе обстоятельств и по результатам проведенной на основании ч.5 ст.17 ФЗ «О размещении заказов…» и в соответствии с приказом ФАС России от 14.11.2007г. №379 внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.

На дату рассмотрения жалобы, согласно объяснений представителя муниципального заказчика, муниципальный контракт не заключен.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта –999 235 рублей

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0144300036712000023, документация об открытом аукционе в электронной форме и проект муниципального контракта размещены на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru 03.07.2012г..

1. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0144300036712000023 от 13 июля 2012 года: «По окончании срока подачи заявок до 10 часов 00 минут (время московское) «11» июля 2012 года было подано 4 заявки от участников, с порядковыми номерами: 1, 2, 3, 4».

Как установлено Комиссией, заявке ООО «Консалтинговая группа «ГРАНДЪ» на участие в открытом аукционе в электронной форме оператором электронной площадки был присвоен порядковый номер три.

Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0144300036712000023 от 13 июля 2012 года, по итогам рассмотрения первой части заявки под номером три, единая комиссия уполномоченного органа приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказ под номером три, указав следующее основание для такого решения: «Несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. В пункте 5 лавочка со спинкой не указано количество».

Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме, в том числе порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, определен главой 3.1 ФЗ «О размещении заказов…».

В соответствии с ч.3 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

В силу ч.5 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…», не допускается.

П.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» определено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8  ФЗ «О размещении заказов…» требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пп.б) п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, при размещении заказа на поставку товара, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Как подтверждается материалами дела, в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с порядковым номером три (ООО «Консалтинговая группа «ГРАНДЪ») не указано количество (конкретный показатель в штуках) товара «лавочек со спинкой» предлагаемых ООО «Консалтинговая группа «ГРАНДЪ» (данный показатель предусмотрен п.5 приложения №1 к техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме).

Таким образом, решение единой комиссии уполномоченного органа – администрации города Курчатова Курской области об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участнику размещения заказа, заявке которого был присвоен порядковый номер три (ООО «Консалтинговая группа «ГРАНДЪ»), является правомерным.

2. Как следует из жалобы ООО «Консалтинговая группа «ГРАНДЪ», протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не был размещен на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru, а размещенный на сайте электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru был не доступен для ознакомления.

Порядок размещения протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе определен ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

Согласно ч.6 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

Как следует из объяснений уполномоченного органа, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе был направлен уполномоченным органом оператору электронной площадки в срок, установленный ч.6 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…», однако указанный протокол был не доступен для ознакомления по независящим от уполномоченного органа причинам.

Для установления причин вышеизложенных обстоятельств уполномоченным органом в адрес службы технической поддержки официального сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru был направлен запрос (копия представлена в материалы дела) о причинах отсутствия доступа в общей части официального сайта к протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Как следует из сообщения службы технической поддержки официального сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, поступившего в адрес уполномоченного органа (копия представлена в материалы дела), «Протокол рассмотрения первых частей заявок по ОАЭФ не отображается на ООС, в случае, если подано более одной заявки».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0144300036712000023 от 13 июля 2012 года к участию в открытом аукционе в электронной форме были допущены и признаны участниками открытого аукциона в электронной форме два участника размещения заказа.

Таким образом, нарушений требований ФЗ «О размещении заказов…» в действиях уполномоченного органа не установлено.

Согласно Приказу Федеральной антимонопольной службы от 23 декабря 2009г. №863 «О разграничении полномочий при осуществлении проверок, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) оператора электронной площадки» проведение проверок, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) оператора электронной площадки, в том числе связанных с аккредитацией участника размещения заказа на электронной площадке, осуществляется в центральном аппарате ФАС России.

При таких обстоятельствах, у Курского УФАС России отсутствуют полномочия по проведению внеплановой проверки в отношении действий (бездействия) оператора электронной площадки.

Действия (бездействие) оператора электронной площадки в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы от 23 декабря 2009г. №863 могут быть обжалованы ООО «Консалтинговая группа «ГРАНДЪ» в ФАС России.

На основании изложенного, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Консалтинговая группа «ГРАНДЪ» на действия уполномоченного органа, единой комиссии уполномоченного органа – администрации города Курчатова Курской области необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 26 июля 2012г.

Изготовлено в полном объеме 30 июля 2012г.

г.Курск

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрев дело №109/2012 по жалобе ООО «Консалтинговая группа «ГРАНДЪ» на действия уполномоченного органа, единой комиссии уполномоченного органа – администрации города Курчатова Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования для детских игровых площадок (далее – открытый аукцион в электронной форме), в присутствии представителя ООО «Консалтинговая группа «ГРАНДЪ» (по доверенности), представителя муниципального заказчика – председателя комитета городского хозяйства г.Курчатова, представителей уполномоченного органа – администрации города Курчатова Курской области (по доверенности),

УСТАНОВИЛА:

В Курское УФАС России 19.07.2012г года (вх.№4128) поступила жалоба ООО «Консалтинговая группа «ГРАНДЪ» на действия уполномоченного органа, единой комиссии уполномоченного органа – администрации города Курчатова Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме.

По мнению заявителя, его права были нарушены следующими действиями уполномоченного органа, единой комиссии уполномоченного органа – администрации города Курчатова Курской области:

- ООО «Консалтинговая группа «ГРАНДЪ» необоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме;

- протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не был размещен на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru в сроки, установленные Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. №94 – ФЗ (далее - ФЗ «О размещении заказов…»), для размещения протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе

При проверке указанных в жалобе обстоятельств и по результатам проведенной на основании ч.5 ст.17 ФЗ «О размещении заказов…» и в соответствии с приказом ФАС России от 14.11.2007г. №379 внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.

На дату рассмотрения жалобы, согласно объяснений представителя муниципального заказчика, муниципальный контракт не заключен.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта –999 235 рублей

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0144300036712000023, документация об открытом аукционе в электронной форме и проект муниципального контракта размещены на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru 03.07.2012г..

1. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0144300036712000023 от 13 июля 2012 года: «По окончании срока подачи заявок до 10 часов 00 минут (время московское) «11» июля 2012 года было подано 4 заявки от участников, с порядковыми номерами: 1, 2, 3, 4».

Как установлено Комиссией, заявке ООО «Консалтинговая группа «ГРАНДЪ» на участие в открытом аукционе в электронной форме оператором электронной площадки был присвоен порядковый номер три.

Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0144300036712000023 от 13 июля 2012 года, по итогам рассмотрения первой части заявки под номером три, единая комиссия уполномоченного органа приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказ под номером три, указав следующее основание для такого решения: «Несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. В пункте 5 лавочка со спинкой не указано количество».

Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме, в том числе порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, определен главой 3.1 ФЗ «О размещении заказов…».

В соответствии с ч.3 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

В силу ч.5 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…», не допускается.

П.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» определено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8  ФЗ «О размещении заказов…» требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пп.б) п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, при размещении заказа на поставку товара, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Как подтверждается материалами дела, в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с порядковым номером три (ООО «Консалтинговая группа «ГРАНДЪ») не указано количество (конкретный показатель в штуках) товара «лавочек со спинкой» предлагаемых ООО «Консалтинговая группа «ГРАНДЪ» (данный показатель предусмотрен п.5 приложения №1 к техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме).

Таким образом, решение единой комиссии уполномоченного органа – администрации города Курчатова Курской области об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участнику размещения заказа, заявке которого был присвоен порядковый номер три (ООО «Консалтинговая группа «ГРАНДЪ»), является правомерным.

2. Как следует из жалобы ООО «Консалтинговая группа «ГРАНДЪ», протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не был размещен на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru, а размещенный на сайте электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru был не доступен для ознакомления.

Порядок размещения протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе определен ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

Согласно ч.6 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

Как следует из объяснений уполномоченного органа, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе был направлен уполномоченным органом оператору электронной площадки в срок, установленный ч.6 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…», однако указанный протокол был не доступен для ознакомления по независящим от уполномоченного органа причинам.

Для установления причин вышеизложенных обстоятельств уполномоченным органом в адрес службы технической поддержки официального сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru был направлен запрос (копия представлена в материалы дела) о причинах отсутствия доступа в общей части официального сайта к протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Как следует из сообщения службы технической поддержки официального сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, поступившего в адрес уполномоченного органа (копия представлена в материалы дела), «Протокол рассмотрения первых частей заявок по ОАЭФ не отображается на ООС, в случае, если подано более одной заявки».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0144300036712000023 от 13 июля 2012 года к участию в открытом аукционе в электронной форме были допущены и признаны участниками открытого аукциона в электронной форме два участника размещения заказа.

Таким образом, нарушений требований ФЗ «О размещении заказов…» в действиях уполномоченного органа не установлено.

Согласно Приказу Федеральной антимонопольной службы от 23 декабря 2009г. №863 «О разграничении полномочий при осуществлении проверок, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) оператора электронной площадки» проведение проверок, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) оператора электронной площадки, в том числе связанных с аккредитацией участника размещения заказа на электронной площадке, осуществляется в центральном аппарате ФАС России.

При таких обстоятельствах, у Курского УФАС России отсутствуют полномочия по проведению внеплановой проверки в отношении действий (бездействия) оператора электронной площадки.

Действия (бездействие) оператора электронной площадки в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы от 23 декабря 2009г. №863 могут быть обжалованы ООО «Консалтинговая группа «ГРАНДЪ» в ФАС России.

На основании изложенного, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Консалтинговая группа «ГРАНДЪ» на действия уполномоченного органа, единой комиссии уполномоченного органа – администрации города Курчатова Курской области необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 109/2012 [format] => [safe_value] => 109/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-30 10:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-30 10:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1343988906 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курское УФАС России )