УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области
Резолютивная часть объявлена 10 июля 2012г.
Изготовлено в полном объеме 12 июля 2012г.
12 июля 2012г. г.Курск
Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Волкова М.В. - председатель Комиссии,
Исаенко Н.В. - член Комиссии,
Бородина О.С. - член Комиссии,
рассмотрев дело №103/2012 по жалобе ООО «Торговая Компания Нотлекс» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку аппаратов ИВЛ для взрослых и детей, в присутствии представителей (по доверенности) государственного заказчика - ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА России Анисимова С.В., Семенихиной Л.В., Сергеева П.В.,
УСТАНОВИЛА:
В Курское УФАС России 03 июля 2012г. (вх.№3755) поступила жалоба ООО «Торговая Компания Нотлекс» на незаконные, по мнению подателя жалобы, действия аукционной комиссии государственного заказчика – ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку аппаратов ИВЛ для взрослых и детей, выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по результатам рассмотрения первых частей заявок.
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.5 ст.17 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов…») и в соответствии с приказом ФАС России от 14.11.2007г. №379 внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
06.06.2012г. на официальном сайте РФ Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru размещены извещение №0344100003612000102, документация об открытом аукционе в электронной форме, проект гражданско-правового договора на поставку медицинского оборудования для нужд ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА России.
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора – 3 600 000,00 руб.
На дату рассмотрения жалобы гражданско-правовой договор на поставку медицинского оборудования для нужд ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА России с победителем открытого аукциона не заключен.
Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме, в том числе порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, определен главой 3.1 ФЗ «О размещении заказов…».
В соответствии с ч.3 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…».
В силу ч.5 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…», не допускается.
П.2.ч.4.ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» определено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае предоставления несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно пп.а) п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 29 июня 2012 года на процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме оператором электронной площадки было представлено две заявки, имеющие следующие порядковые номера –1, 2.
Как установлено Комиссией, заявке ООО «Торговая Компания Нотлекс» на участие в открытом аукционе в электронной форме оператором электронной площадки был присвоен порядковый номер один.
Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 29 июня 2012г., комиссией принято решение не допускать к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения, заявка которого имеет порядковый номер один, по причине: «Несоответствие первой части заявки п. 3 документации (Приложение №1), а именно несоответствие техническим характеристикам в части газоснабжения, заявленный аппарат имеет встроенную турбину, что не соответствует техническим требованиям заказчика».
Распечатки первых частей заявок участников размещения заказа представлены на обозрение комиссии.
В первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с порядковым номером один (ООО «Торговая Компания Нотлекс») в позиции 3 (Технические характеристики) предложена следующая характеристика предлагаемого товара: «Газоснабжение – О2 и сжатый воздух от встроенной высокопроизводительной турбины с автоматической компенсацией в случае падения давления в линии подачи одного из газов». Между тем заказчиком установлено: «Газоснабжение – О2 и сжатый воздух от индивидуального компрессора с автоматической компенсацией в случае падения давления в линии подачи одного из газов». Таким образом, характеристики предложенного к поставке аппарата ИВЛ для взрослых и детей отличаются от требуемой заказчиком.
При таких обстоятельствах, решение единой комиссии государственного заказчика – ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА России об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Торговая Компания Нотлекс» является правомерным.
На основании изложенного, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Торговая Компания Нотлекс» на действия единой комиссии государственного заказчика – ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА России необоснованной.
2. Дело №103/2012 производством прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7407
[uid] => 5
[title] => Решение в отношении ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7407
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1343988257
[changed] => 1368702290
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368702290
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области
Резолютивная часть объявлена 10 июля 2012г.
Изготовлено в полном объеме 12 июля 2012г.
12 июля 2012г. г.Курск
Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Волкова М.В. - председатель Комиссии,
Исаенко Н.В. - член Комиссии,
Бородина О.С. - член Комиссии,
рассмотрев дело №103/2012 по жалобе ООО «Торговая Компания Нотлекс» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку аппаратов ИВЛ для взрослых и детей, в присутствии представителей (по доверенности) государственного заказчика - ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА России Анисимова С.В., Семенихиной Л.В., Сергеева П.В.,
УСТАНОВИЛА:
В Курское УФАС России 03 июля 2012г. (вх.№3755) поступила жалоба ООО «Торговая Компания Нотлекс» на незаконные, по мнению подателя жалобы, действия аукционной комиссии государственного заказчика – ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку аппаратов ИВЛ для взрослых и детей, выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по результатам рассмотрения первых частей заявок.
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.5 ст.17 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов…») и в соответствии с приказом ФАС России от 14.11.2007г. №379 внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
06.06.2012г. на официальном сайте РФ Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru размещены извещение №0344100003612000102, документация об открытом аукционе в электронной форме, проект гражданско-правового договора на поставку медицинского оборудования для нужд ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА России.
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора – 3 600 000,00 руб.
На дату рассмотрения жалобы гражданско-правовой договор на поставку медицинского оборудования для нужд ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА России с победителем открытого аукциона не заключен.
Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме, в том числе порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, определен главой 3.1 ФЗ «О размещении заказов…».
В соответствии с ч.3 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…».
В силу ч.5 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…», не допускается.
П.2.ч.4.ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» определено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае предоставления несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно пп.а) п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 29 июня 2012 года на процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме оператором электронной площадки было представлено две заявки, имеющие следующие порядковые номера –1, 2.
Как установлено Комиссией, заявке ООО «Торговая Компания Нотлекс» на участие в открытом аукционе в электронной форме оператором электронной площадки был присвоен порядковый номер один.
Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 29 июня 2012г., комиссией принято решение не допускать к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения, заявка которого имеет порядковый номер один, по причине: «Несоответствие первой части заявки п. 3 документации (Приложение №1), а именно несоответствие техническим характеристикам в части газоснабжения, заявленный аппарат имеет встроенную турбину, что не соответствует техническим требованиям заказчика».
Распечатки первых частей заявок участников размещения заказа представлены на обозрение комиссии.
В первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с порядковым номером один (ООО «Торговая Компания Нотлекс») в позиции 3 (Технические характеристики) предложена следующая характеристика предлагаемого товара: «Газоснабжение – О2 и сжатый воздух от встроенной высокопроизводительной турбины с автоматической компенсацией в случае падения давления в линии подачи одного из газов». Между тем заказчиком установлено: «Газоснабжение – О2 и сжатый воздух от индивидуального компрессора с автоматической компенсацией в случае падения давления в линии подачи одного из газов». Таким образом, характеристики предложенного к поставке аппарата ИВЛ для взрослых и детей отличаются от требуемой заказчиком.
При таких обстоятельствах, решение единой комиссии государственного заказчика – ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА России об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Торговая Компания Нотлекс» является правомерным.
На основании изложенного, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Торговая Компания Нотлекс» на действия единой комиссии государственного заказчика – ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА России необоснованной.
2. Дело №103/2012 производством прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области
Резолютивная часть объявлена 10 июля 2012г.
Изготовлено в полном объеме 12 июля 2012г.
12 июля 2012г. г.Курск
Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Волкова М.В. - председатель Комиссии,
Исаенко Н.В. - член Комиссии,
Бородина О.С. - член Комиссии,
рассмотрев дело №103/2012 по жалобе ООО «Торговая Компания Нотлекс» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку аппаратов ИВЛ для взрослых и детей, в присутствии представителей (по доверенности) государственного заказчика - ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА России Анисимова С.В., Семенихиной Л.В., Сергеева П.В.,
УСТАНОВИЛА:
В Курское УФАС России 03 июля 2012г. (вх.№3755) поступила жалоба ООО «Торговая Компания Нотлекс» на незаконные, по мнению подателя жалобы, действия аукционной комиссии государственного заказчика – ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку аппаратов ИВЛ для взрослых и детей, выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по результатам рассмотрения первых частей заявок.
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.5 ст.17 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов…») и в соответствии с приказом ФАС России от 14.11.2007г. №379 внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
06.06.2012г. на официальном сайте РФ Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru размещены извещение №0344100003612000102, документация об открытом аукционе в электронной форме, проект гражданско-правового договора на поставку медицинского оборудования для нужд ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА России.
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора – 3 600 000,00 руб.
На дату рассмотрения жалобы гражданско-правовой договор на поставку медицинского оборудования для нужд ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА России с победителем открытого аукциона не заключен.
Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме, в том числе порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, определен главой 3.1 ФЗ «О размещении заказов…».
В соответствии с ч.3 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…».
В силу ч.5 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…», не допускается.
П.2.ч.4.ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» определено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае предоставления несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно пп.а) п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 29 июня 2012 года на процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме оператором электронной площадки было представлено две заявки, имеющие следующие порядковые номера –1, 2.
Как установлено Комиссией, заявке ООО «Торговая Компания Нотлекс» на участие в открытом аукционе в электронной форме оператором электронной площадки был присвоен порядковый номер один.
Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 29 июня 2012г., комиссией принято решение не допускать к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения, заявка которого имеет порядковый номер один, по причине: «Несоответствие первой части заявки п. 3 документации (Приложение №1), а именно несоответствие техническим характеристикам в части газоснабжения, заявленный аппарат имеет встроенную турбину, что не соответствует техническим требованиям заказчика».
Распечатки первых частей заявок участников размещения заказа представлены на обозрение комиссии.
В первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с порядковым номером один (ООО «Торговая Компания Нотлекс») в позиции 3 (Технические характеристики) предложена следующая характеристика предлагаемого товара: «Газоснабжение – О2 и сжатый воздух от встроенной высокопроизводительной турбины с автоматической компенсацией в случае падения давления в линии подачи одного из газов». Между тем заказчиком установлено: «Газоснабжение – О2 и сжатый воздух от индивидуального компрессора с автоматической компенсацией в случае падения давления в линии подачи одного из газов». Таким образом, характеристики предложенного к поставке аппарата ИВЛ для взрослых и детей отличаются от требуемой заказчиком.
При таких обстоятельствах, решение единой комиссии государственного заказчика – ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА России об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Торговая Компания Нотлекс» является правомерным.
На основании изложенного, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Торговая Компания Нотлекс» на действия единой комиссии государственного заказчика – ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА России необоснованной.
2. Дело №103/2012 производством прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 103/2012
[format] =>
[safe_value] => 103/2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-07-12 10:02:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-07-12 10:02:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1343988257
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Курское УФАС России
)