Решение в отношении ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 103/2012
Дата публикации: 12 июля 2012, 14:02

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 10 июля 2012г.

Изготовлено в полном объеме 12 июля 2012г.

 

12 июля 2012г.                                                                                                                      г.Курск

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

            Волкова М.В.                    - председатель Комиссии,

            Исаенко Н.В.                    - член Комиссии,

            Бородина О.С.                  - член Комиссии, 

 рассмотрев дело №103/2012 по жалобе ООО «Торговая Компания Нотлекс» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку аппаратов ИВЛ для взрослых и детей, в присутствии представителей (по доверенности) государственного заказчика - ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА России Анисимова С.В., Семенихиной Л.В., Сергеева П.В.,

УСТАНОВИЛА:

В Курское УФАС России 03 июля 2012г. (вх.№3755) поступила жалоба ООО «Торговая Компания Нотлекс» на незаконные, по мнению подателя жалобы, действия аукционной комиссии государственного заказчика – ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку аппаратов ИВЛ для взрослых и детей, выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по результатам рассмотрения первых частей заявок.

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.5 ст.17 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов…») и в соответствии с приказом ФАС России  от 14.11.2007г. №379  внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

06.06.2012г. на официальном сайте РФ Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru размещены извещение №0344100003612000102, документация об открытом аукционе в электронной форме, проект гражданско-правового договора на поставку медицинского оборудования для нужд ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА России.

Начальная  (максимальная) цена гражданско-правового договора  – 3 600 000,00 руб.

На дату рассмотрения жалобы гражданско-правовой договор на поставку медицинского оборудования для нужд ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА России  с победителем открытого аукциона не заключен.

Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме, в том числе порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, определен главой 3.1 ФЗ «О размещении заказов…».

В соответствии с ч.3 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

В силу ч.5 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…», не допускается.

П.2.ч.4.ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» определено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае предоставления несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8  ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пп.а) п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 29 июня 2012 года на процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме оператором электронной площадки было представлено две заявки, имеющие следующие порядковые номера –1, 2.

Как установлено Комиссией, заявке ООО «Торговая Компания Нотлекс» на участие в открытом аукционе в электронной форме оператором электронной площадки был присвоен порядковый номер один.

Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 29 июня 2012г., комиссией принято решение не допускать к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения, заявка которого имеет порядковый номер один, по причине: «Несоответствие первой части заявки п. 3 документации (Приложение №1), а именно несоответствие техническим характеристикам в части газоснабжения, заявленный аппарат имеет встроенную турбину, что не соответствует техническим требованиям заказчика».

Распечатки первых частей заявок участников размещения заказа представлены на обозрение комиссии.

В первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с порядковым номером один (ООО «Торговая Компания Нотлекс») в позиции 3 (Технические характеристики) предложена следующая характеристика предлагаемого товара: «Газоснабжение – О2 и сжатый воздух от встроенной высокопроизводительной турбины с автоматической компенсацией в случае падения давления в линии подачи одного из газов». Между тем заказчиком установлено: «Газоснабжение – О2 и сжатый воздух от индивидуального компрессора с автоматической компенсацией в случае падения давления в линии подачи одного из газов». Таким образом, характеристики предложенного к поставке аппарата ИВЛ для взрослых и детей отличаются от требуемой заказчиком.

При таких обстоятельствах, решение единой комиссии государственного заказчика – ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА России об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Торговая Компания Нотлекс» является правомерным.

На основании изложенного, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Торговая Компания Нотлекс» на действия единой комиссии государственного заказчика – ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА России необоснованной.

2. Дело №103/2012 производством прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7407 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7407 [type] => solution [language] => ru [created] => 1343988257 [changed] => 1368702290 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368702290 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 10 июля 2012г.

Изготовлено в полном объеме 12 июля 2012г.

 

12 июля 2012г.                                                                                                                      г.Курск

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

            Волкова М.В.                    - председатель Комиссии,

            Исаенко Н.В.                    - член Комиссии,

            Бородина О.С.                  - член Комиссии, 

 рассмотрев дело №103/2012 по жалобе ООО «Торговая Компания Нотлекс» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку аппаратов ИВЛ для взрослых и детей, в присутствии представителей (по доверенности) государственного заказчика - ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА России Анисимова С.В., Семенихиной Л.В., Сергеева П.В.,

УСТАНОВИЛА:

В Курское УФАС России 03 июля 2012г. (вх.№3755) поступила жалоба ООО «Торговая Компания Нотлекс» на незаконные, по мнению подателя жалобы, действия аукционной комиссии государственного заказчика – ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку аппаратов ИВЛ для взрослых и детей, выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по результатам рассмотрения первых частей заявок.

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.5 ст.17 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов…») и в соответствии с приказом ФАС России  от 14.11.2007г. №379  внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

06.06.2012г. на официальном сайте РФ Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru размещены извещение №0344100003612000102, документация об открытом аукционе в электронной форме, проект гражданско-правового договора на поставку медицинского оборудования для нужд ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА России.

Начальная  (максимальная) цена гражданско-правового договора  – 3 600 000,00 руб.

На дату рассмотрения жалобы гражданско-правовой договор на поставку медицинского оборудования для нужд ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА России  с победителем открытого аукциона не заключен.

Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме, в том числе порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, определен главой 3.1 ФЗ «О размещении заказов…».

В соответствии с ч.3 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

В силу ч.5 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…», не допускается.

П.2.ч.4.ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» определено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае предоставления несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8  ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пп.а) п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 29 июня 2012 года на процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме оператором электронной площадки было представлено две заявки, имеющие следующие порядковые номера –1, 2.

Как установлено Комиссией, заявке ООО «Торговая Компания Нотлекс» на участие в открытом аукционе в электронной форме оператором электронной площадки был присвоен порядковый номер один.

Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 29 июня 2012г., комиссией принято решение не допускать к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения, заявка которого имеет порядковый номер один, по причине: «Несоответствие первой части заявки п. 3 документации (Приложение №1), а именно несоответствие техническим характеристикам в части газоснабжения, заявленный аппарат имеет встроенную турбину, что не соответствует техническим требованиям заказчика».

Распечатки первых частей заявок участников размещения заказа представлены на обозрение комиссии.

В первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с порядковым номером один (ООО «Торговая Компания Нотлекс») в позиции 3 (Технические характеристики) предложена следующая характеристика предлагаемого товара: «Газоснабжение – О2 и сжатый воздух от встроенной высокопроизводительной турбины с автоматической компенсацией в случае падения давления в линии подачи одного из газов». Между тем заказчиком установлено: «Газоснабжение – О2 и сжатый воздух от индивидуального компрессора с автоматической компенсацией в случае падения давления в линии подачи одного из газов». Таким образом, характеристики предложенного к поставке аппарата ИВЛ для взрослых и детей отличаются от требуемой заказчиком.

При таких обстоятельствах, решение единой комиссии государственного заказчика – ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА России об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Торговая Компания Нотлекс» является правомерным.

На основании изложенного, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Торговая Компания Нотлекс» на действия единой комиссии государственного заказчика – ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА России необоснованной.

2. Дело №103/2012 производством прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 10 июля 2012г.

Изготовлено в полном объеме 12 июля 2012г.

 

12 июля 2012г.                                                                                                                      г.Курск

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

            Волкова М.В.                    - председатель Комиссии,

            Исаенко Н.В.                    - член Комиссии,

            Бородина О.С.                  - член Комиссии, 

 рассмотрев дело №103/2012 по жалобе ООО «Торговая Компания Нотлекс» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку аппаратов ИВЛ для взрослых и детей, в присутствии представителей (по доверенности) государственного заказчика - ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА России Анисимова С.В., Семенихиной Л.В., Сергеева П.В.,

УСТАНОВИЛА:

В Курское УФАС России 03 июля 2012г. (вх.№3755) поступила жалоба ООО «Торговая Компания Нотлекс» на незаконные, по мнению подателя жалобы, действия аукционной комиссии государственного заказчика – ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку аппаратов ИВЛ для взрослых и детей, выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по результатам рассмотрения первых частей заявок.

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.5 ст.17 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов…») и в соответствии с приказом ФАС России  от 14.11.2007г. №379  внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

06.06.2012г. на официальном сайте РФ Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru размещены извещение №0344100003612000102, документация об открытом аукционе в электронной форме, проект гражданско-правового договора на поставку медицинского оборудования для нужд ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА России.

Начальная  (максимальная) цена гражданско-правового договора  – 3 600 000,00 руб.

На дату рассмотрения жалобы гражданско-правовой договор на поставку медицинского оборудования для нужд ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА России  с победителем открытого аукциона не заключен.

Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме, в том числе порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, определен главой 3.1 ФЗ «О размещении заказов…».

В соответствии с ч.3 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

В силу ч.5 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…», не допускается.

П.2.ч.4.ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» определено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае предоставления несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8  ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пп.а) п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 29 июня 2012 года на процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме оператором электронной площадки было представлено две заявки, имеющие следующие порядковые номера –1, 2.

Как установлено Комиссией, заявке ООО «Торговая Компания Нотлекс» на участие в открытом аукционе в электронной форме оператором электронной площадки был присвоен порядковый номер один.

Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 29 июня 2012г., комиссией принято решение не допускать к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения, заявка которого имеет порядковый номер один, по причине: «Несоответствие первой части заявки п. 3 документации (Приложение №1), а именно несоответствие техническим характеристикам в части газоснабжения, заявленный аппарат имеет встроенную турбину, что не соответствует техническим требованиям заказчика».

Распечатки первых частей заявок участников размещения заказа представлены на обозрение комиссии.

В первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с порядковым номером один (ООО «Торговая Компания Нотлекс») в позиции 3 (Технические характеристики) предложена следующая характеристика предлагаемого товара: «Газоснабжение – О2 и сжатый воздух от встроенной высокопроизводительной турбины с автоматической компенсацией в случае падения давления в линии подачи одного из газов». Между тем заказчиком установлено: «Газоснабжение – О2 и сжатый воздух от индивидуального компрессора с автоматической компенсацией в случае падения давления в линии подачи одного из газов». Таким образом, характеристики предложенного к поставке аппарата ИВЛ для взрослых и детей отличаются от требуемой заказчиком.

При таких обстоятельствах, решение единой комиссии государственного заказчика – ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА России об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Торговая Компания Нотлекс» является правомерным.

На основании изложенного, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Торговая Компания Нотлекс» на действия единой комиссии государственного заказчика – ФГБУЗ МСЧ №125 ФМБА России необоснованной.

2. Дело №103/2012 производством прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 103/2012 [format] => [safe_value] => 103/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-12 10:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-12 10:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1343988257 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курское УФАС России )