УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области
Резолютивная часть объявлена 09 июля 2012г.
Изготовлено в полном объеме 11 июля 2012г.
11 июля 2012г. г.Курск
Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Комов Ю.А. - председатель Комиссии,
Исаенко Н.В. - член Комиссии,
Бородина О.С. - член Комиссии,
рассмотрев дело №101/2012 по жалобе ООО «Шина-НЧ» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – УМВД России по Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку автомобильных шин для автотранспортных средств, в присутствии представителя (по доверенности) государственного заказчика – УМВД России по Курской области Ф.,
УСТАНОВИЛА:
В Курское УФАС России 02 июля 2012г. (вх.№3740) поступила жалоба ООО «Шина- НЧ» на незаконные, по мнению подателя жалобы, действия аукционной комиссии государственного заказчика – УМВД России по Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме, противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд…» от 21.07.2005г. №94-ФЗ (далее - ФЗ «О размещении заказов…»), выразившееся в необоснованном отказе ООО «Шина-НЧ» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.5 ст.17 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов…») и в соответствии с приказом ФАС России от 14.11.2007г. №379 внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0144100004012000104, документация об открытом аукционе в электронной форме и проект государственного контракта размещены государственным заказчиком на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru 08.06.2012г.
На дату рассмотрения жалобы государственный контракт на сумму 534 650,00 руб. с победителем открытого аукциона в электронной форме ООО «Росшина» (305023, г. Курск, ул. Энгельса, д.134, ИНН 4632014478) заключен и запись внесена в реестр государственных контрактов на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru от 03.07.2012г.
Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме, в том числе порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, определен главой 3.1 ФЗ «О размещении заказов…».
Предметом государственного контракта является поставка автомобильных шин для автотранспортных средств. Государственным заказчиком – УМВД России по Курской области в аукционной документации установлены требования к товару и его технические характеристики.
В соответствии с ч.3 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…».
В силу ч.5 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…», не допускается.
Согласно пп.а) п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 19 июня 2012 года на процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме оператором электронной площадки было направленно семь заявок, имеющие следующие порядковые номера –1, 2,3,4,5,6,7.
Как установлено Комиссией, заявке ООО «Шина-НЧ» на участие в открытом аукционе в электронной форме оператором электронной площадки был присвоен порядковый номер четыре.
Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 19 июня 2012 года, единой комиссией принято решение не допускать к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения, заявка которого имеет порядковый номер четыре: «Первая часть заявки не соответствует требованиям, установленным в аукционной документации, в соответствии с п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»). Предоставлены недостоверные сведения предлагаемого товара показателям, установленным в аукционной документации об открытом аукционе в электронной форме. В заявке в позиции 1 указан тип рисунка протектора – летний ассиметричный, внешняя сторона осуществляет отвод воды из-под пятна контакта, имеет водоотводящие каналы разделенные одной продольной дорожкой, имеет индикаторы износа протектора в виде цифр «3», «5», также масса шины – 6,9 кг. В то время как у предложенной автошины Кама-217 тип рисунка протектора – всесезонный и отсутствует отвод воды из-под пятна контакта, не имеет водоотводящие каналы, разделенные одной продольной дорожкой, отсутствуют индикаторы износа протектора в виде «3»,»5» и масса шины – 7,43 кг.
В заявке в позиции 2 указан тип рисунка протектора – летний ассиметричный, внешняя сторона осуществляет отвод воды из-под пятна контакта, имеет водоотводящие каналы разделенные одной продольной дорожкой, имеет индикаторы износа протектора в виде цифр «3», «5». В то время как у предложенной автошины Cordiant Comfort тип рисунка протектора – симметричный направленный и отсутствует отвод воды из-под пятна контакта, не имеет водоотводящие каналы, разделенные одной продольной дорожкой, отсутствуют индикаторы износа протектора в виде «3»,»5».
В заявке в позиции 4 у предложенной автошины Yokohama IG35 не соответствуют углы направленности ламелей градусов «0», «45», «30», «10» указанным в заявке.
Как поясняет представитель государственного заказчика, ООО «Шина-НЧ» предлагало в заявке товар, эквивалентный требуемому заказчику, но технические характеристики которого не соответствуют техническим характеристикам самого эквивалента. Более того, государственным заказчиком получено заключение эксперта Курской Торгово-Промышленной Палаты № 06501000511 от 21.06.2012г., в котором дано следующее заключение: «Заявки участника размещения заказа №4 по позициям 1,2,4 и участника размещения заказа №7 по позициям 1,2,3 содержат недостоверные сведения о технически характеристиках предлагаемых к поставке шин автомобильных для нужд УМВД России по курской области. Предлагаемые участниками размещения заказа №4 по позициям 1,2,4 и №7 по позициям 1,2,3 шины автомобильные для нужд УМВД России по Курской области шины, в рамках объявленного аукциона в электронной форме 30144100004012000104 не соответствуют техническим требованиям заказчика, указанным в техническом задании аукционной документации и не являются эквивалентными автомобильным шинам, требуемым к поставке.»
Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «Шина-НЧ» содержала согласие участника на поставку автомобильных шин для автотранспортных средств, соответствующих требованиям документации открытого аукциона в электронной форме, с указанием товаров которые будут поставлены. Вместе с тем, по позиции №1,2,4 таблицы «Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре» в заявке ООО «Шина-НЧ» указано:
Технические характеристики:
«тип рисунка протектора – летний ассиметричный, внешняя сторона осуществляет отвод воды из-под пятна контакта, имеет водоотводящие каналы разделенные одной продольной дорожкой, имеет индикаторы износа протектора в виде цифр «3», «5», масса шины – 6,9 кг.;
протектора – летний ассиметричный, внешняя сторона осуществляет отвод воды из-под пятна контакта, имеет водоотводящие каналы разделенные одной продольной дорожкой, имеет индикаторы износа протектора в виде цифр «3», «5»;
автошины Yokohama IG35 углы направленности ламелей градусов «0», «45», «30», «10».
Как подтверждается имеющимися в деле документами участник размещения заказа (ООО «Шина-НЧ») представил в заявке по позициям 1,2,4 таблицы «Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре» недостоверные сведения.
П.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» определено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае предоставления недостоверных сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
При таких обстоятельствах, решение единой комиссии государственного заказчика – УМВД России по Курской области об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Шина-НЧ» является правомерным.
На основании изложенного, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Шина-НЧ» на действия единой комиссии государственного заказчика – УМВД России по Курской области необоснованной.
2. Дело №101/2012 производством прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7356
[uid] => 5
[title] => Решение в отношении УМВД России по Курской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7356
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1342095144
[changed] => 1368702290
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368702290
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области
Резолютивная часть объявлена 09 июля 2012г.
Изготовлено в полном объеме 11 июля 2012г.
11 июля 2012г. г.Курск
Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Комов Ю.А. - председатель Комиссии,
Исаенко Н.В. - член Комиссии,
Бородина О.С. - член Комиссии,
рассмотрев дело №101/2012 по жалобе ООО «Шина-НЧ» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – УМВД России по Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку автомобильных шин для автотранспортных средств, в присутствии представителя (по доверенности) государственного заказчика – УМВД России по Курской области Ф.,
УСТАНОВИЛА:
В Курское УФАС России 02 июля 2012г. (вх.№3740) поступила жалоба ООО «Шина- НЧ» на незаконные, по мнению подателя жалобы, действия аукционной комиссии государственного заказчика – УМВД России по Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме, противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд…» от 21.07.2005г. №94-ФЗ (далее - ФЗ «О размещении заказов…»), выразившееся в необоснованном отказе ООО «Шина-НЧ» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.5 ст.17 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов…») и в соответствии с приказом ФАС России от 14.11.2007г. №379 внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0144100004012000104, документация об открытом аукционе в электронной форме и проект государственного контракта размещены государственным заказчиком на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru 08.06.2012г.
На дату рассмотрения жалобы государственный контракт на сумму 534 650,00 руб. с победителем открытого аукциона в электронной форме ООО «Росшина» (305023, г. Курск, ул. Энгельса, д.134, ИНН 4632014478) заключен и запись внесена в реестр государственных контрактов на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru от 03.07.2012г.
Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме, в том числе порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, определен главой 3.1 ФЗ «О размещении заказов…».
Предметом государственного контракта является поставка автомобильных шин для автотранспортных средств. Государственным заказчиком – УМВД России по Курской области в аукционной документации установлены требования к товару и его технические характеристики.
В соответствии с ч.3 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…».
В силу ч.5 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…», не допускается.
Согласно пп.а) п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 19 июня 2012 года на процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме оператором электронной площадки было направленно семь заявок, имеющие следующие порядковые номера –1, 2,3,4,5,6,7.
Как установлено Комиссией, заявке ООО «Шина-НЧ» на участие в открытом аукционе в электронной форме оператором электронной площадки был присвоен порядковый номер четыре.
Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 19 июня 2012 года, единой комиссией принято решение не допускать к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения, заявка которого имеет порядковый номер четыре: «Первая часть заявки не соответствует требованиям, установленным в аукционной документации, в соответствии с п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»). Предоставлены недостоверные сведения предлагаемого товара показателям, установленным в аукционной документации об открытом аукционе в электронной форме. В заявке в позиции 1 указан тип рисунка протектора – летний ассиметричный, внешняя сторона осуществляет отвод воды из-под пятна контакта, имеет водоотводящие каналы разделенные одной продольной дорожкой, имеет индикаторы износа протектора в виде цифр «3», «5», также масса шины – 6,9 кг. В то время как у предложенной автошины Кама-217 тип рисунка протектора – всесезонный и отсутствует отвод воды из-под пятна контакта, не имеет водоотводящие каналы, разделенные одной продольной дорожкой, отсутствуют индикаторы износа протектора в виде «3»,»5» и масса шины – 7,43 кг.
В заявке в позиции 2 указан тип рисунка протектора – летний ассиметричный, внешняя сторона осуществляет отвод воды из-под пятна контакта, имеет водоотводящие каналы разделенные одной продольной дорожкой, имеет индикаторы износа протектора в виде цифр «3», «5». В то время как у предложенной автошины Cordiant Comfort тип рисунка протектора – симметричный направленный и отсутствует отвод воды из-под пятна контакта, не имеет водоотводящие каналы, разделенные одной продольной дорожкой, отсутствуют индикаторы износа протектора в виде «3»,»5».
В заявке в позиции 4 у предложенной автошины Yokohama IG35 не соответствуют углы направленности ламелей градусов «0», «45», «30», «10» указанным в заявке.
Как поясняет представитель государственного заказчика, ООО «Шина-НЧ» предлагало в заявке товар, эквивалентный требуемому заказчику, но технические характеристики которого не соответствуют техническим характеристикам самого эквивалента. Более того, государственным заказчиком получено заключение эксперта Курской Торгово-Промышленной Палаты № 06501000511 от 21.06.2012г., в котором дано следующее заключение: «Заявки участника размещения заказа №4 по позициям 1,2,4 и участника размещения заказа №7 по позициям 1,2,3 содержат недостоверные сведения о технически характеристиках предлагаемых к поставке шин автомобильных для нужд УМВД России по курской области. Предлагаемые участниками размещения заказа №4 по позициям 1,2,4 и №7 по позициям 1,2,3 шины автомобильные для нужд УМВД России по Курской области шины, в рамках объявленного аукциона в электронной форме 30144100004012000104 не соответствуют техническим требованиям заказчика, указанным в техническом задании аукционной документации и не являются эквивалентными автомобильным шинам, требуемым к поставке.»
Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «Шина-НЧ» содержала согласие участника на поставку автомобильных шин для автотранспортных средств, соответствующих требованиям документации открытого аукциона в электронной форме, с указанием товаров которые будут поставлены. Вместе с тем, по позиции №1,2,4 таблицы «Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре» в заявке ООО «Шина-НЧ» указано:
Технические характеристики:
«тип рисунка протектора – летний ассиметричный, внешняя сторона осуществляет отвод воды из-под пятна контакта, имеет водоотводящие каналы разделенные одной продольной дорожкой, имеет индикаторы износа протектора в виде цифр «3», «5», масса шины – 6,9 кг.;
протектора – летний ассиметричный, внешняя сторона осуществляет отвод воды из-под пятна контакта, имеет водоотводящие каналы разделенные одной продольной дорожкой, имеет индикаторы износа протектора в виде цифр «3», «5»;
автошины Yokohama IG35 углы направленности ламелей градусов «0», «45», «30», «10».
Как подтверждается имеющимися в деле документами участник размещения заказа (ООО «Шина-НЧ») представил в заявке по позициям 1,2,4 таблицы «Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре» недостоверные сведения.
П.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» определено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае предоставления недостоверных сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
При таких обстоятельствах, решение единой комиссии государственного заказчика – УМВД России по Курской области об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Шина-НЧ» является правомерным.
На основании изложенного, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Шина-НЧ» на действия единой комиссии государственного заказчика – УМВД России по Курской области необоснованной.
2. Дело №101/2012 производством прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области
Резолютивная часть объявлена 09 июля 2012г.
Изготовлено в полном объеме 11 июля 2012г.
11 июля 2012г. г.Курск
Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Комов Ю.А. - председатель Комиссии,
Исаенко Н.В. - член Комиссии,
Бородина О.С. - член Комиссии,
рассмотрев дело №101/2012 по жалобе ООО «Шина-НЧ» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – УМВД России по Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку автомобильных шин для автотранспортных средств, в присутствии представителя (по доверенности) государственного заказчика – УМВД России по Курской области Ф.,
УСТАНОВИЛА:
В Курское УФАС России 02 июля 2012г. (вх.№3740) поступила жалоба ООО «Шина- НЧ» на незаконные, по мнению подателя жалобы, действия аукционной комиссии государственного заказчика – УМВД России по Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме, противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд…» от 21.07.2005г. №94-ФЗ (далее - ФЗ «О размещении заказов…»), выразившееся в необоснованном отказе ООО «Шина-НЧ» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.5 ст.17 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов…») и в соответствии с приказом ФАС России от 14.11.2007г. №379 внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0144100004012000104, документация об открытом аукционе в электронной форме и проект государственного контракта размещены государственным заказчиком на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru 08.06.2012г.
На дату рассмотрения жалобы государственный контракт на сумму 534 650,00 руб. с победителем открытого аукциона в электронной форме ООО «Росшина» (305023, г. Курск, ул. Энгельса, д.134, ИНН 4632014478) заключен и запись внесена в реестр государственных контрактов на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru от 03.07.2012г.
Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме, в том числе порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, определен главой 3.1 ФЗ «О размещении заказов…».
Предметом государственного контракта является поставка автомобильных шин для автотранспортных средств. Государственным заказчиком – УМВД России по Курской области в аукционной документации установлены требования к товару и его технические характеристики.
В соответствии с ч.3 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…».
В силу ч.5 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…», не допускается.
Согласно пп.а) п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 19 июня 2012 года на процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме оператором электронной площадки было направленно семь заявок, имеющие следующие порядковые номера –1, 2,3,4,5,6,7.
Как установлено Комиссией, заявке ООО «Шина-НЧ» на участие в открытом аукционе в электронной форме оператором электронной площадки был присвоен порядковый номер четыре.
Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 19 июня 2012 года, единой комиссией принято решение не допускать к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения, заявка которого имеет порядковый номер четыре: «Первая часть заявки не соответствует требованиям, установленным в аукционной документации, в соответствии с п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»). Предоставлены недостоверные сведения предлагаемого товара показателям, установленным в аукционной документации об открытом аукционе в электронной форме. В заявке в позиции 1 указан тип рисунка протектора – летний ассиметричный, внешняя сторона осуществляет отвод воды из-под пятна контакта, имеет водоотводящие каналы разделенные одной продольной дорожкой, имеет индикаторы износа протектора в виде цифр «3», «5», также масса шины – 6,9 кг. В то время как у предложенной автошины Кама-217 тип рисунка протектора – всесезонный и отсутствует отвод воды из-под пятна контакта, не имеет водоотводящие каналы, разделенные одной продольной дорожкой, отсутствуют индикаторы износа протектора в виде «3»,»5» и масса шины – 7,43 кг.
В заявке в позиции 2 указан тип рисунка протектора – летний ассиметричный, внешняя сторона осуществляет отвод воды из-под пятна контакта, имеет водоотводящие каналы разделенные одной продольной дорожкой, имеет индикаторы износа протектора в виде цифр «3», «5». В то время как у предложенной автошины Cordiant Comfort тип рисунка протектора – симметричный направленный и отсутствует отвод воды из-под пятна контакта, не имеет водоотводящие каналы, разделенные одной продольной дорожкой, отсутствуют индикаторы износа протектора в виде «3»,»5».
В заявке в позиции 4 у предложенной автошины Yokohama IG35 не соответствуют углы направленности ламелей градусов «0», «45», «30», «10» указанным в заявке.
Как поясняет представитель государственного заказчика, ООО «Шина-НЧ» предлагало в заявке товар, эквивалентный требуемому заказчику, но технические характеристики которого не соответствуют техническим характеристикам самого эквивалента. Более того, государственным заказчиком получено заключение эксперта Курской Торгово-Промышленной Палаты № 06501000511 от 21.06.2012г., в котором дано следующее заключение: «Заявки участника размещения заказа №4 по позициям 1,2,4 и участника размещения заказа №7 по позициям 1,2,3 содержат недостоверные сведения о технически характеристиках предлагаемых к поставке шин автомобильных для нужд УМВД России по курской области. Предлагаемые участниками размещения заказа №4 по позициям 1,2,4 и №7 по позициям 1,2,3 шины автомобильные для нужд УМВД России по Курской области шины, в рамках объявленного аукциона в электронной форме 30144100004012000104 не соответствуют техническим требованиям заказчика, указанным в техническом задании аукционной документации и не являются эквивалентными автомобильным шинам, требуемым к поставке.»
Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «Шина-НЧ» содержала согласие участника на поставку автомобильных шин для автотранспортных средств, соответствующих требованиям документации открытого аукциона в электронной форме, с указанием товаров которые будут поставлены. Вместе с тем, по позиции №1,2,4 таблицы «Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре» в заявке ООО «Шина-НЧ» указано:
Технические характеристики:
«тип рисунка протектора – летний ассиметричный, внешняя сторона осуществляет отвод воды из-под пятна контакта, имеет водоотводящие каналы разделенные одной продольной дорожкой, имеет индикаторы износа протектора в виде цифр «3», «5», масса шины – 6,9 кг.;
протектора – летний ассиметричный, внешняя сторона осуществляет отвод воды из-под пятна контакта, имеет водоотводящие каналы разделенные одной продольной дорожкой, имеет индикаторы износа протектора в виде цифр «3», «5»;
автошины Yokohama IG35 углы направленности ламелей градусов «0», «45», «30», «10».
Как подтверждается имеющимися в деле документами участник размещения заказа (ООО «Шина-НЧ») представил в заявке по позициям 1,2,4 таблицы «Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре» недостоверные сведения.
П.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» определено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае предоставления недостоверных сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
При таких обстоятельствах, решение единой комиссии государственного заказчика – УМВД России по Курской области об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Шина-НЧ» является правомерным.
На основании изложенного, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Шина-НЧ» на действия единой комиссии государственного заказчика – УМВД России по Курской области необоснованной.
2. Дело №101/2012 производством прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 101/2012
[format] =>
[safe_value] => 101/2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-07-11 06:10:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-07-12 12:10:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1342095144
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Курское УФАС России
)