Решение в отношении Администрации Железногорского района Курской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 89/2012
Дата публикации: 29 июня 2012, 16:07

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 27 июня 2012г.

Изготовлено в полном объеме 29 июня 2012г.

г.Курск

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрев дело №89/2012 по жалобе ООО «РемСтройМонтаж» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Администрации Железногорского района Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение капитального ремонта (замена оконных блоков) Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Курбакинская средняя общеобразовательная школа Железногорского района Курской области» (далее - открытый аукцион в электронной форме), в присутствии представителя ООО «РемСтройМонтаж» (по доверенности), представителя Администрации Железногорского района Курской области (по доверенности), в отсутствие представителей заказчика – МКОУ «Курбакинская средняя общеобразовательная школа Железногорского района Курской области» (далее – заказчик) (о рассмотрении дела №89/2012 надлежаще уведомлены),

УСТАНОВИЛА:

В Курское УФАС России 21.06.2012 года (вх.№3439) поступила жалоба ООО «РемСтройМонтаж» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Администрации Железногорского района Курской области (далее – единая комиссия уполномоченного органа) при проведении открытого аукциона в электронной форме, противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. №94 – ФЗ (далее - ФЗ «О размещении заказов…»), выразившиеся в необоснованном принятии решения о соответствии победителя торгов требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

Как следует из жалобы ООО «РемСтройМонтаж», единая комиссия необоснованно признала победителем торгов – ООО «Стройуниверсал» соответствующим требованиям аукционной документации.

Так, по мнению ООО «РемСтройМонтаж» для выполнения работ являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме, участники размещения заказа обязаны иметь свидетельство о допуске к определенным виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное одной из саморегулируемых организаций.

Вместе с тем, как указывает в своей жалобе ООО «РемСтройМонтаж», ООО «Стройуниверсал» не является членом ни одной саморегулируемой организацией, в связи с чем у ООО «Стройуниверсал» отсутствует свидетельство о допуске к определенным виду или видам работ которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией.

При проверке указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.5 ст.17 ФЗ «О размещении заказов…» и в соответствии с приказом ФАС России от 14.11.2007г. №379 внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.

На дату рассмотрения жалобы, согласно объяснений представителя уполномоченного органа, муниципальный контракт не заключен.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме №0144300009112000008 предметом муниципального контракта является выполнение капитального ремонта (замена оконных блоков) Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Курбакинская средняя общеобразовательная школа Железногорского района Курской области».

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 2 500 688 рублей 00 копеек.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0344300101512000003, документация об открытом аукционе в электронной форме и проект муниципального контракта размещены на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru 29.05.2012г.

Согласно п.1.3 документации открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение капитального ремонта (замена оконных блоков) Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Курбакинская средняя общеобразовательная школа Железногорского района Курской области» вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать: «копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п.1 ч.1 ст.11 Федерального  закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г., в случае, если в соответствии с Законодательством РФ установлены требования  к лицам, осуществляющим  выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме (п. 18 Информационной карты)»

Как пояснил на заседании Комиссии представитель уполномоченного органа указанное требование носит общий характер, и следовательно, наличие свидетельства о допуске к определенным виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства не требуется для участия в обжалуемом открытом аукционе в электронной форме.

При этом п. 18 информационной карты документации открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение капитального ремонта (замена оконных блоков) Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Курбакинская средняя общеобразовательная школа Железногорского района Курской области» (далее - документации открытого аукциона в электронной форме) не устанавливает требования о наличии во второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме свидетельства, о допуске к определенным виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

В соответствии с ч.2 ст.52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень) утвержден Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009г. №624 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 апреля 2010 г. N 16902).

В п.2 Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009г. №624 (в ред. действующей на момент размещения заказа) установлено, что Перечень не включает в себя виды работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объектов, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии с пунктами 1 - 4, 5 ч.17 ст.51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Согласно п.4 ч.17 ст.51 Градостроительного кодекса Российской Федерации выдача разрешения на строительство не требуется в случае изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом.

В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме в наименовании предмета муниципального контракта, выполнение капитального ремонта дополнено словами «замена оконных блоков» уточняющими предмет торгов.

Таким образом, предметом муниципального контракта является выполнение работ по изменению объекта капитального строительства, которые не затрагивают конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности здания школы.

Кроме того, работы, указанные в локальном сметном расчете, приложенном к документации открытого аукциона в электронной форме, не включены в Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Таким образом, для выполнения капитального ремонта (замены оконных блоков) Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Курбакинская средняя общеобразовательная школа Железногорского района Курской области» свидетельство саморегулируемой организации о допуске к определенным виду или видам работ которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства не требуется.

При таких обстоятельствах, нарушений ФЗ «О размещении заказов…» в действиях единой комиссии уполномоченного органа – Администрации Железногорского района Курской области, изложенных в жалобе «РемСтройМонтаж», не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «РемСтройМонтаж» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Администрации Железногорского района Курской области необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7355 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении Администрации Железногорского района Курской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7355 [type] => solution [language] => ru [created] => 1342094947 [changed] => 1368702290 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368702290 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 27 июня 2012г.

Изготовлено в полном объеме 29 июня 2012г.

г.Курск

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрев дело №89/2012 по жалобе ООО «РемСтройМонтаж» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Администрации Железногорского района Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение капитального ремонта (замена оконных блоков) Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Курбакинская средняя общеобразовательная школа Железногорского района Курской области» (далее - открытый аукцион в электронной форме), в присутствии представителя ООО «РемСтройМонтаж» (по доверенности), представителя Администрации Железногорского района Курской области (по доверенности), в отсутствие представителей заказчика – МКОУ «Курбакинская средняя общеобразовательная школа Железногорского района Курской области» (далее – заказчик) (о рассмотрении дела №89/2012 надлежаще уведомлены),

УСТАНОВИЛА:

В Курское УФАС России 21.06.2012 года (вх.№3439) поступила жалоба ООО «РемСтройМонтаж» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Администрации Железногорского района Курской области (далее – единая комиссия уполномоченного органа) при проведении открытого аукциона в электронной форме, противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. №94 – ФЗ (далее - ФЗ «О размещении заказов…»), выразившиеся в необоснованном принятии решения о соответствии победителя торгов требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

Как следует из жалобы ООО «РемСтройМонтаж», единая комиссия необоснованно признала победителем торгов – ООО «Стройуниверсал» соответствующим требованиям аукционной документации.

Так, по мнению ООО «РемСтройМонтаж» для выполнения работ являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме, участники размещения заказа обязаны иметь свидетельство о допуске к определенным виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное одной из саморегулируемых организаций.

Вместе с тем, как указывает в своей жалобе ООО «РемСтройМонтаж», ООО «Стройуниверсал» не является членом ни одной саморегулируемой организацией, в связи с чем у ООО «Стройуниверсал» отсутствует свидетельство о допуске к определенным виду или видам работ которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией.

При проверке указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.5 ст.17 ФЗ «О размещении заказов…» и в соответствии с приказом ФАС России от 14.11.2007г. №379 внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.

На дату рассмотрения жалобы, согласно объяснений представителя уполномоченного органа, муниципальный контракт не заключен.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме №0144300009112000008 предметом муниципального контракта является выполнение капитального ремонта (замена оконных блоков) Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Курбакинская средняя общеобразовательная школа Железногорского района Курской области».

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 2 500 688 рублей 00 копеек.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0344300101512000003, документация об открытом аукционе в электронной форме и проект муниципального контракта размещены на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru 29.05.2012г.

Согласно п.1.3 документации открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение капитального ремонта (замена оконных блоков) Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Курбакинская средняя общеобразовательная школа Железногорского района Курской области» вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать: «копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п.1 ч.1 ст.11 Федерального  закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г., в случае, если в соответствии с Законодательством РФ установлены требования  к лицам, осуществляющим  выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме (п. 18 Информационной карты)»

Как пояснил на заседании Комиссии представитель уполномоченного органа указанное требование носит общий характер, и следовательно, наличие свидетельства о допуске к определенным виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства не требуется для участия в обжалуемом открытом аукционе в электронной форме.

При этом п. 18 информационной карты документации открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение капитального ремонта (замена оконных блоков) Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Курбакинская средняя общеобразовательная школа Железногорского района Курской области» (далее - документации открытого аукциона в электронной форме) не устанавливает требования о наличии во второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме свидетельства, о допуске к определенным виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

В соответствии с ч.2 ст.52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень) утвержден Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009г. №624 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 апреля 2010 г. N 16902).

В п.2 Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009г. №624 (в ред. действующей на момент размещения заказа) установлено, что Перечень не включает в себя виды работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объектов, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии с пунктами 1 - 4, 5 ч.17 ст.51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Согласно п.4 ч.17 ст.51 Градостроительного кодекса Российской Федерации выдача разрешения на строительство не требуется в случае изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом.

В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме в наименовании предмета муниципального контракта, выполнение капитального ремонта дополнено словами «замена оконных блоков» уточняющими предмет торгов.

Таким образом, предметом муниципального контракта является выполнение работ по изменению объекта капитального строительства, которые не затрагивают конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности здания школы.

Кроме того, работы, указанные в локальном сметном расчете, приложенном к документации открытого аукциона в электронной форме, не включены в Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Таким образом, для выполнения капитального ремонта (замены оконных блоков) Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Курбакинская средняя общеобразовательная школа Железногорского района Курской области» свидетельство саморегулируемой организации о допуске к определенным виду или видам работ которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства не требуется.

При таких обстоятельствах, нарушений ФЗ «О размещении заказов…» в действиях единой комиссии уполномоченного органа – Администрации Железногорского района Курской области, изложенных в жалобе «РемСтройМонтаж», не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «РемСтройМонтаж» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Администрации Железногорского района Курской области необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 27 июня 2012г.

Изготовлено в полном объеме 29 июня 2012г.

г.Курск

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрев дело №89/2012 по жалобе ООО «РемСтройМонтаж» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Администрации Железногорского района Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение капитального ремонта (замена оконных блоков) Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Курбакинская средняя общеобразовательная школа Железногорского района Курской области» (далее - открытый аукцион в электронной форме), в присутствии представителя ООО «РемСтройМонтаж» (по доверенности), представителя Администрации Железногорского района Курской области (по доверенности), в отсутствие представителей заказчика – МКОУ «Курбакинская средняя общеобразовательная школа Железногорского района Курской области» (далее – заказчик) (о рассмотрении дела №89/2012 надлежаще уведомлены),

УСТАНОВИЛА:

В Курское УФАС России 21.06.2012 года (вх.№3439) поступила жалоба ООО «РемСтройМонтаж» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Администрации Железногорского района Курской области (далее – единая комиссия уполномоченного органа) при проведении открытого аукциона в электронной форме, противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. №94 – ФЗ (далее - ФЗ «О размещении заказов…»), выразившиеся в необоснованном принятии решения о соответствии победителя торгов требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

Как следует из жалобы ООО «РемСтройМонтаж», единая комиссия необоснованно признала победителем торгов – ООО «Стройуниверсал» соответствующим требованиям аукционной документации.

Так, по мнению ООО «РемСтройМонтаж» для выполнения работ являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме, участники размещения заказа обязаны иметь свидетельство о допуске к определенным виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное одной из саморегулируемых организаций.

Вместе с тем, как указывает в своей жалобе ООО «РемСтройМонтаж», ООО «Стройуниверсал» не является членом ни одной саморегулируемой организацией, в связи с чем у ООО «Стройуниверсал» отсутствует свидетельство о допуске к определенным виду или видам работ которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией.

При проверке указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.5 ст.17 ФЗ «О размещении заказов…» и в соответствии с приказом ФАС России от 14.11.2007г. №379 внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.

На дату рассмотрения жалобы, согласно объяснений представителя уполномоченного органа, муниципальный контракт не заключен.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме №0144300009112000008 предметом муниципального контракта является выполнение капитального ремонта (замена оконных блоков) Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Курбакинская средняя общеобразовательная школа Железногорского района Курской области».

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 2 500 688 рублей 00 копеек.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0344300101512000003, документация об открытом аукционе в электронной форме и проект муниципального контракта размещены на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru 29.05.2012г.

Согласно п.1.3 документации открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение капитального ремонта (замена оконных блоков) Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Курбакинская средняя общеобразовательная школа Железногорского района Курской области» вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать: «копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п.1 ч.1 ст.11 Федерального  закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г., в случае, если в соответствии с Законодательством РФ установлены требования  к лицам, осуществляющим  выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме (п. 18 Информационной карты)»

Как пояснил на заседании Комиссии представитель уполномоченного органа указанное требование носит общий характер, и следовательно, наличие свидетельства о допуске к определенным виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства не требуется для участия в обжалуемом открытом аукционе в электронной форме.

При этом п. 18 информационной карты документации открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение капитального ремонта (замена оконных блоков) Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Курбакинская средняя общеобразовательная школа Железногорского района Курской области» (далее - документации открытого аукциона в электронной форме) не устанавливает требования о наличии во второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме свидетельства, о допуске к определенным виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

В соответствии с ч.2 ст.52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень) утвержден Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009г. №624 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 апреля 2010 г. N 16902).

В п.2 Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009г. №624 (в ред. действующей на момент размещения заказа) установлено, что Перечень не включает в себя виды работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объектов, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии с пунктами 1 - 4, 5 ч.17 ст.51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Согласно п.4 ч.17 ст.51 Градостроительного кодекса Российской Федерации выдача разрешения на строительство не требуется в случае изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом.

В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме в наименовании предмета муниципального контракта, выполнение капитального ремонта дополнено словами «замена оконных блоков» уточняющими предмет торгов.

Таким образом, предметом муниципального контракта является выполнение работ по изменению объекта капитального строительства, которые не затрагивают конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности здания школы.

Кроме того, работы, указанные в локальном сметном расчете, приложенном к документации открытого аукциона в электронной форме, не включены в Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Таким образом, для выполнения капитального ремонта (замены оконных блоков) Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Курбакинская средняя общеобразовательная школа Железногорского района Курской области» свидетельство саморегулируемой организации о допуске к определенным виду или видам работ которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства не требуется.

При таких обстоятельствах, нарушений ФЗ «О размещении заказов…» в действиях единой комиссии уполномоченного органа – Администрации Железногорского района Курской области, изложенных в жалобе «РемСтройМонтаж», не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «РемСтройМонтаж» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Администрации Железногорского района Курской области необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 89/2012 [format] => [safe_value] => 89/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-29 12:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-29 12:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1342094947 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курское УФАС России )