Решение в отношении Администрации Хомутовского района Курской области по жалобе ООО «Конструктив»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 07/2012
Дата публикации: 11 марта 2012, 11:08

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

 по Курской области

 

11 марта 2012 года                                                                                                      г.Курск

 

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев дело №07/2012 по жалобе ООО «Конструктив» (вх.№884 от 22.02.2012г.) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрации Хомутовского района Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство здания детского сада на 30 мест в с.Калиновка Хомутовского района Курской области, в присутствии представителя ООО «Импэкстрейд-Агро»» (по доверенности), представителей муниципального заказчика – Администрации Хомутовского района Курской области – заместителя Главы Администрации Хомутовского района Курской области (по доверенности), 

УСТАНОВИЛА:

В Курское УФАС России 01.03.2012г. поступила жалоба ООО «Конструктив» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрации Хомутовского района Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство здания детского сада на 30 мест в с.Калиновка Хомутовского района Курской области (заказ №0144300000212000001), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. №94 – ФЗ (далее - ФЗ «О размещении заказов...»), выразившиеся в необоснованном допуске к участию в открытом аукционе ООО «Компания «Импэкстрейд-Агро», ООО «ГРП», ООО «РемСтрой», ООО КСК Вектор.

По мнению подателя жалобы, представленные указанными участниками размещения заказа в составе вторых частей заявок на участие в открытом аукционе свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, не соответствуют требованиям аукционной документации, так как предоставляют право заключать договоры по осуществлению организации работ и на работы по организации строительства на основании договора юридическим лицом (генеральным подрядчиком), стоимость которых по одному договору не превышает 10 (десять) миллионов рублей. Вместе с тем начальная максимальная цена контракта открытого аукциона составляет 26 203 780 рублей. 

При проверке указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.5 ст.17 ФЗ «О размещении заказов…» и в соответствии с приказом ФАС России от 14.11.2007г. №379 внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.

17.01.2012г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru  размещены извещение (№0144300000212000001), аукционная документация, проект муниципального контракта открытого аукциона в электронной форме на строительство здания детского сада на 30 мест в с.Калиновка Хомутовского района Курской области.

На дату рассмотрения жалобы муниципальный контракт с победителем открытого аукциона не заключен.

Согласно Извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме предметом открытого аукциона является осуществление строительства здания детского сада на 30 мест в селе Калиновка Хомутовского района Курской области.

В п.1.1. проекта муниципального контракта установлено, что «подрядчик выполнит собственными и привлеченными силами и средствами работы по объекту: «Строительство здания детского сада на 30 мест в с.Калиновка Хомутовского района Курской области».

Вместе с тем, в п.5 раздела 2 «Информационная карта аукциона»  документации об открытом аукционе в электронной форме муниципальным заказчиком установлен Перечень документов, предоставляемых участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона - Копия свидетельства о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) по объектам  жилищно-гражданского строительства (п.33.3)  в соответствии с ч.3 ст.52 Градостроительного кодекса РФ. Однако муниципальным заказчиком требование о наличии в свидетельстве предельной стоимости работ по организации строительства не установлено.

 При таких обстоятельствах, муниципальным заказчиком допущено разночтение предмета открытого аукциона, требований к участникам открытого аукциона, установленных в п.5 раздела 2 «Информационная карта аукциона» и п.1.1. проекта муниципального контракта.

Предметом открытого аукциона в электронной форме является осуществление строительства здания детского сада на 30 мест в селе Калиновка Хомутовского района Курской области, а не выбор генерального подрядчика по организации работ на указанном объекте.

Необходимо отметить, что лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц.

Ограничение стоимости работ по организации строительства, которые в рамках одного договора вправе осуществлять  индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, имеющее свидетельство о допуске к работам по организации строительства, согласно п.7 ст.55.16 Градостроительного кодекса зависит от размера взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации, внесенного таким лицом.

В то же время, ограничений по стоимости работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе выполнить  самостоятельно при наличии у него всех необходимых допусков, выданных саморегулируемой организацией, действующим законодательством РФ не установлено.

Копии вторых частей заявок на участие в открытом аукционе ООО «Компания «Импэкстрейд-Агро», ООО «ГРП», ООО «РемСтрой», ООО КСК Вектор представлены на обозрение Комиссии.

Ч.6 ст.41.11 ФЗ «О размещении заказов…» содержит исчерпывающий перечень случаев, когда при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме заявка участника размещения заказа признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Как подтверждается материалами дела, вторые части заявок ООО «Компания «Импэкстрейд-Агро», ООО «ГРП», ООО «РемСтрой», ООО КСК Вектор содержат все необходимые документы и сведения согласно требованиям ч.6 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…».

Таким образом, аукционная комиссия муниципального заказчика приняла обоснованное решение о признании вторых частей аукционных заявок ООО «Компания «Импэкстрейд-Агро», ООО «ГРП», ООО «РемСтрой», ООО КСК Вектор соответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

  РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Конструктив» необоснованной.

Дело №07/2012 производством прекратить.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 7047 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении Администрации Хомутовского района Курской области по жалобе ООО «Конструктив» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7047 [type] => solution [language] => ru [created] => 1334918439 [changed] => 1368702290 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368702290 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

 по Курской области

 

11 марта 2012 года                                                                                                      г.Курск

 

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев дело №07/2012 по жалобе ООО «Конструктив» (вх.№884 от 22.02.2012г.) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрации Хомутовского района Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство здания детского сада на 30 мест в с.Калиновка Хомутовского района Курской области, в присутствии представителя ООО «Импэкстрейд-Агро»» (по доверенности), представителей муниципального заказчика – Администрации Хомутовского района Курской области – заместителя Главы Администрации Хомутовского района Курской области (по доверенности), 

УСТАНОВИЛА:

В Курское УФАС России 01.03.2012г. поступила жалоба ООО «Конструктив» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрации Хомутовского района Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство здания детского сада на 30 мест в с.Калиновка Хомутовского района Курской области (заказ №0144300000212000001), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. №94 – ФЗ (далее - ФЗ «О размещении заказов...»), выразившиеся в необоснованном допуске к участию в открытом аукционе ООО «Компания «Импэкстрейд-Агро», ООО «ГРП», ООО «РемСтрой», ООО КСК Вектор.

По мнению подателя жалобы, представленные указанными участниками размещения заказа в составе вторых частей заявок на участие в открытом аукционе свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, не соответствуют требованиям аукционной документации, так как предоставляют право заключать договоры по осуществлению организации работ и на работы по организации строительства на основании договора юридическим лицом (генеральным подрядчиком), стоимость которых по одному договору не превышает 10 (десять) миллионов рублей. Вместе с тем начальная максимальная цена контракта открытого аукциона составляет 26 203 780 рублей. 

При проверке указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.5 ст.17 ФЗ «О размещении заказов…» и в соответствии с приказом ФАС России от 14.11.2007г. №379 внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.

17.01.2012г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru  размещены извещение (№0144300000212000001), аукционная документация, проект муниципального контракта открытого аукциона в электронной форме на строительство здания детского сада на 30 мест в с.Калиновка Хомутовского района Курской области.

На дату рассмотрения жалобы муниципальный контракт с победителем открытого аукциона не заключен.

Согласно Извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме предметом открытого аукциона является осуществление строительства здания детского сада на 30 мест в селе Калиновка Хомутовского района Курской области.

В п.1.1. проекта муниципального контракта установлено, что «подрядчик выполнит собственными и привлеченными силами и средствами работы по объекту: «Строительство здания детского сада на 30 мест в с.Калиновка Хомутовского района Курской области».

Вместе с тем, в п.5 раздела 2 «Информационная карта аукциона»  документации об открытом аукционе в электронной форме муниципальным заказчиком установлен Перечень документов, предоставляемых участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона - Копия свидетельства о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) по объектам  жилищно-гражданского строительства (п.33.3)  в соответствии с ч.3 ст.52 Градостроительного кодекса РФ. Однако муниципальным заказчиком требование о наличии в свидетельстве предельной стоимости работ по организации строительства не установлено.

 При таких обстоятельствах, муниципальным заказчиком допущено разночтение предмета открытого аукциона, требований к участникам открытого аукциона, установленных в п.5 раздела 2 «Информационная карта аукциона» и п.1.1. проекта муниципального контракта.

Предметом открытого аукциона в электронной форме является осуществление строительства здания детского сада на 30 мест в селе Калиновка Хомутовского района Курской области, а не выбор генерального подрядчика по организации работ на указанном объекте.

Необходимо отметить, что лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц.

Ограничение стоимости работ по организации строительства, которые в рамках одного договора вправе осуществлять  индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, имеющее свидетельство о допуске к работам по организации строительства, согласно п.7 ст.55.16 Градостроительного кодекса зависит от размера взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации, внесенного таким лицом.

В то же время, ограничений по стоимости работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе выполнить  самостоятельно при наличии у него всех необходимых допусков, выданных саморегулируемой организацией, действующим законодательством РФ не установлено.

Копии вторых частей заявок на участие в открытом аукционе ООО «Компания «Импэкстрейд-Агро», ООО «ГРП», ООО «РемСтрой», ООО КСК Вектор представлены на обозрение Комиссии.

Ч.6 ст.41.11 ФЗ «О размещении заказов…» содержит исчерпывающий перечень случаев, когда при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме заявка участника размещения заказа признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Как подтверждается материалами дела, вторые части заявок ООО «Компания «Импэкстрейд-Агро», ООО «ГРП», ООО «РемСтрой», ООО КСК Вектор содержат все необходимые документы и сведения согласно требованиям ч.6 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…».

Таким образом, аукционная комиссия муниципального заказчика приняла обоснованное решение о признании вторых частей аукционных заявок ООО «Компания «Импэкстрейд-Агро», ООО «ГРП», ООО «РемСтрой», ООО КСК Вектор соответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

  РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Конструктив» необоснованной.

Дело №07/2012 производством прекратить.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

 по Курской области

 

11 марта 2012 года                                                                                                      г.Курск

 

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев дело №07/2012 по жалобе ООО «Конструктив» (вх.№884 от 22.02.2012г.) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрации Хомутовского района Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство здания детского сада на 30 мест в с.Калиновка Хомутовского района Курской области, в присутствии представителя ООО «Импэкстрейд-Агро»» (по доверенности), представителей муниципального заказчика – Администрации Хомутовского района Курской области – заместителя Главы Администрации Хомутовского района Курской области (по доверенности), 

УСТАНОВИЛА:

В Курское УФАС России 01.03.2012г. поступила жалоба ООО «Конструктив» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрации Хомутовского района Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство здания детского сада на 30 мест в с.Калиновка Хомутовского района Курской области (заказ №0144300000212000001), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. №94 – ФЗ (далее - ФЗ «О размещении заказов...»), выразившиеся в необоснованном допуске к участию в открытом аукционе ООО «Компания «Импэкстрейд-Агро», ООО «ГРП», ООО «РемСтрой», ООО КСК Вектор.

По мнению подателя жалобы, представленные указанными участниками размещения заказа в составе вторых частей заявок на участие в открытом аукционе свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, не соответствуют требованиям аукционной документации, так как предоставляют право заключать договоры по осуществлению организации работ и на работы по организации строительства на основании договора юридическим лицом (генеральным подрядчиком), стоимость которых по одному договору не превышает 10 (десять) миллионов рублей. Вместе с тем начальная максимальная цена контракта открытого аукциона составляет 26 203 780 рублей. 

При проверке указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.5 ст.17 ФЗ «О размещении заказов…» и в соответствии с приказом ФАС России от 14.11.2007г. №379 внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.

17.01.2012г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru  размещены извещение (№0144300000212000001), аукционная документация, проект муниципального контракта открытого аукциона в электронной форме на строительство здания детского сада на 30 мест в с.Калиновка Хомутовского района Курской области.

На дату рассмотрения жалобы муниципальный контракт с победителем открытого аукциона не заключен.

Согласно Извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме предметом открытого аукциона является осуществление строительства здания детского сада на 30 мест в селе Калиновка Хомутовского района Курской области.

В п.1.1. проекта муниципального контракта установлено, что «подрядчик выполнит собственными и привлеченными силами и средствами работы по объекту: «Строительство здания детского сада на 30 мест в с.Калиновка Хомутовского района Курской области».

Вместе с тем, в п.5 раздела 2 «Информационная карта аукциона»  документации об открытом аукционе в электронной форме муниципальным заказчиком установлен Перечень документов, предоставляемых участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона - Копия свидетельства о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) по объектам  жилищно-гражданского строительства (п.33.3)  в соответствии с ч.3 ст.52 Градостроительного кодекса РФ. Однако муниципальным заказчиком требование о наличии в свидетельстве предельной стоимости работ по организации строительства не установлено.

 При таких обстоятельствах, муниципальным заказчиком допущено разночтение предмета открытого аукциона, требований к участникам открытого аукциона, установленных в п.5 раздела 2 «Информационная карта аукциона» и п.1.1. проекта муниципального контракта.

Предметом открытого аукциона в электронной форме является осуществление строительства здания детского сада на 30 мест в селе Калиновка Хомутовского района Курской области, а не выбор генерального подрядчика по организации работ на указанном объекте.

Необходимо отметить, что лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц.

Ограничение стоимости работ по организации строительства, которые в рамках одного договора вправе осуществлять  индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, имеющее свидетельство о допуске к работам по организации строительства, согласно п.7 ст.55.16 Градостроительного кодекса зависит от размера взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации, внесенного таким лицом.

В то же время, ограничений по стоимости работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе выполнить  самостоятельно при наличии у него всех необходимых допусков, выданных саморегулируемой организацией, действующим законодательством РФ не установлено.

Копии вторых частей заявок на участие в открытом аукционе ООО «Компания «Импэкстрейд-Агро», ООО «ГРП», ООО «РемСтрой», ООО КСК Вектор представлены на обозрение Комиссии.

Ч.6 ст.41.11 ФЗ «О размещении заказов…» содержит исчерпывающий перечень случаев, когда при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме заявка участника размещения заказа признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Как подтверждается материалами дела, вторые части заявок ООО «Компания «Импэкстрейд-Агро», ООО «ГРП», ООО «РемСтрой», ООО КСК Вектор содержат все необходимые документы и сведения согласно требованиям ч.6 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…».

Таким образом, аукционная комиссия муниципального заказчика приняла обоснованное решение о признании вторых частей аукционных заявок ООО «Компания «Импэкстрейд-Агро», ООО «ГРП», ООО «РемСтрой», ООО КСК Вектор соответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

  РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Конструктив» необоснованной.

Дело №07/2012 производством прекратить.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07/2012 [format] => [safe_value] => 07/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-11 07:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-11 06:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1334918439 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курское УФАС России )