Решение и предписание в отношении Администрации Хомутовского района Курской области по жалобе ООО «СтройМастерЛюкс»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 05/2012
Дата публикации: 24 февраля 2012, 16:23

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

 по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 24 февраля 2012г.

Изготовлено в полном объеме 27 февраля 2012г.

 

24 февраля 2012 года                                                                                                   г.Курск

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев дело №05/2012 по жалобе ООО «СтройМастерЛюкс» (вх.№747 от 16.02.2012г.) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрации Хомутовского района Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство здания детского сада на 30 мест в с.Калиновка Хомутовского района Курской области, в присутствии представителя ООО «СтройМастерЛюкс» (по доверенности) Полухиной А.А., представителей муниципального заказчика – Администрации Хомутовского района Курской области – заместителя Главы Администрации Хомутовского района Курской области А., (по доверенности) К., Е.,

УСТАНОВИЛА:

 

В Курское УФАС России 16.02.2012г. поступила жалоба ООО «СтройМастерЛюкс» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрации Хомутовского района Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство здания детского сада на 30 мест в с.Калиновка Хомутовского района Курской области (заказ №0144300000212000001), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ (далее - ФЗ «О размещении заказов...»).

По мнению подателя жалобы, его права были нарушены следующими действиями муниципального заказчика:

- в уведомлении об отказе в допуске заявителя к участию в открытом аукционе в электронной форме не конкретизированы причины такого решения;

- протокол рассмотрения первых частей заявок не доступен для ознакомления ни на сайте электронной торговой площадке, ни на официальном сайте РФ Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальном сайте);

- некоторые файлы документации об открытом аукционе в электронной форме, размещенные на официальном сайте недоступны для прочтения (не открываются).

При проверке указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.5 ст.17 ФЗ «О размещении заказов…» и в соответствии с приказом ФАС России от 14.11.2007г. №379 внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.

17.01.2012г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru  размещены извещение (№0144300000212000001), аукционная документация, проект муниципального контракта открытого аукциона в электронной форме на форме на строительство здания детского сада на 30 мест в с.Калиновка Хомутовского района Курской области.

На дату рассмотрения жалобы муниципальный контракт с победителем открытого аукциона не заключен.

1. Как подтверждается материалами дела, в п.11 раздела 2 «Информационная карта аукциона»  документации об открытом аукционе в электронной форме указано: «Первая часть заявки должна содержать:

1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе

2) при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения  которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 1 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 1 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе, при условии содержания в документации об открытом аукционе указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 1 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе указания на товарный знак используемого товара».

Данное положение аукционной документации соответствует п.3 ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…».

Раздел «Техническое задание» аукционной документации содержит перечень и объемы работ, которые необходимо выполнить в соответствии с предметом открытого аукциона. При этом техническое задание содержит ссылку на  Приложение №1, в котором указаны характеристики материалов, которые должны быть применены при выполнении работ, предусмотренных техническим заданием.

Таким образом, как следует из условий аукционной документации, при выполнении обязательств по контракту, победитель открытого аукциона в электронной форме должен будет использовать собственные материалы, соответствующие требованиям технического задания.

В данном случае, предусмотренном пп. «б» п.11 раздела 2 «Информационная карта аукциона» аукционной документации и пп. «б» п.3 ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать согласие,  предусмотренное пунктом 1 настоящей части (согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме,  в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе),  а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Согласно информации, представленной заявителем, заявка ООО «СтройМастерЛюкс» на участие в открытом аукционе в электронной форме №0144300000212000001 была принята под номером 9.

В соответствии с уведомлением о принятом решении в отношении поданной заявки на участие в открытом аукционе, полученным заявителем от оператора электронной площадки причиной отклонения заявки ООО «СтройМастерЛюкс» стало: «непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8  Федерального закона 94-ФЗ, или предоставление недостоверных сведений».

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок в открытом аукционе в электронной форме от 10.02.2012г., представленном на заседании Комиссии «участник с номером заявки №9 отклонен, по причине: непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8  Федерального закона 94-ФЗ, или предоставление недостоверных сведений. Заявка не соответствует требованиям документации об аукционе: не были представлены конкретные характеристики и показатели основных используемых материалов». В протоколе перечислены позиции, по которым не представлены конкретные характеристики материалов.

Распечатки первых частей заявок участников размещения заказа представлены на обозрение комиссии.

Заявка на участие в открытом аукционе ООО «СтройМастерЛюкс»  содержала согласие участника на выполнение работ и поставку используемых материалов на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме с указанием товаров без конкретных показателей технических характеристик товаров, которые будут использоваться при производстве работ, что делает невозможным определить какой именно товар с какими характеристиками предлагает участник размещения заказа.

Таким образом, аукционная комиссия муниципального заказчика правомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе ООО «СтройМастерЛюкс» в связи с непредоставлением конкретных характеристик и показателей используемых товаров.

В соответствии с ч.6 ст. 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

В соответствии с ч.8 ст. 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 настоящей статьи протокола или с момента размещения на электронной площадке протокола в соответствии с частью 7 настоящей статьи оператор электронной площадки обязан направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении.

Обязанность размещать протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в открытой части официального сайта или сайта электронной торговой площадки законодательством о размещении заказов не предусмотрена, за исключением случая, согласно ч.7 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…», когда открытый аукцион в электронной форме признается несостоявшимся.

2. В состав документации об открытом аукционе в электронной форме №0144300000212000001, размещенной на официальном сайте входит 13 файлов. Как установлено Комиссией, содержимое каждого из них доступно для ознакомления, в том числе открываются и читаются файлы АС № 0144300000212000001 от 17.01.2012, ВК наружные сети № 0144300000212000001 от 17.01.2012, ОВ № 0144300000212000001 от 17.01.2012.

 

Между тем,  в ходе проведения внеплановой проверки, в порядке, предусмотренном ч.5 ст.17 ФЗ «О размещении заказов…», Комиссией Курского УФАС было установлено следующее.

1. Муниципальным заказчиком в п.5 раздела 2 «Информационная карта аукциона»  документации об открытом аукционе в электронной форме установлен Перечень документов, предоставляемых участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона - Копия свидетельства о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) по объектам  жилищно-гражданского строительства (п.33.3)  в соответствии с ч.3 ст.52 Градостроительного кодекса РФ.

Вместе с тем, в п. 1.1. проекта муниципального контракта установлено, что «подрядчик выполнит собственными и привлеченными силами и средствами работы по объекту: «Строительство здания детского сада на 30 мест в с.Калиновка Хомутовского района Курской области».

Таким образом, требование, установленное муниципальным заказчиком в п. 5 раздела 2 «Информационная карта аукциона»  имеет разночтение с п.1.1. проекта муниципального контракта,  что могло ввести в заблуждение участников размещения заказа.

2. В соответствии с п.11 ч.3 ст.41.6 ФЗ «О размещении заказов...» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Частью 19 ст.41.12 ФЗ «О размещении заказов...» определено, что в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно.

Согласно п.15 раздела 2 «Информационная карта аукциона»  документации об открытом аукционе в электронной форме муниципальный заказчик установил обеспечение исполнение договора в размере 30% начальной (максимальной)  цены  - 7 861 134 (семь миллионов восемьсот шестьдесят одна тысяча сто тридцать четыре) руб.  Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита).

Вместе с тем, в разделе 12 «Страхование» проекта муниципального контратка муниципальный  заказчик установил, что   « В течение  30 дней со дня подписания Контракта Подрядчик должен заключить от своего имени на весь период строительства договор страхования со страховой компанией…

Страхованию подлежит:

- выполненные Подрядчиком и оплаченные Муниципальным заказчиком строительно-монтажные работы, завершенные строительством и принятые в эксплуатацию отдельные очереди строительства, этапы работ, включая временные здания и сооружения;

- переданное в монтаж оборудование;

- транспортировка материалов, оборудования и конструкций от заводов-изготовителей или поставщиков до приобъектного склада или зоны монтажа».

Указанное требование, установленное муниципальным заказчиком в проекте муниципального контракта для подрядчика, носит императивный характер.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу, что муниципальный заказчик в нарушение ФЗ «О размещении заказов...» установил требование двойного обеспечения исполнения контракта способом, не предусмотренным ч.19 ст.41.12 ФЗ «О размещении заказов...».

Принимая во внимание указанные обстоятельства, в действиях муниципального заказчика – администрации Администрации Хомутовского района Курской области усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СтройМастерЛюкс» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрации Хомутовского района Курской области необоснованной.

Признать муниципального заказчика – Администрацию Хомутовского района Курской области нарушившим требования ч. 19 ст. 41.12 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. №94-ФЗ.

Выдать муниципальному заказчику – Администрации Хомутовского района Курской области предписание о недопущении нарушений ч. 19 ст. 41.12 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. №94-ФЗ в будущем.

Передать материалы дела №05/2012 для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу отдела контроля за размещением государственного заказа.

Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии Демидову О.А.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДПИСАНИЕ

о недопущении  нарушений законодательства о размещении заказов в будущем

 

 

24 февраля 2012 года                                                                                                     г.Курск

 

            Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

на основании решения от 24 февраля 2012 года по делу №05/2012, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «СтройМастерЛюкс» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрации Хомутовского района Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство здания детского сада на 30 мест в с.Калиновка Хомутовского района Курской области, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Муниципальному заказчику – Администрации Хомутовского района Курской области (307540, Курская область, п. Хомутовка, ул. Калинина, 3) в будущем не допускать нарушений ст.41.12 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. №94-ФЗ.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7045 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание в отношении Администрации Хомутовского района Курской области по жалобе ООО «СтройМастерЛюкс» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7045 [type] => solution [language] => ru [created] => 1334917666 [changed] => 1368702290 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368702290 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

 по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 24 февраля 2012г.

Изготовлено в полном объеме 27 февраля 2012г.

 

24 февраля 2012 года                                                                                                   г.Курск

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев дело №05/2012 по жалобе ООО «СтройМастерЛюкс» (вх.№747 от 16.02.2012г.) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрации Хомутовского района Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство здания детского сада на 30 мест в с.Калиновка Хомутовского района Курской области, в присутствии представителя ООО «СтройМастерЛюкс» (по доверенности) Полухиной А.А., представителей муниципального заказчика – Администрации Хомутовского района Курской области – заместителя Главы Администрации Хомутовского района Курской области А., (по доверенности) К., Е.,

УСТАНОВИЛА:

 

В Курское УФАС России 16.02.2012г. поступила жалоба ООО «СтройМастерЛюкс» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрации Хомутовского района Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство здания детского сада на 30 мест в с.Калиновка Хомутовского района Курской области (заказ №0144300000212000001), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ (далее - ФЗ «О размещении заказов...»).

По мнению подателя жалобы, его права были нарушены следующими действиями муниципального заказчика:

- в уведомлении об отказе в допуске заявителя к участию в открытом аукционе в электронной форме не конкретизированы причины такого решения;

- протокол рассмотрения первых частей заявок не доступен для ознакомления ни на сайте электронной торговой площадке, ни на официальном сайте РФ Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальном сайте);

- некоторые файлы документации об открытом аукционе в электронной форме, размещенные на официальном сайте недоступны для прочтения (не открываются).

При проверке указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.5 ст.17 ФЗ «О размещении заказов…» и в соответствии с приказом ФАС России от 14.11.2007г. №379 внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.

17.01.2012г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru  размещены извещение (№0144300000212000001), аукционная документация, проект муниципального контракта открытого аукциона в электронной форме на форме на строительство здания детского сада на 30 мест в с.Калиновка Хомутовского района Курской области.

На дату рассмотрения жалобы муниципальный контракт с победителем открытого аукциона не заключен.

1. Как подтверждается материалами дела, в п.11 раздела 2 «Информационная карта аукциона»  документации об открытом аукционе в электронной форме указано: «Первая часть заявки должна содержать:

1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе

2) при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения  которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 1 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 1 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе, при условии содержания в документации об открытом аукционе указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 1 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе указания на товарный знак используемого товара».

Данное положение аукционной документации соответствует п.3 ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…».

Раздел «Техническое задание» аукционной документации содержит перечень и объемы работ, которые необходимо выполнить в соответствии с предметом открытого аукциона. При этом техническое задание содержит ссылку на  Приложение №1, в котором указаны характеристики материалов, которые должны быть применены при выполнении работ, предусмотренных техническим заданием.

Таким образом, как следует из условий аукционной документации, при выполнении обязательств по контракту, победитель открытого аукциона в электронной форме должен будет использовать собственные материалы, соответствующие требованиям технического задания.

В данном случае, предусмотренном пп. «б» п.11 раздела 2 «Информационная карта аукциона» аукционной документации и пп. «б» п.3 ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать согласие,  предусмотренное пунктом 1 настоящей части (согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме,  в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе),  а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Согласно информации, представленной заявителем, заявка ООО «СтройМастерЛюкс» на участие в открытом аукционе в электронной форме №0144300000212000001 была принята под номером 9.

В соответствии с уведомлением о принятом решении в отношении поданной заявки на участие в открытом аукционе, полученным заявителем от оператора электронной площадки причиной отклонения заявки ООО «СтройМастерЛюкс» стало: «непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8  Федерального закона 94-ФЗ, или предоставление недостоверных сведений».

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок в открытом аукционе в электронной форме от 10.02.2012г., представленном на заседании Комиссии «участник с номером заявки №9 отклонен, по причине: непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8  Федерального закона 94-ФЗ, или предоставление недостоверных сведений. Заявка не соответствует требованиям документации об аукционе: не были представлены конкретные характеристики и показатели основных используемых материалов». В протоколе перечислены позиции, по которым не представлены конкретные характеристики материалов.

Распечатки первых частей заявок участников размещения заказа представлены на обозрение комиссии.

Заявка на участие в открытом аукционе ООО «СтройМастерЛюкс»  содержала согласие участника на выполнение работ и поставку используемых материалов на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме с указанием товаров без конкретных показателей технических характеристик товаров, которые будут использоваться при производстве работ, что делает невозможным определить какой именно товар с какими характеристиками предлагает участник размещения заказа.

Таким образом, аукционная комиссия муниципального заказчика правомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе ООО «СтройМастерЛюкс» в связи с непредоставлением конкретных характеристик и показателей используемых товаров.

В соответствии с ч.6 ст. 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

В соответствии с ч.8 ст. 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 настоящей статьи протокола или с момента размещения на электронной площадке протокола в соответствии с частью 7 настоящей статьи оператор электронной площадки обязан направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении.

Обязанность размещать протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в открытой части официального сайта или сайта электронной торговой площадки законодательством о размещении заказов не предусмотрена, за исключением случая, согласно ч.7 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…», когда открытый аукцион в электронной форме признается несостоявшимся.

2. В состав документации об открытом аукционе в электронной форме №0144300000212000001, размещенной на официальном сайте входит 13 файлов. Как установлено Комиссией, содержимое каждого из них доступно для ознакомления, в том числе открываются и читаются файлы АС № 0144300000212000001 от 17.01.2012, ВК наружные сети № 0144300000212000001 от 17.01.2012, ОВ № 0144300000212000001 от 17.01.2012.

 

Между тем,  в ходе проведения внеплановой проверки, в порядке, предусмотренном ч.5 ст.17 ФЗ «О размещении заказов…», Комиссией Курского УФАС было установлено следующее.

1. Муниципальным заказчиком в п.5 раздела 2 «Информационная карта аукциона»  документации об открытом аукционе в электронной форме установлен Перечень документов, предоставляемых участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона - Копия свидетельства о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) по объектам  жилищно-гражданского строительства (п.33.3)  в соответствии с ч.3 ст.52 Градостроительного кодекса РФ.

Вместе с тем, в п. 1.1. проекта муниципального контракта установлено, что «подрядчик выполнит собственными и привлеченными силами и средствами работы по объекту: «Строительство здания детского сада на 30 мест в с.Калиновка Хомутовского района Курской области».

Таким образом, требование, установленное муниципальным заказчиком в п. 5 раздела 2 «Информационная карта аукциона»  имеет разночтение с п.1.1. проекта муниципального контракта,  что могло ввести в заблуждение участников размещения заказа.

2. В соответствии с п.11 ч.3 ст.41.6 ФЗ «О размещении заказов...» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Частью 19 ст.41.12 ФЗ «О размещении заказов...» определено, что в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно.

Согласно п.15 раздела 2 «Информационная карта аукциона»  документации об открытом аукционе в электронной форме муниципальный заказчик установил обеспечение исполнение договора в размере 30% начальной (максимальной)  цены  - 7 861 134 (семь миллионов восемьсот шестьдесят одна тысяча сто тридцать четыре) руб.  Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита).

Вместе с тем, в разделе 12 «Страхование» проекта муниципального контратка муниципальный  заказчик установил, что   « В течение  30 дней со дня подписания Контракта Подрядчик должен заключить от своего имени на весь период строительства договор страхования со страховой компанией…

Страхованию подлежит:

- выполненные Подрядчиком и оплаченные Муниципальным заказчиком строительно-монтажные работы, завершенные строительством и принятые в эксплуатацию отдельные очереди строительства, этапы работ, включая временные здания и сооружения;

- переданное в монтаж оборудование;

- транспортировка материалов, оборудования и конструкций от заводов-изготовителей или поставщиков до приобъектного склада или зоны монтажа».

Указанное требование, установленное муниципальным заказчиком в проекте муниципального контракта для подрядчика, носит императивный характер.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу, что муниципальный заказчик в нарушение ФЗ «О размещении заказов...» установил требование двойного обеспечения исполнения контракта способом, не предусмотренным ч.19 ст.41.12 ФЗ «О размещении заказов...».

Принимая во внимание указанные обстоятельства, в действиях муниципального заказчика – администрации Администрации Хомутовского района Курской области усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СтройМастерЛюкс» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрации Хомутовского района Курской области необоснованной.

Признать муниципального заказчика – Администрацию Хомутовского района Курской области нарушившим требования ч. 19 ст. 41.12 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. №94-ФЗ.

Выдать муниципальному заказчику – Администрации Хомутовского района Курской области предписание о недопущении нарушений ч. 19 ст. 41.12 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. №94-ФЗ в будущем.

Передать материалы дела №05/2012 для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу отдела контроля за размещением государственного заказа.

Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии Демидову О.А.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДПИСАНИЕ

о недопущении  нарушений законодательства о размещении заказов в будущем

 

 

24 февраля 2012 года                                                                                                     г.Курск

 

            Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

на основании решения от 24 февраля 2012 года по делу №05/2012, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «СтройМастерЛюкс» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрации Хомутовского района Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство здания детского сада на 30 мест в с.Калиновка Хомутовского района Курской области, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Муниципальному заказчику – Администрации Хомутовского района Курской области (307540, Курская область, п. Хомутовка, ул. Калинина, 3) в будущем не допускать нарушений ст.41.12 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. №94-ФЗ.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

 по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 24 февраля 2012г.

Изготовлено в полном объеме 27 февраля 2012г.

 

24 февраля 2012 года                                                                                                   г.Курск

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев дело №05/2012 по жалобе ООО «СтройМастерЛюкс» (вх.№747 от 16.02.2012г.) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрации Хомутовского района Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство здания детского сада на 30 мест в с.Калиновка Хомутовского района Курской области, в присутствии представителя ООО «СтройМастерЛюкс» (по доверенности) Полухиной А.А., представителей муниципального заказчика – Администрации Хомутовского района Курской области – заместителя Главы Администрации Хомутовского района Курской области А., (по доверенности) К., Е.,

УСТАНОВИЛА:

 

В Курское УФАС России 16.02.2012г. поступила жалоба ООО «СтройМастерЛюкс» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрации Хомутовского района Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство здания детского сада на 30 мест в с.Калиновка Хомутовского района Курской области (заказ №0144300000212000001), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ (далее - ФЗ «О размещении заказов...»).

По мнению подателя жалобы, его права были нарушены следующими действиями муниципального заказчика:

- в уведомлении об отказе в допуске заявителя к участию в открытом аукционе в электронной форме не конкретизированы причины такого решения;

- протокол рассмотрения первых частей заявок не доступен для ознакомления ни на сайте электронной торговой площадке, ни на официальном сайте РФ Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальном сайте);

- некоторые файлы документации об открытом аукционе в электронной форме, размещенные на официальном сайте недоступны для прочтения (не открываются).

При проверке указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.5 ст.17 ФЗ «О размещении заказов…» и в соответствии с приказом ФАС России от 14.11.2007г. №379 внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.

17.01.2012г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru  размещены извещение (№0144300000212000001), аукционная документация, проект муниципального контракта открытого аукциона в электронной форме на форме на строительство здания детского сада на 30 мест в с.Калиновка Хомутовского района Курской области.

На дату рассмотрения жалобы муниципальный контракт с победителем открытого аукциона не заключен.

1. Как подтверждается материалами дела, в п.11 раздела 2 «Информационная карта аукциона»  документации об открытом аукционе в электронной форме указано: «Первая часть заявки должна содержать:

1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе

2) при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения  которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 1 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 1 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе, при условии содержания в документации об открытом аукционе указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 1 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе указания на товарный знак используемого товара».

Данное положение аукционной документации соответствует п.3 ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…».

Раздел «Техническое задание» аукционной документации содержит перечень и объемы работ, которые необходимо выполнить в соответствии с предметом открытого аукциона. При этом техническое задание содержит ссылку на  Приложение №1, в котором указаны характеристики материалов, которые должны быть применены при выполнении работ, предусмотренных техническим заданием.

Таким образом, как следует из условий аукционной документации, при выполнении обязательств по контракту, победитель открытого аукциона в электронной форме должен будет использовать собственные материалы, соответствующие требованиям технического задания.

В данном случае, предусмотренном пп. «б» п.11 раздела 2 «Информационная карта аукциона» аукционной документации и пп. «б» п.3 ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать согласие,  предусмотренное пунктом 1 настоящей части (согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме,  в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе),  а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Согласно информации, представленной заявителем, заявка ООО «СтройМастерЛюкс» на участие в открытом аукционе в электронной форме №0144300000212000001 была принята под номером 9.

В соответствии с уведомлением о принятом решении в отношении поданной заявки на участие в открытом аукционе, полученным заявителем от оператора электронной площадки причиной отклонения заявки ООО «СтройМастерЛюкс» стало: «непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8  Федерального закона 94-ФЗ, или предоставление недостоверных сведений».

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок в открытом аукционе в электронной форме от 10.02.2012г., представленном на заседании Комиссии «участник с номером заявки №9 отклонен, по причине: непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8  Федерального закона 94-ФЗ, или предоставление недостоверных сведений. Заявка не соответствует требованиям документации об аукционе: не были представлены конкретные характеристики и показатели основных используемых материалов». В протоколе перечислены позиции, по которым не представлены конкретные характеристики материалов.

Распечатки первых частей заявок участников размещения заказа представлены на обозрение комиссии.

Заявка на участие в открытом аукционе ООО «СтройМастерЛюкс»  содержала согласие участника на выполнение работ и поставку используемых материалов на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме с указанием товаров без конкретных показателей технических характеристик товаров, которые будут использоваться при производстве работ, что делает невозможным определить какой именно товар с какими характеристиками предлагает участник размещения заказа.

Таким образом, аукционная комиссия муниципального заказчика правомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе ООО «СтройМастерЛюкс» в связи с непредоставлением конкретных характеристик и показателей используемых товаров.

В соответствии с ч.6 ст. 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

В соответствии с ч.8 ст. 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 настоящей статьи протокола или с момента размещения на электронной площадке протокола в соответствии с частью 7 настоящей статьи оператор электронной площадки обязан направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении.

Обязанность размещать протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в открытой части официального сайта или сайта электронной торговой площадки законодательством о размещении заказов не предусмотрена, за исключением случая, согласно ч.7 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…», когда открытый аукцион в электронной форме признается несостоявшимся.

2. В состав документации об открытом аукционе в электронной форме №0144300000212000001, размещенной на официальном сайте входит 13 файлов. Как установлено Комиссией, содержимое каждого из них доступно для ознакомления, в том числе открываются и читаются файлы АС № 0144300000212000001 от 17.01.2012, ВК наружные сети № 0144300000212000001 от 17.01.2012, ОВ № 0144300000212000001 от 17.01.2012.

 

Между тем,  в ходе проведения внеплановой проверки, в порядке, предусмотренном ч.5 ст.17 ФЗ «О размещении заказов…», Комиссией Курского УФАС было установлено следующее.

1. Муниципальным заказчиком в п.5 раздела 2 «Информационная карта аукциона»  документации об открытом аукционе в электронной форме установлен Перечень документов, предоставляемых участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона - Копия свидетельства о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) по объектам  жилищно-гражданского строительства (п.33.3)  в соответствии с ч.3 ст.52 Градостроительного кодекса РФ.

Вместе с тем, в п. 1.1. проекта муниципального контракта установлено, что «подрядчик выполнит собственными и привлеченными силами и средствами работы по объекту: «Строительство здания детского сада на 30 мест в с.Калиновка Хомутовского района Курской области».

Таким образом, требование, установленное муниципальным заказчиком в п. 5 раздела 2 «Информационная карта аукциона»  имеет разночтение с п.1.1. проекта муниципального контракта,  что могло ввести в заблуждение участников размещения заказа.

2. В соответствии с п.11 ч.3 ст.41.6 ФЗ «О размещении заказов...» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Частью 19 ст.41.12 ФЗ «О размещении заказов...» определено, что в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно.

Согласно п.15 раздела 2 «Информационная карта аукциона»  документации об открытом аукционе в электронной форме муниципальный заказчик установил обеспечение исполнение договора в размере 30% начальной (максимальной)  цены  - 7 861 134 (семь миллионов восемьсот шестьдесят одна тысяча сто тридцать четыре) руб.  Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита).

Вместе с тем, в разделе 12 «Страхование» проекта муниципального контратка муниципальный  заказчик установил, что   « В течение  30 дней со дня подписания Контракта Подрядчик должен заключить от своего имени на весь период строительства договор страхования со страховой компанией…

Страхованию подлежит:

- выполненные Подрядчиком и оплаченные Муниципальным заказчиком строительно-монтажные работы, завершенные строительством и принятые в эксплуатацию отдельные очереди строительства, этапы работ, включая временные здания и сооружения;

- переданное в монтаж оборудование;

- транспортировка материалов, оборудования и конструкций от заводов-изготовителей или поставщиков до приобъектного склада или зоны монтажа».

Указанное требование, установленное муниципальным заказчиком в проекте муниципального контракта для подрядчика, носит императивный характер.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу, что муниципальный заказчик в нарушение ФЗ «О размещении заказов...» установил требование двойного обеспечения исполнения контракта способом, не предусмотренным ч.19 ст.41.12 ФЗ «О размещении заказов...».

Принимая во внимание указанные обстоятельства, в действиях муниципального заказчика – администрации Администрации Хомутовского района Курской области усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СтройМастерЛюкс» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрации Хомутовского района Курской области необоснованной.

Признать муниципального заказчика – Администрацию Хомутовского района Курской области нарушившим требования ч. 19 ст. 41.12 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. №94-ФЗ.

Выдать муниципальному заказчику – Администрации Хомутовского района Курской области предписание о недопущении нарушений ч. 19 ст. 41.12 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. №94-ФЗ в будущем.

Передать материалы дела №05/2012 для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу отдела контроля за размещением государственного заказа.

Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии Демидову О.А.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДПИСАНИЕ

о недопущении  нарушений законодательства о размещении заказов в будущем

 

 

24 февраля 2012 года                                                                                                     г.Курск

 

            Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

на основании решения от 24 февраля 2012 года по делу №05/2012, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «СтройМастерЛюкс» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрации Хомутовского района Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство здания детского сада на 30 мест в с.Калиновка Хомутовского района Курской области, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Муниципальному заказчику – Администрации Хомутовского района Курской области (307540, Курская область, п. Хомутовка, ул. Калинина, 3) в будущем не допускать нарушений ст.41.12 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. №94-ФЗ.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05/2012 [format] => [safe_value] => 05/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-24 12:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-24 10:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1334917666 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курское УФАС России )