Решение в отношении единой комисси МУЗ «Щигровская центральная районная больница» по жалобе ООО «Мастер Дом»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04/2012
Дата публикации: 6 февраля 2012, 10:21

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

 по Курской области

 

 Резолютивная часть объявлена 06 февраля 2012г.

 Изготовлено в полном объеме 09 февраля 2012г.

06 февраля 2012 года                                                                                                                г.Курск

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев дело №04/2012 по жалобе ООО «Мастер Дом» на действия единой комиссии муниципального заказчика – МУЗ «Щигровская центральная районная больница» (далее – МУЗ «Щигровская ЦРБ») при проведении открытого аукциона в электронной форме по предмету: проведение ремонта поликлиники и терапевтического отделения МУЗ «Щигровская ЦРБ», в присутствии представителя муниципального заказчика – МУЗ «Щигровская ЦРБ» Ш. (по доверенности), в отсутствии представителей ООО «Мастер Дом» (уведомлены надлежащим образом),

УСТАНОВИЛА:

В Курское УФАС России 30 января 2012г. поступила жалоба ООО «Мастер Дом» на действия единой комиссии муниципального заказчика – МУЗ «Щигровская ЦРБ» противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ (далее - ФЗ «О размещении заказов...»), выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по результатам рассмотрения первых частей заявок.

При проверке указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.5 ст.17 ФЗ «О размещении заказов…» и в соответствии с приказом ФАС России от 14.11.2007г. №379 внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.

29.12.2012г. на официальном сайте РФ Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки - ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» www.etp-micex.ru размещены  извещение, аукционная документация, проект муниципального контракта открытого аукциона в электронной форме по предмету: проведение ремонта поликлиники и терапевтического отделения МУЗ «Щигровская ЦРБ» (заказ №0344300030611000024).

На дату рассмотрения жалобы муниципальный контракт с победителем открытого аукциона не заключен.

Как подтверждается материалами дела, в ч.10.2 документации об открытом аукционе в электронной форме указано: «Первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

2) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 1 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 1 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе, при условии содержания в документации об открытом аукционе указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 1 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе указания на товарный знак используемого товара».

Данное положение аукционной документации соответствует п.3 ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…».

Раздел «Техническое задание» аукционной документации содержит перечень и объемы работ, которые необходимо выполнить в соответствии с предметом открытого аукциона. При этом техническое задание содержит указание на материалы, которые должны быть применены при выполнении работ, предусмотренных техническим заданием. Товарные знаки требуемых материалов муниципальным заказчиком указаны лишь по некоторым позициям (линолеум, умывальник). Техническое задание документации содержит показатели, используемые для предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Таким образом, как следует из условий аукционной документации, при выполнении обязательств по контракту, победитель открытого аукциона в электронной форме должен будет использовать собственные материалы, соответствующие требованиям технического задания.

В данном случае, предусмотренном пп. «б» п.2 ч.10.2 аукционной документации и пп. «б» п.3 ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать согласие,  предусмотренное пунктом 1 настоящей части (согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме),  а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара

Согласно информации, представленной заявителем, заявка ООО «Мастер Дом» на участие в открытом аукционе в электронной форме №0344300030611000024 была принята под номером 12.

В соответствии с распечаткой уведомления о принятом решении в отношении поданной заявки на участие в открытом аукционе, полученной заявителем от оператора электронной площадки, протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме «по итогам рассмотрения первой части заявки под номером 12, единой комиссией ОБУЗ Щигровская ЦРБ принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа под номером 12 и не признании его участником открытого аукциона в электронной форме по причине непредставления сведений о конкретных показателях используемого товара, соответствующих значениям, установленным техническим заданием документации об открытом аукционе в электронной форме, предусмотренных п.п. б) пункта 2 части 10.2 статьи 10 документации открытого аукциона в электронной форме, пункта 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Распечатки первых частей заявок участников размещения заказа представлены на обозрение комиссии.

Как установлено п.1 ч.4 ст. 41.9 ФЗ «О размещении заказов…», участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Заявка на участие в открытом аукционе ООО «Мастер Дом» содержала согласие участника на выполнение работ по ремонту поликлиники и терапевтического отделения МУЗ «Щигровская ЦРБ» в полном соответствии с требованиями документации об аукционе и на условиях, предусмотренных документацией об аукционе и муниципальным контрактом без указания товаров с конкретными значениями технических характеристик, которые будут использоваться при производстве работ.

Так, например, в соответствии с техническим заданием документации об открытом аукционе в электронной форме  при выполнении работ необходимо проложить трубопроводы канализации из полиэтиленовых труб высокой плотности диаметром 50 мм с толщиной стенки не менее 3 мм, выдерживающих давление не менее 10 атм. Вместе с тем, в заявке ООО «Мастер Дом» указано: «прокладка трубопроводов канализации из полиэтиленовых труб высокой плотности диаметром 50 мм» и не установлены конкретные показатели толщины стенок данных изделий, величины выдерживаемого давления.

Таким образом, единая комиссия муниципального заказчика правомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Мастер Дом» по причине непредставления сведений о конкретных показателях используемого товара, соответствующих значениям, установленным техническим заданием документации об открытом аукционе в электронной форме, предусмотренных п.п. б) пункта 2 части 10.2 статьи 10 документации открытого аукциона в электронной форме, пункта 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

  На основании изложенного, руководствуясь ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Мастер Дом» на действия единой комиссии муниципального заказчика – МУЗ «Щигровская центральная районная больница» необоснованной.

Дело №04/2012 производством прекратить.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7044 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении единой комисси МУЗ «Щигровская центральная районная больница» по жалобе ООО «Мастер Дом» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7044 [type] => solution [language] => ru [created] => 1334917418 [changed] => 1368702290 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368702290 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

 по Курской области

 

 Резолютивная часть объявлена 06 февраля 2012г.

 Изготовлено в полном объеме 09 февраля 2012г.

06 февраля 2012 года                                                                                                                г.Курск

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев дело №04/2012 по жалобе ООО «Мастер Дом» на действия единой комиссии муниципального заказчика – МУЗ «Щигровская центральная районная больница» (далее – МУЗ «Щигровская ЦРБ») при проведении открытого аукциона в электронной форме по предмету: проведение ремонта поликлиники и терапевтического отделения МУЗ «Щигровская ЦРБ», в присутствии представителя муниципального заказчика – МУЗ «Щигровская ЦРБ» Ш. (по доверенности), в отсутствии представителей ООО «Мастер Дом» (уведомлены надлежащим образом),

УСТАНОВИЛА:

В Курское УФАС России 30 января 2012г. поступила жалоба ООО «Мастер Дом» на действия единой комиссии муниципального заказчика – МУЗ «Щигровская ЦРБ» противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ (далее - ФЗ «О размещении заказов...»), выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по результатам рассмотрения первых частей заявок.

При проверке указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.5 ст.17 ФЗ «О размещении заказов…» и в соответствии с приказом ФАС России от 14.11.2007г. №379 внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.

29.12.2012г. на официальном сайте РФ Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки - ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» www.etp-micex.ru размещены  извещение, аукционная документация, проект муниципального контракта открытого аукциона в электронной форме по предмету: проведение ремонта поликлиники и терапевтического отделения МУЗ «Щигровская ЦРБ» (заказ №0344300030611000024).

На дату рассмотрения жалобы муниципальный контракт с победителем открытого аукциона не заключен.

Как подтверждается материалами дела, в ч.10.2 документации об открытом аукционе в электронной форме указано: «Первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

2) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 1 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 1 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе, при условии содержания в документации об открытом аукционе указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 1 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе указания на товарный знак используемого товара».

Данное положение аукционной документации соответствует п.3 ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…».

Раздел «Техническое задание» аукционной документации содержит перечень и объемы работ, которые необходимо выполнить в соответствии с предметом открытого аукциона. При этом техническое задание содержит указание на материалы, которые должны быть применены при выполнении работ, предусмотренных техническим заданием. Товарные знаки требуемых материалов муниципальным заказчиком указаны лишь по некоторым позициям (линолеум, умывальник). Техническое задание документации содержит показатели, используемые для предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Таким образом, как следует из условий аукционной документации, при выполнении обязательств по контракту, победитель открытого аукциона в электронной форме должен будет использовать собственные материалы, соответствующие требованиям технического задания.

В данном случае, предусмотренном пп. «б» п.2 ч.10.2 аукционной документации и пп. «б» п.3 ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать согласие,  предусмотренное пунктом 1 настоящей части (согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме),  а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара

Согласно информации, представленной заявителем, заявка ООО «Мастер Дом» на участие в открытом аукционе в электронной форме №0344300030611000024 была принята под номером 12.

В соответствии с распечаткой уведомления о принятом решении в отношении поданной заявки на участие в открытом аукционе, полученной заявителем от оператора электронной площадки, протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме «по итогам рассмотрения первой части заявки под номером 12, единой комиссией ОБУЗ Щигровская ЦРБ принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа под номером 12 и не признании его участником открытого аукциона в электронной форме по причине непредставления сведений о конкретных показателях используемого товара, соответствующих значениям, установленным техническим заданием документации об открытом аукционе в электронной форме, предусмотренных п.п. б) пункта 2 части 10.2 статьи 10 документации открытого аукциона в электронной форме, пункта 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Распечатки первых частей заявок участников размещения заказа представлены на обозрение комиссии.

Как установлено п.1 ч.4 ст. 41.9 ФЗ «О размещении заказов…», участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Заявка на участие в открытом аукционе ООО «Мастер Дом» содержала согласие участника на выполнение работ по ремонту поликлиники и терапевтического отделения МУЗ «Щигровская ЦРБ» в полном соответствии с требованиями документации об аукционе и на условиях, предусмотренных документацией об аукционе и муниципальным контрактом без указания товаров с конкретными значениями технических характеристик, которые будут использоваться при производстве работ.

Так, например, в соответствии с техническим заданием документации об открытом аукционе в электронной форме  при выполнении работ необходимо проложить трубопроводы канализации из полиэтиленовых труб высокой плотности диаметром 50 мм с толщиной стенки не менее 3 мм, выдерживающих давление не менее 10 атм. Вместе с тем, в заявке ООО «Мастер Дом» указано: «прокладка трубопроводов канализации из полиэтиленовых труб высокой плотности диаметром 50 мм» и не установлены конкретные показатели толщины стенок данных изделий, величины выдерживаемого давления.

Таким образом, единая комиссия муниципального заказчика правомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Мастер Дом» по причине непредставления сведений о конкретных показателях используемого товара, соответствующих значениям, установленным техническим заданием документации об открытом аукционе в электронной форме, предусмотренных п.п. б) пункта 2 части 10.2 статьи 10 документации открытого аукциона в электронной форме, пункта 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

  На основании изложенного, руководствуясь ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Мастер Дом» на действия единой комиссии муниципального заказчика – МУЗ «Щигровская центральная районная больница» необоснованной.

Дело №04/2012 производством прекратить.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

 по Курской области

 

 Резолютивная часть объявлена 06 февраля 2012г.

 Изготовлено в полном объеме 09 февраля 2012г.

06 февраля 2012 года                                                                                                                г.Курск

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев дело №04/2012 по жалобе ООО «Мастер Дом» на действия единой комиссии муниципального заказчика – МУЗ «Щигровская центральная районная больница» (далее – МУЗ «Щигровская ЦРБ») при проведении открытого аукциона в электронной форме по предмету: проведение ремонта поликлиники и терапевтического отделения МУЗ «Щигровская ЦРБ», в присутствии представителя муниципального заказчика – МУЗ «Щигровская ЦРБ» Ш. (по доверенности), в отсутствии представителей ООО «Мастер Дом» (уведомлены надлежащим образом),

УСТАНОВИЛА:

В Курское УФАС России 30 января 2012г. поступила жалоба ООО «Мастер Дом» на действия единой комиссии муниципального заказчика – МУЗ «Щигровская ЦРБ» противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ (далее - ФЗ «О размещении заказов...»), выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по результатам рассмотрения первых частей заявок.

При проверке указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.5 ст.17 ФЗ «О размещении заказов…» и в соответствии с приказом ФАС России от 14.11.2007г. №379 внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.

29.12.2012г. на официальном сайте РФ Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки - ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» www.etp-micex.ru размещены  извещение, аукционная документация, проект муниципального контракта открытого аукциона в электронной форме по предмету: проведение ремонта поликлиники и терапевтического отделения МУЗ «Щигровская ЦРБ» (заказ №0344300030611000024).

На дату рассмотрения жалобы муниципальный контракт с победителем открытого аукциона не заключен.

Как подтверждается материалами дела, в ч.10.2 документации об открытом аукционе в электронной форме указано: «Первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

2) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 1 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 1 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе, при условии содержания в документации об открытом аукционе указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 1 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе указания на товарный знак используемого товара».

Данное положение аукционной документации соответствует п.3 ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…».

Раздел «Техническое задание» аукционной документации содержит перечень и объемы работ, которые необходимо выполнить в соответствии с предметом открытого аукциона. При этом техническое задание содержит указание на материалы, которые должны быть применены при выполнении работ, предусмотренных техническим заданием. Товарные знаки требуемых материалов муниципальным заказчиком указаны лишь по некоторым позициям (линолеум, умывальник). Техническое задание документации содержит показатели, используемые для предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Таким образом, как следует из условий аукционной документации, при выполнении обязательств по контракту, победитель открытого аукциона в электронной форме должен будет использовать собственные материалы, соответствующие требованиям технического задания.

В данном случае, предусмотренном пп. «б» п.2 ч.10.2 аукционной документации и пп. «б» п.3 ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать согласие,  предусмотренное пунктом 1 настоящей части (согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме),  а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара

Согласно информации, представленной заявителем, заявка ООО «Мастер Дом» на участие в открытом аукционе в электронной форме №0344300030611000024 была принята под номером 12.

В соответствии с распечаткой уведомления о принятом решении в отношении поданной заявки на участие в открытом аукционе, полученной заявителем от оператора электронной площадки, протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме «по итогам рассмотрения первой части заявки под номером 12, единой комиссией ОБУЗ Щигровская ЦРБ принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа под номером 12 и не признании его участником открытого аукциона в электронной форме по причине непредставления сведений о конкретных показателях используемого товара, соответствующих значениям, установленным техническим заданием документации об открытом аукционе в электронной форме, предусмотренных п.п. б) пункта 2 части 10.2 статьи 10 документации открытого аукциона в электронной форме, пункта 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Распечатки первых частей заявок участников размещения заказа представлены на обозрение комиссии.

Как установлено п.1 ч.4 ст. 41.9 ФЗ «О размещении заказов…», участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Заявка на участие в открытом аукционе ООО «Мастер Дом» содержала согласие участника на выполнение работ по ремонту поликлиники и терапевтического отделения МУЗ «Щигровская ЦРБ» в полном соответствии с требованиями документации об аукционе и на условиях, предусмотренных документацией об аукционе и муниципальным контрактом без указания товаров с конкретными значениями технических характеристик, которые будут использоваться при производстве работ.

Так, например, в соответствии с техническим заданием документации об открытом аукционе в электронной форме  при выполнении работ необходимо проложить трубопроводы канализации из полиэтиленовых труб высокой плотности диаметром 50 мм с толщиной стенки не менее 3 мм, выдерживающих давление не менее 10 атм. Вместе с тем, в заявке ООО «Мастер Дом» указано: «прокладка трубопроводов канализации из полиэтиленовых труб высокой плотности диаметром 50 мм» и не установлены конкретные показатели толщины стенок данных изделий, величины выдерживаемого давления.

Таким образом, единая комиссия муниципального заказчика правомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Мастер Дом» по причине непредставления сведений о конкретных показателях используемого товара, соответствующих значениям, установленным техническим заданием документации об открытом аукционе в электронной форме, предусмотренных п.п. б) пункта 2 части 10.2 статьи 10 документации открытого аукциона в электронной форме, пункта 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

  На основании изложенного, руководствуясь ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Мастер Дом» на действия единой комиссии муниципального заказчика – МУЗ «Щигровская центральная районная больница» необоснованной.

Дело №04/2012 производством прекратить.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04/2012 [format] => [safe_value] => 04/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-06 06:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-06 10:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1334917418 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курское УФАС России )