Постановление о прекращении производства по делу в отношении ООО "Продюсерский центр Артура Будыки" (по рекламе)

Номер дела: 02/11-58-2011
Дата публикации: 26 мая 2011, 00:00

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу №02/11-58-2011

об административном правонарушении

 

26 мая 2011 года                                                                    г.Курск

 Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области Комов Юрий Алексеевич, рассмотрев дело №02/11-58-2011 о совершении  ООО «Продюсерский центр Артура Будыки» <…> административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в присутствии генерального директора ООО «Продюсерский центр Артура Будыки» Б.,

УСТАНОВИЛ:

14.03.2011г. в эфире телеканала «Такт» транслировалась телепрограмма «Стражи порядка». Общая продолжительность трансляции указанной программы составила 14 минут 40 секунд.

В содержании указанной телепрограммы размещалась реклама следующего содержания:

- «Генеральный спонсор программы ООО «Имидж-Авто» официальный дилер «Опель» и «Шевроле» в Курске. Ул.Энгельса, 173; т.73-04-04».

Продолжительность рекламного ролика составила 27 секунд.

- «Когда кругом кризис, когда растёт доллар и дорожает хлеб, есть люди, которые экономят Ваши деньги. Такси «Эконом» 735-735».

Продолжительность рекламного ролика 14 секунд.

- «Одежда ведущего предоставлена «Торговый Дом «Серж» ИП Плаксина Л.В. Здравствуй город. Сержу 14 лет и к нашему дню рождения мы подготовили замечательное Серж-пати. 10 апреля Ваши покупки могут стать призами. Сегодня стоит покупать мужские вещи. Ваш отдых в Анталье станет реальностью».

Продолжительность рекламного ролика 27 секунд.

- «Генеральный спонсор рубрики «Право руля» ООО «Торговый дом «Автоцентр Южный» официальный дилер «NISSAN» в Курске. Ул.Энгельса, 173».

Продолжительность рекламного ролика 37 секунд (транслируется в середине телепрограммы).

- «Одежда ведущего предоставлена «Торговый Дом «Серж» ИП Плаксина Л.В.»

Продолжительность рекламного ролика 3 секунды.

Общая продолжительность спонсорской рекламы в телепрограмме «Стражи порядка» составила 1 минуту 34 секунды.

В соответствии с п.2 ч.4 ст.14 ФЗ «О рекламе» не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом "бегущей строки" телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут.

Частью 5 ст.14 ФЗ «О рекламе»установлено, что телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут могут прерываться спонсорской рекламой непосредственно в начале и

непосредственно перед окончанием таких телепередач при условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает тридцать секунд.

Таким образом, телепередача «Стражи порядка» общей продолжительностью менее 15 минут в нарушение п.2 ч.4 ст.14 ФЗ «О рекламе» была прервана рекламой «Такси «Эконом», а также в нарушение ч.5 ст.14 ФЗ «О рекламе» прерывается спонсорской рекламой, общей продолжительностью 1 минута 34 секунды, что превышает  максимально допустимую продолжительность в 30 секунд.

17.03.2011г. в эфире телеканала «Такт» транслировалась телепрограмма «Стражи порядка». Общая продолжительность трансляции указанной программы составила 11 минут 08 секунд.

В содержании указанной телепрограммы размещалась реклама следующего содержания:

- «Генеральный спонсор программы ООО «Имидж-Авто» официальный дилер «Опель» и «Шевроле» в Курске. Ул.Энгельса, 173; т.73-04-04».

Продолжительность рекламного ролика составила 27 секунд.

- «Когда кругом кризис, когда растёт доллар и дорожает хлеб, есть люди, которые экономят Ваши деньги. Такси «Эконом» 735-735».

Продолжительность рекламного ролика 14 секунд.

- «Одежда ведущего предоставлена «Торговый Дом «Серж» ИП Плаксина Л.В. Здравствуй город. Сержу 14 лет и к нашему дню рождения мы подготовили замечательное Серж-пати. 10 апреля Ваши покупки могут стать призами. Сегодня стоит покупать мужские вещи. Ваш отдых в Анталье станет реальностью».

Продолжительность рекламного ролика 27 секунд.

- «Генеральный спонсор рубрики «Право руля» ООО «Торговый дом «Автоцентр Южный» официальный дилер «NISSAN» в Курске. Ул.Энгельса, 173».

Продолжительность рекламного ролика 37 секунд (транслируется в середине телепрограммы).

- «Одежда ведущего предоставлена «Торговый Дом «Серж» ИП Плаксина Л.В.»

Продолжительность рекламного ролика 3 секунды.

Общая продолжительность спонсорской рекламы в телепрограмме «Стражи порядка» составила 1 минуту 34 секунды.

В соответствии с п.2 ч.4 ст.14 ФЗ «О рекламе» не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом "бегущей строки" телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут.

Часть 5 ст.14 ФЗ «О рекламе»установлено, что телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут могут прерываться спонсорской рекламой непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием таких телепередач при условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает тридцать секунд.

Таким образом, телепередача «Стражи порядка» общей продолжительностью менее 15 минут в нарушение п.2 ч.4 ст.14 ФЗ «О рекламе» была прервана рекламой «Такси «Эконом», а также в нарушение ч.5 ст.14 ФЗ «О рекламе» прерывается спонсорской рекламой, общей продолжительностью 1 минута 34 секунды, что превышает максимально допустимую продолжительность в 30 секунд.

Согласно документированной информации, представленной ООО «Телекомпания «Такт» на запрос управления ФАС по Курской области, телепрограмма «Стражи порядка», распространённая в эфире телеканала «Такт», изготовлена и предоставлена для последующей трансляции ООО «Продюсерский центр Артура Будыки».   

Согласно ч.7 ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение чч.4, 5 ст.14 ФЗ «О рекламе» несёт рекламораспространитель.

Рекламораспространителем в рассматриваемой ситуации является ООО «Продюсерский центр Артура Будыки».

В ходе рассмотрения дела, генеральный директор ООО «Продюсерский центр Артура Будыки» Б. признал факт нарушения п.2 ч.4, ч5 ст.14 ФЗ «О рекламе», пояснив, что указанное нарушение допущено вследствие ненадлежащего исполнения им, как должностным лицом общества своих должностных обязанностей.

Изложенные обстоятельства и имеющиеся материалы дела свидетельствуют о распространении ООО «Продюсерский центр Артура Будыки» ненадлежащей рекламы с нарушением п.2 ч.4, ч.5 ст.14 ФЗ «О рекламе», а также о наличии в действиях общества вины в совершении правонарушения, поскольку у него имелась возможность для соблюдения требований рекламного законодательства РФ, но им не были предприняты все необходимые меры для соблюдения требований закона.

Согласно ч.4 ст.3 ФЗ «О рекламе», реклама, несоответствующая требованиям  законодательства РФ является ненадлежащей рекламой. Ненадлежащая реклама образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вместе с тем, с учетом степени вины ООО «Продюсерский центр Артура Будыки», обстоятельств смягчающих административную ответственность (совершение указанного административного правонарушения впервые, отсутствие вредных последствий распространения указанной рекламы), а также ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения, на основании ст.ст.2.9, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

 1. Признать ООО «Продюсерский центр Артура Будыки» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2  ст.14.3 КоАП РФ.

2. Освободить ООО «Продюсерский центр Артура Будыки» от административной ответственности за совершенное правонарушение на основании ст.2.9 КоАП РФ в связи с малозначительностью, ограничившись устным замечанием.

3. Дело №02/11-58-2011 о совершении ООО «Продюсерский центр Артура Будыки» административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производством прекратить.

         В соответствии с п.3 ст.30.1 и ст.30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный  суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

Руководитель управления

ФАС по Курской области   Ю.А.Комов

stdClass Object ( [vid] => 6520 [uid] => 5 [title] => Постановление о прекращении производства по делу в отношении ООО "Продюсерский центр Артура Будыки" (по рекламе) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6520 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324378120 [changed] => 1368702290 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368702290 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу №02/11-58-2011

об административном правонарушении

 

26 мая 2011 года                                                                    г.Курск

 Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области Комов Юрий Алексеевич, рассмотрев дело №02/11-58-2011 о совершении  ООО «Продюсерский центр Артура Будыки» <…> административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в присутствии генерального директора ООО «Продюсерский центр Артура Будыки» Б.,

УСТАНОВИЛ:

14.03.2011г. в эфире телеканала «Такт» транслировалась телепрограмма «Стражи порядка». Общая продолжительность трансляции указанной программы составила 14 минут 40 секунд.

В содержании указанной телепрограммы размещалась реклама следующего содержания:

- «Генеральный спонсор программы ООО «Имидж-Авто» официальный дилер «Опель» и «Шевроле» в Курске. Ул.Энгельса, 173; т.73-04-04».

Продолжительность рекламного ролика составила 27 секунд.

- «Когда кругом кризис, когда растёт доллар и дорожает хлеб, есть люди, которые экономят Ваши деньги. Такси «Эконом» 735-735».

Продолжительность рекламного ролика 14 секунд.

- «Одежда ведущего предоставлена «Торговый Дом «Серж» ИП Плаксина Л.В. Здравствуй город. Сержу 14 лет и к нашему дню рождения мы подготовили замечательное Серж-пати. 10 апреля Ваши покупки могут стать призами. Сегодня стоит покупать мужские вещи. Ваш отдых в Анталье станет реальностью».

Продолжительность рекламного ролика 27 секунд.

- «Генеральный спонсор рубрики «Право руля» ООО «Торговый дом «Автоцентр Южный» официальный дилер «NISSAN» в Курске. Ул.Энгельса, 173».

Продолжительность рекламного ролика 37 секунд (транслируется в середине телепрограммы).

- «Одежда ведущего предоставлена «Торговый Дом «Серж» ИП Плаксина Л.В.»

Продолжительность рекламного ролика 3 секунды.

Общая продолжительность спонсорской рекламы в телепрограмме «Стражи порядка» составила 1 минуту 34 секунды.

В соответствии с п.2 ч.4 ст.14 ФЗ «О рекламе» не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом "бегущей строки" телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут.

Частью 5 ст.14 ФЗ «О рекламе»установлено, что телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут могут прерываться спонсорской рекламой непосредственно в начале и

непосредственно перед окончанием таких телепередач при условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает тридцать секунд.

Таким образом, телепередача «Стражи порядка» общей продолжительностью менее 15 минут в нарушение п.2 ч.4 ст.14 ФЗ «О рекламе» была прервана рекламой «Такси «Эконом», а также в нарушение ч.5 ст.14 ФЗ «О рекламе» прерывается спонсорской рекламой, общей продолжительностью 1 минута 34 секунды, что превышает  максимально допустимую продолжительность в 30 секунд.

17.03.2011г. в эфире телеканала «Такт» транслировалась телепрограмма «Стражи порядка». Общая продолжительность трансляции указанной программы составила 11 минут 08 секунд.

В содержании указанной телепрограммы размещалась реклама следующего содержания:

- «Генеральный спонсор программы ООО «Имидж-Авто» официальный дилер «Опель» и «Шевроле» в Курске. Ул.Энгельса, 173; т.73-04-04».

Продолжительность рекламного ролика составила 27 секунд.

- «Когда кругом кризис, когда растёт доллар и дорожает хлеб, есть люди, которые экономят Ваши деньги. Такси «Эконом» 735-735».

Продолжительность рекламного ролика 14 секунд.

- «Одежда ведущего предоставлена «Торговый Дом «Серж» ИП Плаксина Л.В. Здравствуй город. Сержу 14 лет и к нашему дню рождения мы подготовили замечательное Серж-пати. 10 апреля Ваши покупки могут стать призами. Сегодня стоит покупать мужские вещи. Ваш отдых в Анталье станет реальностью».

Продолжительность рекламного ролика 27 секунд.

- «Генеральный спонсор рубрики «Право руля» ООО «Торговый дом «Автоцентр Южный» официальный дилер «NISSAN» в Курске. Ул.Энгельса, 173».

Продолжительность рекламного ролика 37 секунд (транслируется в середине телепрограммы).

- «Одежда ведущего предоставлена «Торговый Дом «Серж» ИП Плаксина Л.В.»

Продолжительность рекламного ролика 3 секунды.

Общая продолжительность спонсорской рекламы в телепрограмме «Стражи порядка» составила 1 минуту 34 секунды.

В соответствии с п.2 ч.4 ст.14 ФЗ «О рекламе» не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом "бегущей строки" телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут.

Часть 5 ст.14 ФЗ «О рекламе»установлено, что телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут могут прерываться спонсорской рекламой непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием таких телепередач при условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает тридцать секунд.

Таким образом, телепередача «Стражи порядка» общей продолжительностью менее 15 минут в нарушение п.2 ч.4 ст.14 ФЗ «О рекламе» была прервана рекламой «Такси «Эконом», а также в нарушение ч.5 ст.14 ФЗ «О рекламе» прерывается спонсорской рекламой, общей продолжительностью 1 минута 34 секунды, что превышает максимально допустимую продолжительность в 30 секунд.

Согласно документированной информации, представленной ООО «Телекомпания «Такт» на запрос управления ФАС по Курской области, телепрограмма «Стражи порядка», распространённая в эфире телеканала «Такт», изготовлена и предоставлена для последующей трансляции ООО «Продюсерский центр Артура Будыки».   

Согласно ч.7 ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение чч.4, 5 ст.14 ФЗ «О рекламе» несёт рекламораспространитель.

Рекламораспространителем в рассматриваемой ситуации является ООО «Продюсерский центр Артура Будыки».

В ходе рассмотрения дела, генеральный директор ООО «Продюсерский центр Артура Будыки» Б. признал факт нарушения п.2 ч.4, ч5 ст.14 ФЗ «О рекламе», пояснив, что указанное нарушение допущено вследствие ненадлежащего исполнения им, как должностным лицом общества своих должностных обязанностей.

Изложенные обстоятельства и имеющиеся материалы дела свидетельствуют о распространении ООО «Продюсерский центр Артура Будыки» ненадлежащей рекламы с нарушением п.2 ч.4, ч.5 ст.14 ФЗ «О рекламе», а также о наличии в действиях общества вины в совершении правонарушения, поскольку у него имелась возможность для соблюдения требований рекламного законодательства РФ, но им не были предприняты все необходимые меры для соблюдения требований закона.

Согласно ч.4 ст.3 ФЗ «О рекламе», реклама, несоответствующая требованиям  законодательства РФ является ненадлежащей рекламой. Ненадлежащая реклама образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вместе с тем, с учетом степени вины ООО «Продюсерский центр Артура Будыки», обстоятельств смягчающих административную ответственность (совершение указанного административного правонарушения впервые, отсутствие вредных последствий распространения указанной рекламы), а также ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения, на основании ст.ст.2.9, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

 1. Признать ООО «Продюсерский центр Артура Будыки» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2  ст.14.3 КоАП РФ.

2. Освободить ООО «Продюсерский центр Артура Будыки» от административной ответственности за совершенное правонарушение на основании ст.2.9 КоАП РФ в связи с малозначительностью, ограничившись устным замечанием.

3. Дело №02/11-58-2011 о совершении ООО «Продюсерский центр Артура Будыки» административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производством прекратить.

         В соответствии с п.3 ст.30.1 и ст.30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный  суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

Руководитель управления

ФАС по Курской области   Ю.А.Комов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу №02/11-58-2011

об административном правонарушении

 

26 мая 2011 года                                                                    г.Курск

 Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области Комов Юрий Алексеевич, рассмотрев дело №02/11-58-2011 о совершении  ООО «Продюсерский центр Артура Будыки» <…> административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в присутствии генерального директора ООО «Продюсерский центр Артура Будыки» Б.,

УСТАНОВИЛ:

14.03.2011г. в эфире телеканала «Такт» транслировалась телепрограмма «Стражи порядка». Общая продолжительность трансляции указанной программы составила 14 минут 40 секунд.

В содержании указанной телепрограммы размещалась реклама следующего содержания:

- «Генеральный спонсор программы ООО «Имидж-Авто» официальный дилер «Опель» и «Шевроле» в Курске. Ул.Энгельса, 173; т.73-04-04».

Продолжительность рекламного ролика составила 27 секунд.

- «Когда кругом кризис, когда растёт доллар и дорожает хлеб, есть люди, которые экономят Ваши деньги. Такси «Эконом» 735-735».

Продолжительность рекламного ролика 14 секунд.

- «Одежда ведущего предоставлена «Торговый Дом «Серж» ИП Плаксина Л.В. Здравствуй город. Сержу 14 лет и к нашему дню рождения мы подготовили замечательное Серж-пати. 10 апреля Ваши покупки могут стать призами. Сегодня стоит покупать мужские вещи. Ваш отдых в Анталье станет реальностью».

Продолжительность рекламного ролика 27 секунд.

- «Генеральный спонсор рубрики «Право руля» ООО «Торговый дом «Автоцентр Южный» официальный дилер «NISSAN» в Курске. Ул.Энгельса, 173».

Продолжительность рекламного ролика 37 секунд (транслируется в середине телепрограммы).

- «Одежда ведущего предоставлена «Торговый Дом «Серж» ИП Плаксина Л.В.»

Продолжительность рекламного ролика 3 секунды.

Общая продолжительность спонсорской рекламы в телепрограмме «Стражи порядка» составила 1 минуту 34 секунды.

В соответствии с п.2 ч.4 ст.14 ФЗ «О рекламе» не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом "бегущей строки" телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут.

Частью 5 ст.14 ФЗ «О рекламе»установлено, что телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут могут прерываться спонсорской рекламой непосредственно в начале и

непосредственно перед окончанием таких телепередач при условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает тридцать секунд.

Таким образом, телепередача «Стражи порядка» общей продолжительностью менее 15 минут в нарушение п.2 ч.4 ст.14 ФЗ «О рекламе» была прервана рекламой «Такси «Эконом», а также в нарушение ч.5 ст.14 ФЗ «О рекламе» прерывается спонсорской рекламой, общей продолжительностью 1 минута 34 секунды, что превышает  максимально допустимую продолжительность в 30 секунд.

17.03.2011г. в эфире телеканала «Такт» транслировалась телепрограмма «Стражи порядка». Общая продолжительность трансляции указанной программы составила 11 минут 08 секунд.

В содержании указанной телепрограммы размещалась реклама следующего содержания:

- «Генеральный спонсор программы ООО «Имидж-Авто» официальный дилер «Опель» и «Шевроле» в Курске. Ул.Энгельса, 173; т.73-04-04».

Продолжительность рекламного ролика составила 27 секунд.

- «Когда кругом кризис, когда растёт доллар и дорожает хлеб, есть люди, которые экономят Ваши деньги. Такси «Эконом» 735-735».

Продолжительность рекламного ролика 14 секунд.

- «Одежда ведущего предоставлена «Торговый Дом «Серж» ИП Плаксина Л.В. Здравствуй город. Сержу 14 лет и к нашему дню рождения мы подготовили замечательное Серж-пати. 10 апреля Ваши покупки могут стать призами. Сегодня стоит покупать мужские вещи. Ваш отдых в Анталье станет реальностью».

Продолжительность рекламного ролика 27 секунд.

- «Генеральный спонсор рубрики «Право руля» ООО «Торговый дом «Автоцентр Южный» официальный дилер «NISSAN» в Курске. Ул.Энгельса, 173».

Продолжительность рекламного ролика 37 секунд (транслируется в середине телепрограммы).

- «Одежда ведущего предоставлена «Торговый Дом «Серж» ИП Плаксина Л.В.»

Продолжительность рекламного ролика 3 секунды.

Общая продолжительность спонсорской рекламы в телепрограмме «Стражи порядка» составила 1 минуту 34 секунды.

В соответствии с п.2 ч.4 ст.14 ФЗ «О рекламе» не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом "бегущей строки" телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут.

Часть 5 ст.14 ФЗ «О рекламе»установлено, что телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут могут прерываться спонсорской рекламой непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием таких телепередач при условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает тридцать секунд.

Таким образом, телепередача «Стражи порядка» общей продолжительностью менее 15 минут в нарушение п.2 ч.4 ст.14 ФЗ «О рекламе» была прервана рекламой «Такси «Эконом», а также в нарушение ч.5 ст.14 ФЗ «О рекламе» прерывается спонсорской рекламой, общей продолжительностью 1 минута 34 секунды, что превышает максимально допустимую продолжительность в 30 секунд.

Согласно документированной информации, представленной ООО «Телекомпания «Такт» на запрос управления ФАС по Курской области, телепрограмма «Стражи порядка», распространённая в эфире телеканала «Такт», изготовлена и предоставлена для последующей трансляции ООО «Продюсерский центр Артура Будыки».   

Согласно ч.7 ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение чч.4, 5 ст.14 ФЗ «О рекламе» несёт рекламораспространитель.

Рекламораспространителем в рассматриваемой ситуации является ООО «Продюсерский центр Артура Будыки».

В ходе рассмотрения дела, генеральный директор ООО «Продюсерский центр Артура Будыки» Б. признал факт нарушения п.2 ч.4, ч5 ст.14 ФЗ «О рекламе», пояснив, что указанное нарушение допущено вследствие ненадлежащего исполнения им, как должностным лицом общества своих должностных обязанностей.

Изложенные обстоятельства и имеющиеся материалы дела свидетельствуют о распространении ООО «Продюсерский центр Артура Будыки» ненадлежащей рекламы с нарушением п.2 ч.4, ч.5 ст.14 ФЗ «О рекламе», а также о наличии в действиях общества вины в совершении правонарушения, поскольку у него имелась возможность для соблюдения требований рекламного законодательства РФ, но им не были предприняты все необходимые меры для соблюдения требований закона.

Согласно ч.4 ст.3 ФЗ «О рекламе», реклама, несоответствующая требованиям  законодательства РФ является ненадлежащей рекламой. Ненадлежащая реклама образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вместе с тем, с учетом степени вины ООО «Продюсерский центр Артура Будыки», обстоятельств смягчающих административную ответственность (совершение указанного административного правонарушения впервые, отсутствие вредных последствий распространения указанной рекламы), а также ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения, на основании ст.ст.2.9, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

 1. Признать ООО «Продюсерский центр Артура Будыки» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2  ст.14.3 КоАП РФ.

2. Освободить ООО «Продюсерский центр Артура Будыки» от административной ответственности за совершенное правонарушение на основании ст.2.9 КоАП РФ в связи с малозначительностью, ограничившись устным замечанием.

3. Дело №02/11-58-2011 о совершении ООО «Продюсерский центр Артура Будыки» административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производством прекратить.

         В соответствии с п.3 ст.30.1 и ст.30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный  суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

Руководитель управления

ФАС по Курской области   Ю.А.Комов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02/11-58-2011 [format] => [safe_value] => 02/11-58-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-25 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-25 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324378120 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курское УФАС России )