УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы
по Курской области
Резолютивная часть объявлена 09 августа 2011г.
Изготовлено в полном объеме 12 августа 2011г.
09 августа 2011 года г.Курск
Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев дело №78/2011 по жалобе П. на действия государственного заказчика — Комитета по экономике и развитию Курской области при проведении запроса котировок по предмету: издание презентационного сборника о Курской области, в присутствии представителя государственного заказчика — Комитета по экономике и развитию Курской области В. (по доверенности), в отсутствии П., (ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии заявителя),
УСТАНОВИЛА:
В Курское УФАС России 02 августа 2011г. поступила жалоба П. на действия государственного заказчика — Комитета по экономике и развитию Курской области при проведении запроса котировок по предмету: издание презентационного сборника о Курской области (извещение №0144200001311000002),противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ (далее - ФЗ «О размещении заказов...»).
По мнению заявителя, государственным заказчиком, в нарушение требований ФЗ «О размещении заказов...», в извещении о проведении запроса котировок не указано обоснование начальной (максимальной) цены контракта, кроме того информация о проведении запроса котировок, размещенная государственным заказчиком в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержит разночтения в части установленного порядка подписания государственного контракта.
При проверке указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.5 ст.17 ФЗ «О размещении заказов…» и в соответствии с приказом ФАС России от 14.11.2007г. №379 внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.
25 июля 2011г. государственным заказчиком на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещены извещение извещение о проведении запроса котировок, форма котировочной заявки, проект государственного контракта запроса котировок №0144200001311000002 по предмету: издание презентационного сборника о Курской области.
На дату рассмотрения жалобы государственный контракт по результатам проведения запроса котировок не заключен.
В то же время, представленное государственным заказчиком на обозрение Комиссии извещение о повторном проведении запроса котировок по предмету: издание презентационного сборника о Курской области (в связи с признанием запроса котировок №0144200001311000002 несостоявшимся) содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Как подтверждается материалами дела, в извещении о проведении запроса котировок цен №0144200001311000002 отсутствует обоснование максимальной цены контракта.
В соответствии с п.8 ст.43 ФЗ «О размещении заказов...» извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения о максимальной цене контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.2 ст.19.1 ФЗ «О размещении заказов...», в извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта, содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Не указав в извещении о проведении запроса котировок цен №0144200001311000002 обоснование начальной (максимальной) цены контракта, государственный заказчик нарушил требования ч.2 ст.19.1, п.8 ст.43 ФЗ «О размещении заказов...».
В извещении о проведении запроса котировок №0144200001311000002, размещенном государственным заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе «извещение о проведении запроса котировок» указано: срок подписания победителем государственного или муниципального контракта — не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В извещении о проведении запроса котировок №0144200001311000002, размещенном государственным заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе «документация» указано: срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок - не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В соответствии с ч.7.1 ст.47 ФЗ «О размещении заказов...» контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Как пояснил представитель государственного заказчика и подтверждается материалами дела, сведения о сроке подписания государственного контракта, указываемые в предусмотренной на официальном сайте форме извещения о проведении запроса котировок не могут быть указаны заказчиком иначе как «срок подписания победителем государственного или муниципального контракта — не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок».
На основании изложенного, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу П. обоснованной в части.
Признать государственного заказчика — Комитет по экономике и развитию Курской области нарушившим требования ч.2 ст.19.1, п.8 ст.43 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ.
Выдать государственному заказчику — комитету по экономике и развитию Курской области предписание о недопущении нарушений требований ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 6481
[uid] => 5
[title] => Решение в отношении Комитета по экономике и развитию Курской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6481
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1324223944
[changed] => 1368702290
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368702290
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы
по Курской области
Резолютивная часть объявлена 09 августа 2011г.
Изготовлено в полном объеме 12 августа 2011г.
09 августа 2011 года г.Курск
Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев дело №78/2011 по жалобе П. на действия государственного заказчика — Комитета по экономике и развитию Курской области при проведении запроса котировок по предмету: издание презентационного сборника о Курской области, в присутствии представителя государственного заказчика — Комитета по экономике и развитию Курской области В. (по доверенности), в отсутствии П., (ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии заявителя),
УСТАНОВИЛА:
В Курское УФАС России 02 августа 2011г. поступила жалоба П. на действия государственного заказчика — Комитета по экономике и развитию Курской области при проведении запроса котировок по предмету: издание презентационного сборника о Курской области (извещение №0144200001311000002),противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ (далее - ФЗ «О размещении заказов...»).
По мнению заявителя, государственным заказчиком, в нарушение требований ФЗ «О размещении заказов...», в извещении о проведении запроса котировок не указано обоснование начальной (максимальной) цены контракта, кроме того информация о проведении запроса котировок, размещенная государственным заказчиком в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержит разночтения в части установленного порядка подписания государственного контракта.
При проверке указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.5 ст.17 ФЗ «О размещении заказов…» и в соответствии с приказом ФАС России от 14.11.2007г. №379 внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.
25 июля 2011г. государственным заказчиком на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещены извещение извещение о проведении запроса котировок, форма котировочной заявки, проект государственного контракта запроса котировок №0144200001311000002 по предмету: издание презентационного сборника о Курской области.
На дату рассмотрения жалобы государственный контракт по результатам проведения запроса котировок не заключен.
В то же время, представленное государственным заказчиком на обозрение Комиссии извещение о повторном проведении запроса котировок по предмету: издание презентационного сборника о Курской области (в связи с признанием запроса котировок №0144200001311000002 несостоявшимся) содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Как подтверждается материалами дела, в извещении о проведении запроса котировок цен №0144200001311000002 отсутствует обоснование максимальной цены контракта.
В соответствии с п.8 ст.43 ФЗ «О размещении заказов...» извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения о максимальной цене контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.2 ст.19.1 ФЗ «О размещении заказов...», в извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта, содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Не указав в извещении о проведении запроса котировок цен №0144200001311000002 обоснование начальной (максимальной) цены контракта, государственный заказчик нарушил требования ч.2 ст.19.1, п.8 ст.43 ФЗ «О размещении заказов...».
В извещении о проведении запроса котировок №0144200001311000002, размещенном государственным заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе «извещение о проведении запроса котировок» указано: срок подписания победителем государственного или муниципального контракта — не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В извещении о проведении запроса котировок №0144200001311000002, размещенном государственным заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе «документация» указано: срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок - не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В соответствии с ч.7.1 ст.47 ФЗ «О размещении заказов...» контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Как пояснил представитель государственного заказчика и подтверждается материалами дела, сведения о сроке подписания государственного контракта, указываемые в предусмотренной на официальном сайте форме извещения о проведении запроса котировок не могут быть указаны заказчиком иначе как «срок подписания победителем государственного или муниципального контракта — не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок».
На основании изложенного, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу П. обоснованной в части.
Признать государственного заказчика — Комитет по экономике и развитию Курской области нарушившим требования ч.2 ст.19.1, п.8 ст.43 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ.
Выдать государственному заказчику — комитету по экономике и развитию Курской области предписание о недопущении нарушений требований ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы
по Курской области
Резолютивная часть объявлена 09 августа 2011г.
Изготовлено в полном объеме 12 августа 2011г.
09 августа 2011 года г.Курск
Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев дело №78/2011 по жалобе П. на действия государственного заказчика — Комитета по экономике и развитию Курской области при проведении запроса котировок по предмету: издание презентационного сборника о Курской области, в присутствии представителя государственного заказчика — Комитета по экономике и развитию Курской области В. (по доверенности), в отсутствии П., (ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии заявителя),
УСТАНОВИЛА:
В Курское УФАС России 02 августа 2011г. поступила жалоба П. на действия государственного заказчика — Комитета по экономике и развитию Курской области при проведении запроса котировок по предмету: издание презентационного сборника о Курской области (извещение №0144200001311000002),противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ (далее - ФЗ «О размещении заказов...»).
По мнению заявителя, государственным заказчиком, в нарушение требований ФЗ «О размещении заказов...», в извещении о проведении запроса котировок не указано обоснование начальной (максимальной) цены контракта, кроме того информация о проведении запроса котировок, размещенная государственным заказчиком в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержит разночтения в части установленного порядка подписания государственного контракта.
При проверке указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.5 ст.17 ФЗ «О размещении заказов…» и в соответствии с приказом ФАС России от 14.11.2007г. №379 внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.
25 июля 2011г. государственным заказчиком на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещены извещение извещение о проведении запроса котировок, форма котировочной заявки, проект государственного контракта запроса котировок №0144200001311000002 по предмету: издание презентационного сборника о Курской области.
На дату рассмотрения жалобы государственный контракт по результатам проведения запроса котировок не заключен.
В то же время, представленное государственным заказчиком на обозрение Комиссии извещение о повторном проведении запроса котировок по предмету: издание презентационного сборника о Курской области (в связи с признанием запроса котировок №0144200001311000002 несостоявшимся) содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Как подтверждается материалами дела, в извещении о проведении запроса котировок цен №0144200001311000002 отсутствует обоснование максимальной цены контракта.
В соответствии с п.8 ст.43 ФЗ «О размещении заказов...» извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения о максимальной цене контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.2 ст.19.1 ФЗ «О размещении заказов...», в извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта, содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Не указав в извещении о проведении запроса котировок цен №0144200001311000002 обоснование начальной (максимальной) цены контракта, государственный заказчик нарушил требования ч.2 ст.19.1, п.8 ст.43 ФЗ «О размещении заказов...».
В извещении о проведении запроса котировок №0144200001311000002, размещенном государственным заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе «извещение о проведении запроса котировок» указано: срок подписания победителем государственного или муниципального контракта — не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В извещении о проведении запроса котировок №0144200001311000002, размещенном государственным заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе «документация» указано: срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок - не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В соответствии с ч.7.1 ст.47 ФЗ «О размещении заказов...» контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Как пояснил представитель государственного заказчика и подтверждается материалами дела, сведения о сроке подписания государственного контракта, указываемые в предусмотренной на официальном сайте форме извещения о проведении запроса котировок не могут быть указаны заказчиком иначе как «срок подписания победителем государственного или муниципального контракта — не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок».
На основании изложенного, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу П. обоснованной в части.
Признать государственного заказчика — Комитет по экономике и развитию Курской области нарушившим требования ч.2 ст.19.1, п.8 ст.43 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ.
Выдать государственному заказчику — комитету по экономике и развитию Курской области предписание о недопущении нарушений требований ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 78/2011
[format] =>
[safe_value] => 78/2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-08-11 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-08-11 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1324223944
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Курское УФАС России
)