Клубы Курска, использовавшие символику Победы будут оштрафованы

 


Напомним, что в предпраздничные дни по Курску и в сети появились афиши фривольного содержания, использующие символику Победы- георгиевские ленточки, ордена и медали. На одной из них пышногрудые, полуголые девицы зазывали на шоу "Сис&ки крутят диски". Горожане возмутились и некоторые даже вышли на пикеты против подобной рекламы. Выступила и глава города Ольга Германова, призывавшая игнорировать мероприятия ночных клубов, решившихся на такой самопиар.Недавно к делу подключилось Управление Федеральной антимонопольной службы по Курской области. Антимонопольщики объявили, что хотят привлечь к административной ответственности за сомнительное использование победной символики два заведения - ночной клуб Amsterdam и кафе-бар Bier Haus.

"В сочетании с изображением государственной символики СССР и Российской Федерации изображены полуобнаженные девушки в откровенных нарядах и позах, что является, по мнению антимонопольных органов, недопустимым и возмутительным не только по отношению к памяти павших в Великой Отечественной войне и дожившим до такого "креатива" ветеранам, но и нынешнему поколению, которое почитает Великую Победу и ее символику", - заявили в пресс-службе Курского УФАС.В связи с этим УФАС рассматривает использование символики Победы на фоне полуобноженных девиц нарушением Федерального закона "О рекламе". Этим документом не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Кроме того, пункт № 7 Кодекса акции "Георгиевская ленточка", размещенного на сайте gl9may.ru, запрещает изображение данной ленточки для продвижения товаров и услуг."Такие действия по пиару выходят за рамки общечеловеческой этики и морали", - подчеркнули антимонопольщики. Нарушителям грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей. Кроме того, курское УФАС России передало собранные материалы и информацию в правоохранительные органы для оценки действий предпринимателей на наличие "публичного оскорбления символов воинской славы России". "Антимонопольный орган обращает внимание всех рекламодателей, желающих бездумно пропиарить свою продукцию, используя официальную символику России, о том, что День Победы не случайно называют праздником со слезами на глазах – слишком высокая цена заплачена за то, чтобы сегодня Россия жила в мире", - добавили в УФАС.