УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области
по делу №02/08-83-2013
Резолютивная часть решения оглашена 12 июля 2013 года. г. Курск
Решение в полном объеме изготовлено 17 июля 2013 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
рассмотрев дело №02/08-83-2013 по признакам нарушения конкурсной комиссии ОБУ «Фонд имущества Курской области» пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителя ОБУ «Фонд имущества Курской области» (по доверенности) – Н., личность удостоверена на основании паспорта, в отсутствии представителей заявителя и ОГУП «Курское жилищно-эксплуатационное предприятие», надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела (резолютивная часть решения оглашена в присутствии представителя (по доверенности) — Д., представителя ОГУП «Курское жилищно-эксплуатационное предприятие» (по доверенности) — О.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление ФАС по Курской области 03.07.2013 г. поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Аудиторская консультационная фирма «Демидов и Аксенцев» (далее — ООО АКФ «Демидов и Аксенцев») на действия конкурсной комиссии ОБУ «Фонд имущества Курской области» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОГУП «Курское жилищно-эксплуатационное предприятие» за 2013 год (далее — открытый конкурс), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в неправильной оценке и сопоставлении заявки заявителя и нарушении порядка определения победителя вышеуказанного конкурса.
Как следует из текста указанной жалобы, в соответствии с требованиями конкурсной документации ООО АКФ «Демидов и Аксенцев» была сформирована заявка и направлена в адрес заказчика. В ходе процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в вышеуказанном конкурсе, конкурсной комиссией был произведен подсчет баллов в отношении участников конкурса. Оценка заявки ООО АКФ «Демидов и Аксенцев» по критериям «Цена контракта», «Качество и квалификация», «Срок оказания услуг», «Срок предоставления гарантии качества» произведена конкурсной комиссией без учета значимости критериев, установленной в конкурсной документации.
В процессе рассмотрения поступившей жалобы было установлено следующее.
Статьей 5 ФЗ «Об аудиторской деятельности» установлено, что выбор аудиторской организации для проведения ежегодного обязательного аудита финансовой отчетности государственных предприятий осуществляется в порядке, установленном ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ФЗ - №94.
В соответствии с решением Комитета по управлению имуществом Курской области №01-19/876 от 17.04.2013г. определен перечень областных государственных унитарных предприятий (в том числе ОГУП «Курское жилищно-эксплуатационное предприятие»), для которых торги по определению аудиторской организации для проведения ежегодного обязательного аудита проводятся ОБУ «Фонд имущества Курской области».
16.05.2013г. Областным бюджетным учреждением «Фонд имущества Курской области» издан приказ №29-осн «О размещении заказа путем проведения открытого конкурса» (далее – Приказ ОБУ «Фонд имущества Курской области» №29-осн), регулирующий вопросы организации и проведения данного конкурса.
Заказчиком конкурса является Областное государственное унитарное предприятие «Курское жилищно-эксплуатационное предприятие».
Конкурсная документация разработана организатором конкурса и утверждена Приказом ОБУ «Фонд имущества Курской области №29-осн от 16 мая 2013 года.
Вышеуказанным приказом создана конкурсная комиссия в составе: Н. – председатель комиссии, И.– член комиссии, П. – член комиссии, К. – член комиссии, М. — член комиссии.
28.05.2013г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, размещено извещение №0544200000613000001 и документация о проведении открытого конкурса. Начальная (максимальная) цена договора 55 000 рублей.
Дата окончания срока подачи заявок: 28.06.2013 г. Дата и время вскрытия конвертов с заявками: 28.06.2013г. 14 часов 30 минут. Дата подведения итогов открытого конкурса: 04.07.2013г.
В течении срока приема заявок при проведении вышеуказанного открытого конкурса было подано 5 заявок: ООО «Гарант-Аудит», ООО «Аудит-Актив», ЗАО «Аудит-Инвест», ООО «Аудиторская консультационная фирма «Демидов и Аксенцев», ЗАО «Аудит -Партнер».
Как следует из протокола №0544200000613000001-П2 рассмотрения заявок открытого конкурса от 01.07.2013г. участниками конкурса признаны все хозяйствующие субъекты, подавшие заявки на участие в конкурсе.
Протоколом №0544200000613000001-П3 оценки и сопоставления заявок вышеуказанного конкурса от 02.07.2013 г. победителем конкурса признано ООО «Гарант-Аудит», которому присвоено максимальное количество баллов.
В соответствии с требованиями конкурсной документации, утвержденной Приказом ОБУ «Фонд имущества Курской области №29-осн от 16 мая 2013 года, оценка заявок на участие в конкурсе производится расчетом по формулам, на основании установленных критериев оценки, их содержания и значимости. В приложении №3 к Протоколу оценки и сопоставления заявок №0544200000613000001-П3 от 02.07.2013г. указано количество баллов по каждому критерию и общее количество баллов присвоенных конкурсной комиссией каждому участнику, однако не указан порядок расчета баллов оцениваемых заявок.
Представитель ОБУ «Фонд имущества Курской области» пояснил, что оценка заявок по каждому из критериев и подкритериев производилась согласно представленных участниками данного конкурса документов и сведений о наличии у участников опыта оказания услуг, трудовых, финансовых ресурсов и иных показателей, в том числе квалификации работников согласно документации о проведении конкурса, а математический расчет баллов проходил автоматизированно на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, с помощью программного комплекса данного сайта. Как следует из пояснений представителя ответчика, конкретные расчеты критериев и подкритериев членами конкурсной комиссии не производились.
Как следует из пояснений представителя заказчика, договор на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОГУП «Курское жилищно-эксплуатационного предприятие» за 2013 год по результатам конкурса не заключен.
Какие-либо расчеты количества баллов участников конкурса по каждому критерию оценки в протоколе, составленном конкурсной комиссией, отсутствуют.
В соответствии с ч.7 ст. 28 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ 722 от 10.09.2009г. «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (далее — Правила) утверждены правила оценки заявок, в том числе установлены формулы для расчета количества баллов, начисляемых по отдельным критериям оценки конкурсных заявок.
В соответствии с пунктом 12.2 документации открытого конкурса на заключение договора на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОГУП «Курское жилищно-эксплуатационное предприятие» за 2013 год оценка заявок на участие в конкурсе производится в соответствии с указанными Правилами.
Пунктом 12.3 документации вышеуказанного конкурса, Порядком оценки и сопоставления заявок, являющимся приложением к данной документации, установлен перечень критериев для оценки и сопоставления заявок участников конкурса.
Согласно пунктам 12.8-12.12 документации данного конкурса, оценка заявок на участие в конкурсе по критериям «Цена договора», «Качество работ, услуг и квалификация участника конкурса», «Срок оказания услуг», «Срок предоставления гарантии качества услуг», а также расчет итогового рейтинга по каждой заявки должен быть рассчитан по формулам, предусмотренным вышеуказанными Правилами оценки заявок и конкурсной документацией.
Как следует из текста жалобы, критерий «Цена контракта» должен был быть рассчитан по формуле следующим образом (55000-24515,50) :55000Х100=55,43, а затем количество баллов определено с учетом значимости данного критерия 19,40 (55,43Х35% :100%). В то же время, подсчет баллов по критериям «Качество и квалификация», «Срок оказания услуг», «Срок предоставления гарантии качества», также произведен конкурсной комиссией без учета значимости указанных критериев в нарушение требований конкурсной документации.
Вместе с тем, заказчик пояснил на рассмотрении дела, что по критериям «Цена договора», «Срок оказания услуг», «Срок предоставления гарантии качества услуг» оценка и сопоставление заявок производились автоматизированно на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
В связи с отсутствием в протоколе оценки и сопоставления заявок соответствующих расчетов, Комиссия не имеет возможности установить правильность либо неправильность начисления баллов участникам конкурса и соответственно, правильность признания победителем торгов ООО «Гарант-Аудит». Учитывая данное обстоятельство, Комиссия Управления ФАС по Курской области приходит к выводу о необоснованности доводов заявителя.
В ходе рассмотрения дела, при изучении документов о проведении открытого конкурса, представленных ОБУ «Фонд имущества Курской области», Комиссией Управления ФАС по Курской области установлено, что согласно главе 12 документации о проведении вышеуказанного открытого конкурса и приложению №1 к протоколу оценки и сопоставления заявок, в приложении №1 к протоколу оценки и сопоставления заявок №0544200000613000001-П3 от 02.07.2013г. установлена система оценки критериев заявок, поданных хозяйствующими субъектами для участия в данном конкурсе, в том числе значимость каждого критерия оценки и формулы для расчета количества баллов, в то время как порядок оценки конкурсных предложений и присвоение определенного количества баллов участникам конкурса по каждому критерию в соответствии с указанной системой в протоколе не содержится.
Согласно п.12.5 конкурсной документации решение комиссии о результатах оценки заявок оформляется протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии, а также заказчиком и специализированной организацией в течении дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Действующим законодательством Российской Федерации (в том числе ст.28 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Правилами оценки заявок, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации №722 от 10.09.2009г.) не предусмотрена автоматизированная оценка и сопоставление конкурсных заявок какими-либо программными комплексами; указанная функция возложена законом на членов конкурсной комиссии.
При таких обстоятельствах Протокол оценки и сопоставления заявок конкурсной комиссии №0544200000613000001-П3 от 02.07.2013г. не соответствует порядку оценки критериев заявок участников при проведения торгов, установленному ст.28 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Правилами оценки заявок и пунктами 12.8-12.12 раздела 12 конкурсной документации, утвержденной Приказом ОБУ «Фонд имущества Курской области» от 16.05.2013г. №29-осн, ввиду отсутствия в нем информации о расчете количества баллов, присвоенных каждому участнику конкурса по соответствующим критериям.
В связи с вышеизложенным, указанные действия ОБУ «Фонд имущества Курской области» в лице созданной им конкурсной комиссии, выразившиеся в нарушении порядка определения победителя торгов, квалифицируются как нарушение пункта 3 части 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии с частью 20 статьи 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных, не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
Кроме того, на рассмотрении дела Комиссией изучена заявка победителя вышеназванного конкурса ООО «Гарант-Аудит» и установлено, что генеральным директором данного общества является А... Вместе с тем, одним из членов конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса является И...., который может являться заинтересованным лицом в результатах данного конкурса.
В этой связи, Комиссией принято решение передать материалы дела №02/08-83-2013 в указанной части на рассмотрение в отдел контроля государственного заказа Управления ФАС по Курской области для установления возможных признаков нарушения ст.7 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ФЗ - №94.
На основании изложенного, руководствуясь статьей частью 20 статьей 18.1, статьи 41, частью 2 статьи 48, статьи 49 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО Аудиторская консультационная фирма «Демидов и Аксенцев» необоснованной.
2. Признать конкурсную комиссию ОБУ «Фонд имущества Курской области» (…........) нарушившей пункт 3 части 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции» в части нарушения порядка определения победителя открытого конкурса на право заключение договора на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОГУП «Курское жилищно-эксплуатационное предприятие» за 2013 год.
3. Выдать конкурсной комиссии ОБУ «Фонд имущества Курской области» (…...............) предписание об отмене протокола №0544200000613000001-П3 от 02.07.2013г. открытого конкурса на право заключение договора на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОГУП «Курское жилищно-эксплуатационное предприятие» за 2013 год.
4. Передать материалы дела №02/08-83-2013, свидетельствующие о наличии признаков нарушений ст.7 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ФЗ - №94, в отдел контроля государственного заказа.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р Е Д П И С А Н И Е
об устранении нарушения антимонопольного законодательства
Предписание объявлено 12 июля 2013 года.
Предписание изготовлено 17 июля 2012 года. г. Курск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
руководствуясь статьей 23, частью 20 статьи 18.1, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения по делу №02/08-83-2013 о нарушении конкурсной комиссией ОБУ «Фонд имущества Курской области» пункта 3 части 1 статьи 17 ФЗ №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. В целях устранения нарушения п.3 ч.1 ст.17 ФЗ «О защите конкуренции» конкурсной комиссии ОБУ «Фонд имущества Курской области» (…...........) в составе: …........ в течении трех рабочих дней с даты получения настоящего предписания отменить протокол оценки и сопоставления заявок №0544200000613000001-П3 от 02.07.2013г. при проведении открытого конкурса на право заключение договора на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОГУП «Курское жилищно-эксплуатационное предприятие» за 2013 год.
2. Документированную информацию об исполнении настоящего предписания представить в Управление ФАС по Курской области в течение трех дней с момента его исполнения.
3. Контроль за исполнением настоящего предписания возложить на члена Комиссии
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: Неисполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа влечёт административную ответственность в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.
stdClass Object
(
[vid] => 8392
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание в отношениии конкурсной комиссии ОБУ Фонд имущества Курской области ст.17 ФЗ О защите конкуренции
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8392
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1374136148
[changed] => 1374136148
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1374136148
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области
по делу №02/08-83-2013
Резолютивная часть решения оглашена 12 июля 2013 года. г. Курск
Решение в полном объеме изготовлено 17 июля 2013 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
рассмотрев дело №02/08-83-2013 по признакам нарушения конкурсной комиссии ОБУ «Фонд имущества Курской области» пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителя ОБУ «Фонд имущества Курской области» (по доверенности) – Н., личность удостоверена на основании паспорта, в отсутствии представителей заявителя и ОГУП «Курское жилищно-эксплуатационное предприятие», надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела (резолютивная часть решения оглашена в присутствии представителя (по доверенности) — Д., представителя ОГУП «Курское жилищно-эксплуатационное предприятие» (по доверенности) — О.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление ФАС по Курской области 03.07.2013 г. поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Аудиторская консультационная фирма «Демидов и Аксенцев» (далее — ООО АКФ «Демидов и Аксенцев») на действия конкурсной комиссии ОБУ «Фонд имущества Курской области» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОГУП «Курское жилищно-эксплуатационное предприятие» за 2013 год (далее — открытый конкурс), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в неправильной оценке и сопоставлении заявки заявителя и нарушении порядка определения победителя вышеуказанного конкурса.
Как следует из текста указанной жалобы, в соответствии с требованиями конкурсной документации ООО АКФ «Демидов и Аксенцев» была сформирована заявка и направлена в адрес заказчика. В ходе процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в вышеуказанном конкурсе, конкурсной комиссией был произведен подсчет баллов в отношении участников конкурса. Оценка заявки ООО АКФ «Демидов и Аксенцев» по критериям «Цена контракта», «Качество и квалификация», «Срок оказания услуг», «Срок предоставления гарантии качества» произведена конкурсной комиссией без учета значимости критериев, установленной в конкурсной документации.
В процессе рассмотрения поступившей жалобы было установлено следующее.
Статьей 5 ФЗ «Об аудиторской деятельности» установлено, что выбор аудиторской организации для проведения ежегодного обязательного аудита финансовой отчетности государственных предприятий осуществляется в порядке, установленном ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ФЗ - №94.
В соответствии с решением Комитета по управлению имуществом Курской области №01-19/876 от 17.04.2013г. определен перечень областных государственных унитарных предприятий (в том числе ОГУП «Курское жилищно-эксплуатационное предприятие»), для которых торги по определению аудиторской организации для проведения ежегодного обязательного аудита проводятся ОБУ «Фонд имущества Курской области».
16.05.2013г. Областным бюджетным учреждением «Фонд имущества Курской области» издан приказ №29-осн «О размещении заказа путем проведения открытого конкурса» (далее – Приказ ОБУ «Фонд имущества Курской области» №29-осн), регулирующий вопросы организации и проведения данного конкурса.
Заказчиком конкурса является Областное государственное унитарное предприятие «Курское жилищно-эксплуатационное предприятие».
Конкурсная документация разработана организатором конкурса и утверждена Приказом ОБУ «Фонд имущества Курской области №29-осн от 16 мая 2013 года.
Вышеуказанным приказом создана конкурсная комиссия в составе: Н. – председатель комиссии, И.– член комиссии, П. – член комиссии, К. – член комиссии, М. — член комиссии.
28.05.2013г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, размещено извещение №0544200000613000001 и документация о проведении открытого конкурса. Начальная (максимальная) цена договора 55 000 рублей.
Дата окончания срока подачи заявок: 28.06.2013 г. Дата и время вскрытия конвертов с заявками: 28.06.2013г. 14 часов 30 минут. Дата подведения итогов открытого конкурса: 04.07.2013г.
В течении срока приема заявок при проведении вышеуказанного открытого конкурса было подано 5 заявок: ООО «Гарант-Аудит», ООО «Аудит-Актив», ЗАО «Аудит-Инвест», ООО «Аудиторская консультационная фирма «Демидов и Аксенцев», ЗАО «Аудит -Партнер».
Как следует из протокола №0544200000613000001-П2 рассмотрения заявок открытого конкурса от 01.07.2013г. участниками конкурса признаны все хозяйствующие субъекты, подавшие заявки на участие в конкурсе.
Протоколом №0544200000613000001-П3 оценки и сопоставления заявок вышеуказанного конкурса от 02.07.2013 г. победителем конкурса признано ООО «Гарант-Аудит», которому присвоено максимальное количество баллов.
В соответствии с требованиями конкурсной документации, утвержденной Приказом ОБУ «Фонд имущества Курской области №29-осн от 16 мая 2013 года, оценка заявок на участие в конкурсе производится расчетом по формулам, на основании установленных критериев оценки, их содержания и значимости. В приложении №3 к Протоколу оценки и сопоставления заявок №0544200000613000001-П3 от 02.07.2013г. указано количество баллов по каждому критерию и общее количество баллов присвоенных конкурсной комиссией каждому участнику, однако не указан порядок расчета баллов оцениваемых заявок.
Представитель ОБУ «Фонд имущества Курской области» пояснил, что оценка заявок по каждому из критериев и подкритериев производилась согласно представленных участниками данного конкурса документов и сведений о наличии у участников опыта оказания услуг, трудовых, финансовых ресурсов и иных показателей, в том числе квалификации работников согласно документации о проведении конкурса, а математический расчет баллов проходил автоматизированно на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, с помощью программного комплекса данного сайта. Как следует из пояснений представителя ответчика, конкретные расчеты критериев и подкритериев членами конкурсной комиссии не производились.
Как следует из пояснений представителя заказчика, договор на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОГУП «Курское жилищно-эксплуатационного предприятие» за 2013 год по результатам конкурса не заключен.
Какие-либо расчеты количества баллов участников конкурса по каждому критерию оценки в протоколе, составленном конкурсной комиссией, отсутствуют.
В соответствии с ч.7 ст. 28 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ 722 от 10.09.2009г. «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (далее — Правила) утверждены правила оценки заявок, в том числе установлены формулы для расчета количества баллов, начисляемых по отдельным критериям оценки конкурсных заявок.
В соответствии с пунктом 12.2 документации открытого конкурса на заключение договора на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОГУП «Курское жилищно-эксплуатационное предприятие» за 2013 год оценка заявок на участие в конкурсе производится в соответствии с указанными Правилами.
Пунктом 12.3 документации вышеуказанного конкурса, Порядком оценки и сопоставления заявок, являющимся приложением к данной документации, установлен перечень критериев для оценки и сопоставления заявок участников конкурса.
Согласно пунктам 12.8-12.12 документации данного конкурса, оценка заявок на участие в конкурсе по критериям «Цена договора», «Качество работ, услуг и квалификация участника конкурса», «Срок оказания услуг», «Срок предоставления гарантии качества услуг», а также расчет итогового рейтинга по каждой заявки должен быть рассчитан по формулам, предусмотренным вышеуказанными Правилами оценки заявок и конкурсной документацией.
Как следует из текста жалобы, критерий «Цена контракта» должен был быть рассчитан по формуле следующим образом (55000-24515,50) :55000Х100=55,43, а затем количество баллов определено с учетом значимости данного критерия 19,40 (55,43Х35% :100%). В то же время, подсчет баллов по критериям «Качество и квалификация», «Срок оказания услуг», «Срок предоставления гарантии качества», также произведен конкурсной комиссией без учета значимости указанных критериев в нарушение требований конкурсной документации.
Вместе с тем, заказчик пояснил на рассмотрении дела, что по критериям «Цена договора», «Срок оказания услуг», «Срок предоставления гарантии качества услуг» оценка и сопоставление заявок производились автоматизированно на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
В связи с отсутствием в протоколе оценки и сопоставления заявок соответствующих расчетов, Комиссия не имеет возможности установить правильность либо неправильность начисления баллов участникам конкурса и соответственно, правильность признания победителем торгов ООО «Гарант-Аудит». Учитывая данное обстоятельство, Комиссия Управления ФАС по Курской области приходит к выводу о необоснованности доводов заявителя.
В ходе рассмотрения дела, при изучении документов о проведении открытого конкурса, представленных ОБУ «Фонд имущества Курской области», Комиссией Управления ФАС по Курской области установлено, что согласно главе 12 документации о проведении вышеуказанного открытого конкурса и приложению №1 к протоколу оценки и сопоставления заявок, в приложении №1 к протоколу оценки и сопоставления заявок №0544200000613000001-П3 от 02.07.2013г. установлена система оценки критериев заявок, поданных хозяйствующими субъектами для участия в данном конкурсе, в том числе значимость каждого критерия оценки и формулы для расчета количества баллов, в то время как порядок оценки конкурсных предложений и присвоение определенного количества баллов участникам конкурса по каждому критерию в соответствии с указанной системой в протоколе не содержится.
Согласно п.12.5 конкурсной документации решение комиссии о результатах оценки заявок оформляется протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии, а также заказчиком и специализированной организацией в течении дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Действующим законодательством Российской Федерации (в том числе ст.28 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Правилами оценки заявок, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации №722 от 10.09.2009г.) не предусмотрена автоматизированная оценка и сопоставление конкурсных заявок какими-либо программными комплексами; указанная функция возложена законом на членов конкурсной комиссии.
При таких обстоятельствах Протокол оценки и сопоставления заявок конкурсной комиссии №0544200000613000001-П3 от 02.07.2013г. не соответствует порядку оценки критериев заявок участников при проведения торгов, установленному ст.28 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Правилами оценки заявок и пунктами 12.8-12.12 раздела 12 конкурсной документации, утвержденной Приказом ОБУ «Фонд имущества Курской области» от 16.05.2013г. №29-осн, ввиду отсутствия в нем информации о расчете количества баллов, присвоенных каждому участнику конкурса по соответствующим критериям.
В связи с вышеизложенным, указанные действия ОБУ «Фонд имущества Курской области» в лице созданной им конкурсной комиссии, выразившиеся в нарушении порядка определения победителя торгов, квалифицируются как нарушение пункта 3 части 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии с частью 20 статьи 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных, не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
Кроме того, на рассмотрении дела Комиссией изучена заявка победителя вышеназванного конкурса ООО «Гарант-Аудит» и установлено, что генеральным директором данного общества является А... Вместе с тем, одним из членов конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса является И...., который может являться заинтересованным лицом в результатах данного конкурса.
В этой связи, Комиссией принято решение передать материалы дела №02/08-83-2013 в указанной части на рассмотрение в отдел контроля государственного заказа Управления ФАС по Курской области для установления возможных признаков нарушения ст.7 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ФЗ - №94.
На основании изложенного, руководствуясь статьей частью 20 статьей 18.1, статьи 41, частью 2 статьи 48, статьи 49 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО Аудиторская консультационная фирма «Демидов и Аксенцев» необоснованной.
2. Признать конкурсную комиссию ОБУ «Фонд имущества Курской области» (…........) нарушившей пункт 3 части 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции» в части нарушения порядка определения победителя открытого конкурса на право заключение договора на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОГУП «Курское жилищно-эксплуатационное предприятие» за 2013 год.
3. Выдать конкурсной комиссии ОБУ «Фонд имущества Курской области» (…...............) предписание об отмене протокола №0544200000613000001-П3 от 02.07.2013г. открытого конкурса на право заключение договора на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОГУП «Курское жилищно-эксплуатационное предприятие» за 2013 год.
4. Передать материалы дела №02/08-83-2013, свидетельствующие о наличии признаков нарушений ст.7 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ФЗ - №94, в отдел контроля государственного заказа.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р Е Д П И С А Н И Е
об устранении нарушения антимонопольного законодательства
Предписание объявлено 12 июля 2013 года.
Предписание изготовлено 17 июля 2012 года. г. Курск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
руководствуясь статьей 23, частью 20 статьи 18.1, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения по делу №02/08-83-2013 о нарушении конкурсной комиссией ОБУ «Фонд имущества Курской области» пункта 3 части 1 статьи 17 ФЗ №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. В целях устранения нарушения п.3 ч.1 ст.17 ФЗ «О защите конкуренции» конкурсной комиссии ОБУ «Фонд имущества Курской области» (…...........) в составе: …........ в течении трех рабочих дней с даты получения настоящего предписания отменить протокол оценки и сопоставления заявок №0544200000613000001-П3 от 02.07.2013г. при проведении открытого конкурса на право заключение договора на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОГУП «Курское жилищно-эксплуатационное предприятие» за 2013 год.
2. Документированную информацию об исполнении настоящего предписания представить в Управление ФАС по Курской области в течение трех дней с момента его исполнения.
3. Контроль за исполнением настоящего предписания возложить на члена Комиссии
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: Неисполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа влечёт административную ответственность в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области
по делу №02/08-83-2013
Резолютивная часть решения оглашена 12 июля 2013 года. г. Курск
Решение в полном объеме изготовлено 17 июля 2013 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
рассмотрев дело №02/08-83-2013 по признакам нарушения конкурсной комиссии ОБУ «Фонд имущества Курской области» пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителя ОБУ «Фонд имущества Курской области» (по доверенности) – Н., личность удостоверена на основании паспорта, в отсутствии представителей заявителя и ОГУП «Курское жилищно-эксплуатационное предприятие», надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела (резолютивная часть решения оглашена в присутствии представителя (по доверенности) — Д., представителя ОГУП «Курское жилищно-эксплуатационное предприятие» (по доверенности) — О.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление ФАС по Курской области 03.07.2013 г. поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Аудиторская консультационная фирма «Демидов и Аксенцев» (далее — ООО АКФ «Демидов и Аксенцев») на действия конкурсной комиссии ОБУ «Фонд имущества Курской области» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОГУП «Курское жилищно-эксплуатационное предприятие» за 2013 год (далее — открытый конкурс), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в неправильной оценке и сопоставлении заявки заявителя и нарушении порядка определения победителя вышеуказанного конкурса.
Как следует из текста указанной жалобы, в соответствии с требованиями конкурсной документации ООО АКФ «Демидов и Аксенцев» была сформирована заявка и направлена в адрес заказчика. В ходе процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в вышеуказанном конкурсе, конкурсной комиссией был произведен подсчет баллов в отношении участников конкурса. Оценка заявки ООО АКФ «Демидов и Аксенцев» по критериям «Цена контракта», «Качество и квалификация», «Срок оказания услуг», «Срок предоставления гарантии качества» произведена конкурсной комиссией без учета значимости критериев, установленной в конкурсной документации.
В процессе рассмотрения поступившей жалобы было установлено следующее.
Статьей 5 ФЗ «Об аудиторской деятельности» установлено, что выбор аудиторской организации для проведения ежегодного обязательного аудита финансовой отчетности государственных предприятий осуществляется в порядке, установленном ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ФЗ - №94.
В соответствии с решением Комитета по управлению имуществом Курской области №01-19/876 от 17.04.2013г. определен перечень областных государственных унитарных предприятий (в том числе ОГУП «Курское жилищно-эксплуатационное предприятие»), для которых торги по определению аудиторской организации для проведения ежегодного обязательного аудита проводятся ОБУ «Фонд имущества Курской области».
16.05.2013г. Областным бюджетным учреждением «Фонд имущества Курской области» издан приказ №29-осн «О размещении заказа путем проведения открытого конкурса» (далее – Приказ ОБУ «Фонд имущества Курской области» №29-осн), регулирующий вопросы организации и проведения данного конкурса.
Заказчиком конкурса является Областное государственное унитарное предприятие «Курское жилищно-эксплуатационное предприятие».
Конкурсная документация разработана организатором конкурса и утверждена Приказом ОБУ «Фонд имущества Курской области №29-осн от 16 мая 2013 года.
Вышеуказанным приказом создана конкурсная комиссия в составе: Н. – председатель комиссии, И.– член комиссии, П. – член комиссии, К. – член комиссии, М. — член комиссии.
28.05.2013г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, размещено извещение №0544200000613000001 и документация о проведении открытого конкурса. Начальная (максимальная) цена договора 55 000 рублей.
Дата окончания срока подачи заявок: 28.06.2013 г. Дата и время вскрытия конвертов с заявками: 28.06.2013г. 14 часов 30 минут. Дата подведения итогов открытого конкурса: 04.07.2013г.
В течении срока приема заявок при проведении вышеуказанного открытого конкурса было подано 5 заявок: ООО «Гарант-Аудит», ООО «Аудит-Актив», ЗАО «Аудит-Инвест», ООО «Аудиторская консультационная фирма «Демидов и Аксенцев», ЗАО «Аудит -Партнер».
Как следует из протокола №0544200000613000001-П2 рассмотрения заявок открытого конкурса от 01.07.2013г. участниками конкурса признаны все хозяйствующие субъекты, подавшие заявки на участие в конкурсе.
Протоколом №0544200000613000001-П3 оценки и сопоставления заявок вышеуказанного конкурса от 02.07.2013 г. победителем конкурса признано ООО «Гарант-Аудит», которому присвоено максимальное количество баллов.
В соответствии с требованиями конкурсной документации, утвержденной Приказом ОБУ «Фонд имущества Курской области №29-осн от 16 мая 2013 года, оценка заявок на участие в конкурсе производится расчетом по формулам, на основании установленных критериев оценки, их содержания и значимости. В приложении №3 к Протоколу оценки и сопоставления заявок №0544200000613000001-П3 от 02.07.2013г. указано количество баллов по каждому критерию и общее количество баллов присвоенных конкурсной комиссией каждому участнику, однако не указан порядок расчета баллов оцениваемых заявок.
Представитель ОБУ «Фонд имущества Курской области» пояснил, что оценка заявок по каждому из критериев и подкритериев производилась согласно представленных участниками данного конкурса документов и сведений о наличии у участников опыта оказания услуг, трудовых, финансовых ресурсов и иных показателей, в том числе квалификации работников согласно документации о проведении конкурса, а математический расчет баллов проходил автоматизированно на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, с помощью программного комплекса данного сайта. Как следует из пояснений представителя ответчика, конкретные расчеты критериев и подкритериев членами конкурсной комиссии не производились.
Как следует из пояснений представителя заказчика, договор на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОГУП «Курское жилищно-эксплуатационного предприятие» за 2013 год по результатам конкурса не заключен.
Какие-либо расчеты количества баллов участников конкурса по каждому критерию оценки в протоколе, составленном конкурсной комиссией, отсутствуют.
В соответствии с ч.7 ст. 28 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ 722 от 10.09.2009г. «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (далее — Правила) утверждены правила оценки заявок, в том числе установлены формулы для расчета количества баллов, начисляемых по отдельным критериям оценки конкурсных заявок.
В соответствии с пунктом 12.2 документации открытого конкурса на заключение договора на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОГУП «Курское жилищно-эксплуатационное предприятие» за 2013 год оценка заявок на участие в конкурсе производится в соответствии с указанными Правилами.
Пунктом 12.3 документации вышеуказанного конкурса, Порядком оценки и сопоставления заявок, являющимся приложением к данной документации, установлен перечень критериев для оценки и сопоставления заявок участников конкурса.
Согласно пунктам 12.8-12.12 документации данного конкурса, оценка заявок на участие в конкурсе по критериям «Цена договора», «Качество работ, услуг и квалификация участника конкурса», «Срок оказания услуг», «Срок предоставления гарантии качества услуг», а также расчет итогового рейтинга по каждой заявки должен быть рассчитан по формулам, предусмотренным вышеуказанными Правилами оценки заявок и конкурсной документацией.
Как следует из текста жалобы, критерий «Цена контракта» должен был быть рассчитан по формуле следующим образом (55000-24515,50) :55000Х100=55,43, а затем количество баллов определено с учетом значимости данного критерия 19,40 (55,43Х35% :100%). В то же время, подсчет баллов по критериям «Качество и квалификация», «Срок оказания услуг», «Срок предоставления гарантии качества», также произведен конкурсной комиссией без учета значимости указанных критериев в нарушение требований конкурсной документации.
Вместе с тем, заказчик пояснил на рассмотрении дела, что по критериям «Цена договора», «Срок оказания услуг», «Срок предоставления гарантии качества услуг» оценка и сопоставление заявок производились автоматизированно на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
В связи с отсутствием в протоколе оценки и сопоставления заявок соответствующих расчетов, Комиссия не имеет возможности установить правильность либо неправильность начисления баллов участникам конкурса и соответственно, правильность признания победителем торгов ООО «Гарант-Аудит». Учитывая данное обстоятельство, Комиссия Управления ФАС по Курской области приходит к выводу о необоснованности доводов заявителя.
В ходе рассмотрения дела, при изучении документов о проведении открытого конкурса, представленных ОБУ «Фонд имущества Курской области», Комиссией Управления ФАС по Курской области установлено, что согласно главе 12 документации о проведении вышеуказанного открытого конкурса и приложению №1 к протоколу оценки и сопоставления заявок, в приложении №1 к протоколу оценки и сопоставления заявок №0544200000613000001-П3 от 02.07.2013г. установлена система оценки критериев заявок, поданных хозяйствующими субъектами для участия в данном конкурсе, в том числе значимость каждого критерия оценки и формулы для расчета количества баллов, в то время как порядок оценки конкурсных предложений и присвоение определенного количества баллов участникам конкурса по каждому критерию в соответствии с указанной системой в протоколе не содержится.
Согласно п.12.5 конкурсной документации решение комиссии о результатах оценки заявок оформляется протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии, а также заказчиком и специализированной организацией в течении дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Действующим законодательством Российской Федерации (в том числе ст.28 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Правилами оценки заявок, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации №722 от 10.09.2009г.) не предусмотрена автоматизированная оценка и сопоставление конкурсных заявок какими-либо программными комплексами; указанная функция возложена законом на членов конкурсной комиссии.
При таких обстоятельствах Протокол оценки и сопоставления заявок конкурсной комиссии №0544200000613000001-П3 от 02.07.2013г. не соответствует порядку оценки критериев заявок участников при проведения торгов, установленному ст.28 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Правилами оценки заявок и пунктами 12.8-12.12 раздела 12 конкурсной документации, утвержденной Приказом ОБУ «Фонд имущества Курской области» от 16.05.2013г. №29-осн, ввиду отсутствия в нем информации о расчете количества баллов, присвоенных каждому участнику конкурса по соответствующим критериям.
В связи с вышеизложенным, указанные действия ОБУ «Фонд имущества Курской области» в лице созданной им конкурсной комиссии, выразившиеся в нарушении порядка определения победителя торгов, квалифицируются как нарушение пункта 3 части 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии с частью 20 статьи 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных, не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
Кроме того, на рассмотрении дела Комиссией изучена заявка победителя вышеназванного конкурса ООО «Гарант-Аудит» и установлено, что генеральным директором данного общества является А... Вместе с тем, одним из членов конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса является И...., который может являться заинтересованным лицом в результатах данного конкурса.
В этой связи, Комиссией принято решение передать материалы дела №02/08-83-2013 в указанной части на рассмотрение в отдел контроля государственного заказа Управления ФАС по Курской области для установления возможных признаков нарушения ст.7 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ФЗ - №94.
На основании изложенного, руководствуясь статьей частью 20 статьей 18.1, статьи 41, частью 2 статьи 48, статьи 49 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО Аудиторская консультационная фирма «Демидов и Аксенцев» необоснованной.
2. Признать конкурсную комиссию ОБУ «Фонд имущества Курской области» (…........) нарушившей пункт 3 части 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции» в части нарушения порядка определения победителя открытого конкурса на право заключение договора на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОГУП «Курское жилищно-эксплуатационное предприятие» за 2013 год.
3. Выдать конкурсной комиссии ОБУ «Фонд имущества Курской области» (…...............) предписание об отмене протокола №0544200000613000001-П3 от 02.07.2013г. открытого конкурса на право заключение договора на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОГУП «Курское жилищно-эксплуатационное предприятие» за 2013 год.
4. Передать материалы дела №02/08-83-2013, свидетельствующие о наличии признаков нарушений ст.7 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ФЗ - №94, в отдел контроля государственного заказа.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р Е Д П И С А Н И Е
об устранении нарушения антимонопольного законодательства
Предписание объявлено 12 июля 2013 года.
Предписание изготовлено 17 июля 2012 года. г. Курск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
руководствуясь статьей 23, частью 20 статьи 18.1, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения по делу №02/08-83-2013 о нарушении конкурсной комиссией ОБУ «Фонд имущества Курской области» пункта 3 части 1 статьи 17 ФЗ №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. В целях устранения нарушения п.3 ч.1 ст.17 ФЗ «О защите конкуренции» конкурсной комиссии ОБУ «Фонд имущества Курской области» (…...........) в составе: …........ в течении трех рабочих дней с даты получения настоящего предписания отменить протокол оценки и сопоставления заявок №0544200000613000001-П3 от 02.07.2013г. при проведении открытого конкурса на право заключение договора на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОГУП «Курское жилищно-эксплуатационное предприятие» за 2013 год.
2. Документированную информацию об исполнении настоящего предписания представить в Управление ФАС по Курской области в течение трех дней с момента его исполнения.
3. Контроль за исполнением настоящего предписания возложить на члена Комиссии
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: Неисполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа влечёт административную ответственность в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => -
[format] =>
[safe_value] => -
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 02/08-83-2013
[format] =>
[safe_value] => 02/08-83-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-18 08:25:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-12 08:25:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1374136148
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Курское УФАС России
)