О П Р Е Д Е Л Е Н И Е о прекращении производства по делу ООО "СМС-Оценка"

Номер дела: 02/10-23-2014
Дата публикации: 4 июня 2014, 10:05

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу №02/10-23-2014

 

 

Определение вынесено 24 марта 2014 года

Определение в полном объеме изготовлено 03 апреля 2014 года г.Курск

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

рассмотрев дело №02/10-23-2014, возбужденное Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области по признакам нарушения ООО «СМС-Оценка» (ИНН 4217100872; Кемеровская область, г.Новокузнецк, пр.Орджоникидзе, 21, офис 404) ч.1 ст.18 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении 03.12.2013г. в 19 часов 11 минут SMS-рекламы посредством использования телефонной связи, без предварительного согласия абонента — гражданина , в отсутствие представителя ООО «СМС-Оценка» (о времени и месте рассмотрения дела общество извещено надлежащим образом), заявитель — гражданин на рассмотрение дела не явился, ходатайство об отложении рассмотрения дела не заявлял,

УСТАНОВИЛА:

27.01.2014г. в управление Федеральной антимонопольной службы по Курской области из ФАС России передано заявление гражданина о незаконном, по мнению заявителя, распространении рекламы по средствам мобильной связи путем рассылки СМС-сообщений без предварительного согласия абонента на получение рекламы, что содержит признаки нарушения ст.18 ФЗ «О рекламе».

Как следует из поступившего заявления, оказание услуг связи заявителю осуществляется по договору об оказании услуг связи «Билайн» (телефонный номер +7.........).

03.12.2013г. в 19 часов 11 минут на телефонный номер (+..........) гражданина отправлено СМС-сообщение следующего содержания: «В связи с реконструкцией ExpressSushi предлагаем нашим клиентам попробовать меню на новом сайте eatsushi.ru или по телефону 22-05-15» (отправитель: eatsushi).

Согласно детализации лицевого счета гражданина , отправителем вышеуказанной рекламной информации значится «eatsushi».

Как следует из документированной информации, представленной на запрос УФАС по Курской области оператором связи ОАО «ВымпелКом», с которым у Заявителя заключен договор на оказание услуг связи, рекламораспространителем вышеуказанной SMS-рекламы является ООО «СМС-Оценка». Между ОАО «ВымпелКом» и ООО «СМС-Оценка» заключен договор об оказании услуг связи сети «Билайн» №478441979 и дополнительное соглашение к нему №1 от 07.05.2013г. на оказание услуг по приему, обработке и передаче коротких текстовых сообщений (SMS) от абонента к пользователю. В соответствии с п.п.4.11, 4.17 указанного дополнительного соглашения абонент (ООО «СМС-Оценка») обязуется осуществлять отправку SMS-сообщений пользователям только при наличии согласия пользователя, подтвержденного документально.

В соответствии с ч.1 ст.18 ФЗ «О рекламе», распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом, реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

Изложенные обстоятельства свидетельствуют о наличии в действиях ООО «СМС-Оценка» признаков нарушения ч. 1 ст.18 ФЗ «О рекламе».

Рассмотрев вышеизложенные факты, Председатель комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, признал их достаточными для возбуждения производства по делу по признакам нарушения ООО «СМС-Оценка» ч.1 ст.18 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении 03.12.2013г. в 19 часов 11 минут СМС-рекламы посредством использования телефонной связи, без предварительного согласия абонента.

В ходе рассмотрения дела ООО «СМС-Оценка» представлены документы, согласно которых, общество самостоятельно не осуществляет распространение рекламы посредством рассылки СМС-сообщений, а обеспечивает свои контрагентам техническую возможность по отправке СМС-сообщений. Как следует из пояснений ООО «СМС-Оценка», представленных в материалы дела, распространение вышеуказанной рекламы на телефонный номер гражданина осуществлялось ООО «Маисс Центр» (г.Курск, ул.Семеновская, 23-23 ИНН 4632018000).

Как следует из договора №80002903024/1 от 15.10.2013г., заключенного между ООО «СМС-Оценка» и ООО «Маисс-Центр», и дополнительного соглашения №1 к данному договору от 15.10.2013г., ООО «СМС-Оценка» (Исполнитель) оказывает Заказчику (ООО «Маисс-Центр») услуги в сфере связи, в том числе по передаче информации путем рассылки СМС-сообщений клиентам Заказчика, под которыми понимаются лица, с которыми у Заказчика имеется договоренность об отправке СМС-сообщений адресатам на их мобильные телефоны стандарта GSM.

При этом, п.3.1 дополнительного соглашения №1 к договору №80002903024/1 от 15.10.2013г. предусмотрено, что Заказчик (ООО «Маисс-Центр») должен в обязательном порядке получить от адресата (непосредственного получателя СМС-сообщения) письменное согласие на получение таких СМС-сообщений, а также на обработку его персональных данных. При этом, согласно п.3.3. указанного дополнительного соглашения установлена обязанность Заказчика использовать предоставляемую Исполнителем услугу связи по отправке СМС-сообщений в соответствии с нормами законодательства о рекламе и только для передачи информации адресатам, давшим согласие на ее получение.

Таким образом, рекламораспространителем вышеуказанной рекламы является ООО «Маисс-Центр», на которого в соответствии с условиями договора, заключенного с ООО «СМС-Оценка», возложена обязанность по соблюдению требований законодательства РФ о рекламе при отправке СМС-сообщений их получателям.

Учитывая данные обстоятельства, Комиссия приходит к выводу о неподтверждении в ходе рассмотрения дела наличия фактов нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе со стороны лица, в отношении которого было возбуждено дело (ООО «СМС-Оценка»).

На основании изложенного, Комиссия управления ФАС по Курской области, руководствуясь п.36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Производство по делу №02/10-23-2014 по признакам нарушения ООО «СМС-Оценка» ч.1 ст.18 ФЗ «О рекламе» прекратить.

 

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии


 


 


 


 

stdClass Object ( [vid] => 9372 [uid] => 5 [title] => О П Р Е Д Е Л Е Н И Е о прекращении производства по делу ООО "СМС-Оценка" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9372 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401861960 [changed] => 1401861960 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401861960 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу №02/10-23-2014

 

 

Определение вынесено 24 марта 2014 года

Определение в полном объеме изготовлено 03 апреля 2014 года г.Курск

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

рассмотрев дело №02/10-23-2014, возбужденное Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области по признакам нарушения ООО «СМС-Оценка» (ИНН 4217100872; Кемеровская область, г.Новокузнецк, пр.Орджоникидзе, 21, офис 404) ч.1 ст.18 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении 03.12.2013г. в 19 часов 11 минут SMS-рекламы посредством использования телефонной связи, без предварительного согласия абонента — гражданина , в отсутствие представителя ООО «СМС-Оценка» (о времени и месте рассмотрения дела общество извещено надлежащим образом), заявитель — гражданин на рассмотрение дела не явился, ходатайство об отложении рассмотрения дела не заявлял,

УСТАНОВИЛА:

27.01.2014г. в управление Федеральной антимонопольной службы по Курской области из ФАС России передано заявление гражданина о незаконном, по мнению заявителя, распространении рекламы по средствам мобильной связи путем рассылки СМС-сообщений без предварительного согласия абонента на получение рекламы, что содержит признаки нарушения ст.18 ФЗ «О рекламе».

Как следует из поступившего заявления, оказание услуг связи заявителю осуществляется по договору об оказании услуг связи «Билайн» (телефонный номер +7.........).

03.12.2013г. в 19 часов 11 минут на телефонный номер (+..........) гражданина отправлено СМС-сообщение следующего содержания: «В связи с реконструкцией ExpressSushi предлагаем нашим клиентам попробовать меню на новом сайте eatsushi.ru или по телефону 22-05-15» (отправитель: eatsushi).

Согласно детализации лицевого счета гражданина , отправителем вышеуказанной рекламной информации значится «eatsushi».

Как следует из документированной информации, представленной на запрос УФАС по Курской области оператором связи ОАО «ВымпелКом», с которым у Заявителя заключен договор на оказание услуг связи, рекламораспространителем вышеуказанной SMS-рекламы является ООО «СМС-Оценка». Между ОАО «ВымпелКом» и ООО «СМС-Оценка» заключен договор об оказании услуг связи сети «Билайн» №478441979 и дополнительное соглашение к нему №1 от 07.05.2013г. на оказание услуг по приему, обработке и передаче коротких текстовых сообщений (SMS) от абонента к пользователю. В соответствии с п.п.4.11, 4.17 указанного дополнительного соглашения абонент (ООО «СМС-Оценка») обязуется осуществлять отправку SMS-сообщений пользователям только при наличии согласия пользователя, подтвержденного документально.

В соответствии с ч.1 ст.18 ФЗ «О рекламе», распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом, реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

Изложенные обстоятельства свидетельствуют о наличии в действиях ООО «СМС-Оценка» признаков нарушения ч. 1 ст.18 ФЗ «О рекламе».

Рассмотрев вышеизложенные факты, Председатель комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, признал их достаточными для возбуждения производства по делу по признакам нарушения ООО «СМС-Оценка» ч.1 ст.18 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении 03.12.2013г. в 19 часов 11 минут СМС-рекламы посредством использования телефонной связи, без предварительного согласия абонента.

В ходе рассмотрения дела ООО «СМС-Оценка» представлены документы, согласно которых, общество самостоятельно не осуществляет распространение рекламы посредством рассылки СМС-сообщений, а обеспечивает свои контрагентам техническую возможность по отправке СМС-сообщений. Как следует из пояснений ООО «СМС-Оценка», представленных в материалы дела, распространение вышеуказанной рекламы на телефонный номер гражданина осуществлялось ООО «Маисс Центр» (г.Курск, ул.Семеновская, 23-23 ИНН 4632018000).

Как следует из договора №80002903024/1 от 15.10.2013г., заключенного между ООО «СМС-Оценка» и ООО «Маисс-Центр», и дополнительного соглашения №1 к данному договору от 15.10.2013г., ООО «СМС-Оценка» (Исполнитель) оказывает Заказчику (ООО «Маисс-Центр») услуги в сфере связи, в том числе по передаче информации путем рассылки СМС-сообщений клиентам Заказчика, под которыми понимаются лица, с которыми у Заказчика имеется договоренность об отправке СМС-сообщений адресатам на их мобильные телефоны стандарта GSM.

При этом, п.3.1 дополнительного соглашения №1 к договору №80002903024/1 от 15.10.2013г. предусмотрено, что Заказчик (ООО «Маисс-Центр») должен в обязательном порядке получить от адресата (непосредственного получателя СМС-сообщения) письменное согласие на получение таких СМС-сообщений, а также на обработку его персональных данных. При этом, согласно п.3.3. указанного дополнительного соглашения установлена обязанность Заказчика использовать предоставляемую Исполнителем услугу связи по отправке СМС-сообщений в соответствии с нормами законодательства о рекламе и только для передачи информации адресатам, давшим согласие на ее получение.

Таким образом, рекламораспространителем вышеуказанной рекламы является ООО «Маисс-Центр», на которого в соответствии с условиями договора, заключенного с ООО «СМС-Оценка», возложена обязанность по соблюдению требований законодательства РФ о рекламе при отправке СМС-сообщений их получателям.

Учитывая данные обстоятельства, Комиссия приходит к выводу о неподтверждении в ходе рассмотрения дела наличия фактов нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе со стороны лица, в отношении которого было возбуждено дело (ООО «СМС-Оценка»).

На основании изложенного, Комиссия управления ФАС по Курской области, руководствуясь п.36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Производство по делу №02/10-23-2014 по признакам нарушения ООО «СМС-Оценка» ч.1 ст.18 ФЗ «О рекламе» прекратить.

 

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии


 


 


 


 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу №02/10-23-2014

 

 

Определение вынесено 24 марта 2014 года

Определение в полном объеме изготовлено 03 апреля 2014 года г.Курск

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

рассмотрев дело №02/10-23-2014, возбужденное Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области по признакам нарушения ООО «СМС-Оценка» (ИНН 4217100872; Кемеровская область, г.Новокузнецк, пр.Орджоникидзе, 21, офис 404) ч.1 ст.18 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении 03.12.2013г. в 19 часов 11 минут SMS-рекламы посредством использования телефонной связи, без предварительного согласия абонента — гражданина , в отсутствие представителя ООО «СМС-Оценка» (о времени и месте рассмотрения дела общество извещено надлежащим образом), заявитель — гражданин на рассмотрение дела не явился, ходатайство об отложении рассмотрения дела не заявлял,

УСТАНОВИЛА:

27.01.2014г. в управление Федеральной антимонопольной службы по Курской области из ФАС России передано заявление гражданина о незаконном, по мнению заявителя, распространении рекламы по средствам мобильной связи путем рассылки СМС-сообщений без предварительного согласия абонента на получение рекламы, что содержит признаки нарушения ст.18 ФЗ «О рекламе».

Как следует из поступившего заявления, оказание услуг связи заявителю осуществляется по договору об оказании услуг связи «Билайн» (телефонный номер +7.........).

03.12.2013г. в 19 часов 11 минут на телефонный номер (+..........) гражданина отправлено СМС-сообщение следующего содержания: «В связи с реконструкцией ExpressSushi предлагаем нашим клиентам попробовать меню на новом сайте eatsushi.ru или по телефону 22-05-15» (отправитель: eatsushi).

Согласно детализации лицевого счета гражданина , отправителем вышеуказанной рекламной информации значится «eatsushi».

Как следует из документированной информации, представленной на запрос УФАС по Курской области оператором связи ОАО «ВымпелКом», с которым у Заявителя заключен договор на оказание услуг связи, рекламораспространителем вышеуказанной SMS-рекламы является ООО «СМС-Оценка». Между ОАО «ВымпелКом» и ООО «СМС-Оценка» заключен договор об оказании услуг связи сети «Билайн» №478441979 и дополнительное соглашение к нему №1 от 07.05.2013г. на оказание услуг по приему, обработке и передаче коротких текстовых сообщений (SMS) от абонента к пользователю. В соответствии с п.п.4.11, 4.17 указанного дополнительного соглашения абонент (ООО «СМС-Оценка») обязуется осуществлять отправку SMS-сообщений пользователям только при наличии согласия пользователя, подтвержденного документально.

В соответствии с ч.1 ст.18 ФЗ «О рекламе», распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом, реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

Изложенные обстоятельства свидетельствуют о наличии в действиях ООО «СМС-Оценка» признаков нарушения ч. 1 ст.18 ФЗ «О рекламе».

Рассмотрев вышеизложенные факты, Председатель комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, признал их достаточными для возбуждения производства по делу по признакам нарушения ООО «СМС-Оценка» ч.1 ст.18 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении 03.12.2013г. в 19 часов 11 минут СМС-рекламы посредством использования телефонной связи, без предварительного согласия абонента.

В ходе рассмотрения дела ООО «СМС-Оценка» представлены документы, согласно которых, общество самостоятельно не осуществляет распространение рекламы посредством рассылки СМС-сообщений, а обеспечивает свои контрагентам техническую возможность по отправке СМС-сообщений. Как следует из пояснений ООО «СМС-Оценка», представленных в материалы дела, распространение вышеуказанной рекламы на телефонный номер гражданина осуществлялось ООО «Маисс Центр» (г.Курск, ул.Семеновская, 23-23 ИНН 4632018000).

Как следует из договора №80002903024/1 от 15.10.2013г., заключенного между ООО «СМС-Оценка» и ООО «Маисс-Центр», и дополнительного соглашения №1 к данному договору от 15.10.2013г., ООО «СМС-Оценка» (Исполнитель) оказывает Заказчику (ООО «Маисс-Центр») услуги в сфере связи, в том числе по передаче информации путем рассылки СМС-сообщений клиентам Заказчика, под которыми понимаются лица, с которыми у Заказчика имеется договоренность об отправке СМС-сообщений адресатам на их мобильные телефоны стандарта GSM.

При этом, п.3.1 дополнительного соглашения №1 к договору №80002903024/1 от 15.10.2013г. предусмотрено, что Заказчик (ООО «Маисс-Центр») должен в обязательном порядке получить от адресата (непосредственного получателя СМС-сообщения) письменное согласие на получение таких СМС-сообщений, а также на обработку его персональных данных. При этом, согласно п.3.3. указанного дополнительного соглашения установлена обязанность Заказчика использовать предоставляемую Исполнителем услугу связи по отправке СМС-сообщений в соответствии с нормами законодательства о рекламе и только для передачи информации адресатам, давшим согласие на ее получение.

Таким образом, рекламораспространителем вышеуказанной рекламы является ООО «Маисс-Центр», на которого в соответствии с условиями договора, заключенного с ООО «СМС-Оценка», возложена обязанность по соблюдению требований законодательства РФ о рекламе при отправке СМС-сообщений их получателям.

Учитывая данные обстоятельства, Комиссия приходит к выводу о неподтверждении в ходе рассмотрения дела наличия фактов нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе со стороны лица, в отношении которого было возбуждено дело (ООО «СМС-Оценка»).

На основании изложенного, Комиссия управления ФАС по Курской области, руководствуясь п.36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Производство по делу №02/10-23-2014 по признакам нарушения ООО «СМС-Оценка» ч.1 ст.18 ФЗ «О рекламе» прекратить.

 

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => - [format] => [safe_value] => - ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02/10-23-2014 [format] => [safe_value] => 02/10-23-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 66 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 66 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-04 06:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-24 06:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401861960 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курское УФАС России )