«Росгосстрах» обязан прекратить принуждать клиентов

Компания «Росгосстрах» выполнила предупреждение антимонопольной службы о прекращении нарушения - «добровольно-принудительного страхования» граждан.

О том, что ООО «Росгосстрах» обязуется не навязывать клиентам «добровольно-принудительное страхование», сообщает сайт управления антимонопольной службы (УФАС) по Курской области.

Начиная с апреля в УФАС стали поступать жалобы: при заключении договоров ОСАГО гражданам навязывали услуги по добровольному страхованию от несчастных случаев - стоимостью 1000, а затем 1300 рублей. Если автомобилист не оплачивал эти услуги, заключать договор ОСАГО отказывались.

С аналогичной жалобой в редакцию «Эхо недели» обратился автомобилист Виктор, который не захотел платить дополнительно и заключил договор ОСАГО с другой компанией.

В мае Курским УФАС были получены неопровержимые доказательства того, что «Росгосстрах» навязывает страхователям добровольное страхование и необоснованно отказывает в заключении договора ОСАГО без наличия у страхователей договора личного страхования. Компанию предупредили. 20 августа в УФАС по Курской области поступила информация о выполнении ООО «Росгосстрах» предупреждения о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Если ООО «Росгосстрах» продолжит незаконную деятельность по навязыванию услуг, гражданам нужно сообщить об этом по телефону: (4712) 70-08-05 (г.Курск, ул.Марата, д.9, каб.10), либо направить электронное сообщение (адрес:to46@fas.gov.ru).

Татьяна Коренева, «Эхо недели».