Крупные торговые сети ограничат наценку на социально значимые товары

По информации Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области, крупнейшие российские ритейлеры ограничат наценки на социально значимые товары.

Так, АО «Тандер» (торговые сети «Магнит» и «Дикси») и Х5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель, «Чижик») готовы ограничить максимальный уровень наценок в районе 10 процентов, а торговая сеть «Бристоль» – 10-15 процентов. Наценки ниже предельного уровня сохранятся и не будут увеличиваться.

Напомним, в 2021 году ФАС России провела с крупнейшими торговыми сетями ряд совещаний, где рекомендовала последним ограничить наценки на ряд социально значимых товаров и обеспечить их наличие в торговых объектах в достаточном объеме.

По результатам проведенных совещаний три ритейлера направили в ФАС свои предложения о товарных позициях, по которым каждый из них готов ограничить торговые наценки. В данный момент ведомство рассматривает поступившие предложения.