Антимонопольщиков возмутили пышногрудые барышни на символике Победы

реклама
 1   344    0
13.05.15 14:15
Фото: vk.com/public.bierhaus, vk.com/cbamsterdam
 
 
Антимонопольная служба Курской области решила выписать крупные штрафы ночному клубу и кафе-бару из региональной столицы, которые в рекламных афишах к 9 мая разместили на фоне символики Дня Победы пышногрудых девушек в стилизованной военной форме.

Жители Курской области в преддверии Дня Победы подвергли резкой критике несколько увеселительных заведений, которые прорекламировали свои праздничные мероприятия на символике 9 мая. Так, пиццерия из Железногорска в своем рекламном баннере превратила орден Отечественной войны в подложку для своей продукции. Несколько заведений из Курска разместили на фоне георгиевской ленточки и другой победной символики полуобноженных девушек в военной форме. При этом один из ночных клубов дополнительно вызвал народный гнев, объявив на 9 мая топлес-вечеринку под названием "Сис&ки крутят диски".

Нелицеприятных откликов в адрес предпринимателей было так много, что ситуацию даже прокомментировала мэр Курска Ольга Германова. Управление Федеральной антимонопольной службы по Курской области пошло дальше городских властей и объявило, что намерено привлечь к административной ответственности за сомнительное использование победной символики два заведения - ночной клуб Amsterdam и кафе-бар Bier Haus.

Оба предприятия отличились на ниве использования "клубнички" в рекламных баннерах с символами "праздника со слезами на глазах", которые были размещены на страницах сообществ заведений в одной из социальных сетей. "В сочетании с изображением государственной символики СССР и Российской Федерации изображены полуобнаженные девушки в откровенных нарядах и позах, что является, по мнению антимонопольных органов, недопустимым и возмутительным не только по отношению к памяти павших в Великой Отечественной войне и дожившим до такого "креатива" ветеранам, но и нынешнему поколению, которое почитает Великую Победу и ее символику", - заявили в пресс-службе Курского УФАС.

По убеждению антимонопольщиков, "георгиевская лента символизирует выражение нашего уважения к ветеранам, дань памяти погибших на поле боя, благодарность людям, отдавшим все для фронта, является реликвией, окропленной кровью миллионов людей". В связи с этим УФАС рассматривает использование символики Победы на фоне полуобноженных девиц нарушением Федерального закона "О рекламе". Этим документом не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Кроме того, пункт № 7 Кодекса акции "Георгиевская ленточка", размещенного на сайте gl9may.ru, запрещает изображение данной ленточки для продвижения товаров и услуг.

"Такие действия по пиару выходят за рамки общечеловеческой этики и морали", - подчеркнули антимонопольщики. Нарушителям грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей. Но и это еще далеко не все. Курское УФАС России передало собранные материалы и информацию в правоохранительные органы для оценки действий предпринимателей на наличие "публичного оскорбления символов воинской славы России". "Антимонопольный орган обращает внимание всех рекламодателей, желающих бездумно пропиарить свою продукцию, используя официальную символику России, о том, что День Победы не случайно называют праздником со слезами на глазах – слишком высокая цена заплачена за то, чтобы сегодня Россия жила в мире", - добавили в УФАС.
Источник: ИА "Cобытия"