«Росгосстрах» вернет курским автовладельцам деньги за навязанные страховые полисы
«Росгосстрах» вернет курским автовладельцам деньги за навязанные страховые полисы |
Под давлением Федеральной антимонопольной службы ООО «Росгосстрах» начнет возвращать деньги за навязанные страховые полисы. Данное новшество коснется автовладельцев, решивших вернуть навязанный страховой компанией дополнительный полис в течение трех дней.
Более полугода автовладельцы забрасывают различные контролирующие структуры жалобами на ООО «Росгосстрах» о навязывании потенциальным клиентам дополнительной страховой услуги РГС-Фортуна «Авто». Аналогичные жалобы поступали и в управление Федеральной антимонопольной службы по Курской области.
В 2013 году Курское УФАС России установило, что филиал ООО «Росгосстрах» в Курской области, пользуясь своим доминирующим положением на рынке ОСАГО, навязывает страхователям дополнительную страховую услугу. За это ООО «Росгосстрах» оштрафовали 650 000 рублей. Подверглись штрафу и должностные лица. Нарушения страховщиков обязали устранить.
28 января ООО «Росгосстрах» сообщило в ФАС России о внесении изменений в договор добровольного страхования от несчастных случаев РГС-Фортуна «Авто», касающихся возможности досрочного отказа страхователей от страхового полиса РГС-Фортуна «Авто», с возвратом стоимости страхового полиса.
В Курском УФАС пояснили, что в типовые полисы по страхованию от несчастных случаев РГС-Фортуна «Авто»внесена оговорка, предусматривающая возможность досрочного отказа страхователя от договора страхования в течении трех рабочих дней с момента его заключения с возвратом уплаченной страховой премии в полном объеме.
Кроме того, ООО «Росгосстрах» осуществлена корректировка деятельности страховых агентов. Так, представители компании, допустившие навязывание услуги, будут лишаться возможности заключать с потенциальными клиентами договоры добровольного страхования.