«Росгосстрах» обещает вернуть курским автовладельцам деньги за навязанные полисы

«На Росгосстрах нагнали страх», - сообщает управление Федеральной антимонопольной службы по Курской области. Дело в том, что российским антимонопольщикам удалось добиться от ООО «Росгосстрах» обещания о том, что компания начнет возвращать деньги за навязанные страховые полисы.

- Данное новшество коснется автовладельцев, решивших вернуть навязанный страховой компанией дополнительный полис в течение трех дней, - поясняют в Курском УФАС.

Все началось с того, что антимонопольщиков просто забросали жалобами - автовладельцы недовольны действиями сотрудников «Росгосстраха», которые навязывали им дополнительную страховую услугу РГС-Фортуна «Авто». Подобная ситуация складывалась и в Курской области.

Еще в 2013 году курские антимонопольщики установили факт навязывания услуги «Росгосстрахом», пришли к выводу, что компания пользуется своим доминирующим положением на рынке ОСАГО и оштрафовали ООО «Росгосстрах» на 650 000 рублей, обязав при этом устранить все нарушения. Штрафу были подвергнуты и страховые агенты, которых удалось уличить в навязывании при заключении договора ОСАГО дополнительной страховой услуги.

И вот 28 января 2015 года ООО «Росгосстрах» прислало в ФАС России письмо о том, что компанией осуществляются действия, направленные на исправление ситуации. В частности, в документе сказано, что в ООО «Росгосстрах» издан приказ «О внесении изменений в типовые полисы по страховому продукту по страхованию от несчастных случаев РГС-Фортуна «Авто», которым в типовые полисы по этому страховому продукту внесена оговорка, предусматривающая возможность досрочного отказа клиента от договора страхования в течение трех рабочих дней с момента его заключения с возвратом уплаченной страховой премии в полном объеме.

Страховщики также заявили, что сотрудники, допустившие навязывание дополнительной услуги, будут отстранены от заключения с клиентами договоров добровольного страхования.